Отупением машины, неполным сгоранием/выпуском смеси и тд.
можно торцевать клапаны,
при аккуратном подходе к вопросу башку снимать не придется...
Я уже когда-то через дырочку салфетки торцевал алмазным надфилем клапана...Сейчас заметил выработку снова. И в паре случаев она мне совсем не нравится. .
Интересно сколько раз это торцевание повторять можно?
На какой глубине торец становится сырым?
Извини конечно, но это глупость....
Сколько угодно, но в общей сложности снимать не более 0,5 мм.
И именно шлифовать - шлифовать мокрой шлифовкой (для исключения поверхностного отпуска)!
Пишу немного не в тему. Может мне кто-нить объяснить что делать??? Хронология такова: отрегулировал клапана, отъездил около 20 км- застучал один какой-то. Думаю, ну лана, плохо затянул. Опять отрегулировал. Стучал 4-й клапан. Опять проехал около 20 км- стучит, опять он. Думал хана распреду и рокеру. Снял распред и удивился- КАК НОВЫЙ, ни одной царапины. Рокера все КАК НОВЫЕ. Снял рокер 4-го клапана- клапан цел и невридим. Решил поменять этого... солдатика чтоль... который регулирует клапан. Там ключи идут на 13 и 17. Поменял, собрал, отрегулировал все ок. Сейчас опять застучал, сцуко!!! Зае***ся я клапаную крышку снимать. Что делать??? Что за мистика такая???
в таком случае нижеприведенная цитата тоже глупость, извини уж
Rezo писал(а):
Сколько угодно, но в общей сложности снимать не более 0,5 мм.
И именно шлифовать - шлифовать мокрой шлифовкой (для исключения поверхностного отпуска)!
ибо так я и делал
при аккуратном подходе к вопросу башку снимать не придется
Может и у меня тоже самое?!!
Не откажешься глянуть, сменя пиво рыба!
Rezo писал(а):
Сколько угодно, но в общей сложности снимать не более 0,5 мм.
И именно шлифовать - шлифовать мокрой шлифовкой (для исключения поверхностного отпуска)!
ибо так я и делал
отъездил около 20 км- застучал один какой-то. Думаю, ну лана, плохо затянул. Опять отрегулировал. Стучал 4-й клапан. Опять проехал около 20 км- стучит, опять он.
А как ты определил что стучит клапан, да еще именно четвертый?
Потомучто, когда регулировал клапана, везде зазор одинаковый, а на на 4-ом его вообще нету, он куда-то девается
Может и у меня тоже самое?!!
слова "станок" ни в одном из своих постов не обнаружил
Rezo под мокрой шлифовкой понимал именно шлифовку на станке, поэтому и реакция такая на фразу....
оно и понятно, но термин "мокрая шлифовка" не подразумевает наличие станка,...
Из положительных результатов отмечается некоторое уменьшение шума в ГРМ, но не более того. ИМХО, делать это совсем не обязательно
В другом сервисе грешат на распред!
Я бы всё же рекомендовал сначала разобраться со стуком.
Клапана стучат, когда зазоры увеличиваются, а не уменьшаются!
зазоры увеличиваются из-за чего? из-за того, что металл нагревается. Он когда нагревается- расширяется. Поэтому и регулируют на холодную 0,15, на горячую 0,2. Но у меня зазор увеличивается и при остывшем двигле стучит ещё громче, потом продолжает стучать. Регулирую- покатаюсь, опять стучит
Потому что, когда регулировал клапана, везде зазор одинаковый, а на на 4-ом его вообще нету, он куда-то девается...
Регулирую- покатаюсь, опять стучит.
В другом сервисе грешат на распред!
все рафно главный инструмент - голова
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы