Страница 2 из 45
НиКос
Добавил картинки в альбом. На одном из снимков видны каталожные данные упора. Ссылка и пароль альбома см. выше.
Sinbad
НиКос писал(а):

Добавил картинки в альбом. На одном из снимков видны каталожные данные упора. Ссылка и пароль альбома см. выше.

Скажи а в конце у тебя отбоя нет? А то у меня при открытии крышка сперва медленно поднимается, потом разгоняется чуток и в конце петли о кронштейн бьют. Вот думаю резиновый отбойник сделать.
НиКос
Отбоя в конце нет.
Достигнуть этого можно двумя путями - либо подобрать газовый упор соответсвующего размера ( чтобы при полностью разжатом состоянии петля с кронштейном оказывались друг от друга на расстоянии ~ 1 мм - именно поэтому и был выбран этот упор), либо есть возможность в небольших пределах менять точку крепления упора к кронштейну крышки багажника, но при этом важно не промахнуться т. к. крышка из-за спойлера очень тяжелая и нужно обеспечить соответствующий рычаг для ее уверенного подъема. Поэтому, к сожалению, использовать недорогие, но достаточно большие и мощные упоры от "08" на мой взгляд не получится., т. к. если стоят такие упоры, то крышка разгоняясь при открывании работает на выворачивание кронштейна, а это в дальнейшем может привести к проблемам.
SergZ
НиКос писал(а):

Поэтому, к сожалению, использовать недорогие, но достаточно большие и мощные упоры от "08" на мой взгляд не получится., т. к. если стоят такие упоры, то крышка разгоняясь при открывании работает на выворачивание кронштейна, а это в дальнейшем может привести к проблемам.

А насколько сантиметров упоры от BMW короче "08", просто я не могу найти в интернете такие упоры Sad, а так можно будет походить с линейкой.
И наверно последний вопрос. Что это за штука, к которой крепится упор на кронштейне крышки багажника? И как она там закреплена? на сварке?
НиКос
Длина упора в сжатом состоянии, между центрами крепежных отверстий 220 мм. А по поводу узла крепления упора к кронштейну крышки багажника, это тот самый момент который и отличает русского от всех остальных - можно придумать кучу вариантов. Т. к. у меня сварка в гаражном коопертиве под боком, то путь был следующий:
1. Скрутил наконечники с новых упоров.
2. Подобрал к ним два болта соответствующей резбы и длины.
3. Снял кронштейны крышки багажника (несложно и быстро, но довольно неудобно).
4. Приварил два болта углекислоткой.
5. Покрасил кронштейны, поставил на место, на болты накрутил наконечники с новых упоров.
6.К этим наконечникам прикрутил новые упоры с шаровыми узлами от старых "08".
7. Закрепил заднюю часть упора на кронштейне крепления спинки заднего сиденья (там уже имеется какое-то технологическое отверстие надо только его немного рассверлить).
Прошло 6-7 мес. полет нормальный.
PS В принципе можно попытать упростить конструкцию, например приварив к кронштейну не болт , а гайку в плоскости перпендикулярной крышке, тогда шаровый наконечник от "08" можно будет вкрутить непосредственно в приваренную гайку, выбросив наконечники от новых упоров. В общем варианты имеются. Единственное, что на мой взгляд делать не стоит - это крепить упор к кронштейну механическим способом (например просверлив в нем сквозное отверстие, и пропустив через него болт соответствующей длины, закрепить упор), крышка багажника очень тяжелая, а подобные решения сильно ослабляют кронштейны.
SergZ
Здорово, мне очень понравилось такое решение. Как говорится, автору респект Wink . Теперь буду искать упоры.
Спасибо.
CTPAHHuK
Народ, кто-нибуть по субжу может поделиться инфой?
Собственно интересует мнение и советы тех, кто ставил. Ибо штатные пружины надоели скрипучестью и недержанием крышки под уклоном.
Советы типа жетка-сметка установленная в качестве держателя не принимаются Smile
Хочется именно упоры поставить и разобрать штатную голематью.
Taras_sayan
Поставил себе газовый упор от 2108 справа и убрал один торсион. Пробовал убрать оба торсиона - стало трудновато открывать крышку в самом начале. Мне нравится - во-первых крышка хорошо держится, во-вторых если везёшь длинномер, то крышка при небольшом поднятии прижимается вниз и не надо её привязывать. Но лучше поставить упоры с 2х сторон т.к. крышку малость перекашивает при опускании - поднятии, но менее сильные, вроде от Нивы послабее должны быть. Вроде всё.
CTPAHHuK
Ну так о плюсах ни кто и не спорит Smile Естественно лучше.
Хотелось бы фотки, описание процесса....
Ставить нужно два, это однозначно. От капота десятки думаю...
Boriskin
Sm@ll_2115
ты прям тут как тут Very Happy



надеюсь ты не против что я выложил....
себе кстати я тоже хачу замутить подобное, так как в планах обшить крышку багажника чемнить....а то голый метал надоел :ooo: [/img]
Sm@ll_2115
Boriskin писал(а):

Sm@ll_2115
надеюсь ты не против что я выложил....



если ты про фоты, то они не мои Smile у меня верхний крепеж не такой у меня вместо болта стойка прикреплена



а низ закреплен к усилиной пластине
S.V.D.
вот тут посмотрите!!!
человек ставил от 2111
http://pavelfoto.narod.ru/tuning.htm
CTPAHHuK
Спасибо, люди добрые. Последний вариант вообще не понравился.
Больше всех понравился вариант НиКоса. Это где под полкой упоры от бэхи.
Последний, где от 2111... Ну во первых два упора посеред багажника уже не есть гуд, во вторых у меня с полом тряблы, там музыка стоит Smile
Boriskin
CTPAHHuK
багажник у тя мегасупер
даже как то длиньше он чтоли, хз
CTPAHHuK
нет, он просто более прямоугольный чем у 99, а за счет того, что пол поднят на 10 см, кажется что больше.
под крышкой ящик с инструментом

он съемный и обеспечивает доступ к запаске.


Ну.... Лиха беда начало Smile У меня первая система тоже почти весь багажник сожрала... Подумал, почесал репу.... И родилось...
Раньше вот так было
Boriskin
хотел вчера упор себе взять......да смутила цена, 180рублей за 8мой и 250 за 11ый
попозхже куплю 8)
Sm@ll_2115
Boriskin писал(а):

хотел вчера упор себе взять......да смутила цена, 180рублей за 8мой и 250 за 11ый
попозхже куплю 8)


имхо лучше ставить б/у стойку, она не будет сильно отсреливать крышку
S.V.D.
я думаю если убрать торсионы вообще, что я и хочу сделать, то ничего отстреливать не будет!!!
Boriskin
Sm@ll_2115
вот вот Smile
от 11ой понравился
он как раз с железными наконечниками
а от 8ки на прилавке нележит, только ценник 8)
CTPAHHuK
Sm@ll_2115
Boriskin писал(а):

Sm@ll_2115
вот вот Smile
от 11ой понравился
он как раз с железными наконечниками
а от 8ки на прилавке нележит, только ценник 8)


бери 11-й ( у меня стоит от 10-ки который капрт открывае... по моему они одинаковые) только вот проблемка во всем этом есть маленькая время от времени нужно крепление проверять на крышке багажнтка а то у отворачиваюсться они... т.к. резьба маленькая и не выходить из приваренной там гайки...
Boriskin
Sm@ll_2115
можно попробовать закрутить и герметиком залить
тогда имхо откручиваться не должно
Sm@ll_2115
угу, можно poxypol'ом залить... я так прекрепил треугольник на котором обшивка держиться...

а то его вырвало с корнем после 3 мес эксплуатации
CTPAHHuK
а самоконтрящиеся гайки не рулят?
Sm@ll_2115
неа, не рулят :-( там гайка уже приварина к кранштейну... так что остается тока герметик...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы