Страница 3 из 4
AK_s_Raboty
tigrenok писал(а):

Народ, вы с дуба рухнули, если честно и коротко Smile)
Вова Длинный
ты ведь мужик, если сил в руках нету - возьми гантельки, подкачай руки. нахрена нужен этот ЭУР, ГУР. В ЖИГУЛИ???? Smile


Так говорит только тот кто его не юзал,
я порулил в четверки с ЭУРом блин суперско, ваще.
Вова Длинный
alex.moc-5 писал(а):

А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)



Это где такое написано?
Forkoss
alex.moc-5 писал(а):


Вообще в классике при нормально отрегулированном развале и рулевом редукторе руль крутится стоя на месте одной ладошкой.И это не просто треп, говорю это потаму что у самого так.Т.ч. если руль тугой ищи проблему и устраняй.


Вот тут я с тобой поспорю, руль на месте, стоя на асфальте ты не покрутишь ладошкой, какой бы у тебя там развал не был. Тем более я помню твой руль.
alex.moc-5 писал(а):


А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)


Это ты от куда такое взял? Любой имеет права хоть обкрутиться на месте, в правилах это не регламентируется.


Для информации - при установке усилителя руля, уменьшается не только усилие вращения баранки, но и отдача от колес в руль, что на классике огромный плюс.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


Вообще в классике при нормально отрегулированном развале и рулевом редукторе руль крутится стоя на месте одной ладошкой.И это не просто треп, говорю это потаму что у самого так.Т.ч. если руль тугой ищи проблему и устраняй.


Вот тут я с тобой поспорю, руль на месте, стоя на асфальте ты не покрутишь ладошкой, какой бы у тебя там развал не был. Тем более я помню твой руль..


Сейчас есть проблема, каюсь Sad Но не всегда так было, а появилось по весне при замене резины, я даже темы создавал.А на счет одной ладошкой, клянусь у меня так было.Упираешь ладонь в руль посильнее и крутишь и оно действительно крутилось, так что я не peace-door-boll Very Happy
Forkoss писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)


Это ты от куда такое взял? Любой имеет права хоть обкрутиться на месте, в правилах это не регламентируется.


Уж не знаю регламентируется это или нет, сейчас спорить не буду хотя заранее не согласен, но точно помню как "отчи наши" нам вдалбливали что если руль будешь крутить на месте на экзаменах сразу на выход "не сдал !!!", да и на уроках вождения по рукам били за такое 8-)
Вова Длинный
Я, когда сдавал на "права", выкрутил руль на месте и ГАИшник ничего не сказал.

Теперь вопрос всем: кто-нибудь реально стаил? Меня интересует, где приобретал, какого производителя, какие ньансы?
Forkoss
Вова Длинный
Производитель если не ошибаюсь один.
Как ставится не в курсе.
В реале не видел, только читал отзывы.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Вова Длинный
Производитель если не ошибаюсь один.
Как ставится не в курсе.
В реале не видел, только читал отзывы.


Ну почему же один ? Есть Махачкалинские, а есть Калужские.На Махачкалинские табу ! Почему, читаем в ветке Калиноводов. Соответственно берем Калугу.
Андрюха&ВАЗ-21047
Про калужские не слышал... А сцылочка есть? Еще есть ДААЗовские, но только для десятого семейства Sad А вот конструкция у них оч. интересная, на их сайте прочитал: там, вроде как, нет червячной передачи, а усилие создается электромагнитом, т.е. отсутствует механическая связь между рулевым валом и усилителем, что вобщем-то гуд. Махачкалинские вызывают недоверие, как уже сказано, по отзывам калиноводов...
Андрюха&ВАЗ-21047
Хотя, конечно, поставить десяточный ДААЗовский, я думаю, абсолютно реально, но с десяточной колонкой. Вопрос, не заберут ли машинку на штрафстоянку за внесение изменений в конструкцию рулевого на пикете (если конечно захотят до...ся). Тот же комплект махачкалинского усилителя на классику идет под десятую колонку. Но он имеет сертификат.

А еще есть гидрач ZF. НеНцы делают хорошо. Но и цена неНецкая... Very Happy
Вова Длинный
alex.moc-5 писал(а):

Forkoss писал(а):

Вова Длинный
Производитель если не ошибаюсь один.
Как ставится не в курсе.
В реале не видел, только читал отзывы.


Ну почему же один ? Есть Махачкалинские, а есть Калужские.На Махачкалинские табу ! Почему, читаем в ветке Калиноводов. Соответственно берем Калугу.



Теперь возникает вопрос: как его приобрести (ну не в Калугу же ехать)?
Anhel
ловите кое-что про эур. у самого калужский, тоже долго морочился какой. имеет манеру отключаться не посл 80-ти а во дворе Very Happy
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=6646&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
AK_s_Raboty
Вова Длинный писал(а):


Теперь возникает вопрос: как его приобрести (ну не в Калугу же ехать)?


+1 где можно купить Калужский Эур , хочу себе подарок на ДР сделать Smile
Микола_07
Накопал тут про электро усилитель руля http://elektrorul.ru/usilitel_rulya_12.php кто что думает об этом, может ктото себе ставил?
Ludvig
Изменения в конструкцию рулевого привода запрещены. И совсем непонятна хваленка производителя. Уменя и так легко руль небольшого диаметра крутится. Не вижу смысла. Mad
Вова Длинный
А какие тут изменения? Конструкция не ослаблена, ее характеристики не изменились, не предназначенных для установки на эту модель машины деталей так же не устанавливается.
Гораздо более серьезные изменения возникают при установке нестандартных (14 дюймовых вместо 13 дюймовых дисков, или литья).
german
[quote="Вова Длинный"]А какие тут изменения?

Very Happy Всю систему перетра... перетряхнул и нет изменений?

Конструкция не ослаблена, ее характеристики не изменились,

А кто поручится, что это так? ПДД и ГОСТ говорят нельзя, значит нельзя. Для спортивных трасс - пожалуйста. А для дорог общего пользования не надо.

Гораздо более серьезные изменения возникают при установке нестандартных (14 дюймовых вместо 13 дюймовых дисков, или литья).

Уж всяк не больше полной переделки рулевого управления.
Вова Длинный
Цапфы стоят родные??? Родные.
Рулевые тяги родные??? ДА!!!
Рулевой редуктор и маятниковый узел родные??? Канэшна!!!
Рулевой вал родной?
Так чего не родного? Моторчик, который помогает водителю крутить родной руль.
Никто же не запрещает тебе на "родные" диски поставить "не родные" колпаки.

Я же не призываю поставить рейку от Оды, даже не предлагаю установить маятниковый узел на подшипниках. Я предлагаю поставить электро усилитель рулевого управления, который адаптирован заводом (раз предлагают комплект для ВАЗ 2106, значит адаптирован) для установки на "классику".
RustiX
Нашел в нете девайс под названием "легкий руль". Описан на сайте следующим образом: Как известно, чрезмерное усилие на рулевом колесе, а также сильная вибрация и передаваемые на руль удары - существенный недостаток автомобилей LADA заднеприводного семейства. Легкий руль - российско-немецкая
разработка, которая успешно справляется с этими недугами "классики". Легкий руль - это комплект по модернизации рулевой системы заднеприводных автомобилей LADA и НИВЫ (модели 2105, 2106, 2107, 21213, 2131). Состоит из рулевого механизма и маятникового рычага.

Вот ссылка: http://www.aktual.ru/

Встречался кто-нить с подобным? Кто что посоветует, стоит-ли заморачиваться?
Serge!
RustiX писал(а):


...
а также сильная вибрация и передаваемые на руль удары
...


уже вранье. Как раз принципиальные преимущества редуктора перед рейкой в отсутствии вибраций и ударов от дороги!
З.Ы. Сабж не юзал. По существу сказать нечего 8-)
Serge!
Вова Длинный писал(а):

Цапфы стоят родные??? Родные.
Рулевые тяги родные??? ДА!!!
Рулевой редуктор и маятниковый узел родные??? Канэшна!!!
Рулевой вал родной?
Так чего не родного? Моторчик, который помогает водителю крутить родной руль.
Никто же не запрещает тебе на "родные" диски поставить "не родные" колпаки.

Я же не призываю поставить рейку от Оды, даже не предлагаю установить маятниковый узел на подшипниках. Я предлагаю поставить электро усилитель рулевого управления, который адаптирован заводом (раз предлагают комплект для ВАЗ 2106, значит адаптирован) для установки на "классику".


Вот ты интересный...а зачем же ты его ставишь, раз ничего не меняется? Моторчик гришь помогает руль крутить...мешать он может точно так же как и помогать. Глюков и у стандартного хватает, а тут самопал. Это я не свое мнение высказываю, а доводы сертифицирующих органов. Ставить или нет - решать тебе, только то, что это противозаконно - ежу понятно...И все предпосылки к этом в наличии...
Lednik
RustiX
Спасибо за ссылочку. Smile Очень полезное чтиво...
МАГА
люди на десятку гур как устанавливают переделки нужны эур не уважаю был случай у брата на приоре заводиш движок руль в лево выворачивает глюк какойто слава богу не на трассе это случилось а так говорят что эур не такой шустрый как гур не знаю правда или нет я так слышал
Lednik
МАГА
тебе в другой раздел - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8
МАГА
Lednik писал(а):

МАГА
тебе в другой раздел - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8

В КАКОЙ ВРОДЕ ЗДЕСЬ ПРО ГУР ГОВОРЯТ ИЛИ МНЕ В ЧЕРНЫЙ ФОРУМ ИДТИ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы