Страница 7 из 8
Yurik 999
т808
Судя по постам - потихоньку начинает понимать физику и принципы работы системы, еще пара попыток, смотришь и уже что-то получаться начнет. Pardon
Garik36
Yurik 999 писал(а):

т808
Судя по постам - потихоньку начинает понимать физику и принципы работы системы, еще пара попыток, смотришь и уже что-то получаться начнет. Pardon


В этом деле пока сам не разберешься, не поймешь. Наука карбюрация постигается методом проб и ошибок... Smile
Бессовестный
прямо сейчас снял карб и уже посмотрел на дугу карба. Она есть, теперь наждачкой ровняю. Прилагаю фото в каком состоянии низ его и как стоит заслонки 1 и 2-й камеры.

А теперь чуть-чуть приоткрыл заслонку. Отверстие получается смотрит ровно в неё

обе заслонки

Карб. Одна сторона

Карб. Другая сторона



Теперь продолжаю работать наждачкой на ровном листе ДСП. А потом посомтрим, измениться что-то или нет.. Лично я в предвкушении! bboyan
Буду и сюда паралельно заглядывать, комментируйте, может что подскажете Wink
kabeta
[/quote] там не только УОЗ смотреть нужно,но и метки ремня ГРМ,не лишне проверить как двигатель реагирует на снятие шлангов вентиляции картера (обеих).[/quote] Когда я снимаю шланг вентиляции который тоненький, обороты двигателя немного подымаются. Это о чем говорит?
Garik36
Бессовестный
Работай наждачкой аккуратнее, не сточи лишнего, как я. Я так разогнался, а потом пришлось по новой ровнять facepalm
Yurik 999
Garik36 писал(а):

В этом деле пока сам не разберешься, не поймешь.

Кто бы спорил, но сочетание теории с практикой ускоряет процесс. по этому и написанно -
Yurik 999 писал(а):

еще пара попыток


Wink
т808
Бессовестный писал(а):

комментируйте, может что подскажете


На 7-ми страницах этой темы все подсказки уже есть.
Ждем по ним результат.

Последний раз редактировалось: т808 (15 Марта 2013 13:15), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
kabeta писал(а):

Когда я снимаю шланг вентиляции который тоненький, обороты двигателя немного подымаются. Это о чем говорит?


Как миниум о том, что она не загажена и работает.
kabeta
У меня также была приоткрыта заслонка первой камеры и такие же были щели. Попробуй открутить два винта заслонки и провернуть её или подёргай туда сюда , что бы она полностью села и закрылись эти щели. Щель переходной системы должна выступать на пару милиметров. И не забудь перед этим полностью выкрутить винт количества, что бы он не касался дроселя. У меня сейчас холостые держат даже при полностью выкрученом винте количества.
Yurik 999
Интересно, я один вижу что на фотках "Пекаровский" карб?
kabeta
Yurik 999 писал(а):

Интересно, я один вижу что на фотках "Пекаровский" карб?

Я заметил! А чем он от солекса отличается?
Yurik 999
kabeta писал(а):

А чем он от солекса отличается?


Это солекс и есть, тут вопрос чем он отличается от ДААЗа. supercool
kabeta
Yurik 999 писал(а):

kabeta писал(а):

А чем он от солекса отличается?


Это солекс и есть, тут вопрос чем он отличается от ДААЗа. supercool

Наверное надписью и заводом производителем.
Yurik 999
kabeta писал(а):

Наверное надписью и заводом производителем.


Не много не так, да и отзывы о пекаре 178 двоякие Pardon http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276692&start=0
Бессовестный
ОТчёт!


А это моя притирочная доска была lol1
ДСП, 4 гвоздя, молоток и 2 наждачки: грубая и средненькая

Едем дальше. Итог!


Yurik 999 писал(а):

Интересно, я один вижу что на фотках "Пекаровский" карб?


Ага, а вот, что написано с другой стороны



Теперь продуваю, собираю, кушаю и вперёд на улицу к подъезду, ставить карб и гонзать на порш-каене! lol1
Обязательно отпишусь потом!
Моаи
Бессовестный писал(а):

Обязательно отпишусь потом!


строб ищи Wink
lacossta12
откручивал бы потихоньку количество, одновременно закручивая качество чтоб устйчиво было. крутишь все пока разряжение не исчезнет в трубке вакуумника. так же можно? если не получится, может у тебя канал ХХ закоксовался. попробуй продуть хорошо.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Цитата:

строб ищи

лишняя трата денег. 50 км/ч 4 передача газ в пол слушаешь детонацию: 1, 2 сек- норм, дольше раннее, детонации нет позднее
Моаи
kabeta писал(а):

У меня сейчас холостые держат даже при полностью выкрученом винте количества.

непонятно Unknown ИМХО, или откуда-то воздух берет, или НУОЗ на богатую смесь.
kabeta
Моаи писал(а):

kabeta писал(а):

У меня сейчас холостые держат даже при полностью выкрученом винте количества.

непонятно Unknown ИМХО, или откуда-то воздух берет, или НУОЗ на богатую смесь.

Наверное воздух лишний идет я уже писал, что не глохнет при выкрученном винте качества. Но может и проблема с зажиганием, на скорости 50км газ в пол, детонации нет. А в какую сторону трамблёр крутить
, чтобы ранее зажигание поставить?
Yurik 999
kabeta писал(а):

не глохнет при выкрученном винте качества


Она, в зависимости от жика в клапане ХХ может и не глохнуть, просто обороты от переобогащения падать должны.
kabeta писал(а):

А в какую сторону трамблёр крутить
, чтобы ранее зажигание поставить?

в сторону салона, но по чуть-чуть (одна метка на трамблере 8гр.)
kabeta
Yurik 999 писал(а):

kabeta писал(а):

не глохнет при выкрученном винте качества


Она, в зависимости от жика в клапане ХХ может и не глохнуть, просто обороты от переобогащения падать должны.
kabeta писал(а):

А в какую сторону трамблёр крутить
, чтобы ранее зажигание поставить?

в сторону салона, но по чуть-чуть (одна метка на трамблере 8гр.)

У меня 40 жик стоит попробую поставить 41. Спасибо за подсказку сейчас поеду с зажиганием эксперименты проводить.
Garik36
Касаемо Пекара есть красноречивое высказывание от Лайта
Цитата:

Братва АХТУНГ!!!!
Никогда не покупайте карбы аля-солекс под маркой ПЕКАР!!!! Редкостное Г! Это скорей модель карба чем действующий экспонат! В нём нет ни одной полностью работоспособной детали кроме заслонок!
Или питерский завод скурвился или контрафакт пуляют в наглую.
На этом карбе вытеснено жирным рельефом ПЕКАР сбоку где должна быть надпись СОЛЕКС.


Pardon
lacossta12 писал(а):

итата: строб ищи лишняя трата денег. 50 км/ч 4 передача газ в пол слушаешь детонацию: 1, 2 сек- норм, дольше раннее, детонации нет позднее


Любителей извращенного секаса просим не давать тут свои советы facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Бессовестный
Боюсь, что не исключен такой вариант, что суть твоей проблемы - карб, который сам одна большая проблема...
Моаи
Yurik 999
kabeta
Drinks or Beer Не-не-не , чет вы не то делаете. kabeta Проверить бы по факту, какой угол стоит. Личные наблюдения, опять же ни на чем не настаиваю Pardon По сути все системы очень друг на друга влияют. Чем трамблер больше повернут в сторону салона, тем больше позволяет прикрыть заслонку первой камеры (винт количества). У тебя она и так закрыта. В данной ситуации я бы в обратную сторону трамблер крутил, (при условии что нет подсоса) Блин, плохо что не известно сколько сейчас угол. И да! Мы же все помним, что после изменения положения трамблера, ХХ надо по новой выставлять? И проще с нуля. Wink
Yurik 999
Моаи
Drinks or Beer Я - какой УОЗ у kabeta не знаю, он просто вопрос задал куда в +, а куда в - крутить.
Моаи писал(а):

В данной ситуации я бы в обратную сторону трамблер крутил, (при условии что нет подсоса)

я бы тоже, вот только зажигание сначала проверить не мешает.

Моаи писал(а):

Чем трамблер больше повернут в сторону салона, тем больше позволяет прикрыть заслонку первой камеры


Естественно, чем раньше зажигание - тем больше времени на полное сгорание смеси. Не зря при работе на подсосе (богатой смеси + прикрытой ВЗ) зажигание тоже задирается.
kabeta
Катался я сегодня крутил трамблёр результата нет, либо тарабанят пальцы либо нет. Настроить на двух секундный интервал у меня не получается. Потом плюнул на все и поехал мотористу, он мне выставил по стробоскопу четыри градуса. Но метка не ровно на четвертом делении стоит, а скачет между 4 и 5 градусов. Я так понял это с трамблёром какой то косяк?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы