Купил логан!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#376:  Автор: КубикОткуда: Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 10:36
Про Логан и его запас прочности:
Логан в такси
и
Ресурс двигателя
Если кто-то конечно осилит все прочитать.

#377:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 10:44
Кубик писал(а):

Про Логан и его запас прочности:
Логан в такси
и
Ресурс двигателя
Если кто-то конечно осилит все прочитать.


Это после прочтения, лицо таким становится? :-D

#378:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 11:51
Кубик
осилил... что автор этими ссылками хотел сказать так и не понял...

#379:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 11:58
Кубик писал(а):

Ресурс двигателя
Если кто-то конечно осилит все прочитать.


Дочитал до
Цитата:

Мне на десятки поменяли поршневую на 80 000км (в год проезжаю тысяч 40-45), при пробеге в 145 000 км я её продал и купил Логана. Если б отъездил на 10-ке эту зиму, то весной была бы переборка движка и ремонт головки со всеми вытекающими последствиями (где то на 1500-1800уе ремонт)! Все мои знакомые, я повторяю ВСЕ, у кого были 8-ки, 9-ки, 10-ки и т.д. меняли кольца или поршневую в районе 100 000 км!


дальше стало смешно и читать перестал. Smile

#380:  Автор: Данила СОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 15:12
почему стало смешно? у меня куча таких же знакомых.. и слышу об этом постоянно, первая замена колец а то и вкладышей на отечественных движках зачастую около первых 100 тыс.
я не говорю что движки г@$но
я понимаю что это совокупность: плохих деталей, кач-ва сборки, плохой обкатки и обращения, плохих и невовремя поменянных ГСМ и т.д.
но факт остается фактом, при тех же факторах иностранные конструкции более живучии за счет первых двух факторов бОльшего кач-ва

#381:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 15:20
Данила С писал(а):

почему стало смешно? у меня куча таких же знакомых.. и слышу об этом постоянно, первая замена колец а то и вкладышей на отечественных движках зачастую около первых 100 тыс.
я не говорю что движки г@$но
я понимаю что это совокупность: плохих деталей, кач-ва сборки, плохой обкатки и обращения, плохих и невовремя поменянных ГСМ и т.д.
но факт остается фактом, при тех же факторах иностранные конструкции более живучии за счет первых двух факторов бОльшего кач-ва


Смешно потому,что утверждение,что ВСЕ владельцы тазиков непременно лезут что-то менять в ЦПГ до 100 тык,мягко говоря,не соответствуют действительности.Скажем так,что на капиталка на карбах обычно не раньше 150 тык пробега,а на инжах и того поболе,200 ходят легко.

#382:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 18:00
Дык здесь слова "сколько ездить" надо совместить с "где и как" ( Можно по трассе туды-сюды, можно с утра до вечера тыркаться в пробках 1-2 передача)
#383:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:27
Chud писал(а):

Кубик писал(а):

Ресурс двигателя
Если кто-то конечно осилит все прочитать.


Дочитал до
Цитата:

Мне на десятки поменяли поршневую на 80 000км (в год проезжаю тысяч 40-45), при пробеге в 145 000 км я её продал и купил Логана. Если б отъездил на 10-ке эту зиму, то весной была бы переборка движка и ремонт головки со всеми вытекающими последствиями (где то на 1500-1800уе ремонт)! Все мои знакомые, я повторяю ВСЕ, у кого были 8-ки, 9-ки, 10-ки и т.д. меняли кольца или поршневую в районе 100 000 км!


дальше стало смешно и читать перестал. Smile


+1 Я лично видел (с нуля) Самары, кои бегали по 200 тыков без проблем (дальше просто продавали). А уж переднеприводные ВАЗы перевалившие без проблем сотку тыщ.км, я насмотрелся по самое немогу. Думаю, что если на расходниках не экономить и делать все вовремя, любой переднеприводный ВАЗ 200 тыщ пройдет гарантировано 100% (а то и больше), если изначально брака не будет.

#384:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:33
Chud писал(а):

Скажем так,что на капиталка на карбах обычно не раньше 150 тык пробега,а на инжах и того поболе,200 ходят легко.


Имхо разница обуславливается воздушным фильтром. Как мне кажется на карбах качество фильтруемого воздуха хуже. Иначе объяснений не нахожу Very Happy

#385:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:45
Hexff писал(а):

А уж переднеприводные ВАЗы перевалившие без проблем сотку тыщ.км, я насмотрелся по самое немогу.



Интересно.... почему например мне и моим многочисленным друзьям и знакомым такие не попадались... Confused

#386:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:51
Sdesi
А хрен его знает. Вчера ездил на 2111, пробег 127 тыков. Если прикинуть сколько было вложено в нее денег, то получаецо, что эксплуатация вышла почти бесплатно. Иногда везет Smile

#387:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 22:16
Hexff писал(а):

Chud писал(а):

Скажем так,что на капиталка на карбах обычно не раньше 150 тык пробега,а на инжах и того поболе,200 ходят легко.


Имхо разница обуславливается воздушным фильтром. Как мне кажется на карбах качество фильтруемого воздуха хуже. Иначе объяснений не нахожу


Рецепт прост.
Инж более правильно готовит смесь (и на рабочих оборотах, и на прогреве) и, самое главное, не допускает детонации - главного врага долголетия двигателя.

Ну и по мелочи - какой-то эффект дает лапочка "выбрось двиг". Достаточно большое кол-во людей она заставляет обратиться к специалисту, не мучая сердце машины, в отличии от карба, где едет - и слава богу. Но самое все таки главное - детонация.

#388:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 22:19
Sdesi писал(а):


Интересно.... почему например мне и моим многочисленным друзьям и знакомым такие не попадались...


Скрученные счетчики то видимо были Smile

#389:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 10:35
Sdesi писал(а):

Hexff писал(а):

А уж переднеприводные ВАЗы перевалившие без проблем сотку тыщ.км, я насмотрелся по самое немогу.



Интересно.... почему например мне и моим многочисленным друзьям и знакомым такие не попадались... Confused


Рецепт для движков простой:вовремя делать ТО и не лить всякую дрянь в него.Движки на ВАЗах не так уж плохо собраны,плохая сборка относится скорее к машине в целом.У меня на девятке сейчас пробег больше 90 тык и никаких признаков надвигающейся капиталки даже близко не видно. Smile

#390:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 12:40
Chud писал(а):

Sdesi писал(а):

Hexff писал(а):

А уж переднеприводные ВАЗы перевалившие без проблем сотку тыщ.км, я насмотрелся по самое немогу.



Интересно.... почему например мне и моим многочисленным друзьям и знакомым такие не попадались... Confused


Рецепт для движков простой:вовремя делать ТО и не лить всякую дрянь в него.Движки на ВАЗах не так уж плохо собраны,плохая сборка относится скорее к машине в целом.У меня на девятке сейчас пробег больше 90 тык и никаких признаков надвигающейся капиталки даже близко не видно. Smile


продал свою на 191тык - без кап ремонта и думаю ещё побегает
особенно +100 за то что наши автолюбители предпочитают лить в ВАЗ всякую гадость за 3 копейки килограмм, а потом хаят отечественный автопром..

#391:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 23:17
dezruptor писал(а):

Скрученные счетчики то видимо были



На новых машинах???

Chud писал(а):

Рецепт для движков простой:вовремя делать ТО и не лить всякую дрянь в него.



Да я не про движки...движки то работают и по сей день,
все остальное то - разваливается...

#392:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 23:21
Sdesi писал(а):

Chud писал(а):

Рецепт для движков простой:вовремя делать ТО и не лить всякую дрянь в него.



Да я не про движки...движки то работают и по сей день,
все остальное то - разваливается...


Я так и понял, что мы друг друга не поняли. Конечно, все остальное оставляет желать лучшего.

#393: Re: Купил логан!!! Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 20:23
Биг804 писал(а):

povar писал(а):

так вот сей девайс обошелся мне в 282000р.это самый дешевый логан который можно было купить через 5 дней у официального диллера. я купил в автомире.соответственно комплектация супер лайтс Very Happy нет ничего.из допов за эту цену вошли коврики и мультилок на коробку.
конечно он лучше лады. дрыгатель 1.4 так что не резвее 10-ки такой же.из плюсов -тихая мягкая подвеска.тихие при закрытие двери.большое пространство внутри салона и багажника.руль крутится легко.из минусов -слышно дрыгатель и коробку . пусть не сильно но слышно.... метал кузова мягкий и тонкий. бампер походу тоже не прочный.вот жена подсказывает что нет зеркальца в солнцезащитном козырьке. Smile Smile Smile коробка по передаточному числу сильно напоминает классику... .проехал 100 км -полет нормальный. да вот кстати обслуживание в плане допов или ремонта дорогое по сравнению с нашими ладами.



Я тоже купил, нулевая версия за 275тр.
Выбирал между логаном, калиной и 12-кой.
Как я рад, что не купил ВАЗовскую поделку.
Я всем доволен, чего и другим желаю.
Удачи всем!!!




Всем привет.
Прошел почти месяц как я стал обладателем Логана в базовом варианте.

Выпущена машина 12.12.07

Вчера заметил. При открывании передней правой двери кромка двери трется об переднее крыло. Похоже дверь провисла.... Зазор визуально стал не ровным.... Это проявляется когда дверь открываешь всего сантиметра 2, далее проходит нормальньно...

Я один такой счастливый или были еще такие случаи?

Я вообще в шоке.... (((
Ни на одном моем ВАЗе такого не было..

#394:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 20:31
Биг804
Езжай к дилеру, пусть разбирается.

#395:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 21:00
Это то понятно... но сам факт.... :ooo: :ooo: :ooo:
#396:  Автор: ARELAVОткуда: г.Москва ПЕРОВО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 21:06
А чего факт-там щас "индейцы" работают в основном. Старого обученного по нормальному персонала уже нету((. Совет-поезжай к дилеру. Будет бесплатная мойка, хотя можешь и сам выправить, дернув тихонечко дверь.
#397:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 20:23
Биг804 писал(а):

Вчера заметил. При открывании передней правой двери кромка двери трется об переднее крыло. Похоже дверь провисла.... Зазор визуально стал не ровным.... Это проявляется когда дверь открываешь всего сантиметра 2, далее проходит нормальньно...


Ну ВСЁ!!! теперь точно не куплю Лаган МСВ, а то еще колесо спустить может! Smile
Ты же с ТАЗа слез, я думаю проблемы с ним и похлеще настигали, а тут не своими руками исправить можно, та еще и попинать кого нить за просто так! Smile

#398:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 23:26
PlayDen писал(а):

Биг804 писал(а):

Вчера заметил. При открывании передней правой двери кромка двери трется об переднее крыло. Похоже дверь провисла.... Зазор визуально стал не ровным.... Это проявляется когда дверь открываешь всего сантиметра 2, далее проходит нормальньно...


Ну ВСЁ!!! теперь точно не куплю Лаган МСВ, а то еще колесо спустить может! Smile
Ты же с ТАЗа слез, я думаю проблемы с ним и похлеще настигали, а тут не своими руками исправить можно, та еще и попинать кого нить за просто так! Smile



Дело оказалось в непродуманности ребер жесткости или просто жесткости крыла переднего. А не в двери. Типа намерзает лед на переднем брызговике и если его не сбить и хорошо стукнуться, то получем снизу баг... Исправили за 30 минут не по гараниии за 650р.

#399:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 02:45
Биг804 писал(а):

PlayDen писал(а):

Биг804 писал(а):

Вчера заметил. При открывании передней правой двери кромка двери трется об переднее крыло. Похоже дверь провисла.... Зазор визуально стал не ровным.... Это проявляется когда дверь открываешь всего сантиметра 2, далее проходит нормальньно...


Ну ВСЁ!!! теперь точно не куплю Лаган МСВ, а то еще колесо спустить может! Smile
Ты же с ТАЗа слез, я думаю проблемы с ним и похлеще настигали, а тут не своими руками исправить можно, та еще и попинать кого нить за просто так! Smile



Дело оказалось в непродуманности ребер жесткости или просто жесткости крыла переднего. А не в двери. Типа намерзает лед на переднем брызговике и если его не сбить и хорошо стукнуться, то получем снизу баг... Исправили за 30 минут не по гараниии за 650р.



А чтож в гарантию не съездил? этож одно из главных преимуществ нового авто. Не понял, как переднее крыло может деформировать дверь.

#400:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 12:09
Биг804 писал(а):

Дело оказалось в непродуманности ребер жесткости или просто жесткости крыла переднего. А не в двери. Типа намерзает лед на переднем брызговике и если его не сбить и хорошо стукнуться, то получем снизу баг... Исправили за 30 минут не по гараниии за 650р.


Это что же получается лед крепче держится за крыло чем жесткость кронштейнов крепления крыла к кузову Surprised (приехали) Вот это БАГ!!!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 16 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU