Страница 3 из 10
Рена
Купил по пути в гараж прибор МД-1, ставится вместо коммутатора, ставишь по меткам нужный УОЗ и крутишь трамблёр пока не загорится св. диод на приборчике, проверял стробоскопом - точно работает.
Цена вопроса 55руб., схема проще паренной репы, на 4-х резюках и 3-х св. диодах + нужно будет разъём, нарисую в фотожопе выложу.

Инструкция
Gril
Рена писал(а):

Купил по пути в гараж прибор МД-1



Отличная весчь! Попробую сегодня такой тоже приобрести! Smile Не уверен только что у нас такую штуку можно найти...

Рена писал(а):

нарисую в фотожопе выложу.


Было бы просто Супер Smile
Рена
Держите http://slil.ru/24171496/1616800387/md-1.jpg

Последний раз редактировалось: Рена (02 Апреля 2007 14:17), всего редактировалось 1 раз
Gril
Купил девайс! Smile правда в Беларуси цена вопроса 75 руб в пересчёте на российские рубли Smile...

Рена писал(а):

Держите



где?...
Старик-Хаттабыч
Gril писал(а):

Купил девайс! правда в Беларуси цена вопроса 75 руб в пересчёте на российские рубли ...


Ну и как?получилось с ним установить зажигание?
Gril
Алихан писал(а):

Ну и как?получилось с ним установить зажигание?



Вечером буду пробовать! Smile
Старик-Хаттабыч
Gril писал(а):

Вечером буду пробовать!


Отпишись!
Alex RAO
[/quote]
Блин, но ведь люди ставят без стробоскопа и машина тянет не греется и работает как часы Smile Я понимаю что у них прктика и всё такое, но не думаю что этому так сложно научиться.[/quote]
я ставил угол, какой получится (в разумных пределах, разумеется), проезжал в жестком режиме 100-150км, оценивал поведение и проверял свечи на предмет цвета и нагара (нагара быть не должно никогда, а цвет у меня на БРИСКах светленько коричневый). до теперешней регулировки провел около 5-6 таких тест-драйвов, примерно за теплый сезон. а насчет стуков на прямой передаче - на моей машине ни я, ни один из крутых спецов НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ НИКАКИХ СТУКОВ НИ ПРИ КАКИХ УГЛАХ. выхлоп становится практически без запаха. при проверке стробоскопом угол -4 с 91 года
Gril
Короче попробовал вчера прибор... Выставил угол 1 градус по мурзилке. Включил зажигание - загорелись все три лампочки! Попытки крутить трамблёр в разные стороны к погасанию лампочки не привели Sad...

Что это?... Неисправен прибор или ДХ постоянно включён?... как такое может быть?....
Рена

Должна погаснуть если крутить трамблёр.
Проверь сначало ДХ по мурзилке или если проще поменяй МД-1, хотя там ломаться нечему...
Gril
Рена писал(а):

Проверь сначало ДХ по мурзилке или если проще поменяй МД-1, хотя там ломаться нечему...



Буду ехать на работу - скину разъём с ДХ и посмотрю погаснет-ли... Вчера не догадался так сделать Smile
Рена
По идее св. диод гаснет когда с ДХ лог "1", т.е. в это время экран в ДХ.
Старик-Хаттабыч
Alex RAO писал(а):

на моей машине ни я, ни один из крутых спецов НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ НИКАКИХ СТУКОВ НИ ПРИ КАКИХ УГЛАХ


Такая же байда!Её услышать мона тока при до конца выкрученном трамблёре,полной нагрузкой и в горку тапка в пол Very Happy
Gril
Вобщем утром просто воткнул прибор ничего не выставляя- лампочка ДХ не горит Sad что сигнализирует о том, что прибор исправен.

Но если всё установлено по меткам - лампочка не гаснет!!! Что это?...

-Большая погрешность ДХ
-Неисправность трамблёра
-Ошибка при установке ремня ГРМ
-....?
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Они слушают пердит или нет машина, трамблёром выставляют чтоб работала как часы, но чтоб пёрла в мощностных режимах при такой установке УОЗ - сомневаюсь.


Слухай,а вот я заметил такую фишку.1.Когда ставлю трамблёром 10-12гр в плюс,то при резком старте(типа пробуксовки)машина хуже стартует!Как то поддёргивает чтоли...На скоросте не замечал падения мощности. 2. А если ставлю 4-6гр в плюс,то машинка с места легко уходит в пробуксовку и стартует резво!Правда на скорости поведение машинки такое же как и в пункте 1.Такое возможно?
Alex RAO
Gril писал(а):

Алихан писал(а):

А то вечно меня смущает правильность угла зажигания у меня!



Вобще-то если так уже говорить, то даже выставленный по мурзилке угол может неподходить для твоего конкретного двигателя. И трамблёр может выдавать хреновую характеристику УОЗ... Именно поэтому я планирую себе в ближайшее время поставить микропроцессорное зажигание Smile


правильность угла определяет не параграф мурзилки, а сам движок. я уже отмечал, что у меня -4, а по мурзилке +-1. а МПСЗ угол не выставляет - она его КОРРЕКТИРУЕТ в зависимости от режима работы двигателя. и где гарантия, что прошитая характеристика точнее соответствует конкретному движку? МПСЗ больше тешит самолюбие, чем помогает движку (это я про адаптацию МПСЗ к старым двигателям). если она ставится штатно, есть надежда, что ее характеристики соответствуют двигателю
Gril
Об этом долго можно спорить, но меня всёже больше интересует вопрос почему не гаснет лампочка на приборе когда крутишь трамблёр Smile
Рена
Алихан
Вполне, на больших оборотах УОЗ и так завышается центробежным регулятором, т.е. чем выше обороты тем раньше углы должны быть.
Gril
Проверь ДХ и прибор поменяй если что, также вполне возможно метка не соответствует ВМТ первого цилиндра, такое бывает если маховик не правильно прикрутили.
Gril
Рена писал(а):

Проверь ДХ и прибор поменяй если что



Если двигатель не в ВМТ - лампочка не горит...

Рена писал(а):

также вполне возможно метка не соответствует ВМТ первого цилиндра


Как в этом случае узнать о том, что коленвал в ВМТ?...
Рена
По метке на шкиве грм коленвала и корпуса маслонасоса, но в этом случае надо открутить шкив генератора, хотя на шкиве генератора тоже есть метка
Gril
В результате долгих мучений позвал человека со стробоскопом и всё выставили быстро и красиво Smile... вроде едет нормально...

Единственно что странно - иногда метка исчезала на короткий промежуток времни и была не видна...
Рена
Копай дальше, замени МД-1 или вскрой проверь светодиоды и схему, хотя можно проверить не вскрывая - схема на предыдущей странице, если в норме смотри трамблёр, ДХ.
Gril
Рена писал(а):

Копай дальше, замени МД-1 или вскрой проверь светодиоды и схему, хотя можно проверить не вскрывая - схема на предыдущей странице, если в норме смотри трамблёр, ДХ.



Нет причины сомневаться в МД1. В произвольном положении коленвала лампочка ДХ не горит. В ВМТ горит и погасить её можно тока вращением коленвала, но не вращением трамблёра Smile
Старик-Хаттабыч
Gril писал(а):

человека со стробоскопом и всё выставили быстро и красиво ... вроде едет нормально...


Скока градусов выставили?
Рена
Gril писал(а):

Нет причины сомневаться в МД1. В произвольном положении коленвала лампочка ДХ не горит. В ВМТ горит и погасить её можно тока вращением коленвала, но не вращением трамблёра Smile

Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы