AlexYur555
епрст.... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135209&highlight=
а че с первого раза не срослось?
Возьми примеру за такие деньги,не пожалеешь. Друг себе такую приобрёл,доволен машиной на 100% год 2000 год и японское качество и имидж хороший.
Возьми примеру за такие деньги,не пожалеешь. Друг себе такую приобрёл,доволен машиной на 100% год 2000 год и японское качество и имидж хороший.
Примьера скучновата конечно, но уж извиняйте, автор много хочет - и дешевизну запчастей и кожу и чтоб не ломалась.
е36 - дрова за эти деньги, она хороша за 12-14. Мерс и Е34 будут может и не скучные но морально устаревшими до жути.
Кстати про Опель что-то я ни от одного человека не слышал что он надёжен, только от тебя, да и отчет по опелю Форумяна подтверждает то что это помойка
Примьера скучновата конечно, но уж извиняйте, автор много хочет - и дешевизну запчастей и кожу и чтоб не ломалась.
е36 - дрова за эти деньги, она хороша за 12-14. Мерс и Е34 будут может и не скучные но морально устаревшими до жути.
Кстати про Опель что-то я ни от одного человека не слышал что он надёжен, только от тебя, да и отчет по опелю Форумяна подтверждает то что это помойка
Речь об Опеле. Многие жалуются. По поводу Е36 - пробег везде 250 тыр, это нормально? я думаю это уже дело подходит к переборки разве нет?
Можно как у Ханурика http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=297316&nail=
Можно как у Ханурика http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=297316&nail=
для 95-го года пробег 200-250 вполне реален, но мы опять сейчас зафлеймим )
если взять 34-ку рестайловую 95-го года на м50, жрущую масло не больше 2-3 литров на 10 тык при динамичной езде, то потенциального секса с ней не будет. с 36-ой думаю тоже самое.
Кто покупет е34-е36, как правило молодые люди с амбициями но с неочень толстым кошельком, редкие случаи фанатизма не всчет. Соответственно отношение к машине аналогичное. Работа всех агрегатов напределе, ремонт только когда уже ехать невозможно, з/ч самый дешевый неоригинал и разборка.
Кто покупет е34-е36, как правило молодые люди с амбициями но с неочень толстым кошельком, редкие случаи фанатизма не всчет. Соответственно отношение к машине аналогичное. Работа всех агрегатов напределе, ремонт только когда уже ехать невозможно, з/ч самый дешевый неоригинал и разборка.
Т.ч. автору повторю совет.1 Только японки 2. Желательно с правым рулем т.к. они посвежее. 3. Не брать машину на нижней цене рынка т.к. зедешего просто так не отдают, редкие случаи продаж"очень деньги нужны" везенье.
Комфорт, полный фарш, недорогое обслуживание...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы