Wire_man писал(а):У меня накопилось несколько вопросов по Логану. Двигатель с гидрокомпенсаторами есть в линейке? Впрыск моно или распределенный? Бортовой комп есть? Если нет, то есть ли какие-то средства диагностики процессора? Есть крепление Isofix? Действительно ли так дороги запчасти как в прайсах магазинов или есть места их добычи по божеским ценам?
Гидрокомпенсаторов нету
Бортовой комп есть только в комплектации Priveledge
Впрыск распределенный
Isofix - не знаю что такое Grishka писал(а):Wire_man писал(а):У меня накопилось несколько вопросов по Логану. Двигатель с гидрокомпенсаторами есть в линейке? Впрыск моно или распределенный? Бортовой комп есть? Если нет, то есть ли какие-то средства диагностики процессора? Есть крепление Isofix? Действительно ли так дороги запчасти как в прайсах магазинов или есть места их добычи по божеским ценам?
Гидрокомпенсаторов нету
Бортовой комп есть только в комплектации Priveledge
Впрыск распределенный
Isofix - не знаю что такое
В Москве ставят 2 варианта 8-клапанных двигателей Рено K7J 1.4 л 75 л/с и K7M 1.6 л 87 л/с. В Румынии начали устанавливатьи 16-клапанный 107 л/с.
Борт. компьютер есть и в новой комплектации Prestige. Он показывает только пользовательскую информацию - расход, пробег и производные от них величины, диагностической информации о состоянии датчиков нет.
Сейчас стали выпускать неродные компьютеры, кот. подключаются к диагностическому разъёму, об этом пишут на форуме logan.ru
Креплений Isofix нет (это стандартная для Европы система креплений детских сидений).Wire_man писал(а):Если я правильно понял двигателей DOHC на Логан поставляемый в Россию не ставят.
На собираемые в России - нет.
Wire_man писал(а):Есть ли индикация "чек инжин" или нет? У соседа по гаражу я такой лампы не увидел.
Вроде нету.
С остальными вопросами - лучше на [url]forum.logan.ru[/url]
Там много народа, уже довольно долго владеющего машиной.Wire_man писал(а):Спасибо за ссылку. Да с движком у Логана все очень угрюмо. Похоже это наш старый "бразильский друг" который французы спихивали кому только могли. Привод клапанов через рокера - аналог нашего классического ВАЗовского движка, единственно, что сейчас ВАЗовцы на него поставили не только впрыск, но и гидрики. То есть по движку Логан проигрывает даже новой классике. Будем надеятся, что у Логана другие сильные стороны. Буду мучать форум и соседа по гаражу!
Какие нафиг рокера. По конструкции двигатель аналогичен десятому 8 клапанному. Не канапать людям мозги.Проехал на своем Expression 1.6 пятнажку.ТО1.
Из проблем только задний ход
Цитата:подумывал даже о парктронике, но выручают ЭЛ. зеркала на парковке.
снес как раз зеркало.
Итого тьфу-тьфу,только бензин покупаем 8-)GOB писал(а):Проехал на своем Expression 1.6 пятнажку.ТО1.
Как двигатель после обкатки? Стал тише и живее, чем в первую 1000?povar писал(а):короче я точно могу сказать что он лучше калины за те же самые деньги!!!!!!
Калина (и хэтч тоже) с ЭУРом и всем эл.пакетом стОит 230 тыр - вчера видел в продаже в ЮП.
Логан с ГУРом и тем, что есть в Калине стОит, как я понял от 320 тыр...
Sonauto99 писал(а):Поздравляю! Однозначно лучше наших Вазов почти по той же цене.
У меня у бати Логан - доволен по уши.
Лучше классики - это понятно. С другими - вопрос спорный... "почти по той же цене" - только навороченная Шеви-Нива... или "вылизанная затюненная" какая-нить... 12-шка... мда...
LambadA писал(а):povar писал(а):хз.но вроде 340-350 тык
За эти деньги лучше фокус взять.
Фокус.... тоже мда....
А уж если 5-10 тысяч баксов СОВЕРШЕННО не заметны для кошелька, то может лучше уж купить Тойоту? Или Лексус?!! :cool:
Чего уж!
Или поднапрячься... и купить Бентли... Полюбому лучше 9-ки! Даже инжовой!!!
И ПОЧТИ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.[quote="povar"]fellow писал(а):
Калина (и хэтч тоже) с ЭУРом и всем эл.пакетом стОит 230 тыр - вчера видел в продаже в ЮП.
Логан с ГУРом и тем, что есть в Калине стОит, как я понял от 320 тыр...
где это ты видел даже голую калину за 230000...на эти деньги даже 14-ую не куришь.....может это цена без НДС щас так наебывают...
НЕ знаешь не говори!
Согласен - это цена не голой. Голой там не было, у этой ЭУР и эл.пакет. Видел в ЮП в ТД "Автомобили" вчера, стоит внизу, как зайдешь - налево, направо - Волги. Рядом с Калиной (230тр) стоят: КИА (399 тр), ВАЗ 2104 (170тр), ВАЗ 2114 (цены не было, тыщ наверно 200, два года назад была 180 - я сам покупал люксовую, но покупал не в ЮП, здесь - очень дорого, цены завышены - это все замечают. В Ростокино цены ниже, даже с ндс... Там и скидки какие-то бывают....) и мн.др... На улице - много разноцветных Нексий и т.д...
О чем не знаю - не говорю. Учись!
Кстати, я не курю. Тем более - 14-е...Scaglietti писал(а):fellow
У нас Калина стоит 253, комп. норма, т.е. электропакет и ЭУР.
Съездить в столицу чтоли, прикупить себе Калинку .
А вообще цены которые ты привел-НЕРЕАЛЬНЫЕ. За 230штук Калину не купить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14-ая стоит 220штук.
Не спорю: кое-что в Москве дешевле, чем в Питере или даже в Хабаровске, что уж далеко за примерами ходить... Милости просим к нам за Калиной!
Найти же при желании Калину можно и за 350 штук. И вот тогда и можно будет говорить о РАВНОЙ цене на Логан (кстати, тоже московский!) и на Калину. А пока что разница есть и довольно ПРИЛИЧНАЯ - по любому тыщи три-четыре баксов набежит. А скоко это в рублях - дело арифметики каждого подсчитывающего... для кого-то 4000 долларов - это 0 рублей, для кого-то 100 тыс.р.... (Для любителей неописуемой точности = 103700 рублей 80 копеечек (при сегодняшнем курсе ЦБ РФ 25,9252р за доллар )
Как бы я хотел быть в числе первых.... при покупке Мерса.... :-(Wire_man писал(а):Сравнивая Логан с 10-м семейством ВАЗа следует учитывать совершенно отвратительное качество кузова последних. Калина тут выглядит намного достойнее своих предшественниц.
Калина не только лучше внешне(я имею ввиду качество подгонки панелей), но и внутри новой Приоры. Приора -ацтоййййййййййWire_man писал(а):Сравнивая Логан с 10-м семейством ВАЗа следует учитывать совершенно отвратительное качество кузова последних. Калина тут выглядит намного достойнее своих предшественниц.
факты?Wire_man писал(а):Сравнивая Логан с 10-м семейством ВАЗа следует учитывать совершенно отвратительное качество кузова последних. Калина тут выглядит намного достойнее своих предшественниц.
Дык это и есть та самая разница в цене!
А кто-то видит "совершенно отвратительное качество" Логанов и покупает Тойоты.... Кто-то.... вместо Тойот - Феррари....
Рынок, господа.... Товар продается РОВНО за столько, за сколько его готовы купить.... Будь у Логана кузов хоть из чистого золота (условно говоря), но с его динамикой, дизайном и стоимостью сервиса - он так и будет конкурировать с машинами гораздо более низкой ценовой категории: с ВАЗ 2105, ВАЗом 21099 и с ВАЗом 1118..., а не с Символом, Пежо, Шкодой, Акцентом.... Нексией, наконец... Меня, например, ничто не смущает так, как парусность Логана... а мне часто приходится ездить по трассе, где я не могу ехать медленно...
И, хоть по цене Логан отличается от Форда Ф2 также, как и ВАЗ 2115 от Логана, никто Логан не сравнивает с Фокусом, понимая, что птицы-то разного полета... А сравнение с Калиной - однозначно на пользу Калине :cool: . И уж тем более - сравнение с классикой и с зубилами! Значит, не так уж они и далеки при почти вдвое меньшей цене!!! И это не считая дальнейшего обслуживания, где Калина однозначно выигрывает...
Анекдот:
- Вовочка, ты что здесь, в 1-А делаешь, твой 5-А же на втором этаже?!
- Иди туда сама! Я здесь у них самый умный!!!Scaglietti писал(а):Wire_man писал(а):Спасибо за ссылку. Да с движком у Логана все очень угрюмо. Похоже это наш старый "бразильский друг" который французы спихивали кому только могли. Привод клапанов через рокера - аналог нашего классического ВАЗовского движка, единственно, что сейчас ВАЗовцы на него поставили не только впрыск, но и гидрики. То есть по движку Логан проигрывает даже новой классике. Будем надеятся, что у Логана другие сильные стороны. Буду мучать форум и соседа по гаражу!
Какие нафиг рокера. По конструкции двигатель аналогичен десятому 8 клапанному. Не канапать людям мозги.
Если шайбы - то как тогда на тесте ЗР на выносливость (три дня на полигоне полный газ без пауз практически) у логана ослабла контргайка одного клапана и регулировка ушла, мощность упала.
Рокеры там как на жигулях.