Не глохнет, когда закручиваешь винт качества... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 23:02
kabeta писал(а):

Я так понял это с трамблёром какой то косяк?


Может с трамблером, может с вакуумником, а может и с самим мотором Pardon

#177:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 12:00
kabeta писал(а):

на четвертом делении стоит, а скачет между 4 и 5 градусов.


Или забить, или смотреть как торантино трамблер дорабатывал. Хз, может мне так не фартит, но у меня все трамблеры так прыгают, причем разных производителей, и сразу из магазина так было. И вот еще что на ХХ на прогретой вроде как подпердыает. Редко, тихонько. Как-то по началу особо внимания не обращал, а когда со стробом стал смотреть, дык вот с прыжками метки, эта хрень и совпадает как раз.
kabeta писал(а):

Я так понял это с трамблёром какой то косяк?

Не трогай ты его пока, стоит 4гр и хорошо. По Настройке ХХ что-то изменилось? Перестраивался? Как заслонка теперь, игла?

#178:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 12:15
lacossta12 писал(а):

лишняя трата денег. 50 км/ч 4 передача газ в пол слушаешь детонацию:


Стробоскоп намного дешевле замены поршней с поломанными перемычками колец! Pardon
kabeta писал(а):

выставил по стробоскопу четыри градуса. Но метка не ровно на четвертом делении стоит, а скачет между 4 и 5 градусов. Я так понял это с трамблёром какой то косяк?


На 1 градус гулять может при люфте тяги вакуумника на оси поворотной площадки трамблера,да и центробежники не идеальные.
Оставь так,это не криминал,только проверь,сняв вакуумную трубку с трамблера,гуляет ли метка без нее.

#179:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 12:26
т808 писал(а):

гуляет ли метка без нее.


Конечно гуляет, настройки трамблера то без вакуумной трубки делал. Wink

#180:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 15:40
итак, здрасьте Smile
Притёр карб, всё замечательно! На фото показывал. Пока собирал обратнорегулятор газа (на что тросик одевается), убил на прочь резьбу на этой оси! (она регулирует газ и заслонку 1-й камеры соответственно). Как мне это удалось, не спрашивайте, это я умею! Побежал в магазины, но, как оказалось, такие оси хрен где найдёшь, думал пздц, новый карб брать что ле?! Но потм раскинув мозгами, купил плошку на 5 (было 6) мм, пришёл домой и нарезал новую. Всё потом собрал замечательно, просто убил часа 1,5-2 на всё это и кучечку головной боли. Сделал и слава Богу, не без трудностей, как всегда! Smile
Поставил карб, завёл. Вообщем, что изменилось! При закручивании винта, двиг теперь глохнет, при регулировки винта качества, обороты повышаются. Вообщем теперь надо отрегулировать и зажигание и карб. Взял у товарища стробоскоп "Джет м", отрегулирую зажигание и буду регулировать карб. Попробую сегодня сделать. Посля отпишусь! Wink

#181:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 19:24
Бессовестный писал(а):

При закручивании винта, двиг теперь глохнет, при регулировки винта качества, обороты повышаются.


ИМХО, не в подошве было дело. Где-то что-то еще изменил.
Бессовестный писал(а):

теперь надо отрегулировать и зажигание


обязательно. После зажигания ХХ по новой отстроить.

#182:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 11:57
Бессовестный писал(а):

Попробую сегодня сделать. Посля отпишусь! Wink


Чем дело то кончилось?

#183:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 12:00
Моаи
Видно настроил и катается Wink

#184:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 22:48
Всем здрям! gpn
Итак, вылечил я свою машинку dns4
Теперь внимание! Все укого закрученый винт до конца был, но не глохла - притирайте подошву, сечёт тама. Мне помогло!
Однако и это не очень убрало у меня небольшой провальчик! И здесь моё терпение кончилось и я решился (впервые в жизни) всё-таки поехать в автосервис! Парень после всяких диагностик о приборам грит - всё ,окей! Придраться не к чему! Но я ему ж показываю и грю, а то, что при нажатии на газульку с запозданием отдаёт, эт разве "всё окей??" Мялся, но всё-таки пошёл за опытным дедушкой, который начал так же всё проверять. Естественно я им рассказывал всю свою историю, что с ним делал и как, прислушивались.
Опытный решил снять верхнюю крышку и проверить, а всё ли там норм! Снял - там норм. После чего, не долго думая, выкрутил воздушный жиклёр и следом топливный первичной камеры. У меня стояли по умолчанию, самые обычные. Так вот! вместо моего 95 топливного жика, он поставил 96,5 или 97,5 (уже забыл, но по-моему 97,5)! Собрали, завели, настроил. Изменения появились, провал подубрался.. но чуть остался. Сказал, что могли - сделали.. ну думаю и ладно, 2 часа провозились, домой уже самому захотелось. Отдал 500 рэ и уехал.
Покатавшись понимаю, провальчик есть всё равно! Для интереса начал ковыряться с карбом. Винт качества был выкручен на ровно 6 оборотов! Закрутил на 2 и резвость прибавилась, всё стало на свои места!!! И вот мучает меня вопрос: а почему они сами не стали его закручивать, только лишь на приборы смотрели и по ним ориентировались, а не по самой машине? Для меня это не понятно по сию секунду.. Ну рвёт теперь и ладно! А это главное! gpn
Так же там регулировали зажигание. И регулировали его с помощью подключенному к карбу шлангу (где разряжение на эконометр идёт) и всё! Без стробоскопа тобишь. Тож для меня странное явление и самое главное, точная ли эта регулировка?? И поставил раньше по не хочу, см. на картинке, как было и стало: (было на второй метке, а теперь на плюсе стоит!)

Вот такие дела. У кого какие мнения на всё это? Smile

#185:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 22:54
Бессовестный
1 деление этой шкалы - 8 градусов!!! Бери стробоскоп и проверяй не по этим меткам т.к. они не точные, а по метке на маховике и шкале в лючке картера коробки.

#186:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 22:59
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный
1 деление этой шкалы - 8 градусов!!! Бери стробоскоп и проверяй не по этим меткам т.к. они не точные, а по метке на маховике и шкале в лючке картера коробки.


вот они и отрегулировали надеюсь, как надо! Смотрели на типа "метроном" со стрелкой и цифрой и крутили жигу. Но перепроверить тож не против самому бы. Есть страб "Джет м", но с ним нифига не поолучется проверить! Ону метку видит и всё. Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю.. пока не могу разобраться, что там не так..

#187:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 23:01
как винт качества на резвость влияет не пойму я..
и на сто странные какие-то че у них стробоскопа нет чтоли?

#188:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 23:02
Метка должна быть смещена от центра шкалы на 4 деления (4 градуса) в сторону салона.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html

Бессовестный писал(а):

Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю..


Проверяй ВВ провод 1-го цилиндра и крышку трамблера (уголек)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

lacossta12 писал(а):

как винт качества на резвость влияет не пойму я..


Слишком сильно выкрученный = провал при старте, т.к. авто захлебывается от переобогащенной смеси.

#189:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 23:06
lacossta12 писал(а):

как винт качества на резвость влияет не пойму я..


выкрути на 6 оборотов, увидишь lol1
lacossta12 писал(а):

и на сто странные какие-то че у них стробоскопа нет чтоли?


дали мне понять, что эт фигня, ихний метод лучше типа..
Yurik 999 писал(а):

Проверяй ВВ провод 1-го цилиндра и крышку трамблера (уголек)


попробую в выходные теперь Wink

#190:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 23:22
Бессовестный писал(а):

Есть страб "Джет м", но с ним нифига не поолучется проверить! Ону метку видит и всё. Да и котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю.. пока не могу разобраться, что там не так..


А ты его туда цеплял?
Он подключается красным зажимом к клемме "К" катушки зажигания ( на ней КОРИЧНЕВЫЙ с Красной полосой провод), а черным к массе. К высоковольтной сети автомобиля стробоскоп подключается через переходник, включаемый в крышку трамблера на выход 1-го или 4-го цилиндра.
Бессовестный писал(а):

ихний метод лучше типа..


Это не метод,а чушь!
Сам убедишься по стробу.

#191:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2013 23:51
т808 писал(а):

А ты его туда цеплял?
Он подключается красным зажимом к клемме "К" катушки зажигания ( на ней КОРИЧНЕВЫЙ с Красной полосой провод), а черным к массе. К высоковольтной сети автомобиля стробоскоп подключается через переходник, включаемый в крышку трамблера на выход 1-го или 4-го цилиндра.


так и подключал! Ну буду пробовать ещё. Товарищ, который мне дал его, сам не знает, может и не работает во все, может неисправен. Сто лет в гараже грит воляется, и никто им никогда не пользовался. Вот отттуда и сомнения, чито с ним что-то не так..

т808 писал(а):

Это не метод,а чушь!
Сам убедишься по стробу.


Всё может быть..

#192:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 11:05
Бессовестный писал(а):

Товарищ, который мне дал его, сам не знает, может и не работает вовсе, может неисправен.


Вполне возможно.Разбери и глянь.
В нем всего пара конденсаторов и импульсная лампа.
Кондеры можно тестером звякнуть.
Им же и провода на возможный обрыв проверить.
Возможно там замыкает ЧЕРНЫЙ или КРАСНЫЙ провода на жилу провода для присоединения к высоковольтной цепи,
или они находятся слишком близко от высоковольтного,вот и пробивают,ведь:
Цитата:

котёл один перестаёт работать, когда к нему страб подключаю..


#193:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 12:08
Бессовестный писал(а):

Все укого закрученый винт до конца был, но не глохла - притирайте подошву

Не понимаю связи Pardon Имхо чет еще ты сделал что и привело к положительному результату.
Бессовестный писал(а):

5 топливного жика, он поставил 96,5 или 97,5

возможен доп расход.
Бессовестный писал(а):

Закрутил на 2 и резвость прибавилась, всё стало на свои места!!!

В смысле не резвость а хороший старт-ускорение без провала? Если так, у тебя не оставалось запаса эмульсии на переходную систему. Т.е. винт был выкручен так, что вся смесь выливалась через него. Когда с ХХ начинал газовать, первая камера еще не успела заработать, а смеси уже побольше надо. Должно добавить через переходную, а там у тебя нет ни чего. Все что было, уже вылилось через иглу качества. Источник то у ХХ и переходной один. Вот и провал до вступления первой камеры. Когда винт закрутил, чуть эмульсии запас начала работать переходная. Ну как-то так, я думаю Pardon
Бессовестный писал(а):

И регулировали его с помощью подключенному к карбу шлангу (где разряжение на эконометр идёт) и всё!


У тебя низкая панель? К карбу или коллектору?

#194:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 17:57
т808
всё перепробовал, подключаю правильно. "Фонарь" горит, а котёл один не работает. есть одна идейка купить у одного вот такой страбоскоп "Луч"
http://1000-instrumentov.ru/instructions/stroboskop-avtomobilnyj-stb-04-01-luch-k.html
за 250 рэ продаёт. Брать стоит, не? Кто юзал такой девайс? lol1

Моаи писал(а):

Не понимаю связи Имхо чет еще ты сделал что и привело к положительному результату.


ни-че-го не делала больше! Почему я уверен, что в нём дело, описывал свою мысль выше supercool
Моаи писал(а):

возможен доп расход.


пока не заметил
Моаи писал(а):

В смысле не резвость а хороший старт-ускорение без провала?


агась
Моаи писал(а):

У тебя низкая панель? К карбу или коллектору?


низкая
ну да, заврался я, подключал он к впускному коллектору! Pardon

#195:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 19:12
Бессовестный писал(а):

Брать стоит, не? Кто юзал такой девайс?


Смущает меня в ентом девайсе скрепка для ватмана... facepalm
Хотя бы вот так попробуй...
kazak1102 писал(а):

УОЗ без стробоскопа...
- На не заведённом двигателе ставим метку на маховике (по мурзилке) в "+4" для ДВС 1500...
- Снимаем центральный ВВ-провод с трамблёра и размещаем колпачёк в 1 см от массы...
- Ослабляем крепление трамблёра, выкручиваем его в "-" (на себя), включаем зажигание...
- Медленно и аккуратно крутим трамблёр в "+" до момента проскакивания искры с копачка ВВ-провода...
- Крепим трамблёр...
Искра проскочила или в 1-м, или в 4-м цилиндре, что нас вполне устраивает... Этот метот вполне подходит для полевых условий, если нет при себе стробоскопа, но требует уточнения по стробоскопу, когда мы до него доехали...


А потом уж строй карб... supercool

#196:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 19:17
Бессовестный писал(а):

есть одна идейка купить у одного вот такой страбоскоп "Луч"


А я Орион брал, с тахометром, такой: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7603601#7603601
Хорошая вещь Good

#197:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:44
V010 писал(а):

Если отключить провод - авто сразу глохнет.


Высокий уровень, излишне задранна ДЗ-1 и т.д. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU