Страница 1 из 3
S.V.A.T.
не Шумахер
Толку-то от этого? Наш народ к истинным ценностям пока не приучен, у нас популярны какие-то специально для нас и КНР разработанные автомобили, типа Короллы-седана или Лансера...
kyzmyk
не Шумахер писал(а):

Толку-то от этого? Наш народ к истинным ценностям пока не приучен, у нас популярны какие-то специально для нас и КНР разработанные автомобили, типа Короллы-седана или Лансера...



На счет Лансера по подробнее можно?
S.V.A.T.
kyzmyk
ну Саш, Ланс окромя как в рашу не постовляется практически никуда...а если и поставляется, то по ценам неконкурентным впринципе...
inok
S.V.A.T. писал(а):

http://www.volkswagen.ru/showrooms/Golf_Golf_Plus


Это боян... Very Happy Если серьезно, то опять же посмотрите что там в базу входит, не очень интересное предложение в классе. Хотя конечно Golf... Месяца четыре уже эта восьмипроцентная скидка действует
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Толку-то от этого? Наш народ к истинным ценностям пока не приучен, у нас популярны какие-то специально для нас и КНР разработанные автомобили, типа Короллы-седана или Лансера...



Ланцер популярен исключительно благодоря цене что можете вы купить за 15-16 штук в гольфкласе с 1,6? Правильно ниче нативного. А тут японец. Вот и весь сказ. Тойоту наши люди просто любят. Кстати сказать не только наши. Фольц хорош но неадекватно дорог для гольфкласса. Как и шкода.
inok
molot.o.k. писал(а):

Ланцер популярен исключительно благодоря цене что можете вы купить за 15-16 штук в гольфкласе с 1,6?


+1. Хотя по цене обслуживания/ремонта он делает многих. Это и логично.. А по мне лучше меньше мотор взять, но более практичное авто, скажем тот же джаз за 16/17. А при нынешних ценах на авто концерна VW (и благодаря вообще политике продаж в России) нет смысла брать ни шкоду, ни гольф. 8-)
Ханурик
Цитата:

стартовая цена Golf 1.6 c ручной КПП составляет теперь 17.944 USD,


Дешевле мазды 3, которая гольфу в подметки не годится.

ИМХО, для не-гонщиков - лучше предложения среди новых в этой ценовой категории просто нет. Соотношение цена-качество 100% ное
inok
Ханурик писал(а):

ИМХО, для не-гонщиков - лучше предложения среди новых в этой ценовой категории просто нет. Соотношение цена-качество 100% ное


У всех свои запросы. Кому то гольф маловат, кому то дороговат. В целом конечно машина достойная, но скажем для семьи вряд ли она является лучшим выбором. Опять же мазду так огульно я бы не стал оценивать. По ходовым качествам мазда прекрасный автомобиль, по шумоизоляции сейчас тоже лучше чем было до рестайлинга. Из японцев мазда - очень удачный вариант. На вкус и цвет в общем.
Ханурик
inok писал(а):

Ханурик писал(а):

ИМХО, для не-гонщиков - лучше предложения среди новых в этой ценовой категории просто нет. Соотношение цена-качество 100% ное


У всех свои запросы. Кому то гольф маловат, кому то дороговат. В целом конечно машина достойная, но скажем для семьи вряд ли она является лучшим выбором.


Мне даже после БМВ приятно покататься на гольфе. У него есть неоспоримое преимущество перед почти всеми одноклассниками - наличие шумки и качественная отделка салона. А для семьи есть гольф+ (хотя для семьи за эти деньги конечно лучше пассат В5+)
inok
Цитата:

наличие шумки и качественная отделка салона


+1
Olegan-TLT
А чего, в нем какая-то особенная шумка, в пятом гольфе? Или отделка какая-то изысканная? Я чего-то не заметил.... Машина как машина- и не зря она в европе стоит столько же, сколько и астры, и фокусы, и мазда 3. И у нас если бы так было, хорошим вариантом гольф бы был. Но по этим ценам нуегонах покупать.
Ханурик
Sagesurder1 писал(а):

А чего, в нем какая-то особенная шумка, в пятом гольфе? Или отделка какая-то изысканная? Я чего-то не заметил.... Машина как машина- и не зря она в европе стоит столько же, сколько и астры, и фокусы, и мазда 3. И у нас если бы так было, хорошим вариантом гольф бы был. Но по этим ценам нуегонах покупать.


Проедься на гольфе, сравни с фокусом и м3 и вопросы отпадут.
Olegan-TLT
Ханурик Да ездил специально, у меня у соседа по гаражу служебка гольф пятый 1.6 был. Ничего особенного. Обычные и шумка, и материалы.
Ханурик
Sagesurder1 писал(а):

Ханурик Да ездил специально, у меня у соседа по гаражу служебка гольф пятый 1.6 был. Ничего особенного. Обычные и шумка, и материалы.


Тогда ты просто нифига в материалах не понимаешь.
Olegan-TLT
Ханурик Так я тебя и спрашиваю уже не первый раз как именно грамотно материаловеда по композиционным материалам - расскажи уже народу, почему они (материалы) лучше на гольфе, чем лучше, и так далее...
Ханурик
Sagesurder1 писал(а):

Ханурик Так я тебя и спрашиваю уже не первый раз как именно грамотно материаловеда по композиционным материалам - расскажи уже народу, почему они (материалы) лучше на гольфе, чем лучше, и так далее...


Мля, уже раз 20 в разных метах обсосал - качеством. В гольфе пластик ДОРОГОЙ.

Ты серьезно считаешь, что фокус - ровня гольфу?
Olegan-TLT
Ханурик писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ханурик Так я тебя и спрашиваю уже не первый раз как именно грамотно материаловеда по композиционным материалам - расскажи уже народу, почему они (материалы) лучше на гольфе, чем лучше, и так далее...


Мля, уже раз 20 в разных метах обсосал - качеством. В гольфе пластик ДОРОГОЙ.

Ты серьезно считаешь, что фокус - ровня гольфу?


Вот он, ответ, достойный настоящего професионала - материаловеда Smile Smile Smile
Я не считаю ничего по этому поводу, я просто знаю, что отличаться на машинах европейских одного класса пластик тот же отделочный не может в принципе... Потому что машина стоить должна одинаково в производстве. Я также знаю, что в европе одни и те же фирмы делают элементы интерьера и на форд, и на опель, и на фольц... На одних и тех же термопластавтоматах. На оснастке одной и той же фирмы и стоящей одинаково. Я сам работаю на немецкую фирму, одним из направлений которой как раз и является интерьер. И я думаю что ты, Ханурик профи - ну расскажи конструктивно - скока тебя просить можно? Smile
Johann Halter
мне вот тоже пластик в гольфе больше понравился чем в фокусе и тем более м3.... субьективно....
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver Ну он (пластик) на гольфе на дверях получше визуально и на ощупь смотрится, передняя панель лучше выглядит на фокусе, по моему она и помягче. Все "оформительские" детали (подсаканники, пепельницы, карманы, материалы низа торпеды, накладки всякие) - один в один. Что на фокусе, что на гольфе или астре и мазде 3. Тот же руль на гораздо более дешевом у нас фокусе начиная с тренда будет кожаным (псевдокожаным), а на дорогущем гольфе - более дешевым пластиковым. Обивка сидух на фокусе гии велюровая кстати, говорят, непрактично, но очень нарядно и приятно.
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
ну Саш, Ланс окромя как в рашу не постовляется практически никуда...а если и поставляется, то по ценам неконкурентным впринципе...



Это понятно. Но мы-то в России;-)
И тут за 16 000 лучше ничего не купить, по крайней мере было тогда, когда он появился.
kyzmyk
inok писал(а):


+1. Хотя по цене обслуживания/ремонта он делает многих. Это и логично.. А по мне лучше меньше мотор взять, но более практичное авто, скажем тот же джаз за 16/17. А при нынешних ценах на авто концерна VW (и благодаря вообще политике продаж в России) нет смысла брать ни шкоду, ни гольф. 8-)



Jazz чисто городская машинка. На Лансере хоть в по колеям можно было ездить. Да и управляется он значительно лучше.
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):


Вот он, ответ, достойный настоящего професионала - материаловеда Smile Smile Smile
Я не считаю ничего по этому поводу, я просто знаю, что отличаться на машинах европейских одного класса пластик тот же отделочный не может в принципе... Потому что машина стоить должна одинаково в производстве. Я также знаю, что в европе одни и те же фирмы делают элементы интерьера и на форд, и на опель, и на фольц... На одних и тех же термопластавтоматах. На оснастке одной и той же фирмы и стоящей одинаково. Я сам работаю на немецкую фирму, одним из направлений которой как раз и является интерьер. И я думаю что ты, Ханурик профи - ну расскажи конструктивно - скока тебя просить можно? Smile



Все правильно Ханурик пишет.
Сядь в Мондео и ФФ2 - сравни.
А потом сядь в Вектру и Астру - поймешь в чем отличие.
Матрос Железняк
kyzmyk писал(а):


Все правильно Ханурик пишет.
Сядь в Мондео и ФФ2 - сравни.
А потом сядь в Вектру и Астру - поймешь в чем отличие.


сидел в вектре и в мондео - отличий между ними особых не нашел, дрова дровами))
Olegan-TLT
kyzmykСидел и в мондео, и в вектре - да никакой там разницы по отделке нету. Совершенно одинаковые отделки по качеству и уровню исполнения (как и сами машины). Другое дело, что видно то, что мондео постарше вектры. И астру с фокусом сравнивал - все там одинаково Smile И гольф такой же примерно. Вот ауди три смотрел - та покруче будет... Но она и есть "премиум класс".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы