Yurik 999 писал(а):т808
Судя по постам - потихоньку начинает понимать физику и принципы работы системы, еще пара попыток, смотришь и уже что-то получаться начнет.
В этом деле пока сам не разберешься, не поймешь. Наука карбюрация постигается методом проб и ошибок... Garik36 писал(а):В этом деле пока сам не разберешься, не поймешь.
Кто бы спорил, но сочетание теории с практикой ускоряет процесс. по этому и написанно - Yurik 999 писал(а):еще пара попыток
Бессовестный писал(а):комментируйте, может что подскажете
На 7-ми страницах этой темы все подсказки уже есть.
Ждем по ним результат.kabeta писал(а):Когда я снимаю шланг вентиляции который тоненький, обороты двигателя немного подымаются. Это о чем говорит?
Как миниум о том, что она не загажена и работает.Yurik 999 писал(а):Интересно, я один вижу что на фотках "Пекаровский" карб?
Я заметил! А чем он от солекса отличается?kabeta писал(а):А чем он от солекса отличается?
Это солекс и есть, тут вопрос чем он отличается от ДААЗа. Yurik 999 писал(а):kabeta писал(а):А чем он от солекса отличается?
Это солекс и есть, тут вопрос чем он отличается от ДААЗа.
Наверное надписью и заводом производителем.kabeta писал(а):Наверное надписью и заводом производителем.
Не много не так, да и отзывы о пекаре 178 двоякие http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276692&start=0ОТчёт!
А это моя притирочная доска была
ДСП, 4 гвоздя, молоток и 2 наждачки: грубая и средненькая
Едем дальше. Итог!
Yurik 999 писал(а):Интересно, я один вижу что на фотках "Пекаровский" карб?
Ага, а вот, что написано с другой стороны
Теперь продуваю, собираю, кушаю и вперёд на улицу к подъезду, ставить карб и гонзать на порш-каене!
Обязательно отпишусь потом!Бессовестный писал(а):Обязательно отпишусь потом!
строб ищи kabeta писал(а): У меня сейчас холостые держат даже при полностью выкрученом винте количества.
непонятно ИМХО, или откуда-то воздух берет, или НУОЗ на богатую смесь.Моаи писал(а):kabeta писал(а): У меня сейчас холостые держат даже при полностью выкрученом винте количества.
непонятно
ИМХО, или откуда-то воздух берет, или НУОЗ на богатую смесь.
Наверное воздух лишний идет я уже писал, что не глохнет при выкрученном винте качества. Но может и проблема с зажиганием, на скорости 50км газ в пол, детонации нет. А в какую сторону трамблёр крутить
, чтобы ранее зажигание поставить?kabeta писал(а):не глохнет при выкрученном винте качества
Она, в зависимости от жика в клапане ХХ может и не глохнуть, просто обороты от переобогащения падать должны.
kabeta писал(а):А в какую сторону трамблёр крутить
, чтобы ранее зажигание поставить?
в сторону салона, но по чуть-чуть (одна метка на трамблере 8гр.)Yurik 999 писал(а):kabeta писал(а):не глохнет при выкрученном винте качества
Она, в зависимости от жика в клапане ХХ может и не глохнуть, просто обороты от переобогащения падать должны.
kabeta писал(а):А в какую сторону трамблёр крутить
, чтобы ранее зажигание поставить?
в сторону салона, но по чуть-чуть (одна метка на трамблере 8гр.)
У меня 40 жик стоит попробую поставить 41. Спасибо за подсказку сейчас поеду с зажиганием эксперименты проводить.Касаемо Пекара есть красноречивое высказывание от Лайта
Цитата:Братва АХТУНГ!!!!
Никогда не покупайте карбы аля-солекс под маркой ПЕКАР!!!! Редкостное Г! Это скорей модель карба чем действующий экспонат! В нём нет ни одной полностью работоспособной детали кроме заслонок!
Или питерский завод скурвился или контрафакт пуляют в наглую.
На этом карбе вытеснено жирным рельефом ПЕКАР сбоку где должна быть надпись СОЛЕКС.
lacossta12 писал(а):итата: строб ищи лишняя трата денег. 50 км/ч 4 передача газ в пол слушаешь детонацию: 1, 2 сек- норм, дольше раннее, детонации нет позднее
Любителей извращенного секаса просим не давать тут свои советы
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Бессовестный
Боюсь, что не исключен такой вариант, что суть твоей проблемы - карб, который сам одна большая проблема...Моаи
Я - какой УОЗ у kabeta не знаю, он просто вопрос задал куда в +, а куда в - крутить.
Моаи писал(а):В данной ситуации я бы в обратную сторону трамблер крутил, (при условии что нет подсоса)
я бы тоже, вот только зажигание сначала проверить не мешает.
Моаи писал(а):Чем трамблер больше повернут в сторону салона, тем больше позволяет прикрыть заслонку первой камеры
Естественно, чем раньше зажигание - тем больше времени на полное сгорание смеси. Не зря при работе на подсосе (богатой смеси + прикрытой ВЗ) зажигание тоже задирается.