Страница 1 из 3
S.V.A.T.
не Шумахер
Толку-то от этого? Наш народ к истинным ценностям пока не приучен, у нас популярны какие-то специально для нас и КНР разработанные автомобили, типа Короллы-седана или Лансера...
kyzmyk
не Шумахер писал(а):

Толку-то от этого? Наш народ к истинным ценностям пока не приучен, у нас популярны какие-то специально для нас и КНР разработанные автомобили, типа Короллы-седана или Лансера...



На счет Лансера по подробнее можно?
S.V.A.T.
kyzmyk
ну Саш, Ланс окромя как в рашу не постовляется практически никуда...а если и поставляется, то по ценам неконкурентным впринципе...
inok
S.V.A.T. писал(а):

http://www.volkswagen.ru/showrooms/Golf_Golf_Plus


Это боян... Very Happy Если серьезно, то опять же посмотрите что там в базу входит, не очень интересное предложение в классе. Хотя конечно Golf... Месяца четыре уже эта восьмипроцентная скидка действует
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Толку-то от этого? Наш народ к истинным ценностям пока не приучен, у нас популярны какие-то специально для нас и КНР разработанные автомобили, типа Короллы-седана или Лансера...



Ланцер популярен исключительно благодоря цене что можете вы купить за 15-16 штук в гольфкласе с 1,6? Правильно ниче нативного. А тут японец. Вот и весь сказ. Тойоту наши люди просто любят. Кстати сказать не только наши. Фольц хорош но неадекватно дорог для гольфкласса. Как и шкода.
inok
molot.o.k. писал(а):

Ланцер популярен исключительно благодоря цене что можете вы купить за 15-16 штук в гольфкласе с 1,6?


+1. Хотя по цене обслуживания/ремонта он делает многих. Это и логично.. А по мне лучше меньше мотор взять, но более практичное авто, скажем тот же джаз за 16/17. А при нынешних ценах на авто концерна VW (и благодаря вообще политике продаж в России) нет смысла брать ни шкоду, ни гольф. 8-)
Ханурик
Цитата:

стартовая цена Golf 1.6 c ручной КПП составляет теперь 17.944 USD,


Дешевле мазды 3, которая гольфу в подметки не годится.

ИМХО, для не-гонщиков - лучше предложения среди новых в этой ценовой категории просто нет. Соотношение цена-качество 100% ное
inok
Ханурик писал(а):

ИМХО, для не-гонщиков - лучше предложения среди новых в этой ценовой категории просто нет. Соотношение цена-качество 100% ное


У всех свои запросы. Кому то гольф маловат, кому то дороговат. В целом конечно машина достойная, но скажем для семьи вряд ли она является лучшим выбором. Опять же мазду так огульно я бы не стал оценивать. По ходовым качествам мазда прекрасный автомобиль, по шумоизоляции сейчас тоже лучше чем было до рестайлинга. Из японцев мазда - очень удачный вариант. На вкус и цвет в общем.
Ханурик
inok писал(а):

Ханурик писал(а):

ИМХО, для не-гонщиков - лучше предложения среди новых в этой ценовой категории просто нет. Соотношение цена-качество 100% ное


У всех свои запросы. Кому то гольф маловат, кому то дороговат. В целом конечно машина достойная, но скажем для семьи вряд ли она является лучшим выбором.


Мне даже после БМВ приятно покататься на гольфе. У него есть неоспоримое преимущество перед почти всеми одноклассниками - наличие шумки и качественная отделка салона. А для семьи есть гольф+ (хотя для семьи за эти деньги конечно лучше пассат В5+)
inok
Цитата:

наличие шумки и качественная отделка салона


+1
Olegan-TLT
А чего, в нем какая-то особенная шумка, в пятом гольфе? Или отделка какая-то изысканная? Я чего-то не заметил.... Машина как машина- и не зря она в европе стоит столько же, сколько и астры, и фокусы, и мазда 3. И у нас если бы так было, хорошим вариантом гольф бы был. Но по этим ценам нуегонах покупать.
Ханурик
Sagesurder1 писал(а):

А чего, в нем какая-то особенная шумка, в пятом гольфе? Или отделка какая-то изысканная? Я чего-то не заметил.... Машина как машина- и не зря она в европе стоит столько же, сколько и астры, и фокусы, и мазда 3. И у нас если бы так было, хорошим вариантом гольф бы был. Но по этим ценам нуегонах покупать.


Проедься на гольфе, сравни с фокусом и м3 и вопросы отпадут.
Olegan-TLT
Ханурик Да ездил специально, у меня у соседа по гаражу служебка гольф пятый 1.6 был. Ничего особенного. Обычные и шумка, и материалы.
Ханурик
Sagesurder1 писал(а):

Ханурик Да ездил специально, у меня у соседа по гаражу служебка гольф пятый 1.6 был. Ничего особенного. Обычные и шумка, и материалы.


Тогда ты просто нифига в материалах не понимаешь.
Olegan-TLT
Ханурик Так я тебя и спрашиваю уже не первый раз как именно грамотно материаловеда по композиционным материалам - расскажи уже народу, почему они (материалы) лучше на гольфе, чем лучше, и так далее...
Ханурик
Sagesurder1 писал(а):

Ханурик Так я тебя и спрашиваю уже не первый раз как именно грамотно материаловеда по композиционным материалам - расскажи уже народу, почему они (материалы) лучше на гольфе, чем лучше, и так далее...


Мля, уже раз 20 в разных метах обсосал - качеством. В гольфе пластик ДОРОГОЙ.

Ты серьезно считаешь, что фокус - ровня гольфу?
Olegan-TLT
Ханурик писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ханурик Так я тебя и спрашиваю уже не первый раз как именно грамотно материаловеда по композиционным материалам - расскажи уже народу, почему они (материалы) лучше на гольфе, чем лучше, и так далее...


Мля, уже раз 20 в разных метах обсосал - качеством. В гольфе пластик ДОРОГОЙ.

Ты серьезно считаешь, что фокус - ровня гольфу?


Вот он, ответ, достойный настоящего професионала - материаловеда Smile Smile Smile
Я не считаю ничего по этому поводу, я просто знаю, что отличаться на машинах европейских одного класса пластик тот же отделочный не может в принципе... Потому что машина стоить должна одинаково в производстве. Я также знаю, что в европе одни и те же фирмы делают элементы интерьера и на форд, и на опель, и на фольц... На одних и тех же термопластавтоматах. На оснастке одной и той же фирмы и стоящей одинаково. Я сам работаю на немецкую фирму, одним из направлений которой как раз и является интерьер. И я думаю что ты, Ханурик профи - ну расскажи конструктивно - скока тебя просить можно? Smile
Johann Halter
мне вот тоже пластик в гольфе больше понравился чем в фокусе и тем более м3.... субьективно....
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver Ну он (пластик) на гольфе на дверях получше визуально и на ощупь смотрится, передняя панель лучше выглядит на фокусе, по моему она и помягче. Все "оформительские" детали (подсаканники, пепельницы, карманы, материалы низа торпеды, накладки всякие) - один в один. Что на фокусе, что на гольфе или астре и мазде 3. Тот же руль на гораздо более дешевом у нас фокусе начиная с тренда будет кожаным (псевдокожаным), а на дорогущем гольфе - более дешевым пластиковым. Обивка сидух на фокусе гии велюровая кстати, говорят, непрактично, но очень нарядно и приятно.
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
ну Саш, Ланс окромя как в рашу не постовляется практически никуда...а если и поставляется, то по ценам неконкурентным впринципе...



Это понятно. Но мы-то в России;-)
И тут за 16 000 лучше ничего не купить, по крайней мере было тогда, когда он появился.
kyzmyk
inok писал(а):


+1. Хотя по цене обслуживания/ремонта он делает многих. Это и логично.. А по мне лучше меньше мотор взять, но более практичное авто, скажем тот же джаз за 16/17. А при нынешних ценах на авто концерна VW (и благодаря вообще политике продаж в России) нет смысла брать ни шкоду, ни гольф. 8-)



Jazz чисто городская машинка. На Лансере хоть в по колеям можно было ездить. Да и управляется он значительно лучше.
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):


Вот он, ответ, достойный настоящего професионала - материаловеда Smile Smile Smile
Я не считаю ничего по этому поводу, я просто знаю, что отличаться на машинах европейских одного класса пластик тот же отделочный не может в принципе... Потому что машина стоить должна одинаково в производстве. Я также знаю, что в европе одни и те же фирмы делают элементы интерьера и на форд, и на опель, и на фольц... На одних и тех же термопластавтоматах. На оснастке одной и той же фирмы и стоящей одинаково. Я сам работаю на немецкую фирму, одним из направлений которой как раз и является интерьер. И я думаю что ты, Ханурик профи - ну расскажи конструктивно - скока тебя просить можно? Smile



Все правильно Ханурик пишет.
Сядь в Мондео и ФФ2 - сравни.
А потом сядь в Вектру и Астру - поймешь в чем отличие.
Матрос Железняк
kyzmyk писал(а):


Все правильно Ханурик пишет.
Сядь в Мондео и ФФ2 - сравни.
А потом сядь в Вектру и Астру - поймешь в чем отличие.


сидел в вектре и в мондео - отличий между ними особых не нашел, дрова дровами))
Olegan-TLT
kyzmykСидел и в мондео, и в вектре - да никакой там разницы по отделке нету. Совершенно одинаковые отделки по качеству и уровню исполнения (как и сами машины). Другое дело, что видно то, что мондео постарше вектры. И астру с фокусом сравнивал - все там одинаково Smile И гольф такой же примерно. Вот ауди три смотрел - та покруче будет... Но она и есть "премиум класс".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы