povar писал(а):дрыгатель 1.4 так что не резвее 10-ки такой же.
на отцовском Логан 1.6 проехал уже 900 км. Могу сказать однозначно - не шустрее он 10-ки 16 клапанной, не говоря уж про 1.4.
По поводу подвески и функциональности машины - согласен.Mike93 писал(а):Двигатель там похож больше на Москвич, с коромыслами.
почему тогда не с нижним распредом и толкателями? Это ведь еще надежнее! В общем про двиг все понятно - антиквариат. В остальном проглядывает очень жесткая экономия, сигнализаторы, датчики, лампочки за гранью "прожиточного минимума" это видимо такой способ повышения надежности. В форумах всех иномарок есть обсуждение chek engine. Ав форуме Логана нет! Нет индикатора - нет неисправности! Офигенный ход!Wire_man писал(а): В форумах всех иномарок есть обсуждение chek engine. Ав форуме Логана нет! Нет индикатора - нет неисправности! Офигенный ход!
Этого индикатора не может не быть.Не обсуждают-значит не беспокоит не Шумахер писал(а):Wire_man писал(а): В форумах всех иномарок есть обсуждение chek engine. Ав форуме Логана нет! Нет индикатора - нет неисправности! Офигенный ход!
Этого индикатора не может не быть.Не обсуждают-значит не беспокоит
Индикатор, естественно, есть. Просто ненависть к Логану зашла так далеко, что скоро его будут обвинять даже в отсутствии панели приборов вообще. На машинах, продаваемых в России этот индикатор не подключен.
VadimG писал(а):не Шумахер писал(а):Wire_man писал(а): В форумах всех иномарок есть обсуждение chek engine. Ав форуме Логана нет! Нет индикатора - нет неисправности! Офигенный ход!
Этого индикатора не может не быть.Не обсуждают-значит не беспокоит
Индикатор, естественно, есть. Просто ненависть к Логану зашла так далеко, что скоро его будут обвинять даже в отсутствии панели приборов вообще.
tihohod писал(а):На машинах, продаваемых в России этот индикатор не подключен.
VadimG писал(а):не Шумахер писал(а):Wire_man писал(а): В форумах всех иномарок есть обсуждение chek engine. Ав форуме Логана нет! Нет индикатора - нет неисправности! Офигенный ход!
Этого индикатора не может не быть.Не обсуждают-значит не беспокоит
Индикатор, естественно, есть. Просто ненависть к Логану зашла так далеко, что скоро его будут обвинять даже в отсутствии панели приборов вообще.
Мдааа... Мое мнение о Рено продолжает ухудшаться. Экономия на всем, и Ниссан туда же тянет... Обидно. А на фоне проблем с коррозией кузова у Логана... В общем я понял, что Меган у Рено - лучгий выбор Lo'o писал(а):Стерпится-слюбится, как уже говорили, как и с десяткой. Скоро его ещё и тюнить начнут
Мне, кстати, нравится такой тюнинг. Симпотично...zarub писал(а):Про "Чек" не спорьте, лампа всё таки есть. Но не работает.
а откуда информация, что она "не работает"?Поройтесь на профильном форуме - информация от официалов.
На самом деле там должны были быть две лампочки, по которым можно судить о неисправности двигателя - одна в виде спиральки должна была срабатывать от датчика за катколлектором, но в россии ее выкинули вместе с оным датчиком и евро-3. Вторая должна была сигнализировать о неисправностях датчиков двигателя, но ее решили тоже не подключать. Причины не называют, есть мнение, что из-за плохого отечественного бензина она горела бы постоянно и нервировала водителей. А вообще - не парьтесть в с этими лампочками - по сравнению вот с этим это такая ерунда...
Роман-НН писал(а):zarub писал(а):Про "Чек" не спорьте, лампа всё таки есть. Но не работает.
а откуда информация, что она "не работает"?
tihohod писал(а):...Вторая должна была сигнализировать о неисправностях датчиков двигателя, но ее решили тоже не подключать. Причины не называют, есть мнение, что из-за плохого отечественного бензина она горела бы постоянно и нервировала водителей. А вообще - не парьтесть в с этими лампочками - по сравнению вот с этим это такая ерунда...
Ничего себе, накроется какой-нибудь датчик, мозги перейдут в резервный режим, нифига не полезный с точки зрения ресурса и расхода топлива, а водитель узнает об этом, когда (и если) посетит очередное ТО. Идиотское решение.
tihohod, а с коррозией - у тебя тоже есть эта проблема?Роман-НН писал(а):zarub писал(а):Про "Чек" не спорьте, лампа всё таки есть. Но не работает.
а откуда информация, что она "не работает"?
А она у тебя горит при включении зажигания?
Ты не думай, я тут не злопыхатель, просто перед покупкой Ланоса пол года сидел на профильных форумах. Вот так сразу ссылку конечно не кину, но в памяти такая бяка отложилась.
Не перживай, у меня тахометра нет! :-DУ меня пара точек на рамке заднего стекла, - такого кошмара, как на фото, к счастью, нет.
Oll писал(а):tihohod писал(а):...Вторая должна была сигнализировать о неисправностях датчиков двигателя, но ее решили тоже не подключать. Причины не называют, есть мнение, что из-за плохого отечественного бензина она горела бы постоянно и нервировала водителей. А вообще - не парьтесть в с этими лампочками - по сравнению вот с этим это такая ерунда...
Ничего себе, накроется какой-нибудь датчик, мозги перейдут в резервный режим, нифига не полезный с точки зрения ресурса и расхода топлива, а водитель узнает об этом, когда (и если) посетит очередное ТО. Идиотское решение.
tihohod, а с коррозией - у тебя тоже есть эта проблема?
zarub писал(а):Про "Чек" не спорьте, лампа всё таки есть. Но не работает.
Автору топика - искренние поздравления с покупкой. И не слушай никого.
я так и делаю спасибо.
проехал 1000 км -все работает zarub писал(а):А она у тебя горит при включении зажигания?
точно, не горит....
zarub писал(а):Не перживай, у меня тахометра нет!
Да Логан у моего отца, у меня Форд, так что переживу OlegVg писал(а): Логановоды, извиняйте конечно. Зашел к вам совершенно случайно. Но уже не жалею. Открыл для себя америку: привод клапанов через рокеры.
Мне вот абсолютно наплевать через что там приводы клапанов у Логана. Я знаю, что при одинаковой кубатуре с двигателем вазика (1,6), установленным на Калине, логановский имеет большую мощность, момент, не требует регулировки клапанов через каждые 10-15 тык, переваривает 92 бензин (по паспорту), да и к тому же устанавливается на Кангу, коммерческий грузовичок, а значит, обладает немалым ресурсом. По-моему, этого вполне достаточно, чтобы понять, что каким бы не был архаичным двигатель Логана, у Калины все еще более более запущено.
А что касается размеров салона, то мне и тут с линейкой лазить не надо. У моего коллеги Калина, стоим рядом на стоянке. Всем офисом пересидели и в одной и во второй. Ни у кого сомнений не вызвало, что логановский салон больше. Даже у владельца Калины.