Неделю назад менял барабаны, поэтому по свежим следам хочу добавить:
1) Не бойся, ничего сложного, если ничего не сломаеш конечно. Но не боги горшки обжигают ...
2) Обязательно освободи ручник перед снятием барабана (на яме или эстакаде) Иначе, после того как поставиш новые колодки и оденеш барабан, колесо не прокрутиш.
3) Как снимеш барабан запомни что где и как стоит. Я вот необратил внимание на наличие одной маленькой пружины прижимающей колодку к щитку и при сборке мне ее нехватило. То ли я ее потерял, то ли небыло ее. Магазин был далеко, собрал пока так. На днях придется разбирать снова. Отсюда вытекает след. пункт.
4) Если машине больше 3 лет то заранее купи все пружинки - стоят недорого и нержавые будут.
5) Для снятия и установки будут нужны пассатижи. Хорошо если они будут удобные, а не старые стесаные, которые обычно в гаражах хранят. Пальчик можно прищемить больно. В общем "Береги руку, Сеня!"
Это что касается замены колодок и барабанов. А вот тормозные цилиндры я сам нихачу менять. Насмотрелся я, как мне на ВАЗ 2105 после заварота с ПТО тут же в прикормленом сервисе их меняли почти целый день: то трубки прикипели, то новые из соседнего магазина текли со всех щелей, то в новом дюралевом тройнике резьбы не оказалось. В общем один в гараже я бы застрял на 2 дня, учитывая что до магазина у меня далеко.
Кстати посоветуйте, чем удобнее крутить гайку ручника? Как варианты: несменная трещетка на 13 встроенная в ручку, длинная головка на 13 на длинной ручке с карданчиком или еще есть такой ключик хитрой формы, типа рожковый но одна из граней у него буквой Г.