Юrik
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Волгоград
Авто: Калина ХБ 1,6(8V)
Всем привет! Открыл капот и увидел, что порвался презерватив на рулевой рейке. Поделитесь, кто сталкивался, можно ли самому замутить замену пыльника? как это сделать в гараже? Стоит ли возиться или ехать в сервис? Финансы поют романсы.
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Самому мне кажеться геморно, а так я в прошлом году меня на сервисе 450 руб + пыльник. + смазка
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Юrik тож сам хотел но гемора там много можно болтов посрывать, короче мастеру отдам.
Юrik
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Волгоград
Авто: Калина ХБ 1,6(8V)
Gre4in писал(а):Юrik тож сам хотел но гемора там много можно болтов посрывать, короче мастеру отдам.
Похоже, придется в сервис ехать. Спасибо всем за отклики.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Если машина старая, то и в сервисе наплачутся, и еще не факт, что сделают... Нет, сделают, конечно, но переломают все шпильки, а уж сломав, поставят перед выбором, либо плати больше, либо бери свою рулевую рейку под мышку и вали... Я бы подготовился к замене... Либо ВД-шкой, либо тормозухой, либо еще чем, что ржавчину удаляет обработал бы шпильки, да еще и не один раз, может и полегче будет.
Kremch
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21099 карб продана:)
Народ вы чево?
Нет там никакого гемора!
Прошлой весной менял себе сам, времени заняло 1 час и то только потому, что делал это впервые + много курил 8-)
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Менять сложновато, но можно. Я менял сам :)
Алгоритм простой -
1. Расконтряешь и откручиваешь два болта посреди рейки, за которые крепятся наконечники рулевых тяг. Снимаешь тяги. Нужна хорошая головка и большой рычаг, потому что болты сорвать было сложновато.
2. Откручиваешь защиту и снимаешь хомут, который слева если смотреть в открытый капот на тягу
3. Срезаешь нахрен пластиковые хомутики, которыми крепится пыльник (предварительно нужно купить новые)
4. Вытягиваешь пыльник через свободный конец, который освободится после снятия хомута (пункт 2)
5. Натягиваешь новый пыльник
6. Собираешь в обратном порядке
У меня заняло пару часов - долго искал чем открутить болты в пункте 1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы