"Паркетный" конкурент для новой Honda CR-V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#351:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:12
Sagesurder1 писал(а):

TRANS MISSION Спасибо, прочитал. Все понятно в общих чертах. В отличие от нивы там дифференциал другой, (повышенного) трения, кулачковый. Но привод действительно постоянный полный всегда (47/53), и ничего там не отключается (ну не могут же на офф. сайте врать).



ну скоро узнаем могут ли врать на оф. сайте Smile Ждем ответа в топик...
Но вопрос изначально был зачем отключать стали????
Наблюдатель, надеюсь информации достаточно и прекратим тут непонятные разборки? XL отличная машина. Ее грандвитаровцы как основного конкуретна рассматривают. У Сузуки нет вариатора и мощного двигателя. Есть над чем подумать.Но не мне. Не по карману.
Так вот нет ли картинки трансмиссии XL без кузова? Визуально можно размеры (косвенно и вес)полноприводной трансмиссии оценить. Если разница большая, то это и стало причиной перехода на непостоянный.

#352:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:23
TRANS MISSION
Ну я так понимаю Вы просто не знаете про привод даже своей машины,Вы очень просили ссылки ,я дал,Вы смолчали..Так дайте мне документы на основе которых Вы пытались рассуждать о полном приводе..

Понимаете когда Вы пишите про разницу в весе,это как раз и говорит ,ну уж держите вес витары в дух вариантах,но зачем
1566 и 1625,может тогда поймете безсмысленность Ваших предположений.

#353:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:28
Наблюдатель

Да ладно вам...
Мицуписи самый офигенный афтомобиль на свете, так что не волнуйтесь так... Very Happy

#354:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:29
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION
http://media.mitsubishicars.com/deta...40260&mime=ASC

http://mmna.wieck.com/forms/mmna/fil...erDynamics.doc
Теперь докажите свою компетентность и дайте по Витаре,хотя уже давал Вам подсказку..
И стоит не проскользнувшие мысли ловить,а документы,если конечно хотите разобраться.. 8-)



ПОЖАААЛУУУСТАААА!!!
http://www.globalsuzuki.com/gcm/bigheart/008.html
только ваша трансмиссия от этого не станет постоянным полным приводом.А моя не перестанет им быть Wink
надеюсь, поймете CENTRE DIFFERENTIAL что такое? Ну и остальное тоже.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=2735 здесь разжевывают кому надо. С картинками!!! Smile
А ваши ссылки не открывались. Попробую еще.

Я прошу конкретных цифр,сколько и как и как распределяется в зависимости от условий и этого нет,если Вы сами прочитали этот текст,не только рекламные заявления хочется,а конкретики.

#355:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:30
Sdesi писал(а):

Наблюдатель

Да ладно вам...
Мицуписи самый офигенный афтомобиль на свете, так что не волнуйтесь так... Very Happy

Упаси бог,мне это ни к чему,я то дал конкретную информацию,а в ответ рекламные листы :-( Я такое у Мицу в рекламках читал 40 и 60 ,60 и 40,а как распределяется,вот этого по Витаре и хотелось услышать,но увы :-(

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (21 Декабря 2007 23:34), всего редактировалось 1 раз

#356:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:33
Наблюдатель Какие предположения от TRANS MISSION? Человек максимально понятными ссылками (с официальных замечу сайтов) пояснил то, о чем собственно раньше рассказывал, и в незнании чего ты его упрекал (пр чем твои разговоры про привод сгв были ошибочными). Человек рассказал коректно, причем ни о чем он в последних постах и не рассуждал, а просто дал сссылки. Ты же все переводишь опять на уровень эмоций "не знаете вопрос", "рассуждаете не зная". В то время как должен извиниться перед оппонентом за свои неверные высказывания (по простому "защитать себе самому слив"). А так получается как-то некрасиво и некаисто... В очередной раз впрочем. От одного и того же персонажа исходит всегда одно и то же.
#357:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:36
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Какие предположения от TRANS MISSION? Человек максимально понятными ссылками (с официальных замечу сайтов) пояснил то, о чем собственно раньше рассказывал, и в незнании чего ты его упрекал (пр чем твои разговоры про привод сгв были ошибочными). Человек рассказал коректно, причем ни о чем он в последних постах и не рассуждал, а просто дал сссылки. Ты же все переводишь опять на уровень эмоций "не знаете вопрос", "рассуждаете не зная". В то время как должен извиниться перед оппонентом за свои неверные высказывания (по простому "защитать себе самому слив"). А так получается как-то некрасиво и некаисто... В очередной раз впрочем. От одного и того же персонажа исходит всегда одно и то же.

Еше раз-хочу услышать как распределяется момент по ося в зависимости от режима с цифрами,как я уже давал,в этом и все различие.Оппонент уже сравнил приводы ЦРВ,Аута,Аута ХЛ и так и не признал ,что был не прав.

И попросил бы прекратить обсуждение моей персоны

#358:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:42
Наблюдатель Вот в этой ссылке все написано про распределение http://www.globalsuzuki.com/gcm/bigheart/008.html
Вырезка из нее (вернее весь текст без картины, влом возиться с картинкой)
Цитата:

Suzuki's new Grand Vitara, third generation of the renowned compact SUV that debuted in 1988, offers enhanced performance for both on- and off-road driving. Suzuki engineers succeeded in giving the new model outstanding rough-road driveability in a sophisticated package that is remarkably comfortable on city streets and motorways.
The engineers replaced the previous mol's part-time 4x4 system with a newly developed fulltime 4-mode 4x4 system featuring a torque-sensing, limited-slip-differential (LSD) at the centre. This fulltime system, a first for Suzuki vehicles, remains continually engaged throughout driving in four traction modes' 4H, 4H Lock, 4L Lock, and N' that the driver can match to any running situation. The cam-type LSD controls differential function to prevent skidding when a wheel slips, by maintaining torque on another wheel. And the torque-sensing LSD optimizes torque distribution between front and rear wheels in accordance with the driverÕs acceleration pedal input for greater response. Furthermore, the centre differential features a lock mechanism to directly connect the front and rear propeller shafts, enabling required torque on other wheels if some wheels are slipping.
In the 4H (high-range 4x4) mode, the centre LSD absorbs differences between front and rear wheel speeds and keeps the front/rear torque split at 47:53, realizing smooth, quiet performance and neutral cornering during on-road driving, like conventional 4x2s. On the other hand, the 4H mode delivers superb off-road traction when the Grand Vitara tackles rough terrain.
Under demand for more traction power, the 4H Lock mode delivers ample torque to front wheels even if rear wheels are slipping, helping the Grand Vitara to escape out of deep snow or mud. Eliminating any speed differences between front and rear wheels contributes to reduce the 'tight cornering braking effect' which tends to occur with non-centre-differential 4x4 systems because of front/rear speed differences when differentials are locked.
Facing even tougher terrain conditions, the 4L (low-range 4x4) Lock mode transmits power via high-low transfer, offering sufficient low-end traction to drive over bumps.
And in the unlikely event that the Grand Vitara needs to be towed, the N (neutral) mode keeps the centre differential free from potential wear and tear.
The four modes are easily selected on the road using a dial handily positioned on the instrument panel. Yet a built-in safety feature prevents failure by requiring deliberate pressure on the dial when transferring to N or 4L Lock modes.


Ни о каком выключении там нет и речи, просто за счет особенностей кулачкового межосевого диффа. трения распределяется момент 47/53. И нет там никакого оключения полного привода.И все... И раздатка там есть обычная, и пониженная соответственно, и блокировка диффа. Это в корне расходится с твоими утверждениями выше. Ну зощитан слив Smile

#359:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:51
Гляжу в книгу. вижу....
Да хватит. Это действительно не исправить. Еще со времен Тушкана тянется. Тогда тоже лучший авто был. Вернее. лучший полный привод. При упоминании об отключении при перегреве или , даже, при скорости после 40 (точно уже и не помню, возможно, ошибаюсь)(что ставило под сомнение крутость данного полного привода) сыпались "приведите официальные ссылки". Сами же аутландеритсы XL опять упоминают про откоючение при определенных условиях , так опять двадцать пять и ссылка официальная ничего не дает. N/t/ по данной логике лучше бы было это самое перераспределение.Т.е. постоянный привод это отстой. Вот возможность отключения электромуфты от перегрева- это крутизна наикрутейшая...

#360:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:54
Sagesurder1
Момет распределяется,в зависимости от режима,вот в этой ссылке нет конкретных цифр,я по Хл дал конкретные цифры,вот и хочу получить не принцип работы,а конкретное в цифрах (от и до)изменение момомента для каждого режима и только..это уже здесь неоднократно выясняли по ПП.

#361:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:57
Кстати, недавно узнал, что у Дефендера привод постоянный и, вроде, как на Ниве.А я думална Ниву как прародителя данной схемы. (думал что у Дефа подключаемый)Сильно еще не изучал вопрос.Но вот нравится мне Дефендер. 110-ый который. Пусть импортный УАЗик. Кондовая.Мне он внешне нравится очень. Наверное, не поверите. Начальник говорит, что ломучие они и Крузер лучше.Так оно и есть, но внешне белый Дефендер моя недостижимая(пока) мечта. А по городу можно что-то простое легковое прикупить.
Извиняюсь что не в тему немного.

#362:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:58
TRANS MISSION
Я так понимаю,что цифр нет,приведите..Извините,но с приводом Аута,ХЛ,ЦРВ уже ошиблись,но ушли в сторону Confused Напишите просто - не имею понятия,по-честному..

#363:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 00:03
Наблюдатель Там черным по белому написаоно, что делится момент строго в указанном отношении ВСЕГДА в ХАЙ или Лоу режиме. и это технически трудно (если они не муфтой, а диффом обозвали-назвали устройство распределения крутящего момента и обеспечения возможности вращаться осям с разными уголвыми скоростями), в смысле очень трудно сделать разным это отношение в разных условиях движения. И уж если бы это было- то всяко про это бы написали. Еще раз, ту проще еще какой-нить элемент типа муфты поставить дополнительный, чем это все в дифференциале мудровать.

Ну и в конце-концов ссылка-то с официального сайта. Ты сам приводишь ссылки на какие-то сраные новостные серверы, с глупейишми статьями. Но тут-то дело и ссылки малясь другие Smile

#364:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 00:04
Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION
Я так понимаю,что цифр нет,приведите..Извините,но с приводом Аута,ХЛ,ЦРВ уже ошиблись,но ушли в сторону Confused Напишите просто - не имею понятия,по-честному..


Не имел понятия о предмете разговора на последних страницах именно ты...

#365:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 00:08
Уважаемый модератор!
Не могли бы Вы объснить ув.Sagesurder1 ,что здесь обсуждается иномарки,а не собеседники.

#366:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 00:08
TRANS MISSION Уазег получше все же будет. Так как в рф живем. А не в британии. Суть одно то же. Одни хрен если такую маишну брать, то топить-позать на ней в реальном говнище. Дефендер золотым потом будет (почитай отзывы, если ломаются они, то некислые суумы за ремонты потом будут, а ломаются они то же). Лучше на военных мостах уазика купить. по комфорту кстати то же будет.
#367:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 00:27
Наблюдатель писал(а):

что здесь обсуждается иномарки,а не собеседники.


Настоящие герои на этом форуме обсуждают даже модераторов, но не долго Laughing

#368:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 00:32
Sagesurder1 писал(а):

Лучше на военных мостах уазика купить. по комфорту кстати то же будет.


У Уазика очень ограниченные условия эксплуатации, впрочем, как и у обсуждаемого Диферендера... Я одно время западал на него, даже чуть не купил... В последний момент, мне чётко стало ясно, что буду считать себя лохом, отдавшим за китайский "Уазик" 35 косых... хотя машин стоящая.

#369:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 00:38
SMF Эт они все такие, спейцефическия... И еще уаз должен ездить. Если долго стоит, говорят, ничего хорошего. Стареет быстрот без движения. Блин, если бы влазилв мой гараж подземный уазка, я бы взял сто процентов... Хотя может и возьму кабрио-уаз 31512. Тема :cool: И Ульяновск рядом, за 50 тыров родственник отличного уазку подберет. Тока с другой стороны нафиг оно мне нужно, я и на шниве везде лазаю.
#370:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 00:45
Sagesurder1 писал(а):

Тока с другой стороны нафиг оно мне нужно, я и на шниве везде лазаю.


Так Шнива поуниверсальнее УАЗика будет... Wink
Sagesurder1 писал(а):

Если долго стоит, говорят, ничего хорошего.


Нормально всё, у меня ГАЗик с 59-го по 97-й стоял... С нулевым пробегом, отец наездил 13 тык к 2002-му году... я после него накатал 4500... Very Happy Недавно вот в лес ездил по важным делам... 8-) Без всяких чих-пыхов... Фермер вообще только летом заводится, правда пороги начали ржаветь... Sad Хантер за 2 года 37 наездил... Тоже стоит в основном...

#371:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 00:51
SMF Ну за 2 года 37 тыщ это нормально вы ее эксплуатироваете. У меня шниве в феврале 2 года будет, пробег сейчас 50 тык (с пробегом 18 взял у друга в марте), и то вроде как не слезаю с нее. А газ 69 мне предлагали, но уж шибко мухик его заколхозил... Какие-то рамки на двери непонятные приварил, сиденья неудачные и проч. Короче я отказался.
#372:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 00:56
Sagesurder1 писал(а):

SMF Ну за 2 года 37 тыщ это нормально вы ее эксплуатироваете.


Ну не знаю, учитывая то, что на Пунте я за год 30 сделаю... Very Happy

#373:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 00:58
Чой то от темы совсем отклонились.
Тут вроде "Паркетосы" обсуждают.
Сравнивать их с полноценными внедорожниками как то не совсем корректно.
Какая разница когда у паркетников вклучается-отключается?
По говнам ездить не их стихия.
Их стихия асфальт 99% и 1% на пикничек съехать летом по сухой земле. Ну на дачу весной несколько метров проехать и все.
С этим и Жигули сносно справляются. Просто на Паркетнике это делается по смелей да и нагрузить его можно по боле.

#374:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 01:08
zlexx Ну тут вот на предыдущей странице выяснили и подтвердили, что например грандвитара новая это все же не такой уж паркетник... Так как и понижайка, и блокировка диффа, и постоянный полный привод там в наличие (в опровержение утверждений некоторых недалеких местных). Так что паркетник паркетнику рознь... Хотя конечно не для серьезного бездорожья все они.
#375:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 08:07
Вот как раз и не выяснили,знаем что момент распределяется,но какие значения конкретно по рекламному листочку не определить..Вот по Хл есть конкретные значения,есть постоянная передача момента..А привод ГВ пока тайна ,если ее конечно не сравнивать с Нивой Smile Так что паркетник паркетнику рознь. :-)

Т.е. так не получил ответа вопрос по ГВ :
распределение до 47:53,а вот от каких значений ответа не полученно,как и допустимые скорости для режимов ее ПП.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 15 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU