kent_21099i
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.в.
Всем добрый день!
Ваз 21099 инжектор, 1999г.в., такая проблемка: на не прогретом двигателе машина едит без проблем, при достижении температуры 70-95 начинаются провалы при нажатии на газ, как-будто захлебывается.В итоге даже в маленькую гору уже не тянет, приходится переключаться на пониженные передачи и до 100 км разгоняется за секунд 40. ЭБУ стоит JM, ошибок нет. Подскажите что может быть. Связано с датчиком температуры или с топливной системой или не то не другое?
Спасибо.
dimon2109
На форуме 19 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Возможно ДМРВ, если тяги нет, как будто за хвост держит кто.
Если дёргается на ходу как при пропусках зажигания, то свечи или провода надо поменять...
От погоды за бортом это как нибудь зависит? При любой погоде этот глюк или когда жарко?
kent_21099i
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.в.
Да. Ок свечи и провода сегодня посмотрю, распечатал инфу по состоянию свечей. Да действительно в феврале месяце, в 20 градусные морозы пробелов не замечал, но и не ездил особо, а если и ездил то получалось без пробок (по МКаду на работу с утра и вечером, т.е. показания температуры фактически не менялись). Явные пробелы где то и начались с марта месяца, особенно ощуьтимо в пробках или после простоя в них. Что может быть при жаре? И если это ДМРВ почему ошибок не вылезает?
Спасибо.
kent_21099i
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.в.
Посмотрел свечи, они в порядке. Заменил датчик температуры, вентилятор после этого срабатывает но около красной зоны, при этом машина едит лучше. Со старым датчиком срабатывал вентилятор раньше или вообще не срабатывал. Подскажите двигатель не будет перегреваться с таким поведением датчика температуры? И что есть смысл еще посмотреть, т.к. пробелы пропали не не совсем?
Спасибо.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Диагностику делать надо. Скоее всего глючит какой-то из датчиков. Причем диагностику надо делать при движении
kent_21099i
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.в.
Диагностика при движении делается только в сервисных условиях?
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Самое вероятное это или Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или Модуль зажигания (МЗ).
kent_21099i
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.в.
Есть подозрение что требуется поменять фишку, которая соединяет ДМРВ и мозги, контакты не очень. Датчик еще GM-овский, и разъемов этих в продаже нигде не встречал. Что посоветуете? Модуль зажигания менял недавно, может год назад....
Спасибо.
Arkadiy1
На форуме 21 лет
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Проверь регулировку зазоров в клапанах . Думаю зажаты клапана - мотор нагреваеться клапана перестают закрываться ! 8)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А сеточку на БН давно смотрели? Может все забито вусмерть?
kent_21099i
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.в.
Вечер добрый. Вообще промывал сеточку осенью 2006г, может стоит ее совсем поменять
. Выходные впереди, завтра буду заниматься
Спасибо за совет!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
kent_21099i писал(а):Вечер добрый. Вообще промывал сеточку осенью 2006г, может стоит ее совсем поменять . Выходные впереди, завтра буду заниматься Спасибо за совет!
Еще посмотри (если сумеешь) давление на прогретой машине в топливной рампе. А еще лучше - давление при движении, когда тупит. Манометр на шланге под дворник и кататься до возникновения дефекта. Если с давлением все ОК, то топливную систему оставляем в покое, смотрим немножко зажигание (хотя не очень похоже) и показания ДМРВ. Хоть он на GM и считается "вечным", но конечно может быть что угодно. А при вранье ДМРВ даже на 10% двигатель начинает работать как-то жесковато, да и расход растет. Но показания ДМРВ хорошо бы по БК посмотреть, а на GM с БК как то туго. Так что только на диагностику, если есть поблизости та, которая возьмется именно за решение проблемы в комплексе, а не "воткнул, считал, бабки получил, а остальное ниипет". Если таких диагностов нет, самому паять (покупать) к-лайн адаптер, подключать ноут к машине (софт есть в и-нете) и пробовать, смотреть, разбираться.
Да, еще хорошо бы посмотреть, что показывает ДТ, соответствует ли это тому, что на приборке.
Вот примерно такая переспектива.
kent_21099i
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.в.
Спасибо, сообщу о результатах
kent_21099i
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.в.
Всем доброе утро! Вчера поменял сеточку на бензонасосе, пока никаких недостатков в движении невижу. Старая конечно была неахти... Видимо их часто нужно менять.
Спасибо за консультацию!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы