Sagesurder1 писал(а):Да нормальная у него геометрическая проходимость. На средние бордюры будет прыгать, а на высокие и не надо на нем скакать, сцепу жечь (хотя просвета и свесов хватит).
GEN? Так ты в нем прокатился все-таки или только внешне смотрел? Я ездил, мне шибко он не понравился (жесткий, шумный, внутри пластик очень жесткий, места мало, назад садиться вообще ахтунг). Хотя смотрится снаружи ничего.
Нормальная ,кто же спорит,но далека от паркетников.
По поводу впечатлений от тестика абсолютно солидарен,те же впечатления,правда добавил бы отсутствие кик-дауна.Sagesurder1 писал(а):Да нормальная у него геометрическая проходимость. На средние бордюры будет прыгать, а на высокие и не надо на нем скакать, сцепу жечь (хотя просвета и свесов хватит).
GEN? Так ты в нем прокатился все-таки или только внешне смотрел? Я ездил, мне шибко он не понравился (жесткий, шумный, внутри пластик очень жесткий, места мало, назад садиться вообще ахтунг). Хотя смотрится снаружи ничего.
Не, не доберусь никак до тест-драйва.
Кстати пишут, что наоборот - очень мягко едет, глотает все подряд, все выебоинки, подвеска потрясная... Шумно... х.з., вроде как и крутить-то его не надо, вариатор он и есть вариатор.
Ты не про 1.8 на кочерге случаем?Наблюдатель писал(а):Нормальная ,кто же спорит,но далека от паркетников.
Дубль 4, опять нет ответа...Sagesurder1 писал(а):GEN? По моему опыту поездки на калибере (друган хотел брать) - очень жесткая подвеска. Скажем, фокус значительно мягче. А уж твоя большая машина еще мягче будет. Хотя попробуй лучше сам.
Блин, обязательно попробую, это принципиальный момент...Sagesurder1 писал(а):GEN? По моему опыту поездки на калибере (друган хотел брать) - очень жесткая подвеска. Скажем, фокус значительно мягче. А уж твоя большая машина еще мягче будет. Хотя попробуй лучше сам.
Врядли он сможет сказать что-то внятное после Магнуса Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):GEN? По моему опыту поездки на калибере (друган хотел брать) - очень жесткая подвеска. Скажем, фокус значительно мягче. А уж твоя большая машина еще мягче будет. Хотя попробуй лучше сам.
Врядли он сможет сказать что-то внятное после Магнуса
Для особо одаренных - именно по сравнению с Магнусом и будет вердикт...Наблюдатель писал(а):Просмотрел пару наших каталогов и немецких по внедорожникам,Калибера нет,но есть Компас ,та же база с теми же размерами(ну ведь и называют близнецами)только клиренс больше и бампера снизу скошенны
Скорее наоборот, ну или так же...GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Просмотрел пару наших каталогов и немецких по внедорожникам,Калибера нет,но есть Компас ,та же база с теми же размерами(ну ведь и называют близнецами)только клиренс больше и бампера снизу скошенны
Скорее наоборот, ну или так же...
Эти цифры в прямую зависят от свесов,клиренса и формы бамперов,найдите ,почитайте..GEN? писал(а):И снова нет ответа (дубль 4)...
Новая тактика поведения,когда приперли к стенке,помнится после выяснения по Магнусу надолго исчезли из этой ветки,а теперь решили остаться и дублиться,такой своебразный уход от фактов.
Ведь дал Вам данные по Компасу,у Калибера в априори они хуже и их нет в природе,поскольку для унивесала они не важны ,но признать это для Вас неужто так гибельно Наблюдатель писал(а):у Калибера в априори они хуже и их нет в природе,поскольку для унивесала они не важны ...
Если б еще перевел кто... (дубль 5)GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):у Калибера в априори они хуже и их нет в природе,поскольку для унивесала они не важны ...
Если б еще перевел кто... (дубль 5)
Учиться надо хоть изредка самому думать,чтобы хотя бы геометрию на школьном уровне знать,а то исследование Магнуса с плачевными результатами ничему не научило GEN? писал(а):Мдя... уже 6 попыток, и все мимо кассы...
Это Вы про свои рассказы про Магнус ,так их было больше,ведь целый год по шесть раз на дню и такое разачарование не могло пройти безсследно для Вас tdv писал(а):ндаааа
может продолжите в другом месте, а?
задолбали херней заниматься
Согласен..Кстати у Вас что-то по теме есть сказать или только про "херню"? GEN? писал(а):Я бы с удовольствием продолжил обсуждение Калибера, но Наблюдатель несет какую-то ахинею про Магнус, Компас и глянцевые журналы...
А Вы про него хоть что-то знаете,практика показала,что как всегда ничего Наблюдатель писал(а):tdv писал(а):ндаааа
может продолжите в другом месте, а?
задолбали херней заниматься
Согласен..Кстати у Вас что-то по теме есть сказать или только про "херню"?
если оторвешь глаза от сообщений Гена, то прочитаешь мое сообщение первое на 4-й страницеtdv писал(а):Наблюдатель писал(а):tdv писал(а):ндаааа
может продолжите в другом месте, а?
задолбали херней заниматься
Согласен..Кстати у Вас что-то по теме есть сказать или только про "херню"?
если оторвешь глаза от сообщений Гена, то прочитаешь мое сообщение
первое на 4-й странице
Так я читал и во многом согласен,но альтернатив Калиберу немного..Наблюдатель писал(а):tdv писал(а):Наблюдатель писал(а):tdv писал(а):ндаааа
может продолжите в другом месте, а?
задолбали херней заниматься
Согласен..Кстати у Вас что-то по теме есть сказать или только про "херню"?
если оторвешь глаза от сообщений Гена, то прочитаешь мое сообщение
первое на 4-й странице
Так я читал и во многом согласен,но альтернатив Калиберу немного..
на самом деле ничего в нем такого нет..по крайней мере меня ничего не "зацепило", кроме прикольного дизайна и клиренса.
Короче я теперь Kia Opirus смотреть буду