Страница 4 из 5
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Глупо за такие деньги смотреть новые.


а б/у еще глупее, особенно тем, кто покупает первую машину в жизни или пересаживается с ВАЗа.
Роман-НН
Yuri101
Сам отъездил уже на отцовском Логане 800 км. Могу сказать - машина за свои деньги - самое то: простая, функциональная, не прихотливая, надежная и с приличным дорожным просветом.
VadimG
Ханурик писал(а):

Цитата:

За десятку тысяч долларов выбор небольшой - Логан, Дэу-Нексия или Ланос.


За десятку выбор огромный, и эти помойки - на последних местах. За десятку есть отличные авто 2000 года выпуска и старше. Глупо за такие деньги смотреть новые.



А если человек принципиально не хочет машину, бывшую в употреблении? Глупо предлагать БУ, когда человек ясно обозначил, что хочет новую машину.
Роман-НН
VadimG писал(а):

Глупо предлагать БУ, когда человек ясно обозначил, что хочет новую машину.


Да, но извини, глупо объяснять это Ханурику...
Ханурик
Yuri101 писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

За десятку тысяч долларов выбор небольшой - Логан, Дэу-Нексия или Ланос.


За десятку выбор огромный, и эти помойки - на последних местах. За десятку есть отличные авто 2000 года выпуска и старше. Глупо за такие деньги смотреть новые.



Я есть плёхо понимяай рюсський щютька!!!

А если серьезно, скажи же какие же эти аффты? Интересует модель, год, цена. А так гнуть свою линию, и утверждать что "немец-рулит, остальные ацтой" мозгов много не нада.


Товарисч - речь идет о сумме в 10к.

Мерседес - w124, хороший 202 за 10 не купишь.
БМВ - е34, е32, е36.
Ауди 100/45.
Опель вектра Б, астра, омега Б.
Для фольксвагена 10 не очень хорошая сумма - гольф-3 и пассат В4 дешевле, пассат В5 и гольф-4 пока в 10 не вписываются (Г4 можно попытаться найти, но он будет с 1.4 - несерьезно).
Тойота карина Е - стоит дешевле 10, но отличное авто.
Есть еще мазды, ниссаны, хонды, вольвы.

Сейчас посыпется про "старый хлам" хотя до этого хлама логану как портвейну "777" до хорошего французского вина.

З.Ы. Я пишу про стоимость авто в идеальном состоянии.
GEN?
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

Глупо предлагать БУ, когда человек ясно обозначил, что хочет новую машину.


Да, но извини, глупо объяснять это Ханурику...


Практически бесполезно...
Роман-НН
Ханурик писал(а):

З.Ы. Я пишу про стоимость авто в идеальном состоянии.


ну теоретик, мля! Себе-то за сколько машину купил? За 10? Х..й ты найдешь машину в ИДЕАЛЬНОМ состоянии за 10 тысяч из описанных тобой.
Ханурик
Цитата:

ну теоретик, мля! Себе-то за сколько машину купил? За 10? Х..й ты найдешь машину в ИДЕАЛЬНОМ состоянии за 10 тысяч из описанных тобой


Ты придурок или как? Это их стоимость выше среднего рыночного предела. Я 535 в идеале меньше года назад покупал.
Ханурик
Цитата:

А если человек принципиально не хочет машину, бывшую в употреблении? Глупо предлагать БУ, когда человек ясно обозначил, что хочет новую машину.


Я понимаю, что олюди покупают новую вектру вместо б/у ауди А8 или даже новый лансер вместо б/у БМВ-3. но брать лохан вместо нормального авто? Это может сделать только полный придурок.
GEN?
Да ну, слушать виртуальные бредни ханурика уже даже не прикалывает... :-|
Kuvshin
Ханурик, а сколько лет твоему бумеру и за сколько ты его брал?
Согласен. Есть тема вместо того, чтобы брать за 10-тку новый Ланос или Логан, взять поддержанную японскую или немецкую машину.
Это здравая мысль.
Но!
Одним нужна гарантия и 2 года спокойной езды, вторым нужна машина, которая в большей степени соответствует их потребностям.
Я, скажем, сам взял у друга 2-летнюю Спектру за 9 штук, вместо того, чтобы брать Логан или Ланос. Я посчитал, что такой вариант для меня
более приемлимый.
Каждый решает за себя.
Те, кто предпочитает взять нового Логана и быть прикрытым гарантией на 2 года имеют свой резон.
У меня у товарища на субаре импрезе в идеальном состоянии навернулся движок и он теперь должен выкладывать 6 или 7 штук на новый.
Не все себе это могут позволить. Понимаешь? А риск такой при покупке подержанного автомобился всегда есть.
Вот и хотят люди свести этот риск к минимуму, опять же из бюджетных соображений.
Kuvshin
Это не значит, что они лохи, просто у них ограниченный бюджет и они не могут позволить себе лишних затрат.
А ты парень богатый можешь двигло за свои бабки поставить Very Happy
Yuri101
Цитата:

Товарисч - речь идет о сумме в 10к.

Мерседес - w124, хороший 202 за 10 не купишь.
БМВ - е34, е32, е36.
Ауди 100/45.
Опель вектра Б, астра, омега Б.
Для фольксвагена 10 не очень хорошая сумма - гольф-3 и пассат В4 дешевле, пассат В5 и гольф-4 пока в 10 не вписываются (Г4 можно попытаться найти, но он будет с 1.4 - несерьезно).
Тойота карина Е - стоит дешевле 10, но отличное авто.
Есть еще мазды, ниссаны, хонды, вольвы.

Пассат B5 - слабые элементы подвески, плюс другие проблемы бывают(смотри на профильном форуме). Но в целом зачотный аффто. Хотя угоняют его влет Sad. Про опеля - сомневаюсь что это хороший совет. У кого то они сыпятся, это точно. Немец может жаловаться другому: У меня и работа низкооплачиваемая, и машина Опель ит.д.

Цитата:

Сейчас посыпется про "старый хлам" хотя до этого хлама логану как портвейну "777" до хорошего французского вина.


Не понял, с годами машина типа только хорошеет? Прям как вино, однако!

Цитата:

З.Ы. Я пишу про стоимость авто в идеальном состоянии.


Вот именно... Все тачки, которые озвучил, я бы взял только у родственника/друга. Но с чужих рук, никогда. Я уже взял семеру б/у, так сыпалась, что мало не покажется

Последний раз редактировалось: Yuri101 (03 Апреля 2007 21:11), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Yuri101 писал(а):

...Тойота карина Е - пруль неохота, неужели отличный авто может быть с правым рулем??? Confused


Вообще-то Карина Е исключительно с левым рулем.
Но старье конечно...
Yuri101
GEN? писал(а):

Yuri101 писал(а):

...Тойота карина Е - пруль неохота, неужели отличный авто может быть с правым рулем??? Confused


Вообще-то Карина Е исключительно с левым рулем.
Но старье конечно...



Опс, я погорячился. Действительно, левый руь у карины е
Sdesi
Ханурик писал(а):

Я 535 в идеале меньше года назад покупал.



Как там деревянные пороги короеды не съели ??? (шютка) Very Happy
Gravesen
Cогласен с тем что Мерсы, БМВ, Тойоты за 10 баков машины хорошие. и классом гораздо выше Логана, но как писалось ниже где на них гарантия, а стоимость З/Ч. Хотя бы посмотри Ханурик сколько выйдет поменять по кругу подвеску Пассата Б5. А она очень капризна к нашему дорожному покрытию. Да и друг как то мне сказал имевший БМВ 530(Е34), и имевший кучу лавандосов на содержание авто "на х...й надо", и купил двенашку, было это правда уже 2 года назад. К тому сказал что надоело вкладыватся в подвеску по 25-30 тыщ. деревянных в год.
Ханурик
Kuvshin писал(а):

Ханурик, а сколько лет твоему бумеру и за сколько ты его брал?


01 г. взял за 24500.
Цитата:

Те, кто предпочитает взять нового Логана и быть прикрытым гарантией на 2 года имеют свой резон.


Гарантией на то, что машиной назвать нельзя?
Цитата:

Это не значит, что они лохи, просто у них ограниченный бюджет и они не могут позволить себе лишних затрат.


Саме дешевые в эксплуатации авто - опели и гольф-4 в возрасте 5-8 лет. На них уже нет дорогущего гарантийного ТО, но они не ломаются.
Цитата:

Про опеля - сомневаюсь что это хороший совет. У кого то они сыпятся, это точно. Немец может жаловаться другому: У меня и работа низкооплачиваемая, и машина Опель ит.д.


Так это немец, который выбирает только среди немецких машин.
Цитата:

Не понял, с годами машина типа только хорошеет? Прям как вино, однако!


Нет, просто из "777" нельзя сделать хорошее вино. Так и из логана нельзя сделать машину.
Цитата:

Хотя бы посмотри Ханурик сколько выйдет поменять по кругу подвеску Пассата Б5. А она очень капризна к нашему дорожному покрытию


По расценкам АС "Дилижанс" примерно 24 тысячи (с з/ч). Ходит она по 70 тысяч. Бредни про слабость подвеки различных немецких марок уже достали. Ни разу не видел.
Цитата:

Да и друг как то мне сказал имевший БМВ 530(Е34), и имевший кучу лавандосов на содержание авто "на х...й надо", и купил двенашку, было это правда уже 2 года назад. К тому сказал что надоело вкладыватся в подвеску по 25-30 тыщ. деревянных в год.


Придуманный друг-то? Владелец БМВ никогда не пересядет не бюджетное авто.

е34 абсолютно неубиваема, е39 чуть похлипче.

Мы покупаем авто, чтобы передвигаться с комфортом - в лозане этого нет, следовательно, лохан - не авто.
tihohod
Неправда.
Логан - весьма комфортное авто.
И в отличие от немецкого бу он денег не сосет.
Нет, ну наверное за 20 с гаком можно взять приличное бу.
Но за цену логана оно будет ведро-ведром. Причем половина этой цены будет воздух, ушедший таможенникам.
Grishka
tihohod писал(а):

Неправда.
Логан - весьма комфортное авто.
И в отличие от немецкого бу он денег не сосет.



+1 и беготни по помойкам (разборкам) не требует
Ханурик
tihohod писал(а):

Неправда.
Логан - весьма комфортное авто.
И в отличие от немецкого бу он денег не сосет.
Нет, ну наверное за 20 с гаком можно взять приличное бу.
Но за цену логана оно будет ведро-ведром. Причем половина этой цены будет воздух, ушедший таможенникам.


Бред полнейший. Убогое, неуправялемое, нединамичное ведро. Даже ребенку тесно. Эргономика - на уровне классики, отделка - хуже, чем у классики. Даже б/у за 4-5 тысяч будет лучше логана.

Беготни по помойкам не требует, потому что логан сам - помойка.[/quote]
tihohod
Эмоции, одни эмоции...
Я вот считаю, что большинство бу. БМВ на наших дорогах и есть самые настоящие помойки. На которые конкретные пацаны пересели с ржавых зубил. А комфотность наверное заключается в спец. ящичке для семечек.
Начинайте к Логану привыкать, скоро Вам от них не будет проходу - можете весь изойти на злобу...

Ханурик писал(а):

tihohod писал(а):

Неправда.
Логан - весьма комфортное авто.
И в отличие от немецкого бу он денег не сосет.
Нет, ну наверное за 20 с гаком можно взять приличное бу.
Но за цену логана оно будет ведро-ведром. Причем половина этой цены будет воздух, ушедший таможенникам.


Бред полнейший. Убогое, неуправялемое, нединамичное ведро. Даже ребенку тесно. Эргономика - на уровне классики, отделка - хуже, чем у классики. Даже б/у за 4-5 тысяч будет лучше логана.

Беготни по помойкам не требует, потому что логан сам - помойка.

[/quote]
Ханурик
tihohod писал(а):

Эмоции, одни эмоции...
Я вот считаю, что большинство бу. БМВ на наших дорогах и есть самые настоящие помойки. На которые конкретные пацаны пересели с ржавых зубил. А комфотность наверное заключается в спец. ящичке для семечек.
Начинайте к Логану привыкать, скоро Вам от них не будет проходу - можете весь изойти на злобу...


придется купить шеви субурбан и сносить весь этот хлам с дороги, чтобы не ползали по дороге и не мешали летать на бэхе.
Kuvshin
Ханурик, копи на Хаммер.
А вообще не зря говорят, что бэхи водят ребята, у которых проблемы с агрессией.
Ее придется сдерживать, потому что Логаны будут обступать тебя со всех сторон, во дворе, на дороге, на бензоколонке.
И каждый день все большее количество Логанов будет травмировать тебя своим внешним видом.
Ханурик
Kuvshin писал(а):

Ханурик, копи на Хаммер.
А вообще не зря говорят, что бэхи водят ребята, у которых проблемы с агрессией.
Ее придется сдерживать, потому что Логаны будут обступать тебя со всех сторон, во дворе, на дороге, на бензоколонке.
И каждый день все большее количество Логанов будет травмировать тебя своим внешним видом.


Ты считаешь, что большинство у нас - полные придуркии будут жевать этот хлам для самых нищих и убогих, который концерн дачия спихнул в Россию приладив французский шильдик? Надеюсь, что нормальных людей, которые ездят на европейцах, японцах, американцах все-таки больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы