Страница 1 из 1
Олег05055
Вопрос только к тем, кто может реально, на собственном опыте ответить, как обстоять дела с виброшумоизоляцией двух машин Калины и ВАЗ-2110* (новых из салона), т.е. у кого лучше она лучше? Вопрос возник в плане выбора или или, в поиск не отправлять, сами знаете почему.
maxred
и там и там она одинаково хреновая.
OlegVg
Если новые из салона то ничего не будет понятно. У калины будет побрякивать задняя полка иили заднее сиденье. Поездишь немного и поселятся сверчки. Будешь потом долго и муторно их изгонять и в Калине и в 10-ке.
wtl?
Мне кажется,что в 10-ке шум двигателя слышно потише чем на Калине.
И вибраций от него поменьше.
Олег05055
Васян58
Народ, мне тоже интересен данный вопрос, не стесняйтесь , пишите.
Только правду!!!
mmart
Правда в том, что у калины шумка лучше чем у десятки. Ибо присутствует шумо-виброизоляция капота и дверей. Кроме того, на калине бесшумные замки дверей, соответственно двери закрываются как в бюджетных ино.
На 12-ке у себя я проклеивал двери вибропластом и ставил бесшумные замки для достижения того же результата. Затраты на это не большие - 4 листа вибропласта рублей по 300-350 + замки с бесшумными болтами мне обошлись в 500р. с установкой, правда штатные отдал взамен. Так вот проездив на 12-хе с такой виброизоляцией дверей и б/ш замками, при покупке авто, когда выбирал м/у 12-ой и калиной был поражен штатным закрыванием дверей на 12-ой = кОшмар! На калине лучше на порядок, но шумку считаю недостаточной и через месяцок-другой буду клеить шумку на пол и арки, возможно ещё в двери дополнительную и на крышу.
Вибраций и шума от движка 1,6 и в калине и 10-ке одинаково много. Полка задняя и спинка сидений брякает и там и тут одинаково. Сверчков в калине у меня чуть меньше, в основном, за счёт того, что панель в калине не гремучая, да и в целом салон по-приличнее собран, хотя сейчас на 10-ках другая панель, возможно там что-то улучшилось. Тем не менее сверчки есть, они не могут не есть.
wtl?
Цитата:

Купил Калину месяц назад, в принципе все устраивает, но беспокоит одно. Когда тахометр показывает 2000 обор., то начинается вибрация, которая отдается на сидение и коробку передач. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как избавиться от этого?


взято тут http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=98&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вот на десятке такого нет.
mmart
wtl?, было такое у некоторых, в основном, на машинах прошлых годов. У меня ничего подобного нет. Так что это проблема сборки, а не авто в целом. А сборка погань на всём вазе.
Можно в салоне двигатель завести и погонять его до 3х тысяч оборотов и на калине и на 10-ке. Всё сразу будет ясно. Ну, а если уж вибрации будут - смотреть другую машину.
А на десятке много чего другое есть Wink дребезг экрана катколлектора, например, или на калинах на него тоже жалуются?

ЗЫ: человек, пересевший с мотора 1,5 на 1,6 будет в шоке в любом случае, что на калине, что на 10-ке. Ни один человек, севший в мою машину после десятки 1,6 не посмел сказать, что в ней громче.
wtl?
mmart
может быть,просто имел возможность сравнивать свою Калину с несколькими десятками,в них движёк слишно меньше.
Кроме то есть такая информация,что при проектировании Калины размещение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве делали не учитывая возможность возникновения резонанса при работе их,в результате имеем то,что имеем.Вибрации пропадут и наступит тишина только когда начнут 16-клапанный движёк 1.4л ставить.Уже третий год обещают.
mmart
может быть...
вот только от 1.4 хз тоже чего ждать... 1.6 получился просто ужас по звуку, хотя по динамике, конечно, 1.5 рядом не стоял. Я 1.4 ждать не стал, как в прочем, и калину "люкс", которая тоже давно обещана. И как не обидно "обещанного 3 года ждут" с вазом не актуально... Wink
wtl?
Калиновский движёк 1и6 ни чего особенного не представляет.
Я Калину продал,купил Меган 1.6 16V Так вот там 115л.с а бензина кушает литра на полтора-два меньше Surprised ,был приятно удивлён.
Правда что бы тронуться надо дать минимум 1500 об,очень дохлый внизу,Калина-просто трактор по сравнению с Меганом.
mmart
wtl? писал(а):

Калиновский движёк 1и6 ни чего особенного не представляет.


Согласен, если меганами мерить (я про ваз вообще-то), но, согласись, разница между 1.5 8V и 1.6 8V существенная. Да и 16V 1.6 по-резвее, хотя не так сильно заметно. И вот из-за этой резвости появились дополнительные вибрации...
wtl?
Калине очень не хватает современного движка специально под неё разработанного,т.е. 1.4 16V,а 1.5 8V и 1.6 8V-вчерашний день,хорошо что не ломаются,да запчасти есть,но шумные и прожорливые.Кроме того сейчас уже практически на всех иномарочных движках регулируемые фазы газораспределения(как обязательный минимум простого бюджетного движка),на некоторых-безступенчатые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы