Тачка стала быстро разряжаться,а именно стрелка указателя акумулятора после заведения оного с макс значения прыгала в белую зону.а потом после поездки заходила в красную.Часто глох итп.
первое что я сделал поменял аккуму на титан.не помогло.Дальше сменил таблетку(регулятор) на генераторе( он у меня восьмерошный).Не помогло.Не стал заморачиваться с диодным мостом и прочим и купил просто нового гену.Купил восмерошный ,но усовершенствованный ( на 66 А примерно -сейчас точно не помню ,но точно не на 55А стандарт ,а больше).Спросил что там нового.Продавец сказал ,что на гене просто заменили диодный мост.
В итоге опять просадка напряжения
Мерил и тестером на клеммах и БК стоит подключенный в диагностическую колодку(Multitronics RIF500). с 14 в может через пару дней упасть до 10-11
Потом нашел обрыв небольшой от плюса гены идущий в монт блок,заменил провод.Не помогло.
В итоге намучавшись с колодками от монтажного блока (а именно не мог вынуть провода) забил пока на все.
Не поняд почему так сложно их вынут.На клеме сверху идет "Усик" и в самой колодке прижимной снизу язычок.Отгнил их и не фига.В итоге часа черехз 2-3 смог еле вынуть с помощью шила( они что одноразовые колодки??)
Изучил схему подключения по книжке.Я не электрик.Но вот что я увидел.Минус от гены ,насколько я понял идет через крепление к корпусу кузова(внизу к кронтштейну).Плюс идет от 30-ого вывода на аккум(этот провод я не трогал еще).Т.к. сам шкиф гены вращается и ремень крутится то логично что ток идет по этому проводу на гену.А вот насчет есть ли возбуждение я так и не понял как померить.
И тонкий провод идет на лампочку панели приборов через монтажный блок(ее пока не подключал,да и важна она щас?)
а вот другие два провода зачем с вывода 30 на монт блок(судя по схеме один вроде идет в замок зажигания, а вот другой?)
Как я мерял напр.Врубаю БК и газую без вкл доп потребителей,Напряжение даже не поднимается!а более того на холостом ходу через некоторое время опускается (значит зарядка не идет).Можно ли оставить один провод,тот что идет на плюс клеммы АКБ ,а остальные не трогать?
Если отталкиваться от того что гена купленный не глючный,что еще может быть,и как без затрат с минимум проводов проверить что и куда воткнуть.Повторюсь мне щас пофигу на свет лампочик и прочее юлавное чтоб по БК был заряд, а дальше всю проводку доделаю
И имеет ли смысл купить жгут проводов подкапотный правый чтоб не заморачиваться с обжимом и протяжкой проводов.Я уже напрямую без колодки зачистил провод и воткнул в монтажный блок.ноль эффекта.
Написал я тут много,но может найдутся спецы и что-нибудь посоветуют.А то меня жена уже просто не навидит когда я иду в машину-)))Т.к. я 2 дня через верх снимал гену с трехэтажным матом-)))потом еще проводку все раздербанил -)) и не фига.блин