Купил логан!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 08:20
povar писал(а):

дрыгатель 1.4 так что не резвее 10-ки такой же.


на отцовском Логан 1.6 проехал уже 900 км. Могу сказать однозначно - не шустрее он 10-ки 16 клапанной, не говоря уж про 1.4.

По поводу подвески и функциональности машины - согласен.

#77:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 22:04
Двигатель там похож больше на Москвич, с коромыслами. Подвеска на подрамнике, передняя. Французики делали его для суровых условий, для эксплуатации зимой. Влепили туда 70а.ч. аккумулятор. Автомобиль на голову выше всех ВАЗов, внешний вид у него жуткий, конечно, но в этом есть и плюс - он неугоняемый. А отсутствие дверных ручек делает его похожим на Lacetti, Kangoo еще есть нсколько моделей без ручек, не помню какие. Салон тихий до 3.5 тыс об/мин, подвеска прекрасно справляется с выбоинами. По поведению в поворотах напоминает десятку без переделок. Проехал на нем 200км, впечатления как от 2101 в1970 году. Кто ездил - тот помнит.
Денег своих , наверное стоит, хотя я его для себя не вижу в числе претендентов, пока...

#78:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 22:22
Mike93 писал(а):

Двигатель там похож больше на Москвич, с коромыслами.

почему тогда не с нижним распредом и толкателями? Это ведь еще надежнее! В общем про двиг все понятно - антиквариат. В остальном проглядывает очень жесткая экономия, сигнализаторы, датчики, лампочки за гранью "прожиточного минимума" это видимо такой способ повышения надежности. В форумах всех иномарок есть обсуждение chek engine. Ав форуме Логана нет! Нет индикатора - нет неисправности! Офигенный ход!

#79:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:02
А какое имеет значение, старая или новая конструкция у двигателя? Я считаю, что нужно оценивать по параметрам экономичность, расход топлива, надежность...и тд.
#80:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:11
Wire_man писал(а):

В форумах всех иномарок есть обсуждение chek engine. Ав форуме Логана нет! Нет индикатора - нет неисправности! Офигенный ход!


Этого индикатора не может не быть.Не обсуждают-значит не беспокоит Very Happy

#81:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:19
не Шумахер писал(а):

Wire_man писал(а):

В форумах всех иномарок есть обсуждение chek engine. Ав форуме Логана нет! Нет индикатора - нет неисправности! Офигенный ход!


Этого индикатора не может не быть.Не обсуждают-значит не беспокоит Very Happy



Индикатор, естественно, есть. Просто ненависть к Логану зашла так далеко, что скоро его будут обвинять даже в отсутствии панели приборов вообще. Smile

#82:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 23:55
Boriskin писал(а):

Тимыч писал(а):

хорошая машина но не внешне...это мягко говоря урод


+1 что есть то есть
нада дарабатывать Laughing


Стерпится-слюбится, как уже говорили, как и с десяткой. Скоро его ещё и тюнить начнут :-D



#83:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 00:51
На машинах, продаваемых в России этот индикатор не подключен.

VadimG писал(а):

не Шумахер писал(а):

Wire_man писал(а):

В форумах всех иномарок есть обсуждение chek engine. Ав форуме Логана нет! Нет индикатора - нет неисправности! Офигенный ход!


Этого индикатора не может не быть.Не обсуждают-значит не беспокоит Very Happy



Индикатор, естественно, есть. Просто ненависть к Логану зашла так далеко, что скоро его будут обвинять даже в отсутствии панели приборов вообще. Smile


#84:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 01:28
tihohod писал(а):

На машинах, продаваемых в России этот индикатор не подключен.

VadimG писал(а):

не Шумахер писал(а):

Wire_man писал(а):

В форумах всех иномарок есть обсуждение chek engine. Ав форуме Логана нет! Нет индикатора - нет неисправности! Офигенный ход!


Этого индикатора не может не быть.Не обсуждают-значит не беспокоит Very Happy



Индикатор, естественно, есть. Просто ненависть к Логану зашла так далеко, что скоро его будут обвинять даже в отсутствии панели приборов вообще. Smile



Мдааа... Мое мнение о Рено продолжает ухудшаться. Экономия на всем, и Ниссан туда же тянет... Обидно. А на фоне проблем с коррозией кузова у Логана... В общем я понял, что Меган у Рено - лучгий выбор Smile

#85:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 04:53
Check engine, в каком- то виде, там присутствует.Полностью нафаршированный автомобиль по цене приближается к другой ценовой категории. Меган, Лагуна - это, совсем другого класса автомобили и сравнивать их нельзя. А в Логане использован принцип разумной достаточности. У меня не возникло желания выскочить из него скорее, после окончания поездки. Наоборт вспомнил слоган Рено про искусство создавать автомобили.Еще раз хочу сказать, что мое 25 летнее общение с разной продукцией ВАЗа, позволяет сделать вывод о тои, что Логан стоит далеко впереди любого автомобиля ВАЗа и заслуживает самого пристального внимания!
#86:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 06:49
Ну и мои 5 копеек.... Не знаю я как там в моторчике у Логана клапана: с рокерами или с шайбами - мне не важно. Важно то, что машина не досаждает неприятными звуками в салоне, посадка высока и удобна, вход-выход удобен, благодаря широким и высоким дверным проемам и большому градусу открывания дверей. Салон для своего класса просто огромный (а уж в потолок головой даже самые длинные упираться не будут). Большой багажник. Обзор с места водителя на 5+ (ну разве что назад похуже, но у кого из современных седанов с этим хорошо?). Отличные информативные тормоза (юзал с АБС), неубиваемая, энергоемкая подвеска. Прекрасный для России дорожный просвет. Защита двигателя и антикор+антигравий с завода. Разве этого мало? По-моему вполне достаточно. Кстати, динамика двигателя 1.6 вполне нормальна, на уровне 8-кл. десятки.
#87:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 06:55
Lo'o писал(а):

Стерпится-слюбится, как уже говорили, как и с десяткой. Скоро его ещё и тюнить начнут




Мне, кстати, нравится такой тюнинг. Симпотично...

#88:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:04
Про "Чек" не спорьте, лампа всё таки есть. Но не работает.
Автору топика - искренние поздравления с покупкой. И не слушай никого.



#89:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:09
zarub писал(а):

Про "Чек" не спорьте, лампа всё таки есть. Но не работает.


а откуда информация, что она "не работает"?

#90:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:16
Жаль, что из-за флуда тема ушла из "Эксплуатации". Затеряется и загадят тут... :(

Сегодня прошёл техосмотр. Проверяли всё. Всё ОК. 15 минут проверок, ещё 15 - оформление бумаг, и талончик получен.

Для питерцев - станция "Буборг" на Богатырском пр, 18. Нужно позвонить записаться. Оплата квитанций - в соседнем здании.

#91:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:20
Поройтесь на профильном форуме - информация от официалов.
На самом деле там должны были быть две лампочки, по которым можно судить о неисправности двигателя - одна в виде спиральки должна была срабатывать от датчика за катколлектором, но в россии ее выкинули вместе с оным датчиком и евро-3. Вторая должна была сигнализировать о неисправностях датчиков двигателя, но ее решили тоже не подключать. Причины не называют, есть мнение, что из-за плохого отечественного бензина она горела бы постоянно и нервировала водителей. А вообще - не парьтесть в с этими лампочками - по сравнению вот с этим это такая ерунда...



Роман-НН писал(а):

zarub писал(а):

Про "Чек" не спорьте, лампа всё таки есть. Но не работает.


а откуда информация, что она "не работает"?


#92:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:38
tihohod писал(а):

...Вторая должна была сигнализировать о неисправностях датчиков двигателя, но ее решили тоже не подключать. Причины не называют, есть мнение, что из-за плохого отечественного бензина она горела бы постоянно и нервировала водителей. А вообще - не парьтесть в с этими лампочками - по сравнению вот с этим это такая ерунда...


Ничего себе, накроется какой-нибудь датчик, мозги перейдут в резервный режим, нифига не полезный с точки зрения ресурса и расхода топлива, а водитель узнает об этом, когда (и если) посетит очередное ТО. Идиотское решение.
tihohod, а с коррозией - у тебя тоже есть эта проблема?

#93:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:43
Роман-НН писал(а):

zarub писал(а):

Про "Чек" не спорьте, лампа всё таки есть. Но не работает.


а откуда информация, что она "не работает"?



А она у тебя горит при включении зажигания?
Ты не думай, я тут не злопыхатель, просто перед покупкой Ланоса пол года сидел на профильных форумах. Вот так сразу ссылку конечно не кину, но в памяти такая бяка отложилась.
Не перживай, у меня тахометра нет! :-D

#94:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:06
У меня пара точек на рамке заднего стекла, - такого кошмара, как на фото, к счастью, нет.

Oll писал(а):

tihohod писал(а):

...Вторая должна была сигнализировать о неисправностях датчиков двигателя, но ее решили тоже не подключать. Причины не называют, есть мнение, что из-за плохого отечественного бензина она горела бы постоянно и нервировала водителей. А вообще - не парьтесть в с этими лампочками - по сравнению вот с этим это такая ерунда...


Ничего себе, накроется какой-нибудь датчик, мозги перейдут в резервный режим, нифига не полезный с точки зрения ресурса и расхода топлива, а водитель узнает об этом, когда (и если) посетит очередное ТО. Идиотское решение.
tihohod, а с коррозией - у тебя тоже есть эта проблема?


#95:  Автор: povarОткуда: марьино СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 20:12
zarub писал(а):

Про "Чек" не спорьте, лампа всё таки есть. Но не работает.
Автору топика - искренние поздравления с покупкой. И не слушай никого.



я так и делаю Very Happy спасибо.
проехал 1000 км -все работает Very Happy

#96:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 07:36
zarub писал(а):

А она у тебя горит при включении зажигания?


точно, не горит....
zarub писал(а):

Не перживай, у меня тахометра нет!


Да Логан у моего отца, у меня Форд, так что переживу Smile

#97: Купил логан!!! Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 20:07
Логановоды, извиняйте конечно. Зашел к вам совершенно случайно. Но уже не жалею. Открыл для себя америку: привод клапанов через рокеры. Да, уж. Много нелестного читал про логан и выискал сам в логанах своих знакомых еще до покупки своей Калины год назад. Но сей факт видно тщательно скрывался от общественности. Что сказать? Разводилово ваш логан для туземцев, которые к интернету еще не приобщены. Кстати насчет сравнения размеров салонов Калины и логана посмотрите внимательно и измерте линейкой кому не лень. Было в "курилке" сравнение салонов. Калина ни в чем не уступает в параметрах салону логана. Разница в 1-2см. Я год езжу на Калине. Ничего не ломалось существенного. От гарантии отказался перед ТО1. Имею полный пакет документации. Все под контролем. Внешний вид не обсуждаю. Если бы Калину делали в Румынии и лепили лейбл рено вы так же восхваляли ее и переплачивали за неё 100тыр. Кста, Калину купил у официалов ровно год назад за $9200. Цена по сей день не изменилась ни на копейку. Вы просто в плену стереотипа "ваз-г@вно". С вами просто неинтересно...... Sad
#98: Re: Купил логан!!! Автор: Anker СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:29
OlegVg писал(а):

Логановоды, извиняйте конечно. Зашел к вам совершенно случайно. Но уже не жалею. Открыл для себя америку: привод клапанов через рокеры.



Мне вот абсолютно наплевать через что там приводы клапанов у Логана. Я знаю, что при одинаковой кубатуре с двигателем вазика (1,6), установленным на Калине, логановский имеет большую мощность, момент, не требует регулировки клапанов через каждые 10-15 тык, переваривает 92 бензин (по паспорту), да и к тому же устанавливается на Кангу, коммерческий грузовичок, а значит, обладает немалым ресурсом. По-моему, этого вполне достаточно, чтобы понять, что каким бы не был архаичным двигатель Логана, у Калины все еще более более запущено.

А что касается размеров салона, то мне и тут с линейкой лазить не надо. У моего коллеги Калина, стоим рядом на стоянке. Всем офисом пересидели и в одной и во второй. Ни у кого сомнений не вызвало, что логановский салон больше. Даже у владельца Калины.

#99:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:49
Anker
Я с тобой согласен. Очень много хороших отзывов слышал о Логан, надежный авто.

#100:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 16:45
Ну тем кто хочет "лишь бы иномарка" разумеется логана брать нужно. Хотя мое имхо такое же, как и у OlegVg - рулит калина. При сравнении с логаном Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU