Страница 2 из 2
Doc Brown
poliman
Если уверен, что сам сумеешь тормоза сделать - пережми и ОЧЕНЬ осторожно езжай в гараж (на стоянку и т.д. - где будешь чиниться). Если не уверен - отгони в сервис - пусть меняют, прокачивают и поедешь уже спокойно.
Forkoss
Купи шланг, пережимать не стоит, подставь под штуцер трубки на это колесо на ГТЦ пракладку, затяни и езжай домой аккуратно и не быстро. Дома делай.
Один нюанс который стоит учесть, если колесо переднее, то будет вести в противоположную сторону, если колесо заднее, то отключишь таким образом оба.
poliman
Колесо переднее левое.я счас думаю сьездить в магазин на другой машине.но перед этим сниму колесо и посмотрю что там пизданулось:штуцер или сам шланг(кстати мужики кто знает скока они стоят-я с телефона в сети счас-посмотрите что там в магазинах и по чем,если не сложно)..еще тормозухи куплю пожалуй..
Forkoss
Шланг рублей 100, тормозуха не помню, но в приделах того же.
poliman
Forkoss писал(а):

Шланг рублей 100, тормозуха не помню, но в приделах того же.

тормозух стоит 50руб 0.5литра.а скока стоит штуцер?
Lednik
подожди покупать. скинь колесо и уточни откуда течёт. может у тебя шланг целый, а сифонит из торм. цилиндра.
откручвай колесо, выверни руль, чтобы удобней было подлезть и смотри,что и как течёт.
poliman
фу...доехал до дома...короче, когда снял колесо, то там узрел что металлическом шланге, который идет поверху суппорта - там заезженное отверстите - как будто об диск его так стесало - ну я поехал с корешом в магазин - купил 3 штуки(прозапас). Одну поставил, начал прокачивать - но не очень получилось...раньше педаль где то на середине уже была тугая, а счас где процентов на 80-85 ход педали. Плюс такой геморой, как не смог доконца закрутить задний болт этого шланга - ключ проскальзывает, говорят есть спецключ, но в магазине его не было...
Хорошо хоть доехал живым и никуда не вьебался 8-)
PS сломанные тормоза пожалуй это единственный случай, когда я соблюдал скоростной режим... Smile
Lednik
poliman
прокачивать надо так -
берёшь шланчик натипа как от капельницы, продаётся в автомаге, стоит 10р, специально для прокачки тормозов.
надеваешь шланчик на штуцер прокачной, другой конец шланчика - в баночку с тормозухой опускаешь.
доливаешь тормозухи в бачок ГТЦ.
товарищЪ садится за руль, делает 3-5 качков педалью тормоза, пока она не накачается, потом держит на ней ногу, т.е. педаль нажата.
ты в этот момент откручиваешь прокачной штуцер, так чтобы потекла тормозуха, педалька в этот момент начнёт уходить "в пол".
когда она дошла до конца, товарищь кричит "всё!", ты закручиваешь штуцер, кричишь - "качай", товарищь качает 3-5 раз ну и покругу, действия повторяешь, пока не перестанет идти воздух, воздух перестал - переходим к след. колесу. порядок прокачки кто-то уже выше написал.
попутно надо следить за уровнем тормозухи в бачке и периодич. её туда доливаем.
вот.
poliman
как раз это я и делал, тока без шланчик натипа как от капельницы, продаётся в автомаге - раза 4-5 по 7-8 нажатий на педаль..
АРТЕМ73
А у меня такая проблема вылезла, тем летом при торможении возникала сильная вибрация, как будто колодки схватывают и отходят быстро быстро, поменял тормозные диски, все стало окей, а сейчас опять начинается потихонечку такая беда, пока не сильно, но вибрация при торможении то есть то нет.
У меня задние рабочие целидры текут немного, за год грамм 30 тормозухи тока добавил, может через них воздух засасывает и от этого вибрация начинается? Или это с главным целиндром может быть что то?
madmozg
АРТЕМ73
Барабаны кривые.
У меня у самого как задние колодки помнял начало дробить, через пару тыщ стало меньше, но все равно есть, все никак не соберусь поменять.
А так тормоза работают нормально, проверил полным юзом всех 4-х недавно.
sanja-taxi
Грелись передние колодки раз както вообще заклинили,ну и соответственно тормоза плохие были.Сказали что плохо прокачены
Прокачал через пару дней опять тоже самое,поменл рем комплект на на супортах,не помогло,поменял один левй суппр он стал по меньше греться.Поменял ГТЦ тоже самое греются и тормоза плохие cry Поменял главный грется перестали :,но чтобы тормоза колон vfac
Поменял тормозные цилиндры колодки в круговую трос ручника старый заржовел
Ну и короче тормозов нет нормальных тянет в право круто при торможение,короче я не знаю что делать???
sanja-taxi
Тоесть не главный а вакум
mdiman21043
sanja-taxi
нафига вакум то меняли? он там только вампомогательную функцию играет. Раз уж поменяли все покругу то осталось только ГТЦ заменить и тормозуху заодно.

АРТЕМ73
не факт что барабаны кривые, возможно что они немного яйцеобразные но на эффект АБС они не способны.
Итак если выработка барабнов в норме то меняем задние тормозные цилиндры, оба! цена вопроса 800 рублев (ВИС), берем пятерошные, ставим и радуемся жизни. И не парьтесь с колодками и барабанами, все равно придете к зтц. Проезжали знаем, кстати поиск по форуму и таких проблем в год раза 2-4 точно, в том числе и я так же мучился.

madmozg
Работают то они нормально при полном торможении не спорю.
Но вот при плавном, один поршень выходит легко, второй хренова, получается что одна колодкадавит сильнее другая нет, вот и колбасит!
Вот думаю.. как такая фигня влияет на подшипники... наверное хренов.. я так года 2 тянул с ремонтом. тфу тфу обошлось.
sanja-taxi
ГТЦ-ЭТО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?Я сночала вакум поменял потом главный тормозной,передние колодки перестали греться,но тормозов нет хороших,охото что бы чуть чуть нажал и колом,а не накачивать их зарание vfac .
Наверно скоро кто то другой будет мучиться,обидился я на неё и воопще на русские машины.Вторая машина и всё теже проблемы vfac
Boroda19
sanja-taxi писал(а):

обидился я на неё и воопще


Машину любить надо, а не обижаться. Если аккуратно и с умом подойти, то и проблемы не будет. А при чуть-чуть колом она тебе не станет. Система такая чтобы не повылетали пасажири в лобовое стекло.
Если тянет в сторону, значит неравномерно колодки сжимают. Диски должны быть гладкими без зазубрин.
Boroda19
Перед тем как искать причины неполадок в тормозах, убедитесь в том, что шины в хорошем состоянии и правильно накачаны, что хорошо отрегулирована установка колес и что груз равномерно распределен в автомобиле.

При торможении автомобиль уводит в сторону
Неправильная регулировка тормозных колодок.
Неодновременная замена накладок на обоих колесах одной оси.
Неодинаковое давление воздуха в шинах передних колес.
Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес.
Повреждена, намокла или замаслена передняя тормозная колодка с одной стороны.
Ослабли крепежные болты главного тормозного цилиндра.
Неисправен главный цилиндр.
Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок.
Засорено выходное отверстие крышки бачка.
Деформированы резиновые трубки тормозов.
Размякли или разбухли уплотнения суппортов.
Некачественная тормозная жидкость.

Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов
Повреждены, изношены или разрегулированы подшипники колес.
Суппорт неправильно установлен.
Износ и не параллельность дисков.
Неодинаковая толщина всех дисков.
Барабаны приобрели овальную форму.

Слишком большая длина хода педали тормоза
Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре.
Воздух в системе.
Биение диска.
Не отрегулированы тормоза.
Повреждение манжеты главного цилиндра.
Течь жидкости из колесных цилиндров.

Греются тормозные барабаны.
при отпущенной педали ножного тормоза и рукоятке стояночной тормозной системы

Не растормаживается колесо.
Неправильная регулировка привода стояночной тормозной
системы.
Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного
привода в исходное положение из-за заедания тросов в направляющих трубках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы