Есть в дверях вентиляция - несколько отверстий внизу. Вот только они часто бывают грязью забиты, или мовилем
А ржавчину срочно надо удалить и место это обработать, иначе наружу скоро вылезет.
Есть в дверях вентиляция - несколько отверстий внизу. Вот только они часто бывают грязью забиты, или мовилем
А ржавчину срочно надо удалить и место это обработать, иначе наружу скоро вылезет.
Извини за банальный вопрос, но все же... чем лучше обработать двери внутри?
Есть в дверях вентиляция - несколько отверстий внизу. Вот только они часто бывают грязью забиты, или мовилем
А ржавчину срочно надо удалить и место это обработать, иначе наружу скоро вылезет.
А вот это на любителя.Я бы не стал лить ортофосфорную кислоту на кузов.Что это такое я знаю не понаслышке и как от нее корродирует железо даже покрытое хромом я видел.Конечно, там есть ингибиторы коррозии наверняка,пленкообразователи и т. д.,но...
Короче,если ржавчины еще нет, но нех туда лить преобразователь оной.А вот если уже есть ,тогда думайте сами,но я бы не стал.Самый лучший преобразователь ржавчины это наждачная бумага,а химия она для сервисменов хороша ,за час избавиться от ржавчины в масштабах машины,а последствия применения кислоты ,это уже проблема клиента.А вот для своей машины ,советую подумать хорошенько.Кстати химия бывает и полезная ...например растворы для холодного фосфатирования ,примененные перед грунтовкой серьезно улучшают коррозионную устойчивость...
я себе поставил электро... не помню как правильно называется, короче катодная защита (куча электродов, подъсоединенных через 2 резистора к аккумулятору, число точек на ВАЗ 2106 - примерно 12, затраты минимум, время на изготовление - дня два)
я себе поставил электро... не помню как правильно называется, короче катодная защита (куча электродов, подъсоединенных через 2 резистора к аккумулятору, число точек на ВАЗ 2106 - примерно 12, затраты минимум, время на изготовление - дня два)
лучше купите шумку
обработкой все смешать и нагреть
А вот если уже есть ,тогда думайте сами,но я бы не стал.Самый лучший преобразователь ржавчины это наждачная бумага,а химия она для сервисменов хороша ,за час избавиться от ржавчины в масштабах машины,а последствия применения кислоты ,это уже проблема клиента.А вот для своей машины ,советую подумать хорошенько.Кстати химия бывает и полезная ...например растворы для холодного фосфатирования ,примененные перед грунтовкой серьезно улучшают коррозионную устойчивость...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы