Страница 1 из 2
vazic
Выбираю семейный автомобиль. Кузов универсал и минивэн. Бюджет 500-550 т.р. с учетом страховки. Автомобиль выбираю по средствам и планирую эксплуатировать в течение 3-х лет. "Бренд" авто меня волнует мало. Посмотрел достаточно автомобилей: Matrix, Meriva, минивэн от Skodы, Note, Лачетти. Больше всего (естественно учитывая финансовую сторону вопроса) понравился Rezzo от Chevrolet. Понравился внешне мне и супруге, богатая комплектация, доступность в салонах, высокая посадка. А смущает следующие факторы: отсутствие автомобиля на дорогах (Петербург) и ожидаемая непопулярность на вторичном рынке, сравнительно большой расход топлива в городском режиме (8 месяцев эксплуатация в основном в городе), отсутствие информации о безопасности пассивной (активная - 4 подушки и АБС). Посетил сайт Rezzo, но сомнения остались.
Уважаемые форумчане, прошу высказать Ваше мнение. Заранее благодарю.
Vlad-r
Тоже рассматривал этот автомобиль в качестве семейного. Вместителен, красиво смотрится, но в итоге купил Ford Fusion. Пока доволен Smile не жалею что взял
V1T
У меня шеф хотел купить такой. Но не купил....тоже польстился на цену....сначала....У него дизайн для старперов :ooo: .....Если ты таким себя ошущаешь, то пожалуйста...... Very Happy Тот же матрих лучше смотрится, особенно на дисках. А форд с-макс не входит в бюджет? отличный дизайн
мим
Смотрим http://www.rezzo-club.ucoz.ru/forum/.
Читаем, наслаждаемся, задаем вопросы.
Ищем поиском мой отчет об эксплуатации здесь, в данном разделе.
У меня именно такая машина 8-)
vazic
С Ford не хочу связываться. Очередь и в салоне и в сервисе.
мим
vazic
а на счет "отговорите покупать Chevrolet Rezzo", - отговаривать не буду.
Машина полностью оправдывает свою цену и свое предназначение семейного автомобиля.
vazic
V1T писал(а):

У него дизайн для старперов .....



Это общее впечатление от внешнего вида автомобиля или от отдельных элементов кузова;)
мим
vazic писал(а):

V1T писал(а):

У него дизайн для старперов .....



Это общее впечатление от внешнего вида автомобиля или от отдельных элементов кузова;)


Ну вообще, судя по сайту, основной народ действительно "старперы" Laughing , т.е. 40 +/-.
Ну или люди в том возрасте, коггда семья и практичность для некоторых становятся важнее понтов и скорости, ИМХО.
vazic
мим писал(а):

Ну вообще, судя по сайту, основной народ действительно "старперы" , т.е. 40 +/-.
Ну или люди в том возрасте, коггда семья и практичность для некоторых становятся важнее понтов и скорости, ИМХО.



Ну какие вообще могут быть понты при таком бюджете Confused
Если даже один в машине, то какая к черту скорость...где гонять-то...одни пробки и в городе и за ним.
V1T
мим, дело даже не в скорости и понтах, на мой взгляд Note,мерива гораздо красивей....современнее смотрятся....сейчас мода на агрессивный дизай даже крошечных машин. А У реззо дизайн какой-то непонятный, аля корейский десятилетней давности. Не удивлюсь, если это рестайлинг деу 1995 года....шевроле любит так делать.
мим
V1T
Реццо дизайнила Пинифарина для ДЭУ (как ДЭУ Такума) в 2000г.
Это не рестайлинг кстати, а новая модель была. Первый компактвэн в их линейке.
Мне больше конечно нравится вот такой концепт предреццовский (разница в дизайне передка)
vazic
V1T писал(а):

Не удивлюсь, если это рестайлинг деу 1995 года....


вполне возможно и это смущает исключительно в плане безопасности.
Внешность Note меня оставила равнодушной, а теснее он значительно. Багажник меньше, сзади 3-м тесно, посадка ниже. Opel говорят надежный, но по ощущениям (исключительно по ощущениям) теснее, эксплуатация дороже. Скажу так... Opel запасной вариант. Вообще-то хотелось получить машину по салону максимально отличающуюся от имеющегося ВАЗа. В Rezzo свободно и спереди и сзади, много ящичков, столиков, багажник большой сам по себе без складывания задних седений. А если складывать, то трансформация куда лучше, чем например, у Note.
vazic
Вообще если плюнуть на внешний вид, что тогда в нем не так. Логаны ведь покупают Smile

Последний раз редактировалось: vazic (13 Ноября 2007 16:34), всего редактировалось 1 раз
мим
vazic писал(а):

это смущает исключительно в плане безопасности.

Ну то, что это не 1995 уже написал.
А вот то, что краш-тестов на Реццо не было, - факт. Поэтому остается надеяться на 4 подушки Smile
vazic
мим писал(а):

остается надеяться на 4 подушки


и кажущуюся массивность Sad
мим
vazic писал(а):

что тогда в нем не так.


Ну на профильный форум сходи, почитай.
мим
vazic писал(а):

и кажущуюся массивность


И главное - пристегиваться ремнем Laughing
vazic
Да я, как указывал уже выше, был там. Про надежность ...это все флейм...у меня на ВАЗ за три года эксплуатации вообще ничено не ломалось, а тут читаешь... вообще мрак. Мне просто хотелось услышать мнения людей, которые ездят на ВАЗ и конечно рано или поздно но задумываются об иномарке. Но почему не Rezzo все обсуждают, что все из-за внешнего вида.
Vlad-r
мим писал(а):


У меня именно такая машина 8-)



можно понтересоваться? сколько расход бензина по городу?
BlackCat
vazic писал(а):

Но почему не Rezzo все обсуждают, что все из-за внешнего вида.


Почему не обсуждают, обсуждают иногда. Но не всем нужен минивен. А из тех кому нужен, не всем подходит Реццо.

ЗЫ А что касается, после ВАЗа. То после ВАЗа любая новая ино, кроме китайца будет эталоном надежности и комфорта.
мим
Vlad-r писал(а):

можно понтересоваться? сколько расход бензина по городу?


10-11 литров 92-го при снятой фишке (т.е. под 92-й бенз).
У остальных смотреть здесь:
http://www.rezzo-club.ucoz.ru/forum/8-110-1
vazic
BlackCat писал(а):

А что касается, после ВАЗа. То после ВАЗа любая новая ино, кроме китайца будет эталоном надежности и комфорта.


Есть конечно такое мнение. Но я сел в Лачетти, извините за простой слог, нормально, но разница не принципиальная, Логан - показался салон еще бюджетней,чем на ВАЗ, Символ - тесно также как в 14-ой, ну и с бюджетными корейцами в том же духе и т.д. и т.п.
Вообщем тогда сумму бюджета я увеличил на сто тысяч Smile больше уже не могу, т.к. семья и решил поменять кузов.
BlackCat
vazic писал(а):

Есть конечно такое мнение. Но я сел в Лачетти, извините за простой слог, нормально, но разница не принципиальная,


А надо не "сесть" а поездить. 8) Мое сугубо личное мнение, да простит меня мим 8-) , Дэу не образец надежности и качества. Мне из минивенов данной ценовой категории больше нравится Matrix, Хёнде как-то больше внушает доверия. Ну или Опель Мерива, если подороже. Но это все на уровне ощущений, если душа лежит к Реццо, надо брать Реццо и не парить себе мозги. 8)
vazic
BlackCat писал(а):

если душа лежит к Реццо, надо брать Реццо и не парить себе мозги.


Это было бы слишком просто Smile Как же муки выбора... покупку надо выстрадать. Ладно это я так... согласен с Вами Smile
мим
BlackCat
Я не рассматривал Матрикс при покупке (но у него только для меня 2 плюса - возможность АКПП и движку 1.8), но когда недавно будучи на ТО зашел в соседний салон Хендэ и сел в него, - ни разу не пожале о своем выборе.
Как-то в этом Матриксе салон с претензией на оригинальность, но в итоге китч какой-то дешевый.
В Реццо все солиднее что ли и глаз радует, да и салон больше и комфортнее.
Но это все ИМХО конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы