Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
После поездки в сервис из-за какой-то мелочи, как это часто бывает всплыл маленький бажок.
Вытягиваю подсос, прогреваю машину, а обратно подсос не убирается, приходится открывать капот и бежать рукой убирать под кастрюлей.
Подскажите как самому устранить проблему и обрести снова счастье, чтобы каждый раз не лазить под капот, а регулировать как и раньше подсос из салона
Поюзал поиск, FAQ, но что-то подобной проблемы не встречал ни у кого. Примерно представляю как устроена работа подсоса, картинки по книжке поизучал.
Может просто необходимо смазать сам механизм WD 40 и проблема устранится?
И ещё вспомнил, когда подсос вытянут до упора, то приходится прикладывать значительную силу, чтобы задвинуть его обратно.
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Внимательно осмотри тросик,может оплетку пережали.WD-40 пропшикай ось сектора к которому крепится тросик(попробуй сам по себе он ходит хорошо,в смысле свободно).Если нет значит, чистить и регулировать
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Болтик вроде на 17, плоский такой, ослабь с слева со стороны капота и будет тебе счастье.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Освобождаешь винт крепления троса подсоса на карбюраторе, вытягиваешь ручку подсоса вместе с тросом в салон, снимаешь трос с ручки, напильником уменьшаешь толщину ручки с отверстием, в которое цепляется трос. Смазываешь трос маслом, прикрепляешь к ручке и все это дело обратно в оплетку к карбюратору.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Sandro-63 писал(а):Внимательно осмотри тросик,может оплетку пережали
+1
была такая фигня, литолом смазал штырь ручки подсоса и стало всё зачипись.
Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Спасибо за советы. Ранним субботним утром начну чинить
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Впринципе если ничё не сломано, то ничё не надо точить напильником:
1. Нужно достать тросик и плоскогубцами сделать его ровненьким идеально на конце (та часть, которая торчит наружу из оплётки). Если он погнутый, то не будет закрываться - проверено.
2. Вставляя тросик сделать так чтоб при утопленном подсосе и полностью открытой заслонке тросик был не натянут, а как бы чуть чуть сжат в дугу. Тоесть трос немного давит на заслонку в закрытом состоянии. Это достигается если закручивать фиксирующий болт при этом чуть-чуть приподняв тросик.
3. Достать щуп и маслом накапать на ось заслонки и на пружинящий шарик (важно) который защёлкивает заслонку в откртом положении. Разработать заслонку, подвигав туда-сюда.
Это всё верно в том случае если не потярялся тот самый шарик и пружинка на приводе заслонки или ещё что-то :)
Sonauto99 писал(а):Болтик вроде на 17, плоский такой, ослабь с слева со стороны капота и будет тебе счастье.
Неверно. Если его ослабить - привод заслонки будет стоять криво и будет заклинивать. Система сделана так что при полностью зажатом болтике заслонка легко двигается. Нужно всего лишь смазать всё и почистить от грязи.
Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Ясно спасибо большущее. Буду чинить.
Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Да кстати сейчас как раз вспомнил, что на конце тросик (на выходе из оплётки искривлён), так что скорее всего проблема в этом.
Если сегодня вечером сильно темно и холодно на улице не будет, то попробую выпрямить тросик и смазать закрывающий/открывающий механизм.
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Desa
Сколько лет машине?
У меня просто недавно была похожая проблема с тросиком, когда сняли оказалось, что в самой нижней точке (где трос проходит через моторный щит) тросик заржавел.
Кстати новый стоит ~ 100 р, может проще новый купить.
Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
98г.
Ну если этот реанимировать не получится, то куплю новый.
Для начала обрызгаю WD-40, и плоскогубцами поорудую
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Desa писал(а):Для начала обрызгаю WD-40
WD 40 в данном случае что мёртвому припарка
Через пару дней таже хрень начнётся :)
Масло моторное - самый надёжный путь
Там надо пару капель со щупа.
Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Хоть было вчера и не очень жарко на улице да ещё и темно во дворе, но я ждать не стал до утра субботы и пошёл лечить ласточку.
Итого, открутил винт к которому крепится тросик, повыравнивал тросик(но в темноте это получилось не очень хорошо), чутка смазал маслицем, закрутил всё на место. Протестил. Тот же эффект. Снова всё снял. Раз 20-30 заслонку на карбе поразрабатывал, стало ходить получше, но туговато всё таки. (при открученном тросике, подсос свободо входит и выходит=) ) Всё поставил на место, итого, подсос до конца не закрывается, чутка не хватает, приходится вручную задигать, но стало намного лучше. Забил до субботы, прогреваюсь, открываю капот и задвигаю рукой. В субботу сниму ещё раз, выравняю тросик и смажу как следует всё там маслицем. В понедельник отпишусь
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Масла там надо не две капли, а "напоить" между оплеткой и тросиком как следует.
Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
u313, ага именно. Вот и оставил пока так. Работает мало-мальски и слава богу, а завтра уже утром там маслицем всё смажу, когда светло будет и устрою ЗИГА-ЗАГУ
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
u313 писал(а):Масла там надо не две капли, а "напоить" между оплеткой и тросиком как следует.
зачем между оплёткой и тросиком?.... Какой смысл? У человека подсос утапливается, а заслонка при этом не защёлкивается - поить нужно механизм. А мезанизму много не надо. Я уже этого наелся
Сделал с пятого раза, но зато теперь научился и после того как собираю карбюратор - закрывается всегда без проблем.
Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Gril писал(а):зачем между оплёткой и тросиком?.... Какой смысл? У человека подсос утапливается, а заслонка при этом не защёлкивается - поить нужно механизм. А мезанизму много не надо. Я уже этого наелся Сделал с пятого раза, но зато теперь научился и после того как собираю карбюратор - закрывается всегда без проблем.
Вот-вот именно. Ходит не очень хорошо именно сам механизм. Без ручного вмешательства автоматически не защёлкивается до упора. А когда откручиваю винт на механизме ,т.е. освобождаю трос, то вперёд и назад при открытии/закрытии подсоса тросик ходит очень легко и непринужённо.
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Долго искал картинку
Помнил что где-то видел.
Вот тут стрелочкой указаны места, которые нужно смазать. Ну и естсественно грязь вычистить предварительно для лучшего эффекта :)
http://www.as066.narod.ru/foto-solex-2.htm
Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Спасибо за ссылку. Сегодня уже поздно.
А завтра с утреца в бой!
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
С первого раза наврядли воздушная заслонка полностью откроется. Крепишь трос к карбюратору, крепишь оплетку к держателю. Тянешь подсос полностью, воздушная заслонка должна закрыться. Затем утапливаешь полностью ручку подсоса, желтая лампочка подсоса на панели приборов должна потухнуть, выходишь из машины и смотришь на воздушную заслонку (естесственно, предварительно сняв крышку корпуса воздушного фильтра, если он на месте). Еси она не полностью открыта, ослабляешь болт крепления оплетки, двигаешь оплетку с тросом к карбюратору до срабатывания шарика, можно услышать характерный щелчок. В этот момент воздушная заслонка должна находиться в строго вертикальном положении, т.е быть открытой. Затем еще раз проверяешь работу привода из салона.
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
cullon писал(а):С первого раза наврядли воздушная заслонка полностью откроется. Крепишь трос к карбюратору, крепишь оплетку к держателю. Тянешь подсос полностью, воздушная заслонка должна закрыться. Затем утапливаешь полностью ручку подсоса, желтая лампочка подсоса на панели приборов должна потухнуть, выходишь из машины и смотришь на воздушную заслонку (естесственно, предварительно сняв крышку корпуса воздушного фильтра, если он на месте). Еси она не полностью открыта, ослабляешь болт крепления оплетки, двигаешь оплетку с тросом к карбюратору до срабатывания шарика, можно услышать характерный щелчок. В этот момент воздушная заслонка должна находиться в строго вертикальном положении, т.е быть открытой. Затем еще раз проверяешь работу привода из салона.
Не помогает это. Мир увы не идеален. Иногда места трения деталей обрастают г@#$%$м и потом они не подвержены таким простым и понятным регулировкам. Человек страдает - он отключает тросик от привода вобще, а заслонка НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Верно говоришь - г@#$%$о и регулировки несовместимы
Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Вчера погодка отличная была. Всё проделал как описали и практически с первого раза починил подсос. До этого при утопленном подсосе, заслонка не до конца закрывалась. Приходилось каждый раз после прогрева открывать рукой и закрывать заслонку до конца.
Сейчас всё чики пуки. Настроение улучшилось
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
У меня надысь тоже самое было. Короче оторвалась оплётка от крепежа на панели приборов. И когда утапливаешь подсос то тросик утапливается вместе с оплёткой. Необходима замена троса в сборе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы