Страница 9 из 10
Константин_EX
Ну вот хоть убейся, не слышу пальчики, даже выставляя заведомо раннее зажигание.

Щас думаю, как можно измерить мощность двигателя? Ведь УОЗ на прямую влияет на снимаемую мощность с двигателя! Покрутил трамблер, конечно очень заметна разница в динамике, при позднем у меня машинка троит на холостых, едет с провалам, на слишком раннем провалов нет, но чувствуется ленивость в разгоне, но "пальчиков" не слышно! У меня есть отметка, по которой мне выставил зажигание, один парнишка по стробоскопу. Он мне сказал, что у меня очень раннее зажигание стояло. Его квалификации я не доверяю. После его "ремонта" карбюратора, и установки УОЗ, у меня расход стал 15 по городу,а было 11-12. Вот грешу на УОЗ.


Почитал, очень часто натыкаюсь на мнение, что стробоскоп - это только начальный этап установки УОЗ, финальный - на дороге в движении, по "пальчикам".

Хоть секундомер доставай, и засекай, за сколько до сотни моя старушка разбежиться, при разных положениях трамблера ))
Yurik 999
Константин_EX писал(а):

После его "ремонта" карбюратора, и установки УОЗ, у меня расход стал 15 по городу


На расход много чего влияет, начиная с уровня бензина в карбе и настроек ХХ...
Константин_EX писал(а):

очень часто натыкаюсь на мнение, что стробоскоп - это только начальный этап установки УОЗ


bboyan Связанный с тем, что в трамблере со временем ослабевают пружинки центробежки и его характеристики "уходят". Увы, изменением НУОЗ это компенсировать не реально. С НУОЗ экспериментировали практически все и все возвращаются к стандарту и стробоскопу, только одни без последствий, а другие после переборки. supercool
т808
Константин_EX писал(а):

Щас думаю, как можно измерить мощность двигателя?


Не занимайся чепухой!
Купи самый дешевый стробоскоп.
Константин_EX писал(а):

Покрутил трамблер, конечно очень заметна разница в динамике, при позднем у меня машинка троит на холостых, едет с провалам.........


А так ли это ???
Чтобы сделать позднее,в какую сторону трамблер поворачиваешь,если на него смотреть со стороны крышки?
Константин_EX
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

Щас думаю, как можно измерить мощность двигателя?


Не занимайся чепухой!
Купи самый дешевый стробоскоп.
Константин_EX писал(а):

Покрутил трамблер, конечно очень заметна разница в динамике, при позднем у меня машинка троит на холостых, едет с провалам.........


А так ли это ???
Чтобы сделать позднее,в какую сторону трамблер поворачиваешь,если на него смотреть со стороны крышки?


уважаемый, я знаю куда, что и как крутить.
еще добавлю, что при позднем возможны хлопки, было один раз, не понял куда, или в карб или в выпускной коллектор.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

уважаемый, я знаю куда, что и как крутить.


А тогда почему...???
Константин_EX писал(а):

что при позднем возможны хлопки, было один раз, не понял куда, или в карб или в выпускной коллектор.


Так шо вопрос
т808 писал(а):

А так ли это ???
Чтобы сделать позднее,в какую сторону трамблер поворачиваешь,если на него смотреть со стороны крышки?


Хлопки возможны и при позднем, и при раннем, токо в разные места хлопает... supercool
т808
Константин_EX писал(а):

я знаю куда, что и как крутить.


Если Вы заметили,я не писАл "крутить".
Если знаете куда,что и как,то проблем с установкой НУОЗ у Вас нет. Pardon
Константин_EX
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

я знаю куда, что и как крутить.


Если Вы заметили,я не писАл "крутить".
Если знаете куда,что и как,то проблем с установкой НУОЗ у Вас нет. Pardon


тяга в совершенству, не дает рукам покоя Smile

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:

Запозднить - против часовой.
Зараннить - по часовой.
V010
Привет. На днях поменяли помпу, когда выехал из бокса заметил, что машина стала не такая бодрая и появился дикий стук "пальцев" при разгоне. Вернулся в бокс, сервис-мен сверил и поправил метки(в первый раз он не нашел метку на маховике и выставил как-то по-своему) - стала ехать нормально, стук пропал. Но заметно чаще стал включаться вентилятор(в городе, НЕ в пробках). Конечно быть может дело в новой помпе, но знакомые подсказали, что дело может быть в позднем зажигании.

Попробовал следующее(вычитал в сети): на 50км/ч включаю 4-ую = стук ЕДВА уловимый и буквально 2-3 секунды. Это норм?

Собственно вопрос: проблема действительно может быть в позднем зажигании? Как лечить? Или все дело в новой помпе?
Yurik 999
V010 писал(а):

проблема действительно может быть в позднем зажигании?

- да.
V010 писал(а):

Как лечить?

- Стробоскопом.
Проверка НУОЗ обязательна после любых манипуляций с ремнем ГРМ.
V010
Yurik 999 благодарю за ответ. Стробоскопа нет, но видимо нужно приобрести. Какой посоветуете? Такой подойдет: http://www.multitronics.ru/products/strob/l1/ ?
Yurik 999
V010 писал(а):

Какой посоветуете?


Мы тут все на ты... Wink
Любой, но для карба - лучше со встроенным тахометром, за одно он и ХХ отстраивать пригодится.
V010
Yurik 999 ок, спасибо! Завтра поеду искать со встроенным тахометром.
SHESHENIN
У меня где то на балконе старенький лежит-использовал на карбе, жаль к инжу не требуется.
Константин_EX
Yurik 999 писал(а):

V010 писал(а):

проблема действительно может быть в позднем зажигании?

- да.
V010 писал(а):

Как лечить?

- Стробоскопом.
Проверка НУОЗ обязательна после любых манипуляций с ремнем ГРМ.


это типа самопроверки, верности установки ремня по меткам?
зажигание не "ушло", то все сделано верно?

реально, думаю разориться на "пистолет" этот, тем более у меня низкая панель, тахометра нет.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

то все сделано верно?


Сделано верно, или нет, проверяется по меткам... А стробоскоп нужен для корректировки НУОЗ. Некоторый практический опыт показывает, что НУОЗ таки уплывает, хоть и не всегда...
Yurik 999
Константин_EX
Зажигание чуть уйдет даже при изменении натяжения ремня, а уж при замене ремня, помпы, шкивов или ролика почти гарантированно будет +/- 1гр.
Моаи
V010 писал(а):

Завтра поеду искать со встроенным тахометром.


Astro L5 идет с тахом. Прям скажем не безупречный аппарат, но из тех что посмотрел, за такие деньги, сойдет. На проводах экономят, совсем тонкие. Но у тех что в продаже видел еще тоньше. Прищепки хиленькие. И еще прикол, похоже все семейство астро не любит безрезисторные свечи, и низкоомные провода. Вот спрашивается нафига так сделали, если родные карбовые свечи провода именно такие? По началу сильно нервировало, а потом нашел выход. Если строб нужен, тогда цепляем только прищепку на провод, если тах, то только крокодил на катушку. Тогда нормально работает, на перезагрузку не уходит.

55.JPG
Описание:
Размер файла: 141,16 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

55.JPG
V010
А о таком, что скажете: http://www.orionspb.ru/strobo/838/

Лучше/хуже чем Астро?
Garik36
V010 писал(а):

А о таком, что скажете: http://www.orionspb.ru/strobo/838/


Хорошая вещь Good Пользуюсь им.
Константин_EX
Вчера купил коммутатор с октан корректором. Щас пойду ставить. Очень интересно, пропадет ли как нибудь звук в двигателе при нагрузке.
Константин_EX
Короче, без стробоскопа выставил 4 градуса УОЗ, машинка ожила!!! Покатался, еще не много добавил, градуса 2, щас на пятой начала тянуть. А до этого, переходишь на пятую после 100, экономайзер зашкаливает, а машинка скорость теряет, уходишь обратно на четвертую.

140 максималка щас, а до этого ну 110 от силы.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Короче, без стробоскопа выставил 4 градуса УОЗ, машинка ожила!!!


Таки получилось...
Константин_EX писал(а):

Вчера купил коммутатор с октан корректором.


Поставил...??? Он с ДД, или нет...???
Константин_EX
kazak1102 писал(а):

Константин_EX писал(а):

Короче, без стробоскопа выставил 4 градуса УОЗ, машинка ожила!!!


Таки получилось...
Константин_EX писал(а):

Вчера купил коммутатор с октан корректором.


Поставил...??? Он с ДД, или нет...???


Выставил по лампочке на коммутаторе и искре. Прямо на парковке одного торгового центра Нижнего Новгорода )))

На счет ДД. Да что то не то с этим ДД, пока плохого говорить про этот комутатор не буду. При разгоне порой как будто кто то за зад держит. Я его скинул пока. В мануале много написано, про паразитные шумы, короче движок должен быть в идеале, и даж подвеска. У меня лично, вообще ощущение возникло, когда ехал по участку дороги с мелкими неровностями, пропадала тяга движка. Отдал за этот коммутатор 900 руб, обычный стоит 350 руб.
ptw
по лампочке это не совсем верно ,скорей позднее ,по ощущениям ,по педали газа,клапанам скорей верней найдешь золотую середину.
я на шестерке ставил по лампочке,так цепь вытянута была получалось позднее,потом руками на слух поставил и порядок побежала.
т808
Константин_EX писал(а):

Отдал за этот коммутатор 900 руб


Стробоскоп дешевле,а главное с ним точно УОЗ регулируется. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы