Страница 1 из 2
Maxwel
Американской сборки, 255 коней, кушает 92, 2002г.в. Продает знакомая. Недорого... смогу потянуть..думаю. Тока смущает энта сборка. и как в обслуживании--без штанов не останусь?
maxred
а сколько она кушает-то?
Maxwel
Со слов хозяйки 18, муж ейный грит 17
Orkan
а потянешь ли ОСАГО, КАСКО ибо гонят их, Налог на 255 коней, если не ошибаюсьпорядка 15штук
GEN?
Maxwel писал(а):

без штанов не останусь?


Это смотря насколько дорогие штаны носишь Laughing
А то и без труселей остаться можно с "квадрой"-то...
Maxwel
Со стаховкой проблем нетю т.к. сам в этой сфере тружусь, СПС там стоит. Ну налог это хня. Больше интересует, чем может обернутся обслуживание, и есть ли отличия по з.ч И вообще кто нить юзал полный привод?
S.V.A.T.
авто в хорошем состоянии стоит 27-30, если для тебя это дешево, то стоит посмотреть не другие авто...
S.V.A.T.
530ый в 39 кузове будет куда интересней 8-)
Maxwel
.....22.... 8) .Состояние отличное. знаю енту машинку пару лет.
maxred
S.V.A.T. писал(а):

530ый в 39 кузове будет куда интересней 8-)


полный привод покажи на ней?
MEPHI_Aahz
А чего, сейчас модно вместо штанов трусы в клеточку до колена.

Если у тебя есть 22 косаря, то какого ты ездишь на 2108 1998 года? Давно бы купил Астру новую (например) и горя не знал.
sxc
maxred писал(а):

полный привод покажи на ней?


макс не флуди. из-за тебя еще одну тему закроют)
Orkan
за 22 тыщи посмотри на чтонить новое более приличное. ну или менее приличное но новое. не ошибешься
ABomb
Orkan писал(а):

а потянешь ли ОСАГО, КАСКО ибо гонят их, Налог на 255 коней, если не ошибаюсьпорядка 15штук


и ТО штуку баксов стоит. У нас на работе такая была служебная, правда она на балансе была, но тем не менее
Ханурик
Отличное авто. Кваттро примерно на 30% дороже в обслуге обычной А6.
Хотя если полный привод не обязателен, то е39 интереснее.

Цитата:

за 22 тыщи посмотри на чтонить новое более приличное. ну или менее приличное но новое. не ошибешься


Что можно взять за 22 из новых, что хотя бы близко по ТТХ с А6?

Цитата:

Тока смущает энта сборка


Не хуже европейской.
Darth
Maxwel писал(а):

Со слов хозяйки 18, муж ейный грит 17



Это по трассе, а скока в городе?
Victkh
Обслуживание дорого весьма., хотя это будет мой следующий авто, тока не кватро и движок послабее - что с 3.2 FSI делать, перебор вроде. Кстати FSI может и помешать - непосредственный впрыск всетаки, 98 бенз хорошего качества тока кушает(про 92 не надо сказок).
LEVICH
Сосед юзает А6 квадрро,2.4, доволен,за 2 года(а машина 1997,второй кузов) из поломок переборка стартера(около3тыщ руб) и блок климат-контроля(около5тыщ),полная комплектация,автомат-типтроник.
насчет квадро он говорит что с этим проблемы у ауди возникают в последнюю очередь,даже у 80-ток!
по обслуге,я ему свечи из финляндии привозил,нжк,6шт-50евро!масло кастрол магнатэк 30евро канистра,зараз по 2 канистры!
а так он ОЧЕНЬ доволен.
если берете с автоматом не забывайте что там тормозные колодки уходят гораздо быстрее....
oleg_21093i
Alexander Levichev писал(а):

насчет квадро он говорит что с этим проблемы у ауди возникают в последнюю очередь,даже у 80-ток


80-к вроде квадро не было Wink
S.V.A.T.
oleg_21093i писал(а):

Alexander Levichev писал(а):

насчет квадро он говорит что с этим проблемы у ауди возникают в последнюю очередь,даже у 80-ток


80-к вроде квадро не было Wink



были!!!
nikola2112
ЕСТЬ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ AUDI (ПОЛН.ПРИВОД) :

1. В мороз выдавливает заглушку колен.вала ( стоит копейки - 350 руб, но замена около 5000 руб. у неофицалов).
2. В мороз течет рулевая рейка. Не дольешь жижи - замена рейки в сборе (рем.компл.нет). В лучшем случае с разбора, новая - цена космос.
3. К 150000-200000 км. стачивается щестерня пятой передачи в КПП. Ремонт у официалов - кап. ремонт коробки 250000 руб. с деталями. С разбора - коробка в сборе около 16000 руб. - если повезет.
4. Замена рычагов подвески каждые 30000-60000 км. - около 30000 руб. с деталями.
5. ОООчень большой расход топлива по городу даже у 2.4 литра (самый удачный мотор у Audi A6).
6. Геометр. проходимость и клиеренс очень мал.
7. Большая машина для города.
8. А нахрена тебе полный привод ???
LEVICH
nikola2112 писал(а):

1. В мороз выдавливает заглушку колен.вала ( стоит копейки - 350 руб, но замена около 5000 руб. у неофицалов).
2. В мороз течет рулевая рейка. Не дольешь жижи - замена рейки в сборе (рем.компл.нет). В лучшем случае с разбора, новая - цена космос.
3. К 150000-200000 км. стачивается щестерня пятой передачи в КПП. Ремонт у официалов - кап. ремонт коробки 250000 руб. с деталями. С разбора - коробка в сборе около 16000 руб. - если повезет.
4. Замена рычагов подвески каждые 30000-60000 км. - около 30000 руб. с деталями.
5. ОООчень большой расход топлива по городу даже у 2.4 литра (самый удачный мотор у Audi A6).
6. Геометр. проходимость и клиеренс очень мал.
7. Большая машина для города.
8. А нахрена тебе полный привод ???


1,3- первый раз слышу(может конечно и правда
2 это и у пассатов,и у октавий,доливай жидкость и будет все пучком
4. чуть-чуть подешевле,люди и по 100 тык проезжают
5.зато прет.....
6
7.на любителя
8.зимой чувствуешь себя человеком,пытались пустить в занос,не получилось...
удачи!
rattle
Вылезу и я со своим ИМХО Smile Обслуживание Ауди очень дорогое..В том числе и подвески, а по нашим дорогам это почти расходник, так что если планируешь взять сей пепелац на поседние деньги и затем не вкладываться, то лучше наверное не стоит..Посмотри конкурентов (Вольво (ХС 80 что ли, короче ищи кроссовер у них), ну и Субару Аутбэк Smile) Обслуживание Субы гораздо дешевле из этих авто). А брать такую тачку и экономить на бенз??? Тогда уже не бери, кушать много будет, да и топливо нужно хорошее.
rwk
Этот кроссовер вольвовский - ХС 70. Если не смушает внешний вид (на мой взгляд, на катафалк похож), то из трех машин - субарика, ауди и вольво это лучший выбор по соотношению цена-качество. Во всяком случае, внедорожные качества у него лучшие будут. А Субару по обслуживанию будет совсем не дешевле аудюхи. Может, ломаться будет пореже (особенно, в плане подвески - но это смотря как ездить), но ремонт аутбэека совсем недешев - практически все чинить придется на сервисе, а не в собственном гараже.
Ханурик
Цитата:

2. В мороз течет рулевая рейка. Не дольешь жижи - замена рейки в сборе (рем.компл.нет). В лучшем случае с разбора, новая - цена космос.
3. К 150000-200000 км. стачивается щестерня пятой передачи в КПП. Ремонт у официалов - кап. ремонт коробки 250000 руб. с деталями. С разбора - коробка в сборе около 16000 руб. - если повезет.


Откуда такие сведения? Ничего не течет, а уж про коробки - бред. Ходят 500 тысяч минимум.
Цитата:

Посмотри конкурентов (Вольво (ХС 80 что ли, короче ищи кроссовер у них), ну и Субару Аутбэк ) Обслуживание Субы гораздо дешевле из этих авто


Вот как раз обслуживание этих двух очень дорогое. Ауди намного дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы