Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Короче после работы на высоких оборотах ,
холостые становятся 200-300 оборотов , так что загорается лампочка давления и генератора, настолько вот падают.
В чем может быть трабл.
Если не поднимать обороты выше 3500-4000 то все нормально,
но я не могу так ездить кручу до 6000-6500.
надеюсь на адекватный ответ.
Последний раз редактировалось: Ацкий_Кот (15 Апреля 2007 23:28), всего редактировалось 1 раз
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Если машина карбюраторная - есть предположение, что от чрезмерно высоких оборотов заклинивают грузики центробежного регулятора и угол опережения зажигания становится сильно неправильным.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
BECHA писал(а):какие мотор и карб?
Карб , 2103.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Ацкий_Кот
модель карбюратора и наличие системы ЭПХХ огласите пожалуйста.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
BECHA писал(а):Ацкий_Кот
модель карбюратора и наличие системы ЭПХХ огласите пожалуйста.
Озон, а ЭПХХ - хз клапан вставленный в карб постоянно на +12.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Ацкий_Кот
Заслонка второй камеры небось застревает в приоткрытом состоянии
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Shish писал(а):Ацкий_Кот
Заслонка второй камеры небось застревает в приоткрытом состоянии
хм посмотрю но хз ,
зы еще если закрыть выхлопуху на 1-3 секунды, то при открытии есть черный дым , что может быть.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Ацкий_Кот писал(а):Shish писал(а):Ацкий_Кот
Заслонка второй камеры небось застревает в приоткрытом состоянии
хм посмотрю но хз ,
зы еще если закрыть выхлопуху на 1-3 секунды, то при открытии есть черный дым , что может быть.
Блин народ хелпппп.
lyl8000
На форуме 19 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
ну если черный дым - значит переливает..
возможно игольчатый клапан не держит... или поплавок застряет где нибудь..
прокладку крышки карбюратора проверить можно..
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
lyl8000 писал(а):ну если черный дым - значит переливает..
возможно игольчатый клапан не держит... или поплавок застряет где нибудь..
прокладку крышки карбюратора проверить можно..
а если еще запах такой ну жопа просто , нестандартный так сказать,
и все время такой серо-белый дымок ???
lyl8000
На форуме 19 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
мож тосол давит в цилиндр...
т.к. когда двиг раскручиваешь до высоких оборотов - давление в системе охлаждения возрастает... и давит в цилиндры...
как вариант..
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
lyl8000 писал(а):мож тосол давит в цилиндр...
т.к. когда двиг раскручиваешь до высоких оборотов - давление в системе охлаждения возрастает... и давит в цилиндры...
как вариант..
А черный дым ?
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Ацкий_Кот писал(а):кручу до 6000-6500.
а красная зона на тахометре со скольки начинается?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
lyl8000 писал(а):ну если черный дым - значит переливает..
возможно игольчатый клапан не держит... или поплавок застряет где нибудь..
прокладку крышки карбюратора проверить можно..
+1 к вышеупомянутому и еще смотреть нет ли где подсоса воздуха.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
ALAN 013 писал(а):Ацкий_Кот писал(а):кручу до 6000-6500.
а красная зона на тахометре со скольки начинается?
С 6000 об/мин
Имхо меня тоже шокировало, но я промолчу.Каждый ездить как ему нравится... 8-) Мой матор даже не знает что такое 6000 об.Ни разу, даже ради любопытства не пробовал.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
ALAN 013 писал(а):Ацкий_Кот писал(а):кручу до 6000-6500.
а красная зона на тахометре со скольки начинается?
ммм непомню, на моем с 6000
зы по сабжу вроде богатая смесь все признаки
(в аське переписывался с перцем который понимает в этом деле и выяснил признаки очень богатой смеси, все они присутствуют)
- черный-серый дым
- нестабильный хх
- вытянуть на прогретой машине подсос навсю машин глохнет.
вот так буду смотреть карб отпишусь что получилось.
Последний раз редактировалось: AK_s_Raboty (16 Апреля 2007 15:19), всего редактировалось 1 раз
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
alex.moc-5 писал(а):ALAN 013 писал(а):Ацкий_Кот писал(а):кручу до 6000-6500.
а красная зона на тахометре со скольки начинается?
С 6000 об/мин
Имхо меня тоже шокировало, но я промолчу.Каждый ездить как ему нравится... 8-) Мой матор даже не знает что такое 6000 об.Ни разу, даже ради любопытства не пробовал.
Кстати зря, попробуй, тока сначало настрой зажигание,
и будет реальный приход.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
AK_s_Raboty писал(а):и будет реальный приход
У меня приход с 4000 до 5000. и на 3 скорости. :cool:
6500... Хмм... На 4 вообще не реально.
Да и вообще динамики не будет.
Хотя ходят легенды и 8000 крутят и все Ок. Ну это для гениев. Надо быть отличным механиком и чувствовать когда нужна профилактика движку.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Короче все решилось,
батяне супер респект, наметаным глазом, определил обогощение,
полетел клапан в карбюратор который вставляется ,
работает както наоборот обычно снимаешь провод с него ,
двиг глохнет, а тут наоборот обороты повышаются
,
короче вот такая проблемка была.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Ацкий_Кот
Попроси батяню по русски донести до нас физику процесса как что и из-за чего
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Shish писал(а):Ацкий_Кот
Попроси батяню по русски донести до нас физику процесса как что и из-за чего
Сами понять неможем как так клапан сглючил, но признаки переобогащения налицо,
- чернющие свечи,
- выхлоп сине-серый
- настабильный хх
- вытащить навсю подсос - глохнет.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Ребята не надо бла-бла, электроклапан (если о нем идет речь) на обогащение или обеднение смеси не влияет, он перекрывает систему ХХ, чтобы не возникало калильного зажигания. ХХ из-за неисправного клапана может гулять, к обогощению смеси это не имеет отношения.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
BorisL писал(а):Ребята не надо бла-бла, электроклапан (если о нем идет речь) на обогащение или обеднение смеси не влияет, он перекрывает систему ХХ, чтобы не возникало калильного зажигания. ХХ из-за неисправного клапана может гулять, к обогощению смеси это не имеет отношения.
так клапан закрыт в двух случаях
первое когда двиг заглушен и второе когда обороты выше 1600(точно непомню может и 1750),
вот а он не закрывался следовательно было доп топливо => переобогащение,
зы выслушаю что еще влияет на переобогащение.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
AK_s_Raboty писал(а):так клапан закрыт в двух случаях
первое когда двиг заглушен и второе когда обороты выше 1600(точно непомню может и 1750),
вот а он не закрывался следовательно было доп топливо => переобогащение,
зы выслушаю что еще влияет на переобогащение.
Если присутствует ЭППХ то при оборотах выше указанных он закрывается только при отпущенной педали газа, т.е. работает только система ХХ, смесь от этого не обогащается.
Изначально было заявлено, что после активной езды обороты ХХ ниже нормы, т.е клапан не открывается полностью, все правильно, его замена привела машину в чувство. При чем здесь богатая смесь?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы