"Паркетный" конкурент для новой Honda CR-V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#376:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 08:46
Уважаемый Модератор!

Провокации г-на Sagesurder1 переросли в оскорбления,в отсутствии аргументов,прошу принять меры.

#377:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 15:00
Наблюдатель писал(а):

Вот как раз и не выяснили,знаем что момент распределяется,но какие значения конкретно по рекламному листочку не определить..Вот по Хл есть конкретные значения,есть постоянная передача момента..А привод ГВ пока тайна ,если ее конечно не сравнивать с Нивой Smile Так что паркетник паркетнику рознь. :-)

Т.е. так не получил ответа вопрос по ГВ :
распределение до 47:53,а вот от каких значений ответа не полученно,как и допустимые скорости для режимов ее ПП.


По вышепривденной ссылке С ОФИЦИАЛЬНОГО сайта указано, что момент делится от полной блокировки диффа (при этом будут равны угловые скорости осей) до 47:53 (обычное движение, без пробуксовок одной из осей, а почему именно такое отношение - это определено конструктивной особенностью кулачкового-фрикционного дифференциала). В промежутке между этими двумя "крайними" состояниями оси могут вращаться с разной угловой скоростью ( с какой - никто об этом не пишет, также как не пишут об этом при описании планетарных дифференциалов, все зависоит от скоростей и от сопротивления на осях). Формально по типу привода эта машина аналогична ниве, то есть в ней тоже всегда постоянный полный привод. Другое дело, что также пишут про меньшую надежность кулачкового диффа (по сравнению с планетарным) в жестких условиях работыу, но это уже вопрос десятый. Сам факт в том, что в отличие от многих паркетников применяется ЧЕСТНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ привод говорит о том что машина сузуки-гранд витара (и кстати на субарах такой же привод) честный полноприводник (ну и арздатка вдобавок имеется). В отличие от паркетников, где применяются виско-электромагнитные муфты. Там же никто не пишет про дифференциал....

Вот пара ссылок на эту тему http://www.toyota-club.net/files/05-07-20/05-07-20_rem_uaz-diff.htm

http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html

#378:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 15:47
Sagesurder1.

В самом деле, что пристал к человеку?
Хочешь его обсуждать- пиши ему в личку. Настоятельно рекомендую обсуждать только автомобили без перехода на личности.

Кстати, тоже самое касается ВСЕХ.

#379:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 16:32
РанеткаДа бог с ним, чего его обсуждать, посмотри последние ветки, ему это обсуждение мерещится Smile При том, что был конкретный разговор о конкретном типе привода на конкретной сузуки грандвитаре ( в обвинении незнания которой один субъект накимнулся на ТРАНСМИШШИОН). И были пояснения от упомянутого ТРАНСМИШШИОНА, здравые, со сссылками на официальный сайт производителя. И я тоже пару ссылок дал, постарался даже объяснить. Но в ответ от субъекта опять претензии непонятно-какие...
Зачем на эмоции опускаться? Форум -то в первую очередь технический.

#380:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 16:55
Sagesurder1 писал(а):

РанеткаДа бог с ним, чего его обсуждать, посмотри последние ветки, ему это обсуждение мерещится Smile При том, что был конкретный разговор о конкретном типе привода на конкретной сузуки грандвитаре ( в обвинении незнания которой один субъект накимнулся на ТРАНСМИШШИОН). И были пояснения от упомянутого ТРАНСМИШШИОНА, здравые, со сссылками на официальный сайт производителя. И я тоже пару ссылок дал, постарался даже объяснить. Но в ответ от субъекта опять претензии непонятно-какие...
Зачем на эмоции опускаться? Форум -то в первую очередь технический.

Вот Вы от незнания и опускаетесь на эмоции ,лекго доходя до хамства...

#381:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:02
Sagesurder1
Т. е Вы говорите,что до 47:53 ,вот теперь ответьте от и я признаю лекго свою неправоту...Скажу сразу,что не в первый раз задаю этот вопрос и не только здесь....Когда будет ответ,тогда мы и будем говорить о полноприводности ГВ,кстати не конкретной ,а вообще,с чего и началось,когда я смог дать данные по ХЛ и по старому Ауту,что независимо от скорости не менее 15 % назад у Хл при спокойной езде и полноценном полном у старого Аута,чем похоже кого-то удивил Confused ,вот и хотелось сравнить.
Во всех ссылках говориться о перераспределении у ГВ до 47:53 и непонятно от 0 и 100 или 10 и 90,вот и хочу понять в течении двух страниц,а мне про блокировки,пониженые,а зачем, ГВ много более проходимец,нежели многие,но вот насколько полноприводная,это и хотелось бы узнать.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (22 Декабря 2007 17:11), всего редактировалось 1 раз

#382:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:03
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

РанеткаДа бог с ним, чего его обсуждать, посмотри последние ветки, ему это обсуждение мерещится Smile При том, что был конкретный разговор о конкретном типе привода на конкретной сузуки грандвитаре ( в обвинении незнания которой один субъект накимнулся на ТРАНСМИШШИОН). И были пояснения от упомянутого ТРАНСМИШШИОНА, здравые, со сссылками на официальный сайт производителя. И я тоже пару ссылок дал, постарался даже объяснить. Но в ответ от субъекта опять претензии непонятно-какие...
Зачем на эмоции опускаться? Форум -то в первую очередь технический.

Вот Вы от незнания и опускаетесь на эмоции ,лекго доходя до хамства...


Да я согласен быть названным хамом (хотя не хамил Smile , ну да ладно).
Так в чем не прав был ТННСМИШШИОН когда говорил О ПОСТОЯННОМ ПОЛНОП ПРИВОДЕ и пояснил, что никакая там ось ни на какой скорости не отключается. В чем неправ я, я тоже ведь это и ссылками пояснил (про дифференциал, он ведь в данном случае сыр-бор), ну и своими словами?

#383:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:15
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

РанеткаДа бог с ним, чего его обсуждать, посмотри последние ветки, ему это обсуждение мерещится Smile При том, что был конкретный разговор о конкретном типе привода на конкретной сузуки грандвитаре ( в обвинении незнания которой один субъект накимнулся на ТРАНСМИШШИОН). И были пояснения от упомянутого ТРАНСМИШШИОНА, здравые, со сссылками на официальный сайт производителя. И я тоже пару ссылок дал, постарался даже объяснить. Но в ответ от субъекта опять претензии непонятно-какие...
Зачем на эмоции опускаться? Форум -то в первую очередь технический.

Вот Вы от незнания и опускаетесь на эмоции ,лекго доходя до хамства...


Да я согласен быть названным хамом (хотя не хамил Smile , ну да ладно).
Так в чем не прав был ТННСМИШШИОН когда говорил О ПОСТОЯННОМ ПОЛНОП ПРИВОДЕ и пояснил, что никакая там ось ни на какой скорости не отключается. В чем неправ я, я тоже ведь это и ссылками пояснил (про дифференциал, он ведь в данном случае сыр-бор), ну и своими словами?

Не отключется понятно,а как перераспределяется от каких значений,вот единственный вопрос,которым я уже загнал в тупик двух спецов по приводам в других форумах..Ведь на основе этого мы можем говорить ооб истинной полноприводности,у меня тоже у ХЛ написано также 40 и 60,но я же долго не верил в распределение как его дали документы.

#384:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:18
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1
Т. е Вы говорите,что до 47:53 ,вот теперь ответьте от и я признаю лекго свою неправоту...Скажу сразу,что не в первый раз задаю этот вопрос и не только здесь....Когда будет ответ,тогда мы и будем говорить о полноприводности ГВ,кстати не конкретной ,а вообще,с чего и началось,когда я смог дать данные по ХЛ,что независимо от скорости 15 % назад при спокойной езде,вот и хотелось сравнить.


Я не говорю, я констатирую факт. Ты пойми- там ВСЕГДА в условиях равенства нагрузок на оси происходит на них передача момента именно в указанном соотношении. При этом имеется возможность вращения осей с разными угловыми скоростями, какие будут моменты при этом, не описывается, пишут лишь, что не будет как на планетарном редукторе (где если одно колесо будет стоять неподвижно, второе будет крутиться в два раза быстрее, чем корпус дифференциала). Да и зачем это надо писать? Ведь понятно даже по планетарному редуктору, что если одно колесо забуксовало, второе встало (аналогичнои осями). Но суть в том что при этом никакая ось не отключается, ни на каких скоростях, речь идет о возможности вращения осей с разными угловыми скоростями (которую собственно дает дифференциал, он именно для этого и предназначен). Никто же не спрашивает, сколько процентов передается на одно колесо от межколесного дифференциала в одном повороте, а сколько- в другом.

#385:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:22
Наблюдатель И вот смотри. Если я тебе начну сейчас втирать, что к примеру у тебя тойета ярис с постоянным приводом всего на одно колесо, и просить доказать, что привод на два колеса, ты чего мне скажешь? Но аналогичные просьбы от тебя исходят (про доказательства постоянного полного привода витары при том, что на ней стоит межосевой дифференциал).
#386:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:31
Sagesurder1Т.е там постоянно 47:53 Surprised ,так везде пишут о перераспределении и до ..объясните понятнее..как распределяется момент без пробуксовки..Хотя предупрежу,что двух спецов по приводам этим вопросом поставил в тупик,в ответ ,наверное ,от 25..на вопрос уточнить и до какких скоростей ,просто уход..
#387:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:39
Наблюдатель А теперь тебе вопрос. Где (хоть в одной ссылке из вышеприведенных) идет разговор О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ крутиящего момента между осями грандвитары? Где это везде пишут о перераспределении? Там (на инфе с офф. сайта) черным по белому написано, что момент делится в отношении 47/53 при движении автомобиля. А тебе от спеца такой ответ - в этом отношении он будет делиться ДО ЛЮБЫХ скоростей при движении автомобиля. От нуля до максималки. ВСЕГДА. И имеется возможность вращения осей с разными угловыми скоростями (что бывает в поворотах, при скольжениях и так далее). А вот там (при пробуксовках) насколько момент делится - не скажу. Но могу тогда встречный вопрос задать - как на тойоте ярисе делится момент на правом и левом колесе в повороте на 90 градусов? А в повороте на льду? И докажите пожалуйста, что тойота ярил не автомобиль с приводом на одно колесо... Smile
#388:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:58
Нет,он переспраделяется ,на старой ГВ нет, только жестко,а муфта от jtekt(тот же Торсен) в новой витаре распределяет...
Зачем доказывать очевидное про переднеприводной автомобиль..
Т.е Вы утверждаете,что У ГВ постоянный привод наподобие Шеви -Нивы Surprised т.е всегда 43 и 57:-o Этого даже сами владельцы не заявляют.

#389:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:04
Наблюдатель писал(а):

Нет,он переспраделяется ,на старой ГВ нет, только жестко,а муфта от jtekt(тот же Торсен) в новой витаре распределяет...
Зачем доказывать очевидное про переднеприводной автомобиль..
Т.е Вы утверждаете,что У ГВ постоянный привод наподобие Шеви -Нивы Surprised

Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused
Хде хоть одно упоминание перераспределении момента на дифференциальном полном приводе грандвитары? Где упоминание о какой-то муфте, если на офф. сайте написано про кулачковый дифференциал трения между осями?
На старой грандвитаре был жестко подключаемый передний мост, там разумеется какая-то муфта стояла. То есть старый аналогичен УАЗу по приводу, новый грандвитара - ниве-шниве.
Привод разумеется наподобие шевинивы на грандвитаре, отличие в другом дифференциале (ну и конструктивно не 50/50 это дифф делит момент).

#390:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:07
Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION
Я так понимаю,что цифр нет,приведите..Извините,но с приводом Аута,ХЛ,ЦРВ уже ошиблись,но ушли в сторону Confused Напишите просто - не имею понятия,по-честному..



Уффф...Вчера карточка по и-нету закончилась. сразу не ответил.
Какое еще конкретное распределение при дифференциале? В одной энциклопедии(вроде в Англии) на слове Лошадь стояло такое объяснение:"Что такое лошадь знают все". так вот Сузуки указала распределение при идеальном сцеплении колес 47;53. Далее с помощью дифференциала оно плавает!!! Не при всех значениях (0:100 или 100:0 не может быть, т.к. и на льду есть сцепление) плавающей пары хорошо для движения. Поэтому есть блокировка, которая запрещает "плавание" момента и фиксирует "железно" указанные пропорции (т.е. режим блокировка дифф-ла.). Забыл как там понижайка отдельно может включаться или одновременно с блокировкой? (у меня 3-х дверка. ее нет, поэтому не запоминал) В этом случае пропорция остается, но коэффициэнтом умножения мометна на передаточное число понижайки. Его не знаю, можете доколебаться до этого.
Вот все три режима.
Вам если сказать, что многорычажная подвеска лучше для управляемости с обычной полужесткой балкой, то Вы не поверите и будете требовать кинематики колес на такой подвеске от производителя? А если сказать, чтосистема VVT лучше. чем без нее, то потребуете эвольвенты кулачков вала, который так хитро управляет клапанами? Ну что такое лошадь знают ВСЕ!!!! Smile

#391:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:17
TRANS MISSION
Не понял про плавет,оно переспределяется,так,то как..

#392:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:22
Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION
Не понял про плавет,оно переспределяется,так,то как..


Дык как оно могет перераспределяться? Да еще в зависимости от скорости? Советую на какую-нить кафедру "Детали машин" сходить, там макеты-модели разных передач есть. есть и планетарный редуктор. Его можно покрутить, чтобы понять что да как.
Еще раз в тебе вопрос - докажь что у тебя привод на ярисе на два колеса, а не на одно?

#393:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:23
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION
Не понял про плавет,оно переспределяется,так,то как..


Дык как оно могет перераспределяться? Да еще в зависимости от скорости? Советую на какую-нить кафедру "Детали машин" сходить, там макеты-модели разных передач есть. есть и планетарный редуктор. Его можно покрутить, чтобы понять что да как.
Еще раз в тебе вопрос - докажь что у тебя привод на ярисе на два колеса, а не на одно?

Что такое буквальльно LSD ,знаете и в чем его отличии от Нивы?

#394:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:27
Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION
Не понял про плавет,оно переспределяется,так,то как..



оно плавает, но в сторону скользящего колеса(или оси).Т.е. для ненужного. Это плохо. Но данная проблема решается блокировкой. В чем же смысл тогда? Да в том, чтобы обеспечить разные угловые скорости в повороте!!!!Т.е. эта схема лучше управляется. Ну есть же в и-нете описания всех схем. Вы хоть согласны теперь, что межосефой дифференциал есть???
влом искть ссылки .это можно самому сделать наберите типа все полноприводные схемы. Если потребуете., то найду. У меня выделенки пока нет (дома. а это дорого нынче. на работе халява.)
Т.е. смысл более основной в лучшей управляемости, вроде. Остальные добавочные фишки в виде понижайки и блокировки решаю отсальные проблемы.
Давно учил. Книги выбросил. Но есть более современные схемы с управляемыми можколесными дифами. Но сильно не вдавался.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (22 Декабря 2007 18:32), всего редактировалось 1 раз

#395:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:30
Наблюдатель
Вот цитата из вышеприведенной мною ссылки
Цитата:

Мы уже говорили, что в английском языке под понятие LSD попадают все самоблокирующиеся дифференциалы, однако в нашей традиции так обычно называют систему с вискомуфтой. Часто применяемый на Subaru задний LSD-дифференциал ("Surertrac" - для моделей на платформе Impreza) построен по-иному - его можно назвать "фрикционным, кулачкового типа". Жесткой связи между ведущей шестерней дифференциала и полуосями здесь фактически нет, разность в угловой скорости вращения обеспечивается проскальзыванием одной полуоси относительно другой, а "блокировка" заложена в сам принцип действия.



То есть понятие ЛСД довольно широкое. Но данном случае и спорить не о чем - выше есть офф. ссылка, там речь идет именно о ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ, в частности о кулачковом фрикционном... Это не муфта ни разу (на ссылке на другой, которую ТРАНСМИШШИОН приводил есть в разреде узлы грандвитары).

Так ты от темы не уходи - где сказано все же о перераспределении во первых, ну и во вторых - докажь что у тебя ярис не с приводом на одно колесо Smile

#396:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:33
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель
Вот цитата из вышеприведенной мною ссылки

Цитата:

Мы уже говорили, что в английском языке под понятие LSD попадают все самоблокирующиеся дифференциалы, однако в нашей традиции так обычно называют систему с вискомуфтой. Часто применяемый на Subaru задний LSD-дифференциал ("Surertrac" - для моделей на платформе Impreza) построен по-иному - его можно назвать "фрикционным, кулачкового типа". Жесткой связи между ведущей шестерней дифференциала и полуосями здесь фактически нет, разность в угловой скорости вращения обеспечивается проскальзыванием одной полуоси относительно другой, а "блокировка" заложена в сам принцип действия.



То есть понятие ЛСД довольно широкое. Но данном случае и спорить не о чем - выше есть офф. ссылка, там речь идет именно о ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ, в частности о кулачковом фрикционном... Это не муфта ни разу (на ссылке на другой, которую ТРАНСМИШШИОН приводил есть в разреде узлы грандвитары).

Так ты от темы не уходи - где сказано все же о перераспределении во первых, ну и во вторых - докажь что у тебя ярис не с приводом на одно колесо Smile

дифференциал повышенного трения, принцип как у сцепления.. Я вас в тему и не приглашал..Доказательтвами очевидного занимайтесь сами,полезный опыт будет..

#397:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:36
Наблюдатель писал(а):

Что такое буквальльно LSD ,знаете и в чем его отличии от Нивы?



ну если раскопали, так объясните тогда. только честно скажу, что трехдверка отличается от пятидверки(я и не скрывал)). не хочу уточнять. Давайте просто схемы обсудим, т.к. официальной схемы нет на сайте сузуки.

когда я эту хрень изучал, то никаких LSD не было, наверное. Кидайте информацию. Зачем Вы в загадки играете?

#398:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:40
Наблюдатель писал(а):

[Так ты от темы не уходи - где сказано все же о перераспределении во первых, ну и во вторых - докажь что у тебя ярис не с приводом на одно колесо Smile

дифференциал повышенного трения, принцип как у сцепления.. Я вас в тему и не приглашал..Доказательтвами очевидного занимайтесь сами,полезный опыт будет..[/quote]
Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Давай не будем про кто кого в дискуссию пригалшал. Ты от темы не уходи. Почитай вот сылку (еще раз привожу) http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html
Там картинка есть. Это механическая передача, работает за счет трения (как собственно почти все). Она аналогична цепной передаче.

#399:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:41
TRANS MISSION
Да,теперь дошло..Это на всех или только с механикой?

#400:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:43
Sagesurder1 писал(а):


То есть понятие ЛСД довольно широкое. Но данном случае и спорить не о чем - выше есть офф. ссылка, там речь идет именно о ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ, в частности о кулачковом фрикционном... Это не муфта ни разу (на ссылке на другой, которую ТРАНСМИШШИОН приводил есть в разреде узлы грандвитары).

Так ты от темы не уходи - где сказано все же о перераспределении во первых, ну и во вторых - докажь что у тебя ярис не с приводом на одно колесо Smile


наскольку помню(вчера ссылки кидал) там нее вискомуфты всякие. Так назывался дифл. кулачковый. Вот Наблюдатель кинет ссылку и объяснит в чем смысл.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 16 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU