Страница 1 из 1
Hassini
Господа Классиководы! Может кто сталкивался со следующей проблемой: при выключении зажигания (повороте ключа из положения I (зажигание) в положение III (стоянка), а также при вытаскивании ключа вообще - сама цепь зажигания остается под напряжением и двигатель продолжает работать. НО при включении какого-либо потребителя (пробовал габариты, свет заднего хода и подогрев заднего стекла) напряжение везде, где надо, пропадает... Если "потребитель" включен до выключения зажигания ключом, то все происходит как "положено", т.е. двигатель глохнет, зажигание выключается.
Оновременно с данной проблемой нарисовалась еще одна - пропал заряд аккумулятора... Но я думаю, что это не связано с первой проблемой.
Подскажите, с чего начать?
Гаврилыч
Сопли у тебя висят в замке.
Поменяй замок поджигания, или ремонтируй имеющийся.
Hassini
Спасибо, попробую снять сейчас. Он вообще ремонтопригоден? Или сразу лучше новую контактную группу брать?
pokoscha
снизу замка зажигания вытаскиваешь стопорное кольцо и снимаешь контактную группу. соотв. проделываем всю процедуру при снятой клемме аккумулятора. я так себе весь блок предохранителей сжег...
lyl8000
у меня похожая канитель.

приезжаю - вынимаю ключ - машина работает. все приборы включены.
включение потребителей не влияет.
вынимаю колодку проводов из замка - всё работает.
вынимаю ключ, глушу (на скорость + тормоз и отпускаю сцепление).
все прибооры работают.
снимаю клемму с аккума - всё гаснет.
одеваю клемму обратно - все погашено.
вставляю и поворачиваю ключ - всё включается. двиг не завожу.
поворачиваю ключ обратно и вынимаю. всё остается включенным.

как для себя решил проблему:

у меня 21053. на одном болте с реле поворотников висит еще одно реле. клемму из него выдернул - всё нормализовалось.
так и езжу без реле. и ничего. всё работает.
dima_spb
сними кожух под рулем, м.б. жгут перетерло об рулевой вал.. частое явление..

а вобще: тестер, схема и часа три свободного времени, решают все проблемы с электрооборудованием в классике. Удачи
Hassini
Контактную группу замка посмотрел, дело точно не в ней. Попробовал точнее понять, в чем дело и заметил странное явление: с зажиганием каким-то странным образом связан индикатор включения обогрева заднего стекла... (тот, что на "бороде") Снимаешь с него +, все в порядке.. Одеваешь - зажигание не выключается... Пока снял, скорее всего где-то коротит, буду искать. Всем спасибо за советы!
mikko
Скромное предположение - лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи присутствует/работает?
Hassini
Присутствует! Работает! И еще вместе с этой бедой зарядка пропала!
mikko
Hassini писал(а):

Присутствует! Работает! И еще вместе с этой бедой зарядка пропала!



Т.е. при повороте ключа (не до начала работы стартера) лампа загорается и гаснет после запуска двигателя и достижения им оборотов выше 1000-1500?

У меня пока стоял старый генератор в приборной панели лампочка отсутствовала - без нее генератор работал и заряд шел. Старый генератор "сдох", поставил новый восьмерошный и получил следущее - завел машину, стрелка вольтметра в зеленой зоне показывает заряд около 14В - радуюсь. :cool: Поворачиваю ключ, чтобы заглушить двиг - продолжает работать - упс. Shocked
После того, как провели проводочек от генератора к приборной панели и поставили лампочку (этого просто не было - машина 87 года) - все заработало как надо.
mikko
И почему ты решил, что пропал заряд аккумулятора? На основании чего? Smile
alex.moc-5
Смотрел тут эл-ро схемку и обнаружил одну весч.Оказывается после замка стоит еще какое-то реле зажигания (впервые узнал).Мож оно залипает ? Если, тем более, у тя с контактной группой все впорядке и дело не в замке.
Forkoss
Ну ты даешь!
Ты думал что на стартер провода замок замыкает? Smile
Представь сколько стартер кушает в момент завода!
Hassini
mikko писал(а):

Т.е. при повороте ключа (не до начала работы стартера) лампа загорается и гаснет после запуска двигателя и достижения им оборотов выше 1000-1500?

У меня пока стоял старый генератор в приборной панели лампочка отсутствовала - без нее генератор работал и заряд шел. Старый генератор "сдох", поставил новый восьмерошный и получил следущее - завел машину, стрелка вольтметра в зеленой зоне показывает заряд около 14В - радуюсь. :cool: Поворачиваю ключ, чтобы заглушить двиг - продолжает работать - упс. Shocked
После того, как провели проводочек от генератора к приборной панели и поставили лампочку (этого просто не было - машина 87 года) - все заработало как надо.


Генератор родной стоит (37.3701), и лампочка изначально была... Тут проблема в другом, где-то цепь зажигания коротит с лампой обогрева заднего стекла (или с самим обогревом). В этой машине когда-то магнитолу варварски сперли, раздолбав ногами всю "бороду"... Проводка тогда слегка пострадала, восстановили вроде, но вот коротыш видимо где-то остался... В понедельник искать буду, потом сюда отпишу.

mikko писал(а):

И почему ты решил, что пропал заряд аккумулятора? На основании чего?



Решил на основании того, что аккумулятор садится за пару часов езды, стрелка постепенно клонит вниз, а лампочка, разумеется сияет... Я не первый раз с подобной проблемой сталкиваюсь (не на этой машине), так что точно говорю - генератор это... Может щетки подвисли, или таблетка... Или мост... Опять же до понедельника, некогда сейчас... Как сделаю - отпишу в чем дело было, может и связаны как-то эти проблемы...
Дядьдима
При замене на ваз 2107 генератора на восьмерошный, нужно оранжавый провод с генератора (61) переставить с 11 желтой колодки, 3 клемник, на 10 черную, клемник 7. Исключив при этом реле контрольной лампы зарядки АКБ. тогда лампочка зарядки в доске приборов будет работать, и зажигание отключаться с ключа.
Было вот так: https://c-a.d-cd.net/2fe36a8s-960.jpg
А нужно: https://h-a.d-cd.net/efe36a8s-960.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы