Кубик писал(а):Про Логан и его запас прочности:
Логан в такси
и
Ресурс двигателя
Если кто-то конечно осилит все прочитать.
Это после прочтения, лицо таким становится? :-D
Кубик писал(а):Ресурс двигателя
Если кто-то конечно осилит все прочитать.
Дочитал до
Цитата:Мне на десятки поменяли поршневую на 80 000км (в год проезжаю тысяч 40-45), при пробеге в 145 000 км я её продал и купил Логана. Если б отъездил на 10-ке эту зиму, то весной была бы переборка движка и ремонт головки со всеми вытекающими последствиями (где то на 1500-1800уе ремонт)! Все мои знакомые, я повторяю ВСЕ, у кого были 8-ки, 9-ки, 10-ки и т.д. меняли кольца или поршневую в районе 100 000 км!
дальше стало смешно и читать перестал. Данила С писал(а):почему стало смешно? у меня куча таких же знакомых.. и слышу об этом постоянно, первая замена колец а то и вкладышей на отечественных движках зачастую около первых 100 тыс.
я не говорю что движки г@$но
я понимаю что это совокупность: плохих деталей, кач-ва сборки, плохой обкатки и обращения, плохих и невовремя поменянных ГСМ и т.д.
но факт остается фактом, при тех же факторах иностранные конструкции более живучии за счет первых двух факторов бОльшего кач-ва
Смешно потому,что утверждение,что ВСЕ владельцы тазиков непременно лезут что-то менять в ЦПГ до 100 тык,мягко говоря,не соответствуют действительности.Скажем так,что на капиталка на карбах обычно не раньше 150 тык пробега,а на инжах и того поболе,200 ходят легко.Chud писал(а):Кубик писал(а):Ресурс двигателя
Если кто-то конечно осилит все прочитать.
Дочитал до
Цитата:Мне на десятки поменяли поршневую на 80 000км (в год проезжаю тысяч 40-45), при пробеге в 145 000 км я её продал и купил Логана. Если б отъездил на 10-ке эту зиму, то весной была бы переборка движка и ремонт головки со всеми вытекающими последствиями (где то на 1500-1800уе ремонт)! Все мои знакомые, я повторяю ВСЕ, у кого были 8-ки, 9-ки, 10-ки и т.д. меняли кольца или поршневую в районе 100 000 км!
дальше стало смешно и читать перестал.
+1 Я лично видел (с нуля) Самары, кои бегали по 200 тыков без проблем (дальше просто продавали). А уж переднеприводные ВАЗы перевалившие без проблем сотку тыщ.км, я насмотрелся по самое немогу. Думаю, что если на расходниках не экономить и делать все вовремя, любой переднеприводный ВАЗ 200 тыщ пройдет гарантировано 100% (а то и больше), если изначально брака не будет.Chud писал(а):Скажем так,что на капиталка на карбах обычно не раньше 150 тык пробега,а на инжах и того поболе,200 ходят легко.
Имхо разница обуславливается воздушным фильтром. Как мне кажется на карбах качество фильтруемого воздуха хуже. Иначе объяснений не нахожу Hexff писал(а):А уж переднеприводные ВАЗы перевалившие без проблем сотку тыщ.км, я насмотрелся по самое немогу.
Интересно.... почему например мне и моим многочисленным друзьям и знакомым такие не попадались... Hexff писал(а):Chud писал(а):Скажем так,что на капиталка на карбах обычно не раньше 150 тык пробега,а на инжах и того поболе,200 ходят легко.
Имхо разница обуславливается воздушным фильтром. Как мне кажется на карбах качество фильтруемого воздуха хуже. Иначе объяснений не нахожу
Рецепт прост.
Инж более правильно готовит смесь (и на рабочих оборотах, и на прогреве) и, самое главное, не допускает детонации - главного врага долголетия двигателя.
Ну и по мелочи - какой-то эффект дает лапочка "выбрось двиг". Достаточно большое кол-во людей она заставляет обратиться к специалисту, не мучая сердце машины, в отличии от карба, где едет - и слава богу. Но самое все таки главное - детонация.Sdesi писал(а):
Интересно.... почему например мне и моим многочисленным друзьям и знакомым такие не попадались...
Скрученные счетчики то видимо были Sdesi писал(а):Hexff писал(а):А уж переднеприводные ВАЗы перевалившие без проблем сотку тыщ.км, я насмотрелся по самое немогу.
Интересно.... почему например мне и моим многочисленным друзьям и знакомым такие не попадались...
Рецепт для движков простой:вовремя делать ТО и не лить всякую дрянь в него.Движки на ВАЗах не так уж плохо собраны,плохая сборка относится скорее к машине в целом.У меня на девятке сейчас пробег больше 90 тык и никаких признаков надвигающейся капиталки даже близко не видно. Chud писал(а):Sdesi писал(а):Hexff писал(а):А уж переднеприводные ВАЗы перевалившие без проблем сотку тыщ.км, я насмотрелся по самое немогу.
Интересно.... почему например мне и моим многочисленным друзьям и знакомым такие не попадались...
Рецепт для движков простой:вовремя делать ТО и не лить всякую дрянь в него.Движки на ВАЗах не так уж плохо собраны,плохая сборка относится скорее к машине в целом.У меня на девятке сейчас пробег больше 90 тык и никаких признаков надвигающейся капиталки даже близко не видно.
продал свою на 191тык - без кап ремонта и думаю ещё побегает
особенно +100 за то что наши автолюбители предпочитают лить в ВАЗ всякую гадость за 3 копейки килограмм, а потом хаят отечественный автопром..dezruptor писал(а):Скрученные счетчики то видимо были
На новых машинах???
Chud писал(а):Рецепт для движков простой:вовремя делать ТО и не лить всякую дрянь в него.
Да я не про движки...движки то работают и по сей день,
все остальное то - разваливается...Sdesi писал(а):Chud писал(а):Рецепт для движков простой:вовремя делать ТО и не лить всякую дрянь в него.
Да я не про движки...движки то работают и по сей день,
все остальное то - разваливается...
Я так и понял, что мы друг друга не поняли. Конечно, все остальное оставляет желать лучшего.Биг804 писал(а):
Я тоже купил, нулевая версия за 275тр.
Выбирал между логаном, калиной и 12-кой.
Как я рад, что не купил ВАЗовскую поделку.
Я всем доволен, чего и другим желаю.
Удачи всем!!!
Всем привет.
Прошел почти месяц как я стал обладателем Логана в базовом варианте.
Выпущена машина 12.12.07
Вчера заметил. При открывании передней правой двери кромка двери трется об переднее крыло. Похоже дверь провисла.... Зазор визуально стал не ровным.... Это проявляется когда дверь открываешь всего сантиметра 2, далее проходит нормальньно...
Я один такой счастливый или были еще такие случаи?
Я вообще в шоке.... (((
Ни на одном моем ВАЗе такого не было..Биг804 писал(а):Вчера заметил. При открывании передней правой двери кромка двери трется об переднее крыло. Похоже дверь провисла.... Зазор визуально стал не ровным.... Это проявляется когда дверь открываешь всего сантиметра 2, далее проходит нормальньно...
Ну ВСЁ!!! теперь точно не куплю Лаган МСВ, а то еще колесо спустить может!
Ты же с ТАЗа слез, я думаю проблемы с ним и похлеще настигали, а тут не своими руками исправить можно, та еще и попинать кого нить за просто так! PlayDen писал(а):Биг804 писал(а):Вчера заметил. При открывании передней правой двери кромка двери трется об переднее крыло. Похоже дверь провисла.... Зазор визуально стал не ровным.... Это проявляется когда дверь открываешь всего сантиметра 2, далее проходит нормальньно...
Ну ВСЁ!!! теперь точно не куплю Лаган МСВ, а то еще колесо спустить может!
Ты же с ТАЗа слез, я думаю проблемы с ним и похлеще настигали, а тут не своими руками исправить можно, та еще и попинать кого нить за просто так!
Дело оказалось в непродуманности ребер жесткости или просто жесткости крыла переднего. А не в двери. Типа намерзает лед на переднем брызговике и если его не сбить и хорошо стукнуться, то получем снизу баг... Исправили за 30 минут не по гараниии за 650р.Биг804 писал(а):PlayDen писал(а):Биг804 писал(а):Вчера заметил. При открывании передней правой двери кромка двери трется об переднее крыло. Похоже дверь провисла.... Зазор визуально стал не ровным.... Это проявляется когда дверь открываешь всего сантиметра 2, далее проходит нормальньно...
Ну ВСЁ!!! теперь точно не куплю Лаган МСВ, а то еще колесо спустить может!
Ты же с ТАЗа слез, я думаю проблемы с ним и похлеще настигали, а тут не своими руками исправить можно, та еще и попинать кого нить за просто так!
Дело оказалось в непродуманности ребер жесткости или просто жесткости крыла переднего. А не в двери. Типа намерзает лед на переднем брызговике и если его не сбить и хорошо стукнуться, то получем снизу баг... Исправили за 30 минут не по гараниии за 650р.
А чтож в гарантию не съездил? этож одно из главных преимуществ нового авто. Не понял, как переднее крыло может деформировать дверь.Биг804 писал(а):Дело оказалось в непродуманности ребер жесткости или просто жесткости крыла переднего. А не в двери. Типа намерзает лед на переднем брызговике и если его не сбить и хорошо стукнуться, то получем снизу баг... Исправили за 30 минут не по гараниии за 650р.
Это что же получается лед крепче держится за крыло чем жесткость кронштейнов крепления крыла к кузову (приехали) Вот это БАГ!!!