VadimG писал(а):Да ладно вам, насколько я знаю, Логан неплохо и во франции продается.
я-то понимаю, но некоторые верить не хотят Цитата:я-то понимаю, но некоторые верить не хотят
Откуда такие данные? Таких машин в Европе просто нет - они не проходят по безопасности. Это нам можно разный хлам гнать - никто не считает.Ханурик писал(а):Цитата:я-то понимаю, но некоторые верить не хотят
Откуда такие данные? Таких машин в Европе просто нет - они не проходят по безопасности. Это нам можно разный хлам гнать - никто не считает.
Да пишут всякие журналисты, на основе предоставленных Рено данных:
По результатам продаж 1 половины 2006 г. наблюдается следующее распределение продаж Logan: 40% - Восточная Европа (Румыния включительно), 22% - Центральная и Западная Европа (включая Францию, на которую приходится 9% продаж), 19% - Россия и страны СНГ, 10% - страны Могреб, 3% - Турция, 6% - другие страны (Северная и Южная Америки, Азия, Африка).Kuvshin писал(а):!Ханурик
Cъезди в Европу и посмотри соотношение Логанов и Калин.
Ну не нравится тебе машина, никогда бы ты ее не купил - это понятно.
Но зачем же спорить с очевидными фактами?
Ездят на ней в Западной Европе, и во Франции и в Германии.
Если Лохан - г@$но, то тогда что такое ВАЗ???
Красивая, надежная, безопасная машина?
Был я там - самая дешевая марка - форд. Ни одной сверхбюджетной машины не видел. Тазик тоже хлам, но по всем параметрам лучше убогого лохана.
Цитата:Ханурик и Элеватор!
А на чем вы интересно сами ездите? Что все про Логан знаете?
Слева, под аватарой написано.Kuvshin писал(а):Ханурик
По сравнению с бэхой. может быть он и хлам.
Хотя у тебя в бэхе, сзади только карлик может нормально сидеть при выдвинутых передних сиденьях.
А вот с тазиком ты погорячился, наверное выпил вчера.
Ты в ней сидел? Вполне просторно. Хотя в принципе мне наплевать, как сидится сзади, машина для меня. Важно только наличие пространства в салоне в целом, как оно распределяется, не важно (то есть важно только в отношении места для водителя, ну и переднего пассажира).
Лохан - самое убогое ведро, которое ездит (точнее, ползает, и то по праздникам) по нашим дорогам. Без всяких исключений - лучше ока, таврия или ржавая шаха, чем это убожество. Там все сделано для того, чтобы человек почувствовал свою ущербность, почувствовал, как на нем сэкономили. Даже корейцы по сравнению с лоханом - вершина автомобилестроения.ARELAV писал(а):Ханурик
а ты сам то в Логане сидел? пиз...ть, не мешки ворочать знаешь ли....
Он его на картинке видел...Я подозреваю, что он просто торгует этим немецким [beep], и когда смотрит на дорогу, - каждый раз плачет - сколько людей предпочли новенький Логан его пропуканным бэхам.
И правильно сделали, ИМХО!
Kuvshin писал(а):Ханурик! Ты, батенька, неадекватен.
Откуда столько ненависти и злобы ?
tihohod писал(а):Я подозреваю, что он просто торгует этим немецким [beep], и когда смотрит на дорогу, - каждый раз плачет - сколько людей предпочли новенький Логан его пропуканным бэхам.
И правильно сделали, ИМХО!
+1Цитата:Он его на картинке видел...
порнокартинке? Цитата:а ты сам то в Логане сидел? пиз...ть, не мешки ворочать знаешь ли....
Сидел. Больше не сяду.
Цитата:Тебя наверное пару раз обогнал на светофоре Логан?
ага. я как раз пешком домой шел
Цитата:Какой-то у тебя фрейдисткий комплекс по отношению к этой простенькой, компактной и удобной машинке.
Писец. Откройте глаза. Никакая она не удобная - жуткое, убогое, небезопасное ведро. Не может нормальное новое авто стоить 10 тык. - даже по себестоимости - а его за эти деньги на продажу толкают!
[/quote]ELEVATOR писал(а):Логан внешне смотрится как будто его сделали 20 лет назад, может он и лучше чем 10-ые семейства,но не намного плюс салон у него какой-то совсем никакой, выглядит немного убого,на десятках гораздо симпатичней салон и по эксплуатации автомобиля Логан гораздо дороже чем десятые семейства,а комфорт почти такой же.
"Тощий" корпус десятки и маленькие колеса бесят. Просто внешне. Я не катался, сознаюсь прямо. Но меня больше всего добила обыкновенная лампочка накаливания в подсветке панели.
Неужели нельзя сделать современной, на светодиодах, ведь автомобиль то народный???Yuri101 писал(а):"Тощий" корпус десятки и маленькие колеса бесят.
в отличии от 10-ки туда спокойно можно воткнуть 15" диски. Да и на 14" - х дорожный просвет под стальной защитой (установленной, кстати на заводе) 175 мм. Уж не говорю про действительно качественный заводской антикор и антигравий.Иван_aka_Gaiver писал(а):в десятку можно воткнуть хоть 17" колеса, но разве в этом счастье?
Не нужно глумиться, я имею в виду, что и с завода ставят 15" на более дорогие комплектации, а на 10-ку и 16" заипесси ставить, все арки вырезать придеться.Цитата:За десятку тысяч долларов выбор небольшой - Логан, Дэу-Нексия или Ланос.
За десятку выбор огромный, и эти помойки - на последних местах. За десятку есть отличные авто 2000 года выпуска и старше. Глупо за такие деньги смотреть новые.Ханурик писал(а):Цитата:За десятку тысяч долларов выбор небольшой - Логан, Дэу-Нексия или Ланос.
За десятку выбор огромный, и эти помойки - на последних местах. За десятку есть отличные авто 2000 года выпуска и старше. Глупо за такие деньги смотреть новые.
Я есть плёхо понимяай рюсський щютька!!!
А если серьезно, скажи же какие же эти аффты? Интересует модель, год, цена. А так гнуть свою линию, и утверждать что "немец-рулит, остальные ацтой" мозгов много не нада.