Страница 1 из 3
Kirillzx161
Всем привет друзья. Читал здесь похожие статьи, но немного не то как у меня.
Вообщем стали медленноработать дворники в 1.2 положение..... Как то я ехал и во втором режиме дворники перестали работать и переключив на первый тоже не работают . В третьем машут во всю, что дурные.
Что сделал на сегодняшний день: проверил мотор. Подал на него + на крайний синий контак и он работает крутит, потом на серый подал + с акб и мотор быстрее крутит. Затем нашел где на реле появляется + 12 в в режиме пауза и проверил на моторе напряжения нет в этот момент. Если подключить провод в обход штатной проводки с реле на мотор то он работает в режиме пауза а на 2 положении молчит. И если включить переключатель в 3 положение то на всех контактах мотора есть +12 вольт. Прошу совета - как прозвонитьь? От реле к мотору провод не звонится? Может там он ещё на одно реле идет? И как позвонить второе положение дворников? Оно не через реле идет?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Re: Не работают дворники приора

Kirillzx161 писал(а):

Всем привет друзья. Читал здесь похожие статьи, но немного не то как у меня.
Вообщем стали медленноработать дворники в 1.2 положение..... Как то я ехал и во втором режиме дворники перестали работать и переключив на первый тоже не работают . В третьем машут во всю, что дурные.
Что сделал на сегодняшний день: проверил мотор. Подал на него + на крайний синий контак и он работает крутит, потом на серый подал + с акб и мотор быстрее крутит. Затем нашел где на реле появляется + 12 в в режиме пауза и проверил на моторе напряжения нет в этот момент. Если подключить провод в обход штатной проводки с реле на мотор то он работает в режиме пауза а на 2 положении молчит. И если включить переключатель в 3 положение то на всех контактах мотора есть +12 вольт. Прошу совета - как прозвонитьь? От реле к мотору провод не звонится? Может там он ещё на одно реле идет? И как позвонить второе положение дворников? Оно не через реле идет?

т808
Kirillzx161 писал(а):

во втором режиме дворники перестали работать и переключив на первый тоже не работают . В третьем машут


Непонятно описал ситуацию. Pardon
У дворников один прерывистый режим и два постоянных - медленный и быстрый.
Насколько я понял,у тебя остался работать только быстрый постоянный режим.Так ?
Kirillzx161 писал(а):

проверил на моторе напряжения


Такие повреждения не вольтметром ищутся,а пробником/контрольной лампочкой.
Он есть у тебя?
Kirillzx161
т808 писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

во втором режиме дворники перестали работать и переключив на первый тоже не работают . В третьем машут


Непонятно описал ситуацию. Pardon
У дворников один прерывистый режим и два постоянных - медленный и быстрый.
Насколько я понял,у тебя остался работать только быстрый постоянный режим.Так ?
Kirillzx161 писал(а):

проверил на моторе напряжения


Такие повреждения не вольтметром ищутся,а пробником/контрольной лампочкой.
Он есть у тебя?


Да. Получается последний режим только. А первые 2 режима пропали. Контролька есть. На мотор на эти 2 режима (быстрый медленный подавал 12+ с акб. И он крутил.) напряжения в 1 положен дворников нет 2. Тоже. А в 3 положении есть напряжения на всех проводах колодки мотора

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

т808 писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

во втором режиме дворники перестали работать и переключив на первый тоже не работают . В третьем машут


Непонятно описал ситуацию. Pardon
У дворников один прерывистый режим и два постоянных - медленный и быстрый.
Насколько я понял,у тебя остался работать только быстрый постоянный режим.Так ?
Kirillzx161 писал(а):

проверил на моторе напряжения


Такие повреждения не вольтметром ищутся,а пробником/контрольной лампочкой.
Он есть у тебя?

. На реле появляется +12 вольт в режиме пауза на выводе s. Я в обход проводки пробовал подключать от s контакта на мотор и он работал как надо. Вот только правильно это?
т808
Kirillzx161 писал(а):

Получается последний режим только. А первые 2 режима пропали.


При медленной скорости +12 вольт будут на клемме 1 разъема моторчика СЕРЫЙ провод,
а при быстрой на клемме 2 СЕРО/Оранжевый провод.
Проверяй контролькой.

Развернуть
Kirillzx161
т808 писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

Получается последний режим только. А первые 2 режима пропали.


При медленной скорости +12 вольт будут на клемме 1 разъема моторчика СЕРЫЙ провод,
а при быстрой на клемме 2 СЕРО/Оранжевый провод.
Проверяй контролькой.

Развернуть



Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

При медленной скорости +12 вольт будут на клемме 1 разъема моторчика СЕРЫЙ провод,
а при быстрой на клемме 2 СЕРО/Оранжевый провод.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Завтра проверю. Но при прошлой проверке на было напряжения ни на 1 ни на 2 контакте. Только когда рычаг в последнем положении тогда на обоих контактах было +12 в
Kirillzx161
В 1.2 режиме нет напряжения ни на сером ни на ораньжево/сером. В 3 положении в последнем есть напряжения на серо ораньжевом. Куда копать дальше?

Добавлено спустя 43 секунды:

Проверял лампочкой контролькой
т808
Kirillzx161 писал(а):

Проверял лампочкой контролькой


Молодец!Это ты правильно делал. Good
Kirillzx161 писал(а):

В 1.2 режиме


Про первый прерывистый режим пока забудь!!!
Мы ищем два постоянных.
Быстрый работает,а медленный нет - вот и будем с ним разбираться.
Kirillzx161 писал(а):

2 режиме нет напряжения на сером


Схему вверху смотрел ?
Откуда на моторчик идет СЕРЫЙ видишь ?
С клеммы 53 подрулевого переключателя.
Вот на нем контролькой и проверь,когда включено зажигание и медленный (2-й) режим дворников.
Kirillzx161
Все понял. Пошел мерять. Это надо обшивку снять подрулевую? И так же вижу по схеме он серого цвета верно?
т808
Kirillzx161 писал(а):

Это надо обшивку снять подрулевую?


Да,кожухи снять.
Kirillzx161 писал(а):

по схеме он серого цвета верно?


Да.Такой же,как и на колодку моторчика приходит,а кроме того на переключателе все клеммы подписаны.Найдешь 53 - не ошибешься.
Kirillzx161
Проверил . Нашел серый провод сразу. На нём лампочка горит в1 положении и моргает. И во втором положении постоянно горит.. Где дальше смотреть соединение?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Я вот думаю уже на крайняк если с этого провода взять по варварски и подключить к серому на моторе? В дабавок с рэле, чтоб разгрузить . Но всëтаки хотелось бы найти именно где обрыв. Но уже огромное спасибо. Ооочень помогли!!!!
т808
Kirillzx161 писал(а):

Где дальше смотреть соединение?


А дальше все просто.
Kirillzx161 писал(а):

Я вот думаю уже на крайняк если с этого провода взять по варварски и подключить к серому на моторе?


Правильно думаешь,особенно это важно сейчас для проверки.
Берешь отрезок провода чуть длиннее метра,зачищаешь его концы,один суешь сзади в клемму 53 переключателя (родной серый оставляешь там же),
а другой конец в колодку моторчика к серому.
Провод из салона к моторчику временно можно через опущенное стекло двери пропустить.
Проверяешь работу.Скорее всего заработает и медленный,и прерывистый режим тоже.
Kirillzx161 писал(а):

В дабавок с рэле, чтоб разгрузить


Это не нужно.
Kirillzx161 писал(а):

всëтаки хотелось бы найти именно где обрыв.


Можешь попытаться,но на Приоре это не просто,а проложить дублера СЕРОГО провода
из салона в моторный отсек по любому удобному маршруту быстрее,тем более зимой,а летом уж видно будет.

Kirillzx161 писал(а):

огромное спасибо. Ооочень помогли!


Не за что!
И у нас на ТЫ общаться проще и дружнее. Drinks or Beer
Kirillzx161
Smile спасибо ещё раз. Ну через реле может лучше сделать? Чтоб нагрузки на переключатель было меньше.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Я конечно немного разбираюсь, но всë же схемы читать особо не умею. Буду тоже людям на форуме стараться помогать. Почти все делаю сам и многое тоже уже прошёл.
т808
Kirillzx161 писал(а):

через реле может лучше сделать? Чтоб нагрузки на переключатель было меньше.


Не нужно.Во первых это не так просто,а во вторых проверено несколькими десятилетиями эксплуатации,
что этот переключатель довольно надежный и чаще он ломается чисто механически,а не с контактами проблемы создает.
Kirillzx161 писал(а):

Я конечно немного разбираюсь, но всë же схемы читать особо не умею.


Не прибедняйся.По общению ты довольно сносно с электрикой обращаешься,а главное советы адекватно воспринимаешь,значит результат будет.
Kirillzx161 писал(а):

Почти все делаю сам и многое тоже уже прошёл.


Если не устал и не замерз,то подскажу как можно найти неконтакт в том родном СЕРОМ проводе.

Из моторного отсека в салон идет передний жгут проводов и соединяется тремя колодками с торпедным жгутом.
Нас интересует та колодка,в которой 9 проводов,а СЕРЫЙ провод на пине 3.
На этой схеме нужная колодка на позиции 7 пин 3.
http://s7.automn.ru/vaz-2170/images/2526.jpg
Ответная часть колодки уже торпедного жгута с тем же пином 3 СЕРОГО провода на этой схеме на позиции 3.
http://s7.automn.ru/vaz-2170/images/2525.jpg
Эти соединительные колодки располагаются скорее всего в районе блока реле и предохранителей.

Возможно колодки вставлены с перекосом,либо клемма СЕРОГО провода выползла из гнезда с одной,или другой стороны.
Kirillzx161
Не прибедняйся.По общению ты довольно сносно с электрикой обращаешься,а главное советы адекватно воспринимаешь,значит результат будет.
Спасибо за Подбадривание! Ну я бы напротив покапаться. Но как долезть до этой колодки? Наверняка где то этот серый провод подгорел. Потому что перед этим дворники у меня стали мотать еле еле и вовсе перестали. А еще бывало редко что едешь и они сами взмахнули и встали на место

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Где эта колодка находится. Панель нужно снимать? Или монтажный блок? Как подлезть?

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Вечно я не внимательный. Посмотрю завтра в районе блока предохранителей. Может от туда и проще этот серый провод взять до моторчика. А сечение какое взять? 0.75? Или 1.5?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

facepalm Good и да спасибо за схемы. Я весь интернет перерыл и именно приорошные схемы от люкса с блоком бусо . А у меня норма + и его нет.
т808
Kirillzx161 писал(а):

Я весь интернет перерыл и именно приорошные схемы от люкса с блоком бусо . А у меня норма + и его нет.


Может и это когда-нибудь пригодится:
https://www.drive2.ru/l/538480323218899032/
Kirillzx161 писал(а):

Наверняка где то этот серый провод подгорел


Скорее всего слабенький контакт в соединении и вероятнее всего именно в тех колодках.
Kirillzx161 писал(а):

Где эта колодка находится. Панель нужно снимать? Или монтажный блок? Как подлезть?


Я с Приорами мало общался,так что сам ищи в инете,или у себя по месту.
Панель скорее всего снимать не понадобится,а вот за монтажным блоком нужно покопаться,
ведь у предшественницы Приоры Десятого семейства подобные колодки/соединители именно за монтажным блоком находятся.
Kirillzx161 писал(а):

А сечение какое взять? 0.75? Или 1.5?


0,75 вполне достаточно,но если до колодок доберешься,то скорее всего провода не понадобятся,а дело ограничится восстановлением контактов.
Kirillzx161
Посмотрю. Яеще хотел спросить. Вот какой номер контакта на переключателе дворников, который ВКЛ. От себя на зад. Дворник. Я хотел реализовать сигнал включением от себя. От него на реле сигнала подвезти
т808
Kirillzx161 писал(а):

какой номер контакта на переключателе дворников, который ВКЛ. От себя на зад.


Назад от себя два положения переключателя.
Первое фиксированное при котором замыкаются контакты 53ah с 53h
второе не фиксированное при котором замыкаются контакты 53ah с W.
Если у тебя контакт 53ah пустой,то от него нужно сделать перемычку к контакту 53a этой же колодки.
Kirillzx161 писал(а):

Я хотел реализовать сигнал включением от себя.


На его первое фиксированное положение удобно сделать включение дополнительных ДХО.
Kirillzx161
На его первое фиксированное положение удобно сделать включение дополнительных ДХО.

Smile дхо у меня в Дальнем как на приора 2. Так что мне не надо. Хотел лишь сигнал сделать чтоб от себя нажимать и работал. . Т. К шлейф обломан. Да и удобней мне так. Руль приора 2 красивый, но сигнал неудобный
т808
Kirillzx161 писал(а):

Хотел лишь сигнал сделать чтоб от себя нажимать и работал.


Ну тогда тебе немного по другому нужно к этому переключателю цепляться.
1.Из гнезда колодки 53ah вытаскиваешь клемму и изолируешь ее
2.Вставляешь в это гнездо новую клемму,провод от которой соединяешь с массой кузова.
3.Из гнезда WН вытаскиваешь клемму и изолируешь ее
4.Вставляешь в это гнездо новую клемму,провод от которой отправляешь на СЕРО/Черный провод,отключенный от кнопки сигнала на руле.

Либо по колхозному без новых клемм:
Отступив пару сантиметров,перекусываешь провод идущий на 53ah и к этому огрызку цепляешь провод идущий на массу.
То же самое с перекусом провода на WН и отправкой его к кнопке сигнала.
Kirillzx161
Спасибо. Все ясно и доходчиво. Сегодня идет дождь. А гаража нет. Буду ждать погоды. Или гараж у товарища (скоро освободиться)
Kirillzx161
т808 писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

какой номер контакта на переключателе дворников, который ВКЛ. От себя на зад.


Назад от себя два положения переключателя.
Первое фиксированное при котором замыкаются контакты 53ah с 53h
второе не фиксированное при котором замыкаются контакты 53ah с W.
Если у тебя контакт 53ah пустой,то от него нужно сделать перемычку к контакту 53a этой же колодки.
Kirillzx161 писал(а):

Я хотел реализовать сигнал включением от себя.


На его первое фиксированное положение удобно сделать включение дополнительных ДХО.





Спасибо большое за помощь ... Сегодня проводился в гараже и проблема была в разъëме ( криво вставлен) поправили пин и все заработало. В добавок заменил шлейф руля.
И ещё есть много вопросов по питанию стариков. Это отдельную тему создавать?
т808
Kirillzx161 писал(а):

проблема была в разъëме ( криво вставлен)


Непонятно!
Как же ты тогда смотрел:
Kirillzx161 писал(а):

В 1.2 режиме нет напряжения на сером


Pardon
Kirillzx161 писал(а):

много вопросов по питанию стариков.


Про кормежку пенсионеров на другом форуме. Smile
Kirillzx161 писал(а):

отдельную тему создавать?


Не нужно.Продолжай в этой.
Kirillzx161
т808 писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

проблема была в разъëме ( криво вставлен)


Непонятно!
Как же ты тогда смотрел:
Kirillzx161 писал(а):

В 1.2 режиме нет напряжения на сером


Pardon
Kirillzx161 писал(а):

много вопросов по питанию стариков.


Про кормежку пенсионеров на другом форуме. Smile
Kirillzx161 писал(а):

отдельную тему создавать?


Не нужно.Продолжай в этой.




В разъëми под панелью о которой Вымне говорили. Я то хотел провод кинуть от рычага. А решил полезть в разъëмы. Там их 2 и все с маленькими пинами😛 . Вообщем один пин 2 Пина были кривые и еле косались мамки. Вот и не было на сером контакта.
Теперь по поводу стариков😂. Хотел написать стартера А словарь сработал по другому. Так вот. Не работает пуск стартера штатно. Сделал давно ещё на кнопку. Сейчас хочу снова полезть и разобраться. Ситуация такая- при повороте ключа в положения "заводить" Ничего не происходит. Реле к 3 не шëлкает. Ещё тогда мы снимали с другом контактную группу зачищали пятаки, я прозванивал но не помню уже..... Вообщем как всë это было. Подъехал на Пушкинскую набережную с женой прогуляться, закрыл машину. Походили, погуляли. Прихожу заводить... Ноль никого. Сразу иду проверять напрямую стартер. Замкнул отверткой. Без проблем. Что могло резко вывести из строя этот узел. ... Большое Вам спасибо Т808 за помощь!!!!!!!!
т808
Kirillzx161 писал(а):

В разъëмие под панелью


Теперь понял,что речь не про разъем моторчика,а про соединитель между жгутом передним и торпедным.
Сделал бы фото этих колодок,где они находятся,и сюда выложил.
Молодец,что разобрался и устранил проблему.
Kirillzx161 писал(а):

Вы мне говорили.


У нас на ТЫ общаться проще. Drinks or Beer
Кстати цитату полностью лучше не давать,а выделив нужную фразу,слева в профиле нажать цитировать.
Kirillzx161 писал(а):

Не работает пуск стартера штатно. Сделал давно ещё на кнопку.


С кнопки работает без проблем?
И куда же ты оба контакта этой кнопки подцепил?
Kirillzx161
Ну собирался сфотографировать , но немного спешил и телефон совсем забросил в машине где то. А помог друг. Он многое умеет но в электрики долго разбирается. Пока я ему объяснил все здесь освоенное с форума☺
Вернемся к стартеру. Нашел от замка зажигания розовый провод на котором появляется + 12 в при ВКЛ зажигания. Подпитал один конец к кнопки к нему. А второй вывел к управляющей клемме стартера. Так и ездим🤭

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Думаю вот на реле управляющие контакты обмотки 85-86 на какой то из них не приходит + . Может от того же розового попробовать кинуть на обмотку реле. . Схему чуть чуть смотрел, но непонятно [img][/img]

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Как фото добавить? Не шарю вообще. С телефона сижу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы