Дальше будем смотреть
Точно такие же проблемы. Задние цилиндры и колодки поменял. Сегодня или завтра хочу купить вакуумник RUNA и поставить. Дальше будем смотреть
пшикаешь на стык ВЭДЭШКОЙ и если она уходит в вакумник то меняй резинку которая стоит на стыке.
Кстати, какие колодки стоят?
Думал поменять, купил Финвал, но как старые увидел - на них еще абразива (на глаз) 8-10 мм. Поэтому и не менял.
А диски и барабан тоже "свежие"? Этт фандастига!
пшикаешь на стык ВЭДЭШКОЙ и если она уходит в вакумник то меняй резинку которая стоит на стыке.
Внутри вакумника откуда торчит шток толкателя есть круглая уплотнительная резинка, вот она бывыет разрушается. Тянешь толкатель на себя из вакумника и вытягиваешь его вместе с резинкой. Если она протерлась вокруг штока то покупаешь ноауь и меняешь.
Понятно... вывод, в принципе, простой... классический - "...пилите гири, Шура..." :grin:
Попробую сначала не менять весь вакуумник, начну с клапана и резинки... потом диски колодки... и, если нет, то наверно ВУТ целиком.
Есть свои плюсы - выходные в гараже - лучше чем дома с пылесосом :grin:
Лучше меняй: ВУТ, тормозные диски, колодки, ГТЦ, прокачка системы тормозной с заменой жидкости, колдун и будет счатье
Лучше меняй: ВУТ, тормозные диски, колодки, ГТЦ, прокачка системы тормозной с заменой жидкости, колдун и будет счатье
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы