Страница 1 из 4
AlexYur555
Продал свою 2115 и теперь имея в наличии 9000-10000 (10000 потолок)не знаю, что выбрать. Хочеться большой седан с недорогим обслуживанием, желательно автомат, кожа, двигатель 2.0, климат.
Но получается, что с кожей очень сложно найти, ладно согласен на велюр. С автоматом можно конкретно прилипнуть на пару тысяч долларов, если вдруг он накроется, согласен на механику.
Расход топлива тоже влияет роль на выбор, т.к. не очень хочеться иметь расход больше 13л/100км. Год тоже не хочеться древний.
Вот примерные претенденты на выбор:
Opel Vectra 96-98 г.г. - минусы, плохой мотор 1,6, коррозия может уже присутствовать, на рестайлинг не дотянуть
Opel omega 94-98 год - большой расход даже на 2,0 моторе, коррозия
Ниссан примьера, альмера с 97г.в. - не нравятся внешне и по салону.
мазда 626 с 98 г.в. - будет большая стоимость обслуживания, тяжело будет найти хорошую рестайлинговую, не рестайлинг не хочется
Элантра (америк) с 2000г.в. не нравиться салон абсолютно.
Спектра (америк) с 2000г.в.- то же
Фокус (америк) с 2000 г.в. - вроде все ничего, большого желания нет брать, т.к. внешне и внутренне так себе, автомат (стремно).
Стратус, циррус, неон до 2000 г.в. не очень, после денег не хватает.
Галант с 97 г.в. - страшновато из-за стоимости обслуживания.
вообщем вот. Такие мысли. Кредит или долги оставим на крайний случай, если подвернется хороший вариант, а так без них обойдемся. Может мои мысли какие нибудь не правильные, переубедите. Спасибо всем, кто откликнулся.
*Kostik*
сам скоро буду искать. требования идентичны. в первую очередь посмотрю ниссаны
примьеры 2.0
ChiToK
когда выбираешь бу авто надо искать самую максимальную комплектацию , потому что за ремонт будешь платить те же деньги а получать удовольствия вдвое больше. :grin:
starichok
Audi 100 93-94гг., W124-90-91гг., C класс - до 94г., passat B4-94г., Symbol - 03-04гг.
На кожу не заморачивайся. Купи хорошие кузов и движок. Подлатай ходовую. Потом накопишь 30-35 т.у.е. и сделаешь в ателье кожаный салон какой захочешь, если машина попадется хорошая. А если брать именно с кожей в базе, то надо вдобавок искать хорошо сохранившийся салон...
denisch
AlexYur555
епрст.... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135209&highlight=
а че с первого раза не срослось?
AlexYur555
denisch писал(а):

AlexYur555
епрст.... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135209&highlight=
а че с первого раза не срослось?


От этих вариантов отказался, т.к. со стратусом надо в долги влезать, а у фокуса смущает пробег.
ELEVATOR
Возьми примеру за такие деньги,не пожалеешь. Друг себе такую приобрёл,доволен машиной на 100% год 2000 год и японское качество и имидж хороший.
Ханурик
ELEVATOR писал(а):

Возьми примеру за такие деньги,не пожалеешь. Друг себе такую приобрёл,доволен машиной на 100% год 2000 год и японское качество и имидж хороший.


Все + примеры перечеркиваются главным минусом - она скучная как пень. Никакого удовольствия от нее не получаешь.

За 10 можно взять (аффтар раз в неделю машину выбирает - где тема "бентли континенталь ГТ vs феррари энзо"?)

Если исходить прежде всего из экономичности - то лучший выбор вектра Б (за 10 уже можно найти рестайлинг), если из внутреннего комфорта - ауди 100 в 45 кузове или мерседес w124 или 202, если из ходовых - однозначно БМВ в 34 или 36 кузове.
*Kostik*
Ханурик писал(а):

ELEVATOR писал(а):

Возьми примеру за такие деньги,не пожалеешь. Друг себе такую приобрёл,доволен машиной на 100% год 2000 год и японское качество и имидж хороший.


Все + примеры перечеркиваются главным минусом - она скучная как пень. Никакого удовольствия от нее не получаешь.

За 10 можно взять (аффтар раз в неделю машину выбирает - где тема "бентли континенталь ГТ vs феррари энзо"?)

Если исходить прежде всего из экономичности - то лучший выбор вектра Б (за 10 уже можно найти рестайлинг), если из внутреннего комфорта - ауди 100 в 45 кузове или мерседес w124 или 202, если из ходовых - однозначно БМВ в 34 или 36 кузове.



Примьера скучновата конечно, но уж извиняйте, автор много хочет - и дешевизну запчастей и кожу и чтоб не ломалась.

е36 - дрова за эти деньги, она хороша за 12-14. Мерс и Е34 будут может и не скучные но морально устаревшими до жути.

Кстати про Опель что-то я ни от одного человека не слышал что он надёжен, только от тебя, да и отчет по опелю Форумяна подтверждает то что это помойка
molot.o.k.
В таком бюджете я бы прулю свежую посмотрел.все европейки будут лохматого года,от 10 го хозяина,шанс купить труп очень высок.
denisch
Ханурик
=Kost1k= писал(а):

Примьера скучновата конечно, но уж извиняйте, автор много хочет - и дешевизну запчастей и кожу и чтоб не ломалась.

е36 - дрова за эти деньги, она хороша за 12-14. Мерс и Е34 будут может и не скучные но морально устаревшими до жути.

Кстати про Опель что-то я ни от одного человека не слышал что он надёжен, только от тебя, да и отчет по опелю Форумяна подтверждает то что это помойка


е36 будут дровами, если брать совсем свежий год выпуска (97 и моложе - е36 выпускалась до 98, а компакты - до 2000 года). Постарше реально взять хорошее авто, да и выбор неплох - много их катается.

Мерс и е34 - смотря с чем. По сравнению с новыми мерсами и БМВ - будут, а фокусам и т.д. и сейчас до них как до луны.

Опель - помойка? Нормальная машина для человека, замороченного в первую очередь простым и надежным передвижением. Ты сейчас еще напишешь, что авто вроде ФФ, лачетти или элантра лучше опеля?

У моего коллеги такой. Одна огромная проблема с запчастями и сервисом + туповат. Да и выбрать не из чего.
*Kostik*
Ханурик писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Примьера скучновата конечно, но уж извиняйте, автор много хочет - и дешевизну запчастей и кожу и чтоб не ломалась.

е36 - дрова за эти деньги, она хороша за 12-14. Мерс и Е34 будут может и не скучные но морально устаревшими до жути.

Кстати про Опель что-то я ни от одного человека не слышал что он надёжен, только от тебя, да и отчет по опелю Форумяна подтверждает то что это помойка


е36 будут дровами, если брать совсем свежий год выпуска (97 и моложе - е36 выпускалась до 98, а компакты - до 2000 года). Постарше реально взять хорошее авто, да и выбор неплох - много их катается.

Мерс и е34 - смотря с чем. По сравнению с новыми мерсами и БМВ - будут, а фокусам и т.д. и сейчас до них как до луны.

Опель - помойка? Нормальная машина для человека, замороченного в первую очередь простым и надежным передвижением. Ты сейчас еще напишешь, что авто вроде ФФ, лачетти или элантра лучше опеля?



Мне пох на ФФ и элантру. Я себе новую авто брать не буду.И алекс тоже.

Речь об Опеле. Многие жалуются. По поводу Е36 - пробег везде 250 тыр, это нормально? я думаю это уже дело подходит к переборки разве нет?
Ханурик
=Kost1k= писал(а):



Речь об Опеле. Многие жалуются. По поводу Е36 - пробег везде 250 тыр, это нормально? я думаю это уже дело подходит к переборки разве нет?


Я бы тоже, если сейчас пересесть на опель, жаловался бы. Но не на надежность.

250 тык для любого БМВшного движка - не больше 50% ресурса. Никакой переборкой там и не пахнет, еще столько же пройдет без проблем минимум. Просто следовать мануалу, и все будет отлично. Но опять же БМВ- машина не для каждого. Человеку, который просто возит свою задницу, БМВ не нужен.
*Kostik*
http://www.cars.auto.ru/sale/XB72339/4444249/ как раз питерский вариант и с кожей. Крашеный имхо, хотя смотря как
GEN?
http://www.cars.auto.ru/daewoo/leganza/
Комфорт, полный фарш, недорогое обслуживание...
molot.o.k.
Ханурик,когда я года три назад хотел купить е34-е36,уже тогда 80% были убитые вхлам,остальные стоили неадекватно дорого.250 тысяч на одометре 15 летней машины 99,9% фантастика.купить такую машину офигенный потенциальный секс.
Ильяс
для 95-го года пробег 200-250 вполне реален, но мы опять сейчас зафлеймим )
если взять 34-ку рестайловую 95-го года на м50, жрущую масло не больше 2-3 литров на 10 тык при динамичной езде, то потенциального секса с ней не будет. с 36-ой думаю тоже самое.
Наблюдатель
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

Можно как у Ханурика http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=297316&nail=


во первых там не м50, во вторых она не рестайловая
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Можно как у Ханурика http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=297316&nail=


во первых там не м50, во вторых она не рестайловая

Там и об этом написано Surprised Surprised Surprised Surprised Белая ,и по дате Confused
molot.o.k.
Ильяс писал(а):

для 95-го года пробег 200-250 вполне реален, но мы опять сейчас зафлеймим )
если взять 34-ку рестайловую 95-го года на м50, жрущую масло не больше 2-3 литров на 10 тык при динамичной езде, то потенциального секса с ней не будет. с 36-ой думаю тоже самое.



Я бы лучшему другу не посоветовал брать такие авто, хотя БМВ люблю. Но 12 лет, это 12 лет. Ты попробуй посмотри то что продают. Это трындец. Повторюсь е34 нормальных уже года три назад было очень мало. По поводу пробега. Хм. ну че сказать. Среднеевропейский пробег 25 тыщ. Машины если не сильно битые трехлетки приходят из германии мин 60-70 тыщ, гораздо чаще 100-110, о максимумах не пишем. Опять таки среди моих знакомых людей которые наезжают меньше 20 тыщ в год по пальцам одной руки пересчитать можно, гораздо чаще 30-35. Т.к. берут немки люди н ебедные то и ездят они не мало. Т.ч имеем что шанс купить машину в возрасте старше 10 лет с пробегом менее 200 призрачен, опять таки сам понимаешь подобного рода автомобиль крайне редко попадают на рынок и уходят по знакомым. Зато я видел гораздо больше машин в возрасте 7-8 лет с пробегами по 300-350 тыщ. Но что мы все о пробегах-то? Состояние машины зависит от лица эксплуатируещего автомобиль. Кто покупет е34-е36, как правило молодые люди с амбициями но с неочень толстым кошельком, редкие случаи фанатизма не всчет. Соответственно отношение к машине аналогичное. Работа всех агрегатов напределе, ремонт только когда уже ехать невозможно, з/ч самый дешевый неоригинал и разборка. теоретически можно найти машину в отличном состоянии у любителя марки. Но это очень-очень редко. Кстати Такая же участь ждет и е39-46 через три-четыре года, уже сейчас попадаются 39 ки с конкретным таким тюнингом а`ля арамобиль-ваз-2108, с годами их будет больше и больше, еще бы нижняя стоимость упала до 12 тыщ, чуть дороже 10-ки. Т.ч. автору повторю совет.1 Только японки 2. Желательно с правым рулем т.к. они посвежее. 3. Не брать машину на нижней цене рынка т.к. зедешего просто так не отдают, редкие случаи продаж"очень деньги нужны" везенье.
Ильяс
molot.o.k. писал(а):

Кто покупет е34-е36, как правило молодые люди с амбициями но с неочень толстым кошельком, редкие случаи фанатизма не всчет. Соответственно отношение к машине аналогичное. Работа всех агрегатов напределе, ремонт только когда уже ехать невозможно, з/ч самый дешевый неоригинал и разборка.


ты рассуждаешь совершенно логично, но всё равно не соглашусь. Ни я, ни мои знакомые у которых были 34-ки никогда не доводили их до свинства и не ставили дешёвый неоригинал, да ещё и с разборок.
то что помоек много, не спорю, но если хочется хорошую машину за вменямую сумму, придётся поискать, ничего не поделаешь. а найти можно.
molot.o.k.
Ильяс писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Кто покупет е34-е36, как правило молодые люди с амбициями но с неочень толстым кошельком, редкие случаи фанатизма не всчет. Соответственно отношение к машине аналогичное. Работа всех агрегатов напределе, ремонт только когда уже ехать невозможно, з/ч самый дешевый неоригинал и разборка.


ты рассуждаешь совершенно логично, но всё равно не соглашусь. Ни я, ни мои знакомые у которых были 34-ки никогда не доводили их до свинства и не ставили дешёвый неоригинал, да ещё и с разборок.
то что помоек много, не спорю, но если хочется хорошую машину за вменямую сумму, придётся поискать, ничего не поделаешь. а найти можно.



Да я их просто до блевотины soorry насмотрелся всяких разных. Beer ну можно конечно, но опять вопрос твои знакомые продадут е34-95-в отличном состоянии за 10? Наврят ли. Разве что 518-ю. Начнут с 12, а то и 13. За 10 тыщ в хорошем состоянии будет 91 максимум 93 год не рестайл. Яркий пример Ханурик 535 за 11 штук купил. Какой года у него был х.з. но ее в 92 году сняли с конвеера. Но имхо за такой старый автомобиль это дорого т.к. возраст к 20 годам и продать через 2-3 года за адекватную цену опять таки можно будет только фанату который хочет именно этого, и готов платить за состояние, ходовые качества и т.д. а их все меньше и меньше с годами то. Т.к. обслуга и расходы на бензин ОСАГО и т.д. то с годами неуменьшаются. И оно дело когда на это идет, абстрактно, 10% стоимости машины в год и совсем другое когда 30%. И начинаем по кругу, это х-ня, это дорого, это опять х-ня.
AlexYur555
Примера действительно скучная, но этот вариант не отпадает. БМВ в продаже Е36 седан крайне мало предложений, машина мне нравиться. Е34 с 2,0 и расходом в 15 на сотню не очень радует.
molot.o.k. писал(а):

Т.ч. автору повторю совет.1 Только японки 2. Желательно с правым рулем т.к. они посвежее. 3. Не брать машину на нижней цене рынка т.к. зедешего просто так не отдают, редкие случаи продаж"очень деньги нужны" везенье.


Японки не отпадают. Хотелось бы 626, авенсис, но на них деньжат надо побольше. Правый руль сейчас уже почти сравнялся по цене с левым, да и не хочется ездить с другой стороны. По вектрам и омегам пересмотрел все варианты на сегодняшний день. Понравилась одна :
http://www.cars.auto.ru/sale/HA98043/ - цену скинул до 9000, но за 96 год по моему многовато будет. Пока жду еще может чего появиться. Сонату одну смотрел 3-ю. Гнилые двери, причем все 4, хотя авто 98 года.
GEN? писал(а):

Комфорт, полный фарш, недорогое обслуживание...


Согласен, но предложений тоже маловато, одна две машины раз в 2 недели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы