Мне не близок дизайн Калибера,но он индивидуален в отличии от Кашкая
Понтов в нем никаких нет конечно.
Есть техническая продвинутость (хороший движок, вариатор с автостиком, ломовая подвеска), практичность и утилитарность...
Имхо. Претензия на жип..
Лично мне полный привод и не нужен, достаточно большого клиренса и геометрической проходимости. Для города - то, что доктор прописал...
Или по Москве еще для чего-то нужна повышенная геометрическая проходимость?
Прежде всего, что бы ходом к бардюрам парковаться, а не подкрадываться боясь расколоть бампер.
Объезжать пробки по разделительной полосе и тротуарам да, удобно наверное... Или по Москве еще для чего-то нужна повышенная геометрическая проходимость? Серьезно интересно.
GEN, скажи, значит все-таки не очень практично седан на твой взгляд? Или просто хочется чего-то другого? И чем не нравится Hyundai Tucson например, который переднеприводный или что-нибудь подобное у Kia? Ведь ценник то за калибер хороший на самом деле хотят, очень хороший, а как паркетник он ведь не ахти какой.
Шутка: паркетохетчик
Наверное большим комфортным седаном надо переболеть :lol:
Имхо. Претензия на жип..
Кашкай непонятно почему тесный до удивления
Вчера кстати за калибером ехали, согласен с Наблюдатель, сзади он не впечатлил нисколько, да и рычаги подвески как то не самым лучшим образом расположены, в общем думается проходимость у авто все таки неважнецкая совсем. Но если учесть, что многие официальные паркетники устроены точно также, то в целом претензии сглаживаются..
Кашкай непонятно почему тесный до удивления
Имхо. Претензия на жип..
И нет ответа...
И нет ответа...
И нет ответа...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы