Всем доброго времени суток. Давненько сюда не заглядывал. Но вот понадобился мне совет. Никак не могу решить сам. Вобщем, ситуация такая:
Семера моя 98 года. Пробег 93 тык. Езжу первую зиму, до этого только летом: на пляж, в деревню, на рыбалку, и т.п. После зимы заметил, что на порогах на швах прихватило ржой. Ну и еще в нескольких местах по кузову (около 5) где были сколы. Так авто в отличном состоянии! Крска сохранилась отменно! Как помою машину - горит вся! Ну а если полиролью пройдусь по кузову и по пластику - просто загляденье! (т-т-т).
Но!
Глушак еле живой, как-никак 9 лет тарахтел. Сцеплление стало пробуксовывать (по словам одного "спеца"), а сам чувствую что тянуть стала похуже и передачи жестко вкл/выкл. Аккумулятору 2,5 года: этой зимой не подвел, но в следущую чувствую попросит замену. Компресия от 8,5 до 10. Но мастера, которые слушали и смотрели двиг сказали, что ездить тебе еще тык 20 можно. "Пропусков нет, Двиг работает ровно."
К чему это я все. К тому, что стал подумывать о смене машины. Так как денег нет, то думаю подзанять тыщ 30-40 и взять девятину года 99-2001, с пробегом около 70. Брать буду только по знакомству, чтоб не менять шило на мыло.
Так вот стоит ли мне это делать? Просто подумал, что чем вкладывать в семеру, лучше отдавать долг за более свежую девятку. Тем более хочу летом мотнгуть на юг. А на 9ке думаю это будет попроще и понадежнее.
Ссори за долгий рассказ
, но покороче не получилось.