Страница 1 из 2
Витаха
Вот обнаружил что на маслозаливном отверстии в коробке отсутсвует какая либо заглушка. Я так понимаю что это не есть гуд и туда может попадать всякая бяка. Что там должно быть? Щуп или пробка накручивается?
mutabor_gl
резиновая заглушка
Storm
коробка нового или старого образца?
Витаха
<Storm>
год 93, наверно старого, или очень старого Smile
Витаха
mutabor_gl
Она просто одевается или там резьба? (сильно не разглядывал).
Storm
коробка старого образца, значит щупа нет, значит нужна заглушка Smile
Storm
Monk-SPb
Витаха писал(а):

<Storm>
год 93, наверно старого, или очень старого Smile


Хм, нет в старой коробке маслозаливного отверстия сверху, и щупа нет... Масло заливается сбоку, винт откручиваешь и льешь, это же отверстие является контрольным, ? как полилось, значит хватит.
Кстати, по ходу, как в коробку старого образца маслица чуть больше нормы залить? Вроде как она потише тогда, когда масла побольше.
Storm
Monk-SPb писал(а):

Кстати, по ходу, как в коробку старого образца маслица чуть больше нормы залить?


домкратить машинку и в путьVery Happy
Monk-SPb
<Storm> писал(а):

Monk-SPb писал(а):

Кстати, по ходу, как в коробку старого образца маслица чуть больше нормы залить?


домкратить машинку и в путьVery Happy


Хех, а какую сторону? Я понимаю, что домкратить, вот только не совсем понимаю в какую сторону наклонить, чтоб масло дальше ушло... Чисто интуитивно хочется левое колесо поднять, но ведь основная часть коробки как раз таки правее заливной горловины находится (смотреть со стороны капота), если поднять левое, тут-то все и польется обратно.
Storm
если смотреть по ходу машины, то заливная пробка слева, знач нада, чтоб она была выше, знач домкратить левое колесоSmile
ну я так делал хз... вроде масла больше залилось :grin:

Последний раз редактировалось: Storm (18 Апреля 2007 18:06), всего редактировалось 1 раз
Tank
на эстокаду заскочи или бордюр.
Сергей 22
Шуп там должен быть
mutabor_gl
Сергей 22 писал(а):

Шуп там должен быть


по ходу дела наверное про него речь и идет. потерян
Storm
Сергей 22 писал(а):

Шуп там должен быть


93 год...
Monk-SPb
<Storm>, запутал :-D Ладно, вот а Питер приедешь, тогда на пальцах объяснишь.
Сан-Саныч
Добавить масла можно через дырку от привода спидометра. Выкручиваем его и заливаем скока надо
Monk-SPb
Сан-Саныч писал(а):

Добавить масла можно через дырку от привода спидометра. Выкручиваем его и заливаем скока надо


Пилятт!!! Все гениальное просто! Спасибо, а я точно туда, куда не надо не налью? И сколько времени лить, там отверстие-то маленькое.
Сан-Саныч
Я сам год мучался этой проблемой, поскольку у меня корыто совсем старое, а после смены масла стало зверски жужжать, вдидать маловато.
Стал изучать мурзилку. Думал через сапун налить, но он сцуко несъемный, далее увидел спидометр....о..думаю...то что надо. Для успокоения када выкрутишь, погляди на пласмассовую шестерню... она будет в трансмиссионном масле, так что не ошибешься. Я залил еще литр туда, жужжать перестало
Витаха
franko
<Storm> писал(а):

если смотреть по ходу машины, то заливная пробка справа, знач нада, чтоб она была выше, знач домкратить левое колесоSmile
ну я так делал хз... вроде масла больше залилось :grin:


Если смотреть по ходу машины,то заливная пробка слева
Storm
franko писал(а):

Если смотреть по ходу машины,то заливная пробка слева


ну я это и имел ввиду, очепятка простоSmile
DidJ
Сан-Саныч писал(а):

Я залил еще литр туда, жужжать перестало


сильно... Вот это недоливчик был...
Витаха
Ну что по поводу фотки? Пробка должна быть или щуп? Или это сапун Smile
mutabor_gl
Витаха писал(а):

Ну что по поводу фотки? Пробка должна быть или щуп? Или это сапун Smile


скажи откуда смотреть надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы