Страница 1 из 2

какую машину из 4х вы бы предпочли?

  • Опель Корса[ 17 ]45%
  • Рено Клио[ 5 ]13%
  • Фиат Пунто[ 4 ]10%
  • Пыжо 207[ 11 ]29%
Всего голосов: 37
...Катюша...
На свет одновременно появились четыре очаровательных маленьких лупоглазых хэтчбека. Все они представляют один и тот же сегмент ?B?. Все они имеют примерно одинаковые размеры и массу, да и внешностью напоминают друг друга, как дети современных дизайнерских тенденций в строительстве маленьких автомобилей.

Однако и разница между этими автомобилями довольно большая. Начнем с того, что все они вышли из разных семей, где даже подход к созданию новых моделей сильно разнится. Два хэтчбека вышли из французских компаний, жестко конкурирующих друг с другом: Renault и Peugeot. Еще два когда-то задумывались быть соплатформенными братьями, но после развода родителей, американского концерна GM и итальянской компании Fiat, дороги этих автомобилей стали сильно расходиться, и сегодня заметить внешнее сходство этих автомобилей невозможно. Fiat Grande Punto выполнен в спортивном стиле и всей своей внешностью пытается сказать, что он маленький Maserati. Opel Corsa не пытается быть ни на кого похожим, но дизайнеры раздули ему бока, нахлобучили большие крылья и колесные арки, задаваясь целью сделать маленький Opel большим и тоже очень спортивным.

За многие годы автомобилестроения мы привыкли к тому, что новая модель приходит на замену старой. На этот раз у Fiat, Renault и Peugeot предыдущие модели ?B?-сегмента остались в строю и будут параллельно производиться и продаваться вместе с новинками рынка. Новые модели стали не только лучше и больше, как обычно, но и значительно дороже, перескочив в следующую ценовую нишу. Оправдан ли такой скачок, покажут рыночные продажи будущего года, а пока нужно сравнить появившиеся машинки и оценить их шансы на успех в российском секторе (довольно незначительном для этого сегмента) рынка.

Дизайн для этих автомобилей не стал ключевой нотой, на которой можно строить мелодию всей модели. Автомобили делались без ярких акцентов и сногсшибательных элементов. Всем автомобилям удалась основная задача ? понравиться большинству потенциальных покупателей. Для выполнения этой задачи все автомобили шли разными способами. Peugeot осовременил предыдущую модель 206, слегка изменив ее внешний вид. Какое-то время эти модели еще можно даже будет путать на улицах. Дизайн 207 унаследовал все основные черты и пропорции от предшественника. Renault и Opel кардинально пересмотрели свои предыдущие модели. Renault вопреки уже сложившейся традиции отказался от эпатажа и сделал обыкновенную машину. Opel, наоборот, от серой и гармоничной формы перешел к смелому клиновидному силуэту с дутыми боками, напустив спортивности на свою малолитражку. Fiat занялся мимикрией, ловко натянув на Punto морду широкого Maserati.

Все автомобили сильно вымахали в размерах. Fiat Grande Punto и Peugeot 207 переросли в размерах даже ?ВАЗ-2109?, в свое время считавшийся типичным представителем большего класса ?С?. Сегодня маленькие Fiat и Peugeot достигают в длину 4030 мм. 207 модель обладает и самой большой шириной кузова, что должно благоприятно сказаться на количестве места в салоне. Комфорт задним пассажирам обеспечивает достаточное пространство для ног, чего легче добиться при большем значении базы автомобиля. Здесь впереди Clio. Fiat Punto, несмотря на громадную приставку Grande в названии, остается по этим параметрам в аутсайдерах. Комфорт пассажиров салона достигается не только за счет размеров, но и за счет материалов, используемых для отделки интерьера. Французские компании здесь часто идут на хитрость, создавая фактически два разных салона для дорогих и дешевых версий автомобиля. Передние панели в обоих случаях выглядят почти одинаково, однако на ощупь обнаруживается, что были использованы абсолютно разные пластики. У топовых Clio пластик панели мягкий и комфортный, как у старшего брата Megane, тогда как на простых модификациях используется жесткая ?звенящая? пластмасса. Из всей четверки можно выделить салон Opel. Его жесткие пластики имеют необычную структуру, а ?фишкой? интерьера стала повсеместная ненавязчивая желтая подсветка, превращающая ночной салон в картинку для любования.

Если сравнивать автомобили по безопасности и экологичности, то здесь полный паритет между конкурентами. У всех автомобилей по 5 звезд на европейских испытаниях EuroNCAP, и все моторы соблюдают нормы ?Евро-4?. Единственное, при выборе автомобиля стоит обратить внимание на подушки безопасности. Пока прогресс идет таким образом, что чем больше в машине подушек, тем сохраннее в случае аварии его пассажиры.

Самой дешевой из этой четверки стал Opel Corsa, который ?осмелился? предложить на нашем рынке автомобиль с литровым мотором. ?Осмелился? ? потому что в этой стране мало кто считает автомобиль с разгоном до 100 км/ч за 18,2 секунды и мощностью 60 л.с. полноразмерным транспортным средством. Тем не менее это нормальный автомобиль для передвижения по городу. Его низкая цена в $11 990 за трехдверный кузов и $12 290 за пятидверный обусловлена не только маломощным мотором, но и отсутствием кондиционера и боковых подушек безопасности. Вместо 15-дюймовых колес, которые будут стоять на всех остальных моделях, у литрового Opel Corsa есть только 14-дюймовые.

Конкуренция между этими автомобилями начнется с обладателей моторов объемом 1,2 литра. Только у Peugeot нет автомобиля с таким мотором, все остальные производители предлагают такие автомобили. Если сравнить технические характеристики пятидверных автомобилей, то самый мощный, быстрый и в то же время самый дешевый вариант предлагает покупателям Opel. Модель Corsa в самой дешевой комплектации Essentia будет стоить от $13 140. Opel снова сэкономил на кондиционере, боковых подушках безопасности и 15-дюймовых дисках. Все это появляется в комплектации Cosmo вместе с другим дополнительным оборудованием: противотуманными фарами, подогревом боковых зеркал и прочим. Но тогда уже и цена сравнивается с конкурентами ? $16 340. У французского Clio все вышеперечисленное есть и за $15 750, а у Fiat, при прочих полезных мелочах, при цене в $16 400 нет кондиционера и в принципе нет боковых подушек безопасности.

80 опелевских лошадиных сил против 65 у Fiat Grande Punto ? существенная разница при таких объемах двигателя. Clio занимает среднюю позицию с мощностью 75 л.с. А вот ускорение до ?сотни? выигрывает уже Clio с результатом 13,4 секунды. Экономические показатели также лучше у Renault Clio. В эпоху глобального удорожания топлива этот параметр становится очень важным. К тому же у Clio на 20% больше размер топливного бака по сравнению с конкурентами: 55 литров против 45.

Каждый из производителей представил модификацию с мотором 1,4 литра. А Fiat даже две: к современному, как у всех, 16-клапанному двигателю добавил и 8-клапанный. Как раз FIAT?овский современный мотор оказался самым быстрым среди конкурентов и позволил машинке разгоняться почти на секунду быстрее более мощного (100 л.с.) Clio и почти на 3 секунды быстрее Peugeot 207. Хорошему разгону способствует 6-ступенчатая механика, установленная на Grande Punto. При этом оба фиатовских двигателя самые экономичные. Мощному Clio с самой большой максималкой в 183 км/ч мешает в движении лишний вес дополнительного оборудования. Clio имеет самое богатое базовое оснащение среди конкурентов, но и очень высокую цену ? $17 450. Цена на Opel без излишеств начинается от $14 490, Peugeot 207 ? от $15 700, а Fiat c 16-клапанным мотором стоит дороже всех ? $18 100.
__________________________________________________________
полностью статья - http://www.di-mart.com/index.php?page=test_drive&id=13564&make_id=103
BOT
DerDen
BlackCat
[:]|||||||||||[:] -нище. С большой буквы.
ВСМ
Да ладно вам, господа! Что ж вы так с дамой-то. Very Happy Короче, я за Пежо. При подобном голосовании Корса-Пунте проголосовал за Фиат, т.к. Корса показалась очень уж дамско-детской. Very Happy Но Пежо нравится давно и устойчиво. Клио как-то не вдохновляет. Поэтому, всё-таки, Пежо.
Перец
+1 за Пежо, дизайн, плюс фиксированные цены и большой пробег между платными ТО.
maxred
уже пару дней смотню на клио 3х дверки на авто.ру - до 10к бачей 1.6л 110л.с. 9.5 сек до сотни, внешний вид очень прикольный, панель приятная. Был бы мне не нужен багажник может и взял бы. Very Happy
За свои нынешние деньги новые малолитражки неинтересны.
не Шумахер
А как их сравнить, надо ж поездить на всех...Я склонен верить Авторевю, к-рое в двух тестах сравнивала их всех:Пежо -лидер с большим отрывом, Корса и Пунто, получившие в другом тесте примерно равные оценки позади, а Рено сзади всех.Но, по итогам продаж в 2006 году в Европе лидер Клио, за ним Пунто, а Корса и 207-й не вошли в топ10...Я бы (при финансовых возможностях соответствующих), взял бы наверное, Пежо, возможно, Рено, а Корсу бы вообще не рассматривал.
...Катюша...
не Шумахер
давай ты меня на пунто покатаешь.. а я тебя на 12ко=)))
не Шумахер
...Катюша...
Без проблем, только на 12-й не катай, меня ежели я пассажиром еду укачивает Very Happy
Ранетка
чё-то я не нашёл пункта "Против всех"...
Confused
S.V.A.T.
Если ино, то только немец - остальное компромисс... 8-)
...Катюша...
LOZZY
завидуешь, что все представленные авто лучше ланчети???

S.V.A.T.
это точно=)

не Шумахер
ну все..забились... а прокатиться самой дашь;)???
...Катюша...
LOZZY
или скажешь ланчете лучше представленных?
/выше классом-не значит лучше;)
GEN?
...Катюша... писал(а):

/выше классом-не значит лучше;)


Да нормально, все эти машинки мелкие, бапские...
На более высокий класс пока можно особо не смотреть, до него еще дорасти нужно Laughing
S.V.A.T.
LOZZY писал(а):

...Катюша...
все эти 4 маловаты вощем:) 8-)



Корса шире лачи (хетча) 8-), багажник у корсы больше... длина не показатель - а короткие свесы корсы - это только +...
З.Ы. Про остальные не говорю, т.к. не сравнивал...
BOT
Лача Общая ширина, мм 1725
Корса Ширина (с раскрытыми зеркалами) 1944

Объем багажника
Лача Объем багажника, л. 275/1045
Корса 285/1050

Ну разница малозначительная.
А вот места у задних пассажиров у Лачи больше, бесспорно!
...Катюша...
LOZZY
ну по поводу маловата те ответили кажецо=)))

ты извини.. но просто я в свое время смотрела корсу и потом зашла в шивролет...
мне безумно понравилась авео седан... в принципе и цена для ее комплектации мне тож оч понравилась...

но.. задав вопрос менеджеру шивролета -а вы сами то на чем ездите?
он- на опеле.... корса...
потом пошла по поводу ланчети говорить с другим менеджером... она на астре ездит...

я думаю менеджеры шивролета знают что они продают . . . и знают что можно взять за эти деньги лучше=)
BOT
Да я вам могу сказать все что угодно, зависит от того, что вы хотите услышать и слышите! Они не зря психологию менеджмента учат!
S.V.A.T.
BOT
по поводу задних мест у лачи - это да, но тут вопрос в другом - для чего покупается машина? Если для семьи из 4х человек, то тут и речи не может идти о B-классе...а внекоторых случаях и C...
BOT
согласен Very Happy
...Катюша...
Проверка на дорогах: Ford Fiesta, Opel Corsa, Peugeot 207 и Tpyota Yaris
http://www.autoreview.ru/archive/2007/01/fiesta_corsa_207_yaris/
GEN?
...Катюша... писал(а):

но.. задав вопрос менеджеру шивролета -а вы сами то на чем ездите?
он- на опеле.... корса...


Ну не заработал еще на "шивролет", не все сразу... Laughing
...Катюша...
GEN?
учитывая, что в максимальной комплектации авео стоит как корса в средней без допов???
не думаю...
корса по стоимости ланчети.. вот только что-то они не радуют эту ланчети...
GEN?
...Катюша... писал(а):

GEN?
учитывая, что в максимальной комплектации авео стоит как корса в средней без допов???
не думаю...
корса по стоимости ланчети.. вот только что-то они не радуют эту ланчети...


Моего сослуживца Лачетти седан радует уже 3-й год, никаких проблем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы