Al_Dimich писал(а):TUV - это государственная организация, подвергающая обязательному техосмотру ВСЕ машины, эксплуатирующиеся в Германии. Рейтинг составляется по результатам этих проверок. Так понятно?
И что? А тот рейтинг был составлен по опросу покупателей. Если машину чинили между ТО, она в рейтинг попадает?xmrd писал(а):Al_Dimich писал(а):Рейтинг наисвежайший. Всякие Авторевю и За рублём, где он опубликован, только что вышли в печать.
Да ладно те отбрехиваться, все его давно видали
Al_Dimich писал(а):Тойота Королла - Турция, Ниссан Альмера - Англия. Сузука - Венгрия. И чего дальше?
Сузуки - венгерское гамно, которое чмырят зубилы на дорогах
В Венгрии собирали только IGNIS.Теперь SX4 собирают. Вполне хорошие авто со своими болячками, но в меру.Особо сборка "неяпонская" проблем не доставляла .
Конструктивнее аргументы приводите, пожалуйста. 8-)Ханурик писал(а):Ген, где такую траву берешь!
Цитата:то мучился бы сейчас на каком-нибудь БМВ 320
Это же надо такое придумать!
Наблюдаю в жизни, виртуальный ты наш.
И офигеваю надо сказать от вранья бумероводов в нереальной жизни...Al_Dimich писал(а):Свежий рейтинг надёжности TUV
Полная подмена понятий.
Налицо не рейтинг надежности автомобилей, а рейтинг тщательности работы сервисов той или иной марки на территории отдельно взятой страны (причем не нашей).
з.ы. А так ли уж велика разница, что из ста обладателей машины А с первой попытки прошло техосмотр 94 человека, а из ста обладателей машины Б - 92? Кстати, для "залетных" брендов, имеющих буквально десяток сервисов на всю страну, эта разница - дело рук всего лишь одного единственного неумелого работничка.
А в Гондурасе есть?xpo писал(а):Налицо не рейтинг надежности автомобилей, а рейтинг тщательности работы сервисов той или иной марки на территории отдельно взятой страны (причем не нашей).
Если бы не одно "но". Почему у одной модели основные претензии касаются строго подвески, у другой - коррозии, а у третьей - тормозной системы? Ответ прост: это и есть те или иные конструктивные болячки. Например, у большинства моделей Мерседеса с прохождением техосмотра всё хорошо. Но есть, например, тот же E-класс (глазастый) -откровенно неудачная модель в плане надёжности, заслужившего репутацию "первого Мерседеса, который ржавеет" плюс летит электрика и электроника. И в статистике TUV всё это есть.Al_Dimich писал(а):тот же E-класс (глазастый) -откровенно неудачная модель в плане надёжности, заслужившего репутацию "первого Мерседеса, который ржавеет"
Димчег, ты явно не в теме :-DTRANS MISSION писал(а):xmrd писал(а):Al_Dimich писал(а):Рейтинг наисвежайший. Всякие Авторевю и За рублём, где он опубликован, только что вышли в печать.
Да ладно те отбрехиваться, все его давно видали
Al_Dimich писал(а):Тойота Королла - Турция, Ниссан Альмера - Англия. Сузука - Венгрия. И чего дальше?
Сузуки - венгерское гамно, которое чмырят зубилы на дорогах
В Венгрии собирали только IGNIS.Теперь SX4 собирают. Вполне хорошие авто со своими болячками, но в меру.Особо сборка "неяпонская" проблем не доставляла .
Конструктивнее аргументы приводите, пожалуйста. 8-)
Навскидку http://www.kolesa.ru/news/id/43095.html
Сейчас придёт Ген и попросит тоже самое про гандурас в котором он живёт.
Теперь я понял почему его иногда называют гендурас, это потому что он оказывается гандурасец.
Ну нормально, в туалете почитать можно...Ошибаетесь. Первая ссылка - нет полной раскладки по моделям (есть только лидеры и аутсайдеры). Вторая ссылка - вообще про 2005-й год.xpo писал(а):Скажем так: по ТУВу можно провести какую-то отдаленную корреляцию с надежностью, но ее погрешность будет не меньше разброса между участниками, что делает затею абсолютно бессмысленной.
Да неужели? А Вас не удивляет, что, например, все модели Рено (а их там много) оказались в конце списка, а все модели Тойоты - в начале? Или, например, то, что большинству моделей концерна VW (Ауди, VW, Шкода) удалось вклиниться между японцев, причём , в списке они идут довольно плотной группой?Al_Dimich писал(а):Ошибаетесь. Первая ссылка - нет полной раскладки по моделям (есть только лидеры и аутсайдеры). Вторая ссылка - вообще про 2005-й год.
Просто перепутал ссылку, это уже два раза всплывало http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130082
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128329
Раскладка есть в оригинале суперподробная Al_Dimich писал(а):Да неужели? А Вас не удивляет, что, например, все модели Рено (а их там много) оказались в конце списка, а все модели Тойоты - в начале? Или, например, то, что большинству моделей концерна VW (Ауди, VW, Шкода) удалось вклиниться между японцев, причём , в списке они идут довольно плотной группой?
Посмотрел на рейтинг и нашел, что Меган там в первых трех категориях как раз посередине рейтинга:
2-3
56 VW Passat 5,9
56 Renault Megane 5,9
56 Daihatsu Cuore 5,9
56 Nissan Almera 5,9
4-5
45 Renault Megane 9,9
45 Mitsubishi Colt 9,9
6-7
54 BMW 5 15,7
54 Rover Freelander 15,7
54 Renault Megane 15,7
и только в категории 8-9 он на одном из последних мест
78 Renault Megane 29,6
Так что может быть стоит смотреть на конкретные модели и не обобщать? А то как-то неаккуратненько получается VadimG писал(а):и только в категории 8-9 он на одном из последних мест
Дык ето-ж Меган 1...Al_Dimich писал(а):[
Некий абстрактный "американский" рейтинг против организации TUV? Смешно...
А Вы знаете ,что такое TUV,похоже никакого понятия..Судя по этой фразе..