Страница 1 из 2
Sergey_16RUS
Проблема в следующем....
При движении температура двигателя (1,5L 8V) примерно градуса 93
стоит остановиться на светофоре.... сразу выростает до вкл вентилятора
нижний патрубок радиатора горячий
все равно заменил термостат, тосол.... проблема осталась.....
и это при температуре воздуха 10 град. что же будет тогда летом....в жару
в чем может быть причина....?

и еще вопрос .... правда что на новых машинах температура вкл вентелятора не 105 град. а меньше около 100
vitv
У меня тоже на холостых греется до включения вентилятора. Считаю это нормальным, на других машинках также было.
Antoha
Проверь уровень тосола. В пробке до включения вентилятора при температуре воздуха 10-15 градусов стою не более 5 минут, а летом по жаре и то меньше (двиго 1.6 16V)
Sergey_16RUS
да знаю я что на холостых она греется.... но не так быстро же...
за то время пока горит светофор.... т.е меньше минуты
да и в такю погоду... до вентилятора у меня никогда не нагревалась

да и еще ... пробка расширительного бочка нормальная.... работает
и еще... может как то связано... но на холостых... машина неровно работает.... при любой температуре
Вадя™
Sergey_16RUS
братка, очень но не хоцца думать, но не прокладу у тя часом прошибло?
у 16 клопов 101 градус карлсон.
но это тут не о том..
vitv
Может пришло время промыть систему охлаждения, продуть радиатор?
gli-ok
Вадя писал(а):

Sergey_16RUS
братка, очень но не хоцца думать, но не прокладу у тя часом прошибло?
у 16 клопов 101 градус карлсон.
но это тут не о том..



Это от прошивы зависит. На стоке у меня 103 было. На Пашиной 101.
Вадя™
gli-ok
неее.сток 16 ве 101.Паша это в принципе и не трогает..без пожеланий клЫента...
тут вопрос то не о пороге карлсона...а о том. што у афтара греецо двигло на ХХ.плюс расколбас....вот то и не нраиццо...похоже на прокладу
Sergey_16RUS
прокладка.... не знаю... врят ли.... тасол вроде не уходит уровень в норме
раньше уходил.... но не сильно....совсем немного....
да и уровень масла в норме....
выхлоп тоже.... нормальный.. не парит
gli-ok
Вадя писал(а):

gli-ok
неее.сток 16 ве 101.Паша это в принципе и не трогает..без пожеланий клЫента...
тут вопрос то не о пороге карлсона...а о том. што у афтара греецо двигло на ХХ.плюс расколбас....вот то и не нраиццо...похоже на прокладу



У меня на я7.2 в стоке 103 было =)

На ХХ тоже довольно быстро греется. Но стоит проехать чуть-чуть и резко снижается.

2 Автор. Как со свечами дело обстоит?
Sergey_16RUS
свечи новые....
а причем тут свечи....
gli-ok
Sergey_16RUS писал(а):

свечи новые....
а причем тут свечи....



Как с нагаром дела обстоят. Имхо может греться если с зажиганием что-то не то или смесь бедновата. Это можно по свечам посмотреть.
Вадя™
Sergey_16RUS
ну..ежели уверен, шо прокладку не шибёт...то дунь керхером радиатор по наружке..а летом...вот то и глянешь..будет карлсон сбивать тме-ру, ну и гуд..не паримся..
х знает..от чего ты отталкиваешься..м б у тя и гуд всё.
Sergey_16RUS
Вадя писал(а):

х знает..от чего ты отталкиваешься..м б у тя и гуд всё.



да небыло у меня такого..... летом в жару на светофорах никогда карлсон не срабатывал... даже температура не повышалась особо.... если только в пробках долго стоять
Sergey_16RUS
Похоже с подобным никто не сталкивался....
Плохо.... даже и не знаю где еще копать
Pegasus
примерно та же ситуация...
Pavel_rnd
У меня на 21093i такаяже ерунда,а на рабочей 10 всё нормально!Это явно какойто косяк , поеду к диагносту!!!
Maverick112
А термостат разве не при 85 должен открываться???

Мне кажется тут надо промыть систему охлаждения типа ЛАВРом и снова попоробывать!
Doc
У меня вроде греется только если долго стоять в пробке, слава Богу!
Но....: до этого была карб. Славута ЗАЗ и четко заметил- если смесь была неправильная (бедная наверно) точно также грелась быстро в перкрестках, после регулировки на стенде эта фигня пропадала. Поэтому советую копать в область сгорания смеси и все что с этим связано - зажигание ипр. Удачи! Думаю нужна хоррошая диагностика!
Андрюхич
Ребята... Если с системой охлаждения проблем нет,т.е. все узлы 100% рабочие,то греться не должна! Страдал такой проблемой осенью.
Что не остановка - так вентилятор :ooo:
Заменил термостат(старый заклинило на малом круге),продул радиатор и проследил за нормальным уровнем тосола. Позавчера днём +15 было и без ветра - машина в рабочем состоянии простояла на солнце в закуточке около20 минут - мах температура 93 градуса. Проблема где-то там.Ищи.
И ещё. То,что ты купил новый термостат - это ещё половина дела. Не факт,что он справляется.
Sergey_16RUS
кстати...а как разиатор промыть... внутренности... просто водой..... или как то под давлением
снаружи вроде все чисто.....
Serj886
Проблемы все продолжаются…мало того что печка на холостых дует холодным, начинаешь ехать ташкент, теперь вот на холостых включается вентилятор и температура вместо того чтобы падать растёт, пробка в норме, антифриз на максимуме, термос тысяч 20 назад менял, да и патрубки горячие. Остаётся помпа? Мотор кстати капиталили тысяч 30 назад и после этого такого не было никогда, недавно началось.
SS 220
Serj886, вообще то это признаки пробитой прокладки.
SAM34
Serj886 писал(а):


Посмотри на расширительном бачке тонкий шланг пароотвода, на холостом с него идет антифриз? Должен идти, а при увеличении оборотов струя должна быть сильнее. Возможно крыльчатка на помпе проворачивается, на холостом ходу стоит на месте, а на оборотах начинает вращаться. Или же лопасти разъело, или они частично отвалились. Смотреть помпу в любом случае надо
NAUexx
И из бачка понюхай. Выхлопом не пахнет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы