Sagesurder1 писал(а):TRANS MISSION Спасибо, прочитал. Все понятно в общих чертах. В отличие от нивы там дифференциал другой, (повышенного) трения, кулачковый. Но привод действительно постоянный полный всегда (47/53), и ничего там не отключается (ну не могут же на офф. сайте врать).
ну скоро узнаем могут ли врать на оф. сайте Ждем ответа в топик...
Но вопрос изначально был зачем отключать стали????
Наблюдатель, надеюсь информации достаточно и прекратим тут непонятные разборки? XL отличная машина. Ее грандвитаровцы как основного конкуретна рассматривают. У Сузуки нет вариатора и мощного двигателя. Есть над чем подумать.Но не мне. Не по карману.
Так вот нет ли картинки трансмиссии XL без кузова? Визуально можно размеры (косвенно и вес)полноприводной трансмиссии оценить. Если разница большая, то это и стало причиной перехода на непостоянный.Я прошу конкретных цифр,сколько и как и как распределяется в зависимости от условий и этого нет,если Вы сами прочитали этот текст,не только рекламные заявления хочется,а конкретики.Sdesi писал(а):Наблюдатель
Да ладно вам...
Мицуписи самый офигенный афтомобиль на свете, так что не волнуйтесь так...
Упаси бог,мне это ни к чему,я то дал конкретную информацию,а в ответ рекламные листы :-( Я такое у Мицу в рекламках читал 40 и 60 ,60 и 40,а как распределяется,вот этого по Витаре и хотелось услышать,но увы :-(Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Какие предположения от TRANS MISSION? Человек максимально понятными ссылками (с официальных замечу сайтов) пояснил то, о чем собственно раньше рассказывал, и в незнании чего ты его упрекал (пр чем твои разговоры про привод сгв были ошибочными). Человек рассказал коректно, причем ни о чем он в последних постах и не рассуждал, а просто дал сссылки. Ты же все переводишь опять на уровень эмоций "не знаете вопрос", "рассуждаете не зная". В то время как должен извиниться перед оппонентом за свои неверные высказывания (по простому "защитать себе самому слив"). А так получается как-то некрасиво и некаисто... В очередной раз впрочем. От одного и того же персонажа исходит всегда одно и то же.
Еше раз-хочу услышать как распределяется момент по ося в зависимости от режима с цифрами,как я уже давал,в этом и все различие.Оппонент уже сравнил приводы ЦРВ,Аута,Аута ХЛ и так и не признал ,что был не прав.
И попросил бы прекратить обсуждение моей персоныНаблюдатель Вот в этой ссылке все написано про распределение http://www.globalsuzuki.com/gcm/bigheart/008.html
Вырезка из нее (вернее весь текст без картины, влом возиться с картинкой)
Цитата:Suzuki's new Grand Vitara, third generation of the renowned compact SUV that debuted in 1988, offers enhanced performance for both on- and off-road driving. Suzuki engineers succeeded in giving the new model outstanding rough-road driveability in a sophisticated package that is remarkably comfortable on city streets and motorways.
The engineers replaced the previous mol's part-time 4x4 system with a newly developed fulltime 4-mode 4x4 system featuring a torque-sensing, limited-slip-differential (LSD) at the centre. This fulltime system, a first for Suzuki vehicles, remains continually engaged throughout driving in four traction modes' 4H, 4H Lock, 4L Lock, and N' that the driver can match to any running situation. The cam-type LSD controls differential function to prevent skidding when a wheel slips, by maintaining torque on another wheel. And the torque-sensing LSD optimizes torque distribution between front and rear wheels in accordance with the driverÕs acceleration pedal input for greater response. Furthermore, the centre differential features a lock mechanism to directly connect the front and rear propeller shafts, enabling required torque on other wheels if some wheels are slipping.
In the 4H (high-range 4x4) mode, the centre LSD absorbs differences between front and rear wheel speeds and keeps the front/rear torque split at 47:53, realizing smooth, quiet performance and neutral cornering during on-road driving, like conventional 4x2s. On the other hand, the 4H mode delivers superb off-road traction when the Grand Vitara tackles rough terrain.
Under demand for more traction power, the 4H Lock mode delivers ample torque to front wheels even if rear wheels are slipping, helping the Grand Vitara to escape out of deep snow or mud. Eliminating any speed differences between front and rear wheels contributes to reduce the 'tight cornering braking effect' which tends to occur with non-centre-differential 4x4 systems because of front/rear speed differences when differentials are locked.
Facing even tougher terrain conditions, the 4L (low-range 4x4) Lock mode transmits power via high-low transfer, offering sufficient low-end traction to drive over bumps.
And in the unlikely event that the Grand Vitara needs to be towed, the N (neutral) mode keeps the centre differential free from potential wear and tear.
The four modes are easily selected on the road using a dial handily positioned on the instrument panel. Yet a built-in safety feature prevents failure by requiring deliberate pressure on the dial when transferring to N or 4L Lock modes.
Ни о каком выключении там нет и речи, просто за счет особенностей кулачкового межосевого диффа. трения распределяется момент 47/53. И нет там никакого оключения полного привода.И все... И раздатка там есть обычная, и пониженная соответственно, и блокировка диффа. Это в корне расходится с твоими утверждениями выше. Ну зощитан слив Наблюдатель писал(а):TRANS MISSION
Я так понимаю,что цифр нет,приведите..Извините,но с приводом Аута,ХЛ,ЦРВ уже ошиблись,но ушли в сторону Напишите просто - не имею понятия,по-честному..
Не имел понятия о предмете разговора на последних страницах именно ты...Наблюдатель писал(а):что здесь обсуждается иномарки,а не собеседники.
Настоящие герои на этом форуме обсуждают даже модераторов, но не долго Sagesurder1 писал(а):Лучше на военных мостах уазика купить. по комфорту кстати то же будет.
У Уазика очень ограниченные условия эксплуатации, впрочем, как и у обсуждаемого Диферендера... Я одно время западал на него, даже чуть не купил... В последний момент, мне чётко стало ясно, что буду считать себя лохом, отдавшим за китайский "Уазик" 35 косых... хотя машин стоящая.Sagesurder1 писал(а):Тока с другой стороны нафиг оно мне нужно, я и на шниве везде лазаю.
Так Шнива поуниверсальнее УАЗика будет...
Sagesurder1 писал(а):Если долго стоит, говорят, ничего хорошего.
Нормально всё, у меня ГАЗик с 59-го по 97-й стоял... С нулевым пробегом, отец наездил 13 тык к 2002-му году... я после него накатал 4500... Недавно вот в лес ездил по важным делам... 8-) Без всяких чих-пыхов... Фермер вообще только летом заводится, правда пороги начали ржаветь... Хантер за 2 года 37 наездил... Тоже стоит в основном...Sagesurder1 писал(а):SMF Ну за 2 года 37 тыщ это нормально вы ее эксплуатироваете.
Ну не знаю, учитывая то, что на Пунте я за год 30 сделаю...