Страница 2 из 4
Айдар Уфа
paravoz писал(а):

Айдар Уфа
у меня фьюж тоже В, но руль мне не мешает ниразу. смотрел гетц - тоже нормуль. в логане не мешает. так что класс и бюджетность не при чем. просто кривые узкоглазые проектировщики делали машину для своих сородичей. вот и всё.


Ну есть такое. Я вот япов не переношу, из-за ... короткой подушки сидения. Делаю под себя - японцев. У отца Королла - за городом долго сидеть тяжело. У шефа - Камри - тот же баг. А вот у приятеля - Лагуна (причем прошлого поколения), кресло так кресло, не сидение, а кресло. Широкое и длинное. Кстати в Ниссане Теана сидел - так кресло там понравилось, сразу видно для америкосов и европейцев изначально делали. А тайёта - ну никак.
Andy_NN
BlackCat писал(а):

carib писал(а):

Раньше при слове шевроле я сразу представлял себе большую мощную машину, а сейчас, короче изгавнякали хохлы с корейцами это имя.



Слушай, не трави душу, а. Confused


Да ладно вам, мало ли лохов еще осталось Smile У меня вон сотрудница с пеной у рта доказывала, что она собирается покупать ШЕВРОЛЕ, а не какой то там деу Smile - так ей манагер в салоне втер, а она и развесила Confused
BlackCat
Andy_NN писал(а):

Да ладно вам, мало ли лохов еще осталось



Да не, я говорил про амерские Шевроле. Настоящие которые. Тахо, Импала, Трейл Блейзер и т.д.
ВСМ
BlackCat писал(а):

Andy_NN писал(а):

Да ладно вам, мало ли лохов еще осталось



Да не, я говорил про амерские Шевроле. Настоящие которые. Тахо, Импала, Трейл Блейзер и т.д.


Ребяты, ну, нельзя же быть такими снобами! Народ пересаживается с ВАЗов на "корейцев", собранных не в Корее, которые, даже учитывая ИНОГДА кривую сборку, собираются из надёжных корейских запчастей, тем самым становясь прямой альтернативой ВАЗу за равноценные деньги. Придёт время и приоритеты поменяются - либо ВАЗ станет лучше машины делать, либо у людей появятся деньги на более дорогие и качественные машины. И что? Все, кто сменил ВАЗ на более надёжные машины лохи что ли? По рейтингам продаж я бы так смело не утверждал. По соотношению цена-качество, причём НОВОЙ машины, у "ненативных" "корейцев" сейчас конкурентов нет в низшем ценовом диапазоне. Правда вот, "китайцы" ещё на подходе.
Lessen
paravoz писал(а):

просто кривые узкоглазые проектировщики




Украинцы???????? Smile Smile Smile Smile
paravoz
Lessen писал(а):

Украинцы????????


Lessen
ну ты польстил братьям-славянам. канеш карейцы. У автоЗАЗа фантазия дальше таврии-даны не пошла. к счастью. вот бы с автоВАЗом так же было бы Smile выпустили 21099 и дальше на сборку ино перешли.
Lessen
paravoz писал(а):

альше на сборку ино перешли.



Ты бы пожалел потребителя-АВТОВАЗ на сборку ИНО...и куда потом эту ино?
Driuchkov
Lessen писал(а):

paravoz писал(а):

альше на сборку ино перешли.



Ты бы пожалел потребителя-АВТОВАЗ на сборку ИНО...и куда потом эту ино?


Во-во, наивно полагать, что инки на тазе будут собирать лучше.
paravoz
Driuchkov писал(а):

Во-во, наивно полагать, что инки на тазе будут собирать лучше.


не менее наивно, чем полагать что там где делали зопоржец будут афигенно качественно делать ино. да еще и с мотором от этого же запорожца Very Happy
так что если уж ЗАЗ асилил, то ВАЗ, который всегда считался лучше ЗАЗа, тем более справится.
Driuchkov
paravoz писал(а):

Driuchkov писал(а):

Во-во, наивно полагать, что инки на тазе будут собирать лучше.


не менее наивно, чем полагать что там где делали зопоржец будут афигенно качественно делать ино. да еще и с мотором от этого же запорожца Very Happy
.


Вообще-то можно уже не полагать, а делать выводы. Насчет ЗАЗа. Можно поглядеть на сайт завода и увидеть, что иномарки они уже собирают, в тч например мерседес.
А на примере шланоса считаю что сборка на голову выше тазовской. Хотя и не без косяков.
paravoz писал(а):


так что если уж ЗАЗ асилил, то ВАЗ, который всегда считался лучше ЗАЗа, тем более справится.


ну что ж будем ждать. Время покажет.
paravoz
Driuchkov
ну ланос и сенс это все же немного разные машинки согласись. мотор от таврии никогда не считался лучше, чем вазовский. а сидеть в десятке гораздо приятнее чем в сенсе. хотя десятка и гораздо дороже. вот чего ваз ни умел никогда - так это строить ценовую политику. привыкли еще со времен ссср когда авто стоило 5500 при себестоимости в 2000. так и живут до сих пор.
Driuchkov
paravoz писал(а):


ну ланос и сенс это все же немного разные машинки согласись. мотор от таврии никогда не считался лучше, чем вазовский. а сидеть в десятке гораздо приятнее чем в сенсе.


Ну да, мелитопольский двигатель возможно и похуже.
А вообще я на улицах встречаю теперь и сенсы, видимо, цена все-таки верх берет, и народ покупает заз-сенс.
paravoz писал(а):


вот чего ваз ни умел никогда - так это строить ценовую политику. привыкли еще со времен ссср когда авто стоило 5500 при себестоимости в 2000. так и живут до сих пор.


согласен, обарзели с ценой, решили сыграть на поле ценового диапазона в 10кб совершенно необоснованно!
К слову, политика у ваза и заза немного разнится. Имхо Ваз предлагает более высокую укомплектованность авто - тут и регулировки руля и датчики там всяких колодок, и подобие климата... еще бы это работало все как надо... А вот на зазе невооруженным взглядо видна экономия. Зеркальце пассажира и то не на все машины ставят, куда уж экономичнее! Однако при этом все, что установлено, все работает: кнопки нажимаются, рычажки вертятся, все прилажено. Вот бы синтезировать из них какой-нить ВЗАЗ, чтобы и собрано было нормально, и не экономили б копейки Very Happy
Скандер
Andy_NN писал(а):

Да ладно вам, мало ли лохов еще осталось Smile У меня вон сотрудница с пеной у рта доказывала, что она собирается покупать ШЕВРОЛЕ, а не какой то там деу Smile - так ей манагер в салоне втер, а она и развесила Confused



Это типа как одна тётка мне на полном серьёзе доказывала, что у неё "настоящий телевизор Сони, японсий, а не китайский" потому что он у неё дескать при включении "щёлкает, а китайские не щёлкают"
Smile Smile Smile

А по теме - ну зачем вам всякая туфта? Неужели десятка или Калина такие плохие, что готовы брать любую хрень? Хоть запорожец, но чтобы шильдик был иностранный. "Типа как у всех реальных челов, а не таз какой-нибудь" :-D
Driuchkov
Скандер писал(а):

А по теме - ну зачем вам всякая туфта? Неужели десятка или Калина такие плохие, что готовы брать любую хрень? Хоть запорожец, но чтобы шильдик был иностранный. "Типа как у всех реальных челов, а не таз какой-нибудь"


Значит действительно десятка или Калина такие плохие, что <покупатели> готовы брать любую хрень. Между прочим, значок-то на сенсе стоит ЗАЗа. Так что это не шеви, не дэу, а ЗАЗ-Сенс!
GEN?
Скандер писал(а):

Неужели десятка или Калина такие плохие...


Да в общем-то полное гамно, включая Приору...
rwk
Может, конечно, и г@$но, если сравнивать с иномарками тысяч за 20 долларов. Но если сравнивать с "Сенсом", то это вряд ли. Девушка, коллега по работе, купила это чудо. На второй неделе, пытаясь воткнуть вторую передачу, от усилия вывихнула руку (коробку очень тугая). На что ей наш водитель, за 25 лет стажа поездивший на всем, что имеет 2 - 8 и более колес и стоит от 100 тысяч рублей до 90 тысяч долларов, сказал, что ждать, что коробка разработается - не стоит, это болезнь. К слову сказать, стоит эта машина на уровне "пятнашки", и ненамного дешевле "десятки". И недостатков, подобно описанному, у нее полно.
Все написанное - к тому, что, по моему мнению, люди, купившие бюджетные иномарки (в принципе, отношу сюда все дешевле 15 тысяч баксов), и кричашие, какая у них классная машина, и что в помойку под названием "ТАЗ" они больше никогда не сядут, мягко говоря, необъективны.
Wounded
ВСМ
rwk писал(а):

по моему мнению, люди, купившие бюджетные иномарки (в принципе, отношу сюда все дешевле 15 тысяч баксов), и кричашие, какая у них классная машина, и что в помойку под названием "ТАЗ" они больше никогда не сядут, мягко говоря, необъективны.


Совершенно верно. Всё это сугубо субъективно. Именно поэтому я готов смириться с любым ВАЗом, даже с классикой, но никак не с отстойной кривой ломающейся 10-кой, которую втюхивают людям за цену прилично собранных и надёжных бюджетных иномарок.
123niva
Вот тут почитай про этот самый движок украинский!))
http://www.sens-club.ru/forum/viewtopic.php?t=39
Кстати там же нашел интересное фото lanos...)

[img]http://www.sens-club.ru/wp-content/uploads/2007/05/lanos_4sm-1.jpg[/img]
Аристарх Непряевич
rwk писал(а):


Все написанное - к тому, что, по моему мнению, люди, купившие бюджетные иномарки (в принципе, отношу сюда все дешевле 15 тысяч баксов), и кричашие, какая у них классная машина, и что в помойку под названием "ТАЗ" они больше никогда не сядут, мягко говоря, необъективны.


2rwk
Называемые тобой "бюджетными" ино за сумму меньше 15 т.у.е. действительно зачистую на голову превосходят ВАЗ как это не печально.
У ВАЗа есть только ОДНО конкурентное преимущество - цена.

ЗЫ: а в таз действительно не люблю садиться. Ванна куда лучше ! Smile
Аристарх Непряевич
А вообще, Сенс - полный мрак. Правда да малые деньги. Но не лучше ли подкопить?
BlackCat
rwk писал(а):

Все написанное - к тому, что, по моему мнению, люди, купившие бюджетные иномарки (в принципе, отношу сюда все дешевле 15 тысяч баксов), и кричашие, какая у них классная машина, и что в помойку под названием "ТАЗ" они больше никогда не сядут, мягко говоря, необъективны.



Я скажу больше, машины стоимость от 12к$ превосходят ВАЗ по качеству сборки и комфорту. А в р-не 15к$ даже сравнивать нечего. Уж на что Саманд ублюдочная машина, и то лучше ВАЗ-а, по крайней мере по акустическому комфорту и плавности хода. Салон правда у ВАЗ-а выглядит лучше, чем у Саманда. 8-) ВАЗ-у красная цена 7к$, выше - издевательство над здравым смыслом.

ЗЫ У меня, после года отстутствия, в семье опять есть ВАЗ-112. Я, хочешь верь, хочешь нет - не могу на нем ездить. Руль тяжелый, скорость фиг воткнешь, тормоза вялые и назад обзор плохой. Не езда, а тяжелая изнуряющая работа.
rwk
Да, а еще значок на капоте у "ублюдочного Саманда" издалека похож на шильдик "Феррари" Smile .
Если серьезно, то есть очень распространенное мнение о том, что даже бюджетники лучше наших "Вазов" - вот мол, за 12-13 килобаксов она и плавнее, и тише. Но разница в цене при этом забывается - за эти 2-3 тысячи долларов (если речь идет о "десятке", а если о "пятнашке" - то и все 4) на ВАЗ можно поставить нормальную шумку и в целом подтянуть ее до уровня бюджетника. При этом надежность ВАЗа, что бы там не говорили, не настолько уж и плоха, а движок, по сравнению с большинством бюджетников, будет по-приличнее.
Аристарх Непряевич
BlackCat писал(а):

Уж на что Саманд ублюдочная машина, и то лучше ВАЗ-а, по крайней мере по акустическому комфорту и плавности хода. Салон правда у ВАЗ-а выглядит лучше, чем у Саманда.



Очень субъективное мнение !!!
BlackCat
Аристарх Непряевич писал(а):

Очень субъективное мнение !!!



Что салон у ВАЗ-а лучше, или что Саманд машина "ублюдочная"? Хорошо, отвечу развернуто. Саманд - панель из мягкого пластика, а тонельрулевой колонки сделан из целулоида с необработанными краями. Пластиковые вставки "под дерево" и грубые кнопки управления стеклоподъемниками. Переключение КПП очень жесткое, я последний раз такое видел на АЗЛК. В общем попытка сделать "бохато" за небольшие деньги. ВАЗ смотрится "бедно, но чисто", а Саманд как матрешка аляповатый и все огрехи сборки видны. Шасси наверное персы испортить неуспели, а вот салон испохабили - мама не горюй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы