Страница 2 из 6
mikal
Наблюдатель писал(а):

Мне не близок дизайн Калибера,но он индивидуален в отличии от Кашкая


+1. Себе бы не купил, есть в нём что-то суррогатное, но выбор другим бы - понял. Реально чем то цепляет..
inok
2Наблюдатель. Речь не о двухлитровом двигателе, насколько помню писалось именно об 1.8. Поднимать статью сейчас не буду, если на досуге только. Касательно выбора взял бы его или не взял. Нет. Не взял бы, мне кажется чем-то он похож на зил 130, именно видом анфас. Как какой-то мутант или монстр из палеозойского периода. Да и люди, предпочитающие и покупающие как раз такие авто мне кажется ищут продолжение и увеличение своих реальных достоинств в виде авто (исключаем из этого числа тех, кому это положено по статусу или просто нравится из-за особого комфорта, динамики и проч). Причем если не хватает на реальные крутые тачилы, покупают либо потертый бумер, либо калибер. Как владельцы любых других претенциозных и далеких от утилитарности автомобилей вроде пресловутого бэмэвэ например. Не понравилось особенно то, что он производит очень брутальное и громозкое впечатление, за счет высокой границы дверей и опять же говорил уже - узкой полоской стекол в верхней части кузова. И самое поганое, что он не выдержан в едином стиле, как помесь бульдога и лайки вроде морда злобная, но куцая какая то машинка, далек он от настоящих американских пикапов
GEN?
Смотрю дизигн Калибера не оставляет равнодушным никого Laughing
Понтов в нем никаких нет конечно.
Есть техническая продвинутость (хороший движок, вариатор с автостиком, ломовая подвеска), практичность и утилитарность...
inok
GEN? писал(а):

Понтов в нем никаких нет конечно.
Есть техническая продвинутость (хороший движок, вариатор с автостиком, ломовая подвеска), практичность и утилитарность...


Имхо. Претензия на жип, плюс плохая аэродинамика (вытекающая из первого собственно). Практичность и утилитарность такого автомобиля (с двумя то литрами) для города мягко говоря очень сомнительна. Утилитарность тоже, причем и для дальних поездок (т.е. для трассы, где актуальность двух литров растет); калибер по объему и удобству багажника например насколько мне известно не лидер в классе, поправьте если ошибаюсь. Еще раз повторюсь - два литра на мой взгляд далеко не практичность и утилитарность вкупе с таким кузовом, а попытка сделать интересным в плане динамики авто с его не очень хорошей аэродинамикой. Хотя конечно проходимость чуть выше чем у обычных среднестатистических легковушек..
GEN?
inok писал(а):

Имхо. Претензия на жип..


А это жип и есть, точнее паркетник. Только официально поставляется пока в переднеприводной версии, неофициально - в любой.
Лично мне полный привод и не нужен, достаточно большого клиренса и геометрической проходимости. Для города - то, что доктор прописал...
inok
GEN? писал(а):

Лично мне полный привод и не нужен, достаточно большого клиренса и геометрической проходимости. Для города - то, что доктор прописал...


Объезжать пробки по разделительной полосе и тротуарам да, удобно наверное... Или по Москве еще для чего-то нужна повышенная геометрическая проходимость? Серьезно интересно.

P.S.: А вообще я думаю в данном случае играет роль все-таки позитивная субъективная оценка автомобиля в целом. Тогда респект! Машинка в целом достойная, вызывающая эмоции по крайней мере
mikal
inok писал(а):

Или по Москве еще для чего-то нужна повышенная геометрическая проходимость?


Прежде всего, что бы ходом к бардюрам парковаться, а не подкрадываться боясь расколоть бампер.
inok
mikal писал(а):

Прежде всего, что бы ходом к бардюрам парковаться, а не подкрадываться боясь расколоть бампер.


В целом согласен конечно, лучше выше, чем ниже. Не раз видел мерсы, аудюхи с носом/кормой, лежащими на паребрике как танкер на мели или с отломанными (а подчас оторванными вместе с локерами) брызговиками при неаккуратной парковке задом перпендикулярно паребрику
GEN?
inok писал(а):

Объезжать пробки по разделительной полосе и тротуарам да, удобно наверное... Или по Москве еще для чего-то нужна повышенная геометрическая проходимость? Серьезно интересно.


Зимой: чтобы легко выезжать из нерасчищенного гаража и вылезать на дорогу из дворов. Или приехав с работы часа в 2 ночи, когда весь день шел снег - не махать лопатой, а спокойно заехать в гараж.
Для парковки вдоль дороги тоже, частенько снег бывает сгребен к тротуару, не посреди улицы же парковаться... И т.д.
Круглый год: чтобы проще было залезать на бордюры, опять же для парковки, а иногда и для проезда.
За городом: для безболезненного проезда к даче и пр.

+ На всякий случай, а случаи разные бывают...
inok
GEN, скажи, значит все-таки не очень практично седан на твой взгляд? Или просто хочется чего-то другого? И чем не нравится Hyundai Tucson например, который переднеприводный или что-нибудь подобное у Kia? Ведь ценник то за калибер хороший на самом деле хотят, очень хороший, а как паркетник он ведь не ахти какой.
Шутка: паркетохетчик или хетчепаркет
GEN?
inok писал(а):

GEN, скажи, значит все-таки не очень практично седан на твой взгляд? Или просто хочется чего-то другого? И чем не нравится Hyundai Tucson например, который переднеприводный или что-нибудь подобное у Kia? Ведь ценник то за калибер хороший на самом деле хотят, очень хороший, а как паркетник он ведь не ахти какой.
Шутка: паркетохетчик


Наверное большим комфортным седаном надо переболеть Laughing Я теперь к ним совсем спокойно отношусь. А теперь да, хочется более практичного, но не в ущерб комфорту конечно.
Насчет Туссан-Спортаж-Санта Фе... наверное хорошие варианты, но совсем не цепляют. В техническом плане - у них нет вариатора, а для нормальной динамики надо брать движок 2.7, а это расход бенза...
inok
GEN? писал(а):

Наверное большим комфортным седаном надо переболеть :lol:


Я кажется еще не переболел :) Ибо хочется что-нибудь вроде Mondeo, Vectra, нравится Epica. Седан большой пока ближе даже чем паркетник
Наблюдатель
GEN? писал(а):

inok писал(а):

Имхо. Претензия на жип..


А это жип и есть, точнее паркетник. Только официально поставляется пока в переднеприводной версии, неофициально - в любой.
Лично мне полный привод и не нужен, достаточно большого клиренса и геометрической проходимости. Для города - то, что доктор прописал...

Нет там геометрической проходимости,уж хотя бы посмотрите на низ переднего бампера Confused Фактический клиренс, да ,чуть выше обычного унивесала. 8-)
inok
Вчера кстати за калибером ехали, согласен с Наблюдатель, сзади он не впечатлил нисколько, да и рычаги подвески как то не самым лучшим образом расположены, в общем думается проходимость у авто все таки неважнецкая совсем. Но если учесть, что многие официальные паркетники устроены точно также, то в целом претензии сглаживаются..
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Кашкай непонятно почему тесный до удивления


"ЗР" писал про "Кашкай", что он снаружи кажется больше чем внутри. Им показался тесноватым.
Наблюдатель
inok писал(а):

Вчера кстати за калибером ехали, согласен с Наблюдатель, сзади он не впечатлил нисколько, да и рычаги подвески как то не самым лучшим образом расположены, в общем думается проходимость у авто все таки неважнецкая совсем. Но если учесть, что многие официальные паркетники устроены точно также, то в целом претензии сглаживаются..

Нет дизайн Калибера считаю очень неплохим,по крайней мере запоминающим,о проходимости просто прямо говорит передний бампер,у паркетников такого нет,а рычаги торчат только у Икстрейла...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кашкай непонятно почему тесный до удивления


"ЗР" писал про "Кашкай", что он снаружи кажется больше чем внутри. Им показался тесноватым.

В пятницу было забавно смотреть,как на автовыставке народ пытался запихать себя в Кашкай и с какими недоуменными лицами вылезал Smile
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

inok писал(а):

Имхо. Претензия на жип..


А это жип и есть, точнее паркетник. Только официально поставляется пока в переднеприводной версии, неофициально - в любой.
Лично мне полный привод и не нужен, достаточно большого клиренса и геометрической проходимости. Для города - то, что доктор прописал...

Нет там геометрической проходимости,уж хотя бы посмотрите на низ переднего бампера Confused Фактический клиренс, да ,чуть выше обычного унивесала. 8-)


Ну и чем не устраивает бампер и свесы?



А с клиренсом там нормально все, как у всех паркетников, а до картера - 205 мм...
Наблюдатель
Вы сами ответили,что не устраивает своей же картинкой,но лучше посмотреть вживую,не полениться заглянуть,можно с рулеткой Confused
GEN?
И нет ответа...
tdv
Сорри, что тему поднял но так и не отписался по результатам осмотра.
Внешне машина в живую выглядит приколько, что наверное для молодежи в самый раз Smile Салон в общем довольно неплохо выглядит, вполне приличный пластик и обивка салона (велюр светлый был). Панель приборов...даж не знаю, панель как панель.
Странно расположеная ручка коробки немного удивила.
Когда сел в машину, грю менеджеру, типа не катит авто, места над головой мало (у меня рост 179вроде) а человек, для которого я смотрел авто и выше меня и больше. Ну этот черт подошел, и креслице опустил, там типа лифта сделано, и места у меня над головой сного появилось, НО!!! Кесло опускается не ровно вертикально, немного по диагонали. Т.е. если опускаем вниз, то оно смещается назад, вверх- наоборот вперед смещается. Короче в том положении, в котором по идее будет нормально человеку расположиться места сзади остается совсем маловато.
Багажник МАЛЕНЬКИЙ!!! ничего туда и не всунешь толком.
Качество покраски тож как-то навело на размышления, неметаллик стоял, дело не в том что покрашено плохо..нормально покрашено, но когда смотришь со стороны, ощущение хреновой окраски..во блин каламбур написал. Возможно металлик нормально будет смотрться да и цвет был оранжевый какой-то.
ТО проходить каждые 10тыс..
стоимость в сренем сказали 150уе.
То на 50тыс чет в районе 400уе.
Привод ГРМ - ЦЕПЬ!

Ну вроде все, немного, так как машина которую я смотрел уже была продана, и особо лазить в ней не разрешили.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

И нет ответа...

А Вы что даже свои же фотки не смотрите,хотя бы Confused Еще раз,в десятый,сходите и посмотрите вживую машину,оторвитесь от компа ,это осбсуждение невозможно продолжать ,поскольку оно будет с Вашей стороны виртуальным 8-)
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

И нет ответа...

А Вы что даже свои же фотки не смотрите,хотя бы Confused Еще раз,в десятый,сходите и посмотрите вживую машину,оторвитесь от компа ,это осбсуждение невозможно продолжать ,поскольку оно будет с Вашей стороны виртуальным 8-)


Смотрел уже и писал об этом (девичья память?)

А ответа опять нет (дубль 2)...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

И нет ответа...

А Вы что даже свои же фотки не смотрите,хотя бы Confused Еще раз,в десятый,сходите и посмотрите вживую машину,оторвитесь от компа ,это осбсуждение невозможно продолжать ,поскольку оно будет с Вашей стороны виртуальным 8-)


Смотрел уже и писал об этом (девичья память?)

А ответа опять нет (дубль 2)...

Да мне не привыкать в диалоге с Вами,к таким уходам от темы,всякие там "сливы" и теперь "раз,два" ..аргументов нет ,вот и снова Ваша своебразная защита..А стесняться нечего ,если Вы не знаете как определяется геометрическая проходимость..Ну ладно ваше дело..Урок с Магнусом впрок не пошел Confused
GEN?
И опять ответа нет (дубль 3), впрочем я уже не удивляюсь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы