Страница 1 из 2
xmrd
фтакаем
Стоимость проведения регламентного техобслуживания с расходными материалами и запчастями
Hyundai Sonata Итого: 4552
это аллес.
не Шумахер
Только сейчас узнал? Сонату дилеры ТАГаза обслуживают по рольфовским расценкам, а интервал ТО на неё всего 10000. Впрочем, есть у меня смутное подозрение, что бывшие любители Волг, пересевшие на Сонату ТО делают сами в гараже Very Happy
Oll
Да уж, цены на ТО, мягко говоря, задраны.
Что касается межсервисного пробега - ИМХО, для наших условий (дороги, бензин, пробки, пыль, грязь, реагенты) замена масла, фильтров и диагностика каждые 10 тыс.км не не выглядит сильно чрезмерной.
xmrd
ну как сказать, 10 тык как-то маловато, уж слишком часто получается. Но из-за такой разницы в пробегах вполне бюджетная соната становится просто золотой... если, конечно, дорога гарантия.
не Шумахер
Oll писал(а):

Да уж, цены на ТО, мягко говоря, задраны.
Что касается межсервисного пробега - ИМХО, для наших условий (дороги, бензин, пробки, пыль, грязь, реагенты) замена масла, фильтров и диагностика каждые 10 тыс.км не не выглядит сильно чрезмерной.


Определиться надо сначала, сколько на машине ездить собираешься.Если не больше 100Ткм, то пофиг, ежели 300 Ткм, то, наверное, да, надо почаще То делать Very Happy
Oll
Больше 100 тыс.км вряд ли проеду.
Хрен его знает, все равно жалко машинку "на убой" эксплуатировать, хочется все системы содержать близко к идеалу.
Пожалуй, соглашусь, что межсервисный пробег 15 тыс.км вполне приемлем, а вот 20 тыс.км представляется великоватым.
не Шумахер
Oll писал(а):

Больше 100 тыс.км вряд ли проеду.
Хрен его знает, все равно жалко машинку "на убой" эксплуатировать, хочется все системы содержать близко к идеалу.
Пожалуй, соглашусь, что межсервисный пробег 15 тыс.км вполне приемлем, а вот 20 тыс.км представляется великоватым.


А причём здесь системы, большинство ТО заключается в замене масла в движке и воздушных фильтров.Кстати, фильтр салона, да можно и почаще менять (самому, это несложно на большинстве машин)-машину-то не жалко, а себе родимому надо очищенный воздух обеспечивать :cool:
Olegan-TLT
не Шумахер Да с другой стороны это не такие уж и большие деньги и не настолько большая разница по ТО с прочими машинами (мне второе ТО на фокусе в 8 тыр вышло, но там дофига чего делали). Надо исходить из того, что это - иномарка Smile И на нее как на вазовскую не может быть в принципе. Это вот на шевике своем я менял чехол гранаты внутренний , и сальник переднего моста в субботу. У официального дилера причем. 750 рубликов за все-про все Smile А там геморру я посмотрел немало было. И привод даже сдергивали. Сложно казать, скока бы это стоило на иномарке (а там тоже резинки летят). Но то, что в разы дороже бы было - это точно.
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

не Шумахер Да с другой стороны это не такие уж и большие деньги и не настолько большая разница по ТО с прочими машинами (мне второе ТО на фокусе в 8 тыр вышло, но там дофига чего делали). Надо исходить из того, что это - иномарка Smile И на нее как на вазовскую не может быть в принципе. Это вот на шевике своем я менял чехол гранаты внутренний , и сальник переднего моста в субботу. У официального дилера причем. 750 рубликов за все-про все Smile А там геморру я посмотрел немало было. И привод даже сдергивали. Сложно казать, скока бы это стоило на иномарке (а там тоже резинки летят). Но то, что в разы дороже бы было - это точно.



Разница в стоимости обслуживания по сравнению с NF и Epica, практически в 2 раза. Особенно учитывая то, что начальная цена у этих машин не сильно отличается. Правда это если говорить про Тагазовский Хундай. А корейский не намного дороже по обслуживанию, чем другие марки.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

что бывшие любители Волг, пересевшие на Сонату


Very Happy Подмечено очень верно! У меня на стоянке 3 Сонаты, так на всех 3-ех водители как по шаблону сделанные - этакие мужички с пузцом 48-55 лет, у которых жизнь более или менее удалась. Не знаю, были ли у них Волги, но под типаж владельца Волг, на мой взгляд, подходят Very Happy .
gnom211
Роман-НН

твояаватарка тоже смахивает на чела с пузцов в районе 50 лет Smile
Oll
не Шумахер писал(а):

Oll писал(а):

Больше 100 тыс.км вряд ли проеду.
Хрен его знает, все равно жалко машинку "на убой" эксплуатировать, хочется все системы содержать близко к идеалу.
Пожалуй, соглашусь, что межсервисный пробег 15 тыс.км вполне приемлем, а вот 20 тыс.км представляется великоватым.


А причём здесь системы, большинство ТО заключается в замене масла в движке и воздушных фильтров.Кстати, фильтр салона, да можно и почаще менять (самому, это несложно на большинстве машин)-машину-то не жалко, а себе родимому надо очищенный воздух обеспечивать :cool:


На то проводится осмотр, диагностика, регулировка подвески-ходовой-тормозной-рулевой-двигателя. ИМХО, с нашими дорогами всегда можно попасть на замену сайлент-блока, рулевого наконечника и т.п.
Про фильтр салона согласен.
не Шумахер
Oll писал(а):


На то проводится осмотр, диагностика, регулировка подвески-ходовой-тормозной-рулевой-двигателя. ИМХО, с нашими дорогами всегда можно попасть на замену сайлент-блока, рулевого наконечника и т.п.
Про фильтр салона согласен.


А как же,внешний осмотр проводится Very Happy Регулировать там нечего.Современные машины сделаны так, что ничего в них не отрегулируешь...
sLonic
ничего удивительного тут не вижу.
если сравнить стоимость ТО на многие бюджетные афты то будешь очень удивлен насколько они дороги в обслуживании...
Oll
не Шумахер писал(а):

Oll писал(а):


На то проводится осмотр, диагностика, регулировка подвески-ходовой-тормозной-рулевой-двигателя. ИМХО, с нашими дорогами всегда можно попасть на замену сайлент-блока, рулевого наконечника и т.п.
Про фильтр салона согласен.


А как же,внешний осмотр проводится Very Happy Регулировать там нечего.Современные машины сделаны так, что ничего в них не отрегулируешь...


Ну, не знаю, мне на последнем ТО трясли машину на стенде - продемонстрировали люфт шаровой, остальное ОК. В диагностический разъем тетрис втыкали - ОК, тормозные барабаны разбирали (один цилиндр сопливится), колодки впереди и сзади - ОК. Колеса подергали - на предмет люфтов ступичных и рулевой - ОК. Внешний осмотр сальников, чехлов ШРУС и рейки, тормозных трубок - ОК.
Ручник отрегулировали. Больше, действительно, мало что регулируется.
Я готов платить за такую диагностику деньги.

Альтернатива - поменять масло и фильтр, диагностику (вернее, ремонт) делать, когда что-нибудь отвалится или вытечет. Тогда и обслуживание будет по стоимости как на жигули.
802
4500 за 100 тыс - это не очень высокая плата за комфорт бизнес-седана
Перец
sLonic писал(а):

ничего удивительного тут не вижу.
если сравнить стоимость ТО на многие бюджетные афты то будешь очень удивлен насколько они дороги в обслуживании...



Посчитайте сколько ньюкорова на сто тысячь обойдется, там цена по сто тысячь рублей получается, так что нормально.
SeaRunner
Аффтар топега, ты что сказать-то хотел? 100 тыс.км. лично я проеду примерно за 5-6 лет, простой расчет показывает, что $4500 / 5 = $900 в год = 2000 руб/мес.

А это значит, что КАСКО будет заметно ДОРОЖЕ, чем расходы на ТО. Может "воткнуть" в стоимость КАСКО?
;о)
sLonic
Перец писал(а):

Посчитайте сколько ньюкорова на сто тысячь обойдется


посчитал...получается 76,6 тыс.р. или по курсу 2 940 баксов.
а что? королла у нас бюджетная инно?
xmrd
SeaRunner писал(а):

100 тыс.км. лично я проеду примерно за 5-6 лет, простой расчет показывает, что $4500 / 5 = $900 в год = 2000 руб/мес.


Замечательно, если при этом тебе не потребуется ни замена колодок, например, ни бензин, а лишь только каско.
Особо внимательные пройдя по ссылке могли увидеть цены на ТО для аналогичных а/м - эпики и нф, там циферки расходов на ТО в разы меньше.
Перец
sLonic писал(а):

Перец писал(а):

Посчитайте сколько ньюкорова на сто тысячь обойдется


посчитал...получается 76,6 тыс.р. или по курсу 2 940 баксов.
а что? королла у нас бюджетная инно?



А я вот ради интереса подсчитал на Пежо 307 с дв. 1,6, получилось 22391,49 рублей или 865$...

http://www.lion-peugeot.ru/?pageId=55
SeaRunner
2 xmrd

> Особо внимательные пройдя по ссылке могли увидеть цены на ТО для аналогичных а/м - эпики и нф, там циферки расходов на ТО в разы меньше.

Дорогой товарисч. Во-первых, не в мифические разы, а в 2.34 и 1.8 соответственно. Во-вторых, кто как, а лично я не имею привычки считать расходы на содержание автомобиля в относительных величинах и предпочитаю абсолютные. А абсолютная раскладка такова (по вашей же ссылке):

Автомобиль:

Hyundai Sonata $19640
Chevrolet Epica $22990
Hyundai NF $28990

Дальше арифметика примерно 3-го класса школы:

Автомобиль+ТО:

Hyundai Sonata $19640 + 4552 = $24192
Chevrolet Epica $22990 + 1921 = $24911
Hyundai NF $28990 + 2533 = $31523


Сравнение трех итоговых цифр сами осилите, нет?
8-)
xmrd
SeaRunner писал(а):

Во-первых, не в мифические разы, а в 2.34 и 1.8 соответственно.


2 - это уже разы, что и подтверждаете.
SeaRunner писал(а):

Дальше арифметика примерно 3-го класса школы:


поздравляю с окончанием 3го класса и реабилитацией в моих глазах.
SeaRunner писал(а):

Сравнение трех итоговых цифр сами осилите, нет?


добавьте 4ую, 5ую и т.д. - стоимость+ТО волги (можно даже с двигателем кряйслер), классики, оки. Думаю ваш выбор будет явно не в пользу сонаты или эпики.
sLonic
Перец писал(а):

А я вот ради интереса подсчитал на Пежо 307 с дв. 1,6, получилось 22391,49 рублей или 865$...


хундай ф топку! все за 307-м Smile
Oll
SeaRunner писал(а):

...Дальше арифметика примерно 3-го класса школы:

Автомобиль+ТО:

Hyundai Sonata $19640 + 4552 = $24192
Chevrolet Epica $22990 + 1921 = $24911
Hyundai NF $28990 + 2533 = $31523...


По математике ты здорово продвинулся, а вот по чтению, похоже, первый класс так и не осилил. Цены на тестируемые автомобили несколько другие:
"Цена тестируемого автомобиля, $ 30810(Chevrolet Epica), 31655(Hyundai NF) 27100(Hyundai Sonata)".
И это правильно, т.к. сравнивать нужно автомобили в близких комплектациях. Но и для таких комплектаций Соната проигрывает по оснащению, хотя имеет более мощный двигатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы