Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Судя по постам - потихоньку начинает понимать физику и принципы работы системы, еще пара попыток, смотришь и уже что-то получаться начнет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):т808
Судя по постам - потихоньку начинает понимать физику и принципы работы системы, еще пара попыток, смотришь и уже что-то получаться начнет.
В этом деле пока сам не разберешься, не поймешь. Наука карбюрация постигается методом проб и ошибок...
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
прямо сейчас снял карб и уже посмотрел на дугу карба. Она есть, теперь наждачкой ровняю. Прилагаю фото в каком состоянии низ его и как стоит заслонки 1 и 2-й камеры.
А теперь чуть-чуть приоткрыл заслонку. Отверстие получается смотрит ровно в неё
обе заслонки
Карб. Одна сторона
Карб. Другая сторона
Теперь продолжаю работать наждачкой на ровном листе ДСП. А потом посомтрим, измениться что-то или нет.. Лично я в предвкушении!
Буду и сюда паралельно заглядывать, комментируйте, может что подскажете
kabeta
На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
[/quote] там не только УОЗ смотреть нужно,но и метки ремня ГРМ,не лишне проверить как двигатель реагирует на снятие шлангов вентиляции картера (обеих).[/quote] Когда я снимаю шланг вентиляции который тоненький, обороты двигателя немного подымаются. Это о чем говорит?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Бессовестный
Работай наждачкой аккуратнее, не сточи лишнего, как я. Я так разогнался, а потом пришлось по новой ровнять
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):В этом деле пока сам не разберешься, не поймешь.
Кто бы спорил, но сочетание теории с практикой ускоряет процесс. по этому и написанно -
Yurik 999 писал(а):еще пара попыток
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47308
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бессовестный писал(а):комментируйте, может что подскажете
На 7-ми страницах этой темы все подсказки уже есть.
Ждем по ним результат.
Последний раз редактировалось: т808 (15 Марта 2013 13:15), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kabeta писал(а):Когда я снимаю шланг вентиляции который тоненький, обороты двигателя немного подымаются. Это о чем говорит?
Как миниум о том, что она не загажена и работает.
kabeta
На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
У меня также была приоткрыта заслонка первой камеры и такие же были щели. Попробуй открутить два винта заслонки и провернуть её или подёргай туда сюда , что бы она полностью села и закрылись эти щели. Щель переходной системы должна выступать на пару милиметров. И не забудь перед этим полностью выкрутить винт количества, что бы он не касался дроселя. У меня сейчас холостые держат даже при полностью выкрученом винте количества.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Интересно, я один вижу что на фотках "Пекаровский" карб?
kabeta
На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):Интересно, я один вижу что на фотках "Пекаровский" карб?
Я заметил! А чем он от солекса отличается?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kabeta писал(а):А чем он от солекса отличается?
Это солекс и есть, тут вопрос чем он отличается от ДААЗа.
kabeta
На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):kabeta писал(а):А чем он от солекса отличается?
Это солекс и есть, тут вопрос чем он отличается от ДААЗа.
Наверное надписью и заводом производителем.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
ОТчёт!
А это моя притирочная доска была
ДСП, 4 гвоздя, молоток и 2 наждачки: грубая и средненькая
Едем дальше. Итог!
Yurik 999 писал(а):Интересно, я один вижу что на фотках "Пекаровский" карб?
Ага, а вот, что написано с другой стороны
Теперь продуваю, собираю, кушаю и вперёд на улицу к подъезду, ставить карб и гонзать на порш-каене!
Обязательно отпишусь потом!
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4569
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Бессовестный писал(а):Обязательно отпишусь потом!
строб ищи
lacossta12
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
откручивал бы потихоньку количество, одновременно закручивая качество чтоб устйчиво было. крутишь все пока разряжение не исчезнет в трубке вакуумника. так же можно? если не получится, может у тебя канал ХХ закоксовался. попробуй продуть хорошо.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
лишняя трата денег. 50 км/ч 4 передача газ в пол слушаешь детонацию: 1, 2 сек- норм, дольше раннее, детонации нет позднее
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4569
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kabeta писал(а): У меня сейчас холостые держат даже при полностью выкрученом винте количества.
непонятно
ИМХО, или откуда-то воздух берет, или НУОЗ на богатую смесь.
kabeta
На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Моаи писал(а):kabeta писал(а): У меня сейчас холостые держат даже при полностью выкрученом винте количества.
непонятно
ИМХО, или откуда-то воздух берет, или НУОЗ на богатую смесь.
Наверное воздух лишний идет я уже писал, что не глохнет при выкрученном винте качества. Но может и проблема с зажиганием, на скорости 50км газ в пол, детонации нет. А в какую сторону трамблёр крутить
, чтобы ранее зажигание поставить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kabeta писал(а):не глохнет при выкрученном винте качества
Она, в зависимости от жика в клапане ХХ может и не глохнуть, просто обороты от переобогащения падать должны.
kabeta писал(а):А в какую сторону трамблёр крутить
, чтобы ранее зажигание поставить?
в сторону салона, но по чуть-чуть (одна метка на трамблере 8гр.)
kabeta
На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):kabeta писал(а):не глохнет при выкрученном винте качества
Она, в зависимости от жика в клапане ХХ может и не глохнуть, просто обороты от переобогащения падать должны.
kabeta писал(а):А в какую сторону трамблёр крутить
, чтобы ранее зажигание поставить?
в сторону салона, но по чуть-чуть (одна метка на трамблере 8гр.)
У меня 40 жик стоит попробую поставить 41. Спасибо за подсказку сейчас поеду с зажиганием эксперименты проводить.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Касаемо Пекара есть красноречивое высказывание от
Лайта
Цитата:Братва АХТУНГ!!!!
Никогда не покупайте карбы аля-солекс под маркой ПЕКАР!!!! Редкостное Г! Это скорей модель карба чем действующий экспонат! В нём нет ни одной полностью работоспособной детали кроме заслонок!
Или питерский завод скурвился или контрафакт пуляют в наглую.
На этом карбе вытеснено жирным рельефом ПЕКАР сбоку где должна быть надпись СОЛЕКС.
lacossta12 писал(а):итата: строб ищи лишняя трата денег. 50 км/ч 4 передача газ в пол слушаешь детонацию: 1, 2 сек- норм, дольше раннее, детонации нет позднее
Любителей извращенного секаса просим не давать тут свои советы
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Бессовестный
Боюсь, что не исключен такой вариант, что суть твоей проблемы - карб, который сам одна большая проблема...
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4569
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Yurik 999
kabeta
Не-не-не , чет вы не то делаете.
kabeta Проверить бы по факту, какой угол стоит. Личные наблюдения, опять же ни на чем не настаиваю
По сути все системы очень друг на друга влияют. Чем трамблер больше повернут в сторону салона, тем больше позволяет прикрыть заслонку первой камеры (винт количества). У тебя она и так закрыта. В данной ситуации я бы в обратную сторону трамблер крутил, (при условии что нет подсоса) Блин, плохо что не известно сколько сейчас угол. И да! Мы же все помним, что после изменения положения трамблера, ХХ надо по новой выставлять? И проще с нуля.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
Я - какой УОЗ у
kabeta не знаю, он просто вопрос задал куда в +, а куда в - крутить.
Моаи писал(а):В данной ситуации я бы в обратную сторону трамблер крутил, (при условии что нет подсоса)
я бы тоже, вот только зажигание сначала проверить не мешает.
Моаи писал(а):Чем трамблер больше повернут в сторону салона, тем больше позволяет прикрыть заслонку первой камеры
Естественно, чем раньше зажигание - тем больше времени на полное сгорание смеси. Не зря при работе на подсосе (богатой смеси + прикрытой ВЗ) зажигание тоже задирается.
kabeta
На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Катался я сегодня крутил трамблёр результата нет, либо тарабанят пальцы либо нет. Настроить на двух секундный интервал у меня не получается. Потом плюнул на все и поехал мотористу, он мне выставил по стробоскопу четыри градуса. Но метка не ровно на четвертом делении стоит, а скачет между 4 и 5 градусов. Я так понял это с трамблёром какой то косяк?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы