Страница 1 из 2
Janny
Решила поменять реле, отвечающе за включение вентилятора... мурзилки нет..
Подскажите, плз, где оно расоложено в блоке предохранителей.
Kachan
Janny писал(а):

Решила поменять реле, отвечающе за включение вентилятора... мурзилки нет..
Подскажите, плз, где оно расоложено в блоке предохранителей.


А оно, если не путаю, вовсе не в блоке предохранителей, а за пластиковой крышкой в ногах пассажира. И предохранитель там же. Только вот какое оно по счету из 3-х там имеющихся абслоютно одинаковых реле - я не знаю.
А зачем менять - не работает вентиллятор?
Janny
Kachan писал(а):

А оно, если не путаю, вовсе не в блоке предохранителей, а за пластиковой крышкой в ногах пассажира. И предохранитель там же. Только вот какое оно по счету из 3-х там имеющихся абслоютно одинаковых реле - я не знаю.
А зачем менять - не работает вентиллятор?


не то чтобы совсем не работает))) я б сказала, с переменным успехом Smile иногда нормально, иногда машинка нагревается до 110 и ничего!
Janny
Kachan писал(а):

А оно, если не путаю, вовсе не в блоке предохранителей, а за пластиковой крышкой в ногах пассажира.


о том и речь Smile
B.D.V.
А причём тут реле? 110 это по приборке? Так она погоду на Марсе показывает Very Happy Скорее всего с машиной всё в порядке.
Servikt
Kachan писал(а):

И предохранитель там же.


Нет там предохранителя. Как это не удивительно, но он находится в ЧЯ. И он же на сигнал идет (проверять легко - побибикал - значит пред цел и на карлсона). А само реле действительно под ногами у пасажира. Вот такая вот хитрая система.
Janny
B.D.V. писал(а):

А причём тут реле? 110 это по приборке? Так она погоду на Марсе показывает


Ну, спорить не буду, поскольку свято верю, что в наших машинах может быть все, что угодно)))
Думаю, на приборке показывает верно, т.к.:
- нормальная температура (например, на трассе, когда все обдувается и пр..) - 90
- когда начинает греться, включаю печку - остывает опять-таки до 90
- разок закипела. Я парковалась, температура была за 110, вентилятор не включался.. потом закипела, я ее заглушила, после этого включился вентилятор. Ну явно с ним что-то не здоровое.
Janny
Kachan писал(а):

А оно, если не путаю, вовсе не в блоке предохранителей, а за пластиковой крышкой в ногах пассажира


Servikt писал(а):

Нет там предохранителя. Как это не удивительно, но он находится в ЧЯ


Мы говорим об одном и том же)))
Servikt
Janny писал(а):

Мы говорим об одном и том же)))


По видимому да, просто я уточняю, что само реле находится под ногами пассажира, а предохранитель его цепи - в блоке предохранителей.
Janny
Блин, вопрос-то остался без ответа!!!
Релюшка есть, а куда воткнуть ее не знаю))))
Товарищи, посмотрите, плз!
avv_104
Janny писал(а):

Товарищи, посмотрите, плз!



Посмотрел. :-o

Что дальше делаем? Very Happy
Kachan
Janny писал(а):

Блин, вопрос-то остался без ответа!!!
Релюшка есть, а куда воткнуть ее не знаю))))
Товарищи, посмотрите, плз!


Несколько раз пытался в разных темах выяснить, какое из 3-х реле со стороны пассажира для чего - какое на пропеллер, какое на бензанасос и для чего третье. Не выяснил Smile

Кстати, поздравляю, у меня найти _именно_ такое реле, как установлены там (оно с доп. сопротивлением, вроде, маркировка что-то 907.) так и не получилось, везде лежат без сопротивления маркировка 90. Sad
Дюжина
Janny писал(а):

Релюшка есть, а куда воткнуть ее не знаю))))


А зачем её менять, если
Цитата:

закипела, я ее заглушила, после этого включился вентилятор

. Значит реле работает. Копать нужно в сторону негерметичности системы охлаждения.
Servikt
Kachan писал(а):


Несколько раз пытался в разных темах выяснить, какое из 3-х реле со стороны пассажира для чего - какое на пропеллер, какое на бензанасос и для чего третье.


Есть легкий способ - вытащи все три, да позамыкай их силовые (??87 и 30) контакты. Услышишь, как по очереди включатся б/насос, вентилятор. А третье - это главное реле, подающее напругу на моск.
Я у себя когда-то так делал, да позабыл уже, какое из них куда.
Janny
avv_104 писал(а):

Что дальше делаем?


делимся добытой информацией?

Дюжина писал(а):

Значит реле работает. Копать нужно в сторону негерметичности системы охлаждения.


Работает, но как ему вздумается. Надо, чтоб вовремя включалось!
А как герметичность влияет? У меня абсолютно точно подтекает тосол.

Kachan писал(а):

Несколько раз пытался в разных темах выяснить, какое из 3-х реле со стороны пассажира для чего - какое на пропеллер, какое на бензанасос и для чего третье. Не выяснил


Но спасибо за старания! Smile
Janny
Servikt писал(а):

Есть легкий способ - вытащи все три, да позамыкай их силовые (??87 и 30) контакты. Услышишь, как по очереди включатся б/насос, вентилятор. А третье - это главное реле, подающее напругу на моск.
Я у себя когда-то так делал, да позабыл уже, какое из них куда.


!!! наверное, так и придется!
огромное спасибо за совет Smile
Kachan
или еще более просто, поменяй все три Smile ибо стоят те релюшки рублей по 50, если их найти, конечно.
Дюжина
Janny писал(а):

Работает, но как ему вздумается. Надо, чтоб вовремя включалось!
А как герметичность влияет? У меня абсолютно точно подтекает тосол.

Дело в том, что в прошивке твоего контроллера прописана т-ра включения. Чтобы определить неисправность реле нужно отслеживать т-ру по борткомпу, а не по показометру на панели. Может у тебя он всегда вовремя включается?
Закипеть ОЖ может из-за негерметичности системы в части воздушной полости, а не трубопроводов и их соединений. Крышка расширительного бачка не держит давления, как следствие понижается температура кипения.
Janny
Kachan писал(а):

или еще более просто, поменяй все три ибо стоят те релюшки рублей по 50, если их найти, конечно.


да вчера уж прибарахлилась... одной штукой)
бум выявлять Smile
Janny
Дюжина писал(а):

Крышка расширительного бачка не держит давления, как следствие понижается температура кипения.


ну тогда от этого и было. Сейчас плотно закручено.
Дюжина писал(а):

отслеживать т-ру по борткомпу


нет в наличии

поменяю релюшку (раз уж купила Smile)... если не поможет, посмотрим насчет герметичности.
Дюжина
Janny писал(а):

посмотрим насчет герметичности.

Угу.
Главное, не надейся на плотность закручивания. Може не держать клапан в крышке, либо кривая кромка горловины и как не тяни плотного прилегания не добьёшся.
А вообще, обычно реле либо работают, либо не работают вовсе, либо залипают.
Janny
Дюжина писал(а):

Главное, не надейся на плотность закручивания. Може не держать клапан в крышке, либо кривая кромка горловины и как не тяни плотного прилегания не добьёшся.
А вообще, обычно реле либо работают, либо не работают вовсе, либо залипают.


А термостат может тут пакостить?
Shtorm
короче.
Давление у нее держит.
ДТОЖ 100 % рабочий.
Дюжина
Shtorm
Х-м-м ...
При 110 и давлении и вода не закипит. Неужто реле так может глючить?
avv_104
Janny писал(а):

avv_104 писал(а):

Что дальше делаем?


делимся добытой информацией?



Делимся: правое крайнее реле - нагрузочное реле, левое крайнее - вентилятор, по средине - БН.
Были проблемы с БН в прошлом году - тогда и прозванивал эти 3 реле.
Если ошибся - поправят коллеги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы