igor_r
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Орёл
Авто: ВАЗ-21043 1997 г.в. 172 тыс.км. двиг. 2103 1,5
Стала мягкой педаль тормоза, вчера решил прокачать тормоза чтобы выгнать воздух. Снимаю правое заднее колесо и вижу такую картину: вместо целого штуцера торчит его часть длинной примерно 3 мм. Естественно открутить его проблема т.к. не ухватьться за него никак. посоветуйте что делать!
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
igor_r писал(а):Стала мягкой педаль тормоза, вчера решил прокачать тормоза чтобы выгнать воздух. Снимаю правое заднее колесо и вижу такую картину: вместо целого штуцера торчит его часть длинной примерно 3 мм. Естественно открутить его проблема т.к. не ухватьться за него никак. посоветуйте что делать!
Менять весь цилиндр, стоит он не дорого, около 100 рублей, и делов на 30 минут максимум.
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Если тормоза барабанные, то меня рабочий цилиндр (150-200р), если дисковые, то высверливай и новую резьбу под ремонтный штуцер, например от волги, если мне не изменяет память там он побольше будет, ток естественно надо знать на сколько сверлить и какая резьба...
MAVRUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Были: ВАЗ 2105 (90г.в), ВАЗ-2109 (90г.в).Сейчас:Toyota Avensis (T22) 98г.
да поменяй весь цилиндр конечно и не парся!! :cool:
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Serg K писал(а):Если тормоза барабанные, то меня рабочий цилиндр (150-200р), если дисковые, то высверливай и новую резьбу под ремонтный штуцер, например от волги, если мне не изменяет память там он побольше будет, ток естественно надо знать на сколько сверлить и какая резьба...
А что на классике бывают задние дисковые тормоза???? Если бывают, то неужто на них такие дорогие цилиндры, что следует отверстие высверливать.
ИМХО лучше новый цилиндр поставить.
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Женя 21063 писал(а):
А что на классике бывают задние дисковые тормоза???? Если бывают, то неужто на них такие дорогие цилиндры, что следует отверстие высверливать.
ИМХО лучше новый цилиндр поставить.
бывают (причём такие, что даже цилиндр не поменять
), новое лучше естественно, но эт тоже как попадёшь... всё зависит от ситуации, решать надо по месту моё дело предлжить, есть ещё один вариант... если кончик штуцера торчит хотя бы мм на 3, то можно сделать пропил под прямую отвёртку, залить штуцер WD если нет его то тормозухой, дать подействовать (мин. 10) и отвёрткой выкручиваешь....
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Serg K писал(а):Если тормоза барабанные, то меня рабочий цилиндр (150-200р), если дисковые, то высверливай и новую резьбу под ремонтный штуцер, например от волги, если мне не изменяет память там он побольше будет, ток естественно надо знать на сколько сверлить и какая резьба...
Менять штуцер на неродной нельзя, т.к его запирающее свойство основано на затягивании конуса, конус в цилиндре и штуцере должен быть одинаковым.
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
BorisL писал(а):
Менять штуцер на неродной нельзя, т.к его запирающее свойство основано на затягивании конуса, конус в цилиндре и штуцере должен быть одинаковым.
делал, работало (на переднем суппорте, правда ездил тогда на москвиче), только работа тут тонкая.... поэтому тут предпочтительне вариант с отвёрткой, к тому же если это барабанные, то можно снять цилиндр, тогда будет +2-3 мм дополнительно... а можно купить и новый ток это дороже и не факт что новый нормальный попадётся... качество запчастей в последнее время сами знаете....
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:Менять весь цилиндр, стоит он не дорого, около 100 рублей, и делов на 30 минут максимум.
Только когда будешь менять, не отвинчивай сразу подводящую медную трубку. Дело в том, что она порой прикипает к своему штуцеру. И когла начинаешь этот штуцер отворачивать, о вращается вместе с трубкой. Трубка скручивается. Короче, замена трубки. А ее еще нужно выкрутить из тройника. Короче гемморой.
Я делал так. Откручивал цилиндр от тормозного щита вместе с трубкой (два болтика). Брал штуцер в ручные тисочки (можно и хороший ключ), а отвинчивал цилиндр. Потом если погреть штуцер трубки, то он начинает нормально вращаться на трубке. Возможно вместо нагрева поможет WD. Но тогда у меня d'l'orb не было, а маленькая пропановая горелочка была.
Если накрылся штуцер прокачки на переднем цилиндре, мастерюги на станции выпускают воздух при прокачке, отворачивая штуцер подводящей трубки.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
как вариант можно воспользоватся приспособой для отварачивания обломанных шпилек
igor_r
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Орёл
Авто: ВАЗ-21043 1997 г.в. 172 тыс.км. двиг. 2103 1,5
Спасибо всем ответившим на мой вопрос!
Буду менять цилиндр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы