Страница 1 из 1
starichok
Что выбрать: Астра - из расчета до 12500 у.е. или Symbol - 13500, комплектация экспрэшн, придется занимать.
Ездить планируется 2-2,5 года. пробег в год около 10-15 тыс.км. Нужна машина на каждый день.
Что потом легче продастся и наименее потеряет в цене?
Я думаю, что потеряет в цене меньше Опель, но реально ли его потом будет продать?
21099
В цене потеряет и тот и тот автомобиль
Зависит от того как сильно убьешь его за эти 2-2.5 года
Лучше взять новый символ и 2 года горя не знать (гарантия есть) а потом продать
Чем брать неизвестность 00 года
Ханурик
Астра меньше теряет в цене, и, если сохранишь приличное состояние, продашь ее без труда. Б/у символ не купит никто (читаем форумчан на бюджетках - первое улсовия при покупке авто - новая).
Andy_NN
Я за опель. Бюджетки б/у вообще сложно продать, только за даром или хорошим знакомым, которых сразит факт "прозрачности" твоего авто и его идеального состояния, если его удастся сохранить, а если побъешь или проблемная попадется - тогда уже и знакомым не всучишь, стыдно будет потом. У бюджеток б/у главный минус - чуток добавил и купил такую же новую, даже в кредит не проблемно получится. А вот на новую астру нужно добавить уже в 2-3 раза больше, поэтому б/у продается гораздо легче.
maxred
Andy_NN писал(а):

Бюджетки б/у вообще сложно продать


ересь, конечно, пишите, потому что не знаете.
Andy_NN писал(а):

У бюджеток б/у главный минус - чуток добавил и купил такую же новую, даже в кредит не проблемно получится.


Ну чуток - это 3 касаря. А к ним ещё три добавил и взял чего-нить по-серьёзней.

Но символ не так популярен, чай не хундай, так что с его реализацией будут проблемы.
21099
Учитывайте что цены на месте не стоять
2-3 года назад символ стоит около 10 000-11000 теперь ниже чем за 13000-14000 не найти
С опелем такая же фигня
Такчто выбирайте просто то что нравится и не парьте мозг - за 2 года много чего может произойти а уж тем более в россии :grin:
MEPHI_Aahz
Хммм... Вот и я на бюджетке.

Таз купят. Нексию, акцент - купят. А Символ - нет. Надеюсь, не надо объяснять, почему. Достаточно на него взглянуть.
AlexVic
У меня знакомый взял астру 00 года в отличном состоянии в 2004 году. Как он задолбался ее чинить! Я бы из этого взял новый символ.
Victkh
Не купят симбол потом. Хотя его взять конеччно проще - особо никаких проблем не должно быть.
Andy_NN
maxred писал(а):

Andy_NN писал(а):

Бюджетки б/у вообще сложно продать


ересь, конечно, пишите, потому что не знаете.
Andy_NN писал(а):

У бюджеток б/у главный минус - чуток добавил и купил такую же новую, даже в кредит не проблемно получится.


Ну чуток - это 3 касаря. А к ним ещё три добавил и взял чего-нить по-серьёзней.

Но символ не так популярен, чай не хундай, так что с его реализацией будут проблемы.


Ну, если на каждый б/у акцент найдется свой максред - тогда конечно - надо брать символ Smile, только вот увы - не все 16-летние чудаки могут себе позволить ездить на машине Smile
Да, добавил 3 к$ и купил новую - что тут смешного то ! А вот на новую Вектру например сколько нужно добавить, а ? Максред, в 16 лет нужно уже хотя бы до 25 считать уметь, а не только 3+3 Smile !
ВСМ
Andy_NN писал(а):

Ну, если на каждый б/у акцент найдется свой максред - тогда конечно - надо брать символ Smile


Very Happy Всё правильно. Бюджетку продать, реально, за нормальные деньги можно лишь лет через 5 минимум, когда уже не в деньгах дело, а лишь бы избавится. Свежую бюджетку за адекватные деньги практически невозможно найти, т.к. владельцы люди не очень богатые и при продаже пытаются выжать из покупателя всё, что можно. А он, покупатель, не ведётся, как правило, если только не приспичило прям немедленно машину купить. Но это редко бывает. Я вот Нексию взял год назад за 300 тыс., а сейчас могу продать только за 240-260 максимум. Ни хера потери! Я ещё сам года 3-4 поезжу. Вот, примерно, такая психология и у других "бюджетников", если только не приспичило машину продать. Что уж тут щёки-то раздувать - именитая марка, даже в более худшем состоянии, быстрей уйдёт за равные деньги с бюджеткой. Российский менталитет, так сказать.
starichok
А если взять Golf 4 1.6-1.8, 00-01гг. за 13.000?
xmrd
Andy_NN писал(а):


Да, добавил 3 к$ и купил новую - что тут смешного то !


А нахуа? Получишь ту же машину, только с меньшим пробегом и эти 3 штуки при выезде из салона растворятся в небытие Laughing
Andy_NN писал(а):

А вот на новую Вектру например сколько нужно добавить, а ? Максред, в 16 лет нужно уже хотя бы до 25 считать уметь, а не только 3+3 Smile !


Ну раз ты спрашиваешь "сколько", стало быть считать не умеешь и тебе как раз 16 лет. :-D
ВСМ писал(а):

Я вот Нексию взял год назад за 300 тыс., а сейчас могу продать только за 240-260 максимум. Ни хера потери!


Прикинь, взял бы бентли - потерял бы такую сумму не в рублях а в евро. Машина при выезде из салона в цене падает. Напоминаю, если не знал.
ELEVATOR
starichok писал(а):

А если взять Golf 4 1.6-1.8, 00-01гг. за 13.000?

А знаешь какая там дорогая эксплуатация? Тем более за такие деньги можно взять новую иномарку,например тот же Lacetti в минимальной комплектации, правда.
Ханурик
starichok писал(а):

А если взять Golf 4 1.6-1.8, 00-01гг. за 13.000?


Лучший выбор за эти деньги. Единственный минус - намного сложнее найти, чем астру.
Цитата:

А знаешь какая там дорогая эксплуатация? Тем более за такие деньги можно взять новую иномарку,например тот же Lacetti в минимальной комплектации, правда.


Бред. Гольф - самая экономичная машина в мире. По комфорту и ходовым лачети до гольфа как до китая раком.
GEN?
Гольфы сейчас не популярны, ни бу, ни тем более новые, цены завышены.
Астра - нормально, Лачетти тоже.
Символ страшный, как моя жизнь, но в остальном отзываются о нем хорошо.
starichok
Парни, хочу именно Гольф! Нравится он мне. Причем уже давно. Из плюсов - более надежен, нежели астра, менее теряет в цене, комфортнее, и неоспоримый плюс - это ГОЛЬФ! Минусы: ломается редко, но метко, т.е. платить приходится прилично, дороговато за б/у.
Кстати, Лача хэтчбэк обойдется как минимум в 13350... И это без кондера.
Как я слышал от своего хорошего друга, который мне плохого не посоветует, лача через некоторое время превращается в погремушку.
Да еще на форуме лачеттиводов все жалуются, что краска сыпется с годовалых машин. Правда, перекрашивают по гарантии.
Ханурик
starichok писал(а):

Парни, хочу именно Гольф! Нравится он мне. Причем уже давно. Из плюсов - более надежен, нежели астра, менее теряет в цене, комфортнее, и неоспоримый плюс - это ГОЛЬФ! Минусы: ломается редко, но метко, т.е. платить приходится прилично, дороговато за б/у.
Кстати, Лача хэтчбэк обойдется как минимум в 13350... И это без кондера.
Как я слышал от своего хорошего друга, который мне плохого не посоветует, лача через некоторое время превращается в погремушку.
Да еще на форуме лачеттиводов все жалуются, что краска сыпется с годовалых машин. Правда, перекрашивают по гарантии.


Дешевле VW в обслуге только опель. Лачети - не через год, она с конвейера выходит погремушкой. Сравнивать этот корейский хлам и гольф - лучшее авто в своем классе, нельзя.
Limon
А движки как на гольфах? Хотябы 300тыс. км ходят или на двухстах уже капиталить надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы