Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Всем привет!
Прослужил ЭМК у меня полгода и кажись умер. Машина глохнет сразу после переключения передачи на ХХ. ХХ вообще не держит.
Думаю после работы в магаз заскочить и махнуть. Но сам не менял раньше ЭМК. Подскажите как грамотно менять, что именно необходимо смазать там маслом, как сменить старый жиклёр на новый и как правильно закручивать, чтобы не дай бог не свернуть резьбу.
Спасибо за помощь.
Надеюсь проблема именно с ЭМК. Если нет, то буду искать дальше.
Или может жиклёр забиться у ЭМК и из-за этого машина глохнуть?
В поиск не шлите. Все темы прочитал про ХХ, вот хочу определить для себя как грамотно реанимировать ХХ
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
снял кастрюлю.....выкрутил старый.......на новом должна быть новая резинка и я бы еще порекомедновал жиклер со старого переставить на новый....проверить свободно ли ходит илга подавая напряжение........дальше чуть руками завернул....ну чтоб прижалось....скинул с него провод....завел....должна работать и даже с бОльшими оборотами....берешь ключик на 13 и осторожно закручиваешь...без фанатизва....не сильно....до того момента, когда заглохнет.....далее накидываешь провод и слушаешь(шелкает или нет при одевании провода) если да....то надев провод снова заводишь....если при одетом проводе не глохнет то ставишь машину у дома(стоянку) и спокойно идешь пить пиво
кто-то рекомендует смазывать уплоднительную резинку маслицем....я никогда не смазывал
Darth_
На форуме 17 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Цитата:может жиклёр забиться у ЭМК и из-за этого машина глохнуть?
Может
1.Выкручиваешь старый клапан
2.Одеваешь на новый жиклер от старого
3. вкручиваешь клапан от руки не до конца (клемму не одеваешь)
4.заводишь машину (ее колбасит)
5.рукой доворачиваешь клапан (обороты сначала вырастут, потом упадут и она заглохнет...стоп! дальше не крутить! при желании ключом АККУРАТНО доворачиваешь на четверть оборота)
6. одеваешь клемму, заводишь
7.снимаешь клемму, авто глохнет, одеваешь клемму.
Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Ясно, сенкс. Вроде всё понятно.
А кастрюлю разве снимать надо, там же он сбоку вроде, итак можно достать.Или снимать кастрюлю исключительно для удобства?
Darth_
На форуме 17 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Desa писал(а):.Или снимать кастрюлю исключительно для удобства?
да... но можно не снимать
Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
Спасибо ещё раз за советы. После работы поеду за новым ЭМК. Надеюсь ничего криминального и ХХ вернётся на место
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Desa писал(а):Спасибо ещё раз за советы. После работы поеду за новым ЭМК. Надеюсь ничего криминального и ХХ вернётся на место
При выборе ЭМК я бы отдал предпочтение "толстым", а не "тонким". И, самое главное, с черной иглой, а не с белой. Желательно чтобы старый жиклёр входил в новый ЭМК свободно, выходя наружу под действием пружины иглы- так лучше видна работа последней. Кастрюлю снимать не нужно, кроме ЭМК я бы купил в запас пару двухрублёвых манжет чёрных, они практически одноразовые. Вкручиваем на половину без подключения клапан, заводим, крутим клапан дальше, но медленно до состояния что двиг начнёт задыхаться и через пару секунд глохнуть. Подключаем провод, ещё раз заводим, и ключом двиг останавливаем. Если двиг глохнет сразу - процедура закончена.
arcad78
На форуме 19 лет
Сообщения: 108
Откуда: С-Пб, Стрельна
Авто: была 21093 1.5 карб 2000 г.в 132 т.к
Кастрюлю лучше снять (ну, или, хотя бы - посмотреть, что там), по вчерашнему опыту советую.... Симптомы те же, поменял ЭМК без снятия - не помогло. Стал смотреть кастрюлю - а там грамм 50 маслица.
В итоге - полная промывка вусмерть загаженного карба, замена забитых чёрной махрой свечей, регулировка зажигания и проверка СО... И, самое грустное - ездю второй день с сапуном на улице, потому как картерные газы глушат карб слегонца. По совету ремонтёра - предстоит смена колпачков, а ежели не поможет - то и колечки перебирать надоть. Хоть и пробег 130, и масло (10W40) ест по 100-150 гр. на тысячу, а вот такая вот напасть.
Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
switch писал(а):Подключаем провод, ещё раз заводим, и ключом двиг останавливаем.Если двиг глохнет сразу - процедура закончена.
После прочтения этих строк, такой вот вопросец ещё всплыл. У меня уже вот давненько, когда ещё ХХ был, после выключения двигателя ключом, машину как бы встряхивало хорошенько на 1-2 секунды и потом она уже глохла.
Это могло быть как то связано с ЭМК?
Darth_
На форуме 17 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
switch
Цитата:самое главное, с черной иглой, а не с белой
Хрен его найдешь в продаже, шел тока с завода. Я на разборке с верхушкой карба его получил 8)
Desa
Цитата:машину как бы встряхивало хорошенько на 1-2 секунды и потом она уже глохла.
Это могло быть как то связано с ЭМК?
совершенно точно
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Desa писал(а):После прочтения этих строк, такой вот вопросец ещё всплыл. У меня уже вот давненько, когда ещё ХХ был, после выключения двигателя ключом, машину как бы встряхивало хорошенько на 1-2 секунды и потом она уже глохла.
Это могло быть как то связано с ЭМК?
Связано в той части что видимо ЭМК не перекрывал топливопри выкл-ии зажигания, а потому совет выкрутить промыть бензином+ продуть воздухом ЭМК и жиклёр.Промыть само посадочное место просто подкачивая бензин вручную при снятом ЭМК(бывает частенько соринки залетают)+проверить и также промыть+продуть латунный сечатый фильтр на самом карбе(слева вверху под гайкой).Сменить если рваное уплотнительное кольцо немного смазав его маслом(чтобы незадрало при закручивании).
Ну а даше ставить и проверять об этом писали выше,и если точно не покатит ,то лишь тогда менять на новый(незначит исправный при нынешнем качестве запчастей).
roman83 писал(а):снял кастрюлю.....выкрутил старый.......на новом должна быть новая резинка и я бы еще порекомедновал жиклер со старого переставить на новый....проверить свободно ли ходит илга подавая напряжение........дальше чуть руками завернул....ну чтоб прижалось....скинул с него провод....завел....должна работать и даже с бОльшими оборотами....берешь ключик на 13 и осторожно закручиваешь...без фанатизва....не сильно....до того момента, когда заглохнет.....далее накидываешь провод и слушаешь(шелкает или нет при одевании провода) если да....то надев провод снова заводишь....
Вот всё правильно пишет.
roman83 писал(а):....если при одетом проводе не глохнет то ставишь машину у дома(стоянку) и спокойно идешь пить пиво
Не правильно пишет. Правильно водку! 8-)
Desa
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 98г.,> Accent MT3 07г.
roman83 писал(а):....если при одетом проводе не глохнет то ставишь машину у дома(стоянку) и спокойно идешь пить пиво
Всё сделал, ХХ нормализовался. Клемму скидываю, сразу глохну. После выключения ключом двигателя сразу машина глохнет, а не подёргивается.
На старом ЭМК кольцо уплотнительное на взгляд как то разрушилось. Купил новый ЭМК за 80р.
По этому поводу 1 баночку уже опрокинул и обмыл успех
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы