начало эпопеи здесь
Эпопея продолжается??
Заехал давеча в другой сервиз для повторного замера компрессии по сухому и с маслом если понадобиться, морально уже настроившись уж если не на капиталку, то на ремонт головы. Меряют значить и получается 13,5 - 11 - 11 - 11,5 !!!!
Напомню что в предыдущем сервисе мне намерили 11 - 8 - 8 - 8. Я В АУТЕ
. При повторном замере значения получились ещё больше на 0,5-1 Атм.. Начинаю душить сервизменов, как так, при такой компрессии двиг реально не тянет. Сам в это время сижу в заведённой машине, капот открыт, сервизмены толпясь у моторного отсека, высказывая свои мысли по сему факту. В это время один аксокал начинает газовать карбом из моторного отсека, я блюду за этим из салона по тахометру, 2, 3, 4 тыс.об. И тут этот баран махом ложит стрелку тахометра (<
8 тыс.об./мин.)
. Двиг визжит, я ору, этот баран ни хрена не слышит, я выскакиваю из машины, он резко бросает газ, машина глохнет. Я ему
, ты
?. .. ?. ..чё ? ..мать..
?. . ? делаешь ??
, он мне , по типа хотел посмотреть на мои картерные газы в кастрюлю. Короче, двиг проработал на максималке примерно 3-5 сек. Дальше?. :ooo:
Естественно не удовлетворившись таким результатом я сразу поехал в другой сервиз по новой мерить компрессию и с надеждой на положительный результат (< 10 атм.), попутно распределяя по подвеске ?сэкономленный? бюджет $ капиталки двига
. Приехал?
Ну во первых сразу обратил внимание на кампресометр, он не просто плотно прижимается (как в предыдущих двух сервисах), а закручивается в свечной колодец и манометр у него почти в два раза больше :cool: . Итак замерили 12 - 11,5 - 11 - 11,5, ну я понятно опять с вопросом, а почему не тянет, на что мастер предлагает для начала прочистить карбюратор, я ЗА. Наблюдая за ПОЛНОЙ разборкой карба и демонстрацией мне всего г?а и отложений, а также рваных мембран и забитых жиклёров я понял что предыдущие чистки насили мягко говоря поверхностный характер :ooo: , хотя и назывались полной чисткой. Карб был полностью разобран, прочищен с замачиванием в химикалиях, собран и установлен, всё это заняло примерно 1,5-2 ч.!, а не пол часа как раньше.
А теперь внимание! Как я уже писал, масло у меня мотор не ест, последний раз 4л. масла (синтетика) хватило с заменой старого на 10000 км. + ~50-100 мл. осталось и того 45 мл./1000км, для 98 г.в. это не плохо. Масло поменял неделю назад.
И так, установив карбюратор машина завелась с пол тычка, ХХ держит как приклеенная (чего я давно не помню) :cool: , дальше , пока машина была не прогрета всё вроде было нормально. Когда машина прогрелась НАЧАЛОСЬ
, при малейшей перегазовке (2-3 тыс.об.) из трубы валит сизый дым, после нескольких минут на ХХ и последующем газе сразу вырывается целое облако, как от парохода потом чуть поменьше. На ХХ дым нормальный! Свечи, кастрюля, расход масла(предыдущий) даёт резкие основания предположить что 3-5 сек. за 8000об./мин. не прошли бесследно.
Собственно вот так, теперь сижу и думаю, что дальше, к чему готовиться, на сколько попал? Обидно бл?
. И так всё сыпется да отваливается, а тут ещё на ровном месте, из за долб?.а какова та такой гемор вылез. :ooo:
PS после чистки карба машинка стала на порядок резвее. Завтра покатаюсь, свечи махну, по ходу и тянуть лучше будет! :cool: