Страница 1 из 3
Leshek
Собсно хотелось бы пообщатся на тему - "Лучше хорошая (крепкая) Самара, чем 20 летняя иномарка за тежи бапки" .
Я понимаю, что тема конкретный баян, но я счас не о том, я о своем Smile - имею счас девятку-десятилетку с пробегом 65 тыщ. Купил зимой и езжу по доверености. Осенью снимать с учета и счас терзают меня смутные сомнения - продать сразу иль покататься еще? Скажу одно - машина не крашена, не гнилая, подвеска не убитая, движка отличная, колес 2 комплекта новых (зимние и летние на литье). Ну продам ее осенью за тыщ 80, ну дабавлю еще немного до 150 (больше нет возможности), а что дальше? что за эти бапки мож купить?
Вообщем жду советов. Хотелось бы разговор вести в плоскости, что самара атличная машина для перевозки задницы, что мол чувак не продавай такую класную машину, ну и т.п., ну естественно, что б все эти разговоры поддтверждались бы вескими доводами в пользу самар. Хотя не против и критику выслушать против отечественного автопрома Smile
РС не пинайте, плиз сильно за баян Smile
wraithik
Для перевозки задницы машина нормальная.
Катался за рулем Фольца Полы 200г и Мазды 323 2002г. Могу сказать что они комфортнее. Двиг один черт, разницы очень мало. Поло была 1,4. Поло при этом выглядит бюджетнее самары-2, но гремит меньше.
Маздачка приятная внутри.
Катался на Ауди 80 89г. Машина комфортнее чем моя 99, но я бы ее не взял. Впрочем как и Мазду323 за 330тр, и Полу за 250тр.
Ауди - это протсо не мое. Я люблю летать, но в ней
wraithik
Для перевозки задницы машина нормальная.
Катался за рулем Фольца Полы 200г и Мазды 323 2002г. Могу сказать что они комфортнее. Двиг один черт, разницы очень мало. Поло была 1,4. Поло при этом выглядит бюджетнее самары-2, но гремит меньше.
Маздачка приятная внутри.
Катался на Ауди 80 89г. Машина комфортнее чем моя 99, но я бы ее не взял. Впрочем как и Мазду323 за 330тр, и Полу за 250тр.
Ауди - это протсо не мое. Я люблю летать, но в ней я ехал спокойно. Это очень убоюкивающая машина, не провоцирующая ехать быстро.
Про Поло такого не скажу, она была тугая (1,4), но при этом дерганая как 9-ка.
Мазда ИМХО самое оно было. Все в меру.
За соответвущие деньги, взять хорошую ино не реально. Мазду гнали по заказу друзьям, и то она дроже Приоры, хотя по ТТХ проигрывает, да еще и не новая.
Если хочешь комфорта, то копи и бери ино, но солидную. Т.е. Д,Е класс.
Нефиг по компактам прыгать. Они все маленькие и не комфортные.

Все что сказал - мое мнение. Сам люблю тазики. Но если нужен комфорт и есть деньги, то брать ино, т.к. наши ничего подходящего не делают Sad
Storm
сегодня меня прокатили на новеньком Поинтере. Smile я в шоке, дайте два!! :-D
Akor
Если не ломается - катайся. Самое то. (ну, если не смотреть на низкий уровень комфорта) Я давно уже отдал свое предпочтение ино. Мое мнение, даже бюджетное ино гораздо лучше наших ВАЗов. Сейчас езжу на Мегане-1. Машине 6 лет. Рабочая. Катались на ней - абы как. Но, парни. Это машина. На 120 км/ч на сотню - 6,5 л. А кондей в жару!!! А тишина в салоне!!! Пробка, нет пробки, на ней просто в кайф передвигаться.
LEVICH
смотри по деньгам которые ты готов вкладывать в машину.
за 150 можно взять ино такую средненькую которая будет тихо сыпаться.2 года назад был похожий выбор,я выбрал самару 2003 года.
за 2 года вложил в нее копейки не считая расходников.
если лимит побольше 250-300тысяч имхо надо брать ино средних лет.
Leshek
Вот вроде б нормальная машина (девятка), все в ней есть и динамика разгона (имхо мне хватает) и устойчивость на дороге (я 140 не гоняю, мне 120 хватает). Дешевые детали, бюджетный ремот (можно все самому делать). Ну вот не лежит душа к самаре, хоть ты тресни. И в тоже время ну не хоца старую помойку ино - вот в чем дилема.
ЗЫ и все таки есть патриоты иль нет, которые жостко скажут - только самара и фсё!!!
EasyR
Leshek писал(а):

и все таки есть патриоты иль нет


Самаровод остаётся патриотом до тех пор пока не сможет позволить себе нормальную ино, и потом это уже не патриот, а "белый человек".
Конечно есть исключения в виде тех кому похер на чем ездить, и тех у кого тазик по стоимости превышает стоимость новой ино.
Присоединяюсь к мнению Alexander Levichev'а за 150 деревынных кусков лучше поискать приличный ВАЗик.
lazar
Я НЕ патриот отечественного автопрома. Да и помоему любой владелец даже новой отечественной в тайне от себя Very Happy мечтает о нормальной ино.
Если самарка бодрая, не сыпется, судя по пробегу - молодость, оставить и ездить, мечтая о иномарке.
Эту продать другую самарку/матреху взять - кот в мешке.
150 мало на хорошую машину. Что нашу, что ино.
Но будь у меня 150 я бы взял инопомойку. Только ради комфорта.
Да и сам интерес немаловажен. Жисть идет, а за плечами только 3 машинки. А хочется разных попробывать. Делать что нашу, что ино. Но в ино садишся и Вау: уютненько, тихонько, быстренько, приятненько...
А со своей поковырялся пару часиков, садишся и Мля: все скрипит, брянчит, гремит, визжит и плачет... Никокого понимаш удовольствия.

За 100 - 150 я бы взял мерина, двухдверного, старикан конечно, но они меня радуют своими формами. За 150 - 200 я бы взял аудюшку или фольца. За 200 - 250 япошку. 300 - 400 эт уже хорошая новая ино, пусть даже собранная в России.
183
Любая б/у машинка сразу же потребует вложений. И если у Тазика корпус и движок в норме - все остальное копейки. У Иноведер 90-х годов все в десятки раз дороже. У меня ВАЗ2115i 1997г/в купленый в 2000 году за 7 лет вложений около 3к зеленых (включая замену бампера, капота и переднего крыла). У знакомого Пассат В-3 того же года пригнанный из Германии и купленый в 2003 году(отмечу - в хорошем состоянии) - сразу же вложил около 2к зеленых. Ну а потом пошло поехало. За три года она обошлась ему окло 10к(вместе с покупкой). Естественно комфорт, приемистость и т.д. у него гораздо..., но обслуживание тоже гораздо...
Если есть возможность - взять в кредит новую иномарку.
Джерар
lazar писал(а):

Я НЕ патриот отечественного автопрома. Да и помоему любой владелец даже новой отечественной в тайне от себя Very Happy мечтает о нормальной ино.



+1... Или привычная самара, которую уже обкатал, или новая машина. А там уже смотреть, на что хватает. Лично мне надоело на старых машинах ездить, эта Самара держит только тем, что
1. Покупал с дедом.
2. Вложено много.
3. Едет Очень хорошо...
4. Мелочи стоят дешево, а крупное я уже заменил на тюненое. Smile
Понимаю, что новая Самара может обойти мой только тем, что она Новая...
Так что езди... А как денег будет хватать на Новую машину - сменишь...
Sonauto99
У бати Рено Логан. С самарой - небо и земля! Я не говорю о скоростях, я говорю о тишине в салоне, о большом салоне и багажнике, о подвеске, при которой просто забываешь про ямы и рельсы на дороге и т.д. И это самая дешовая иномарка, а что говорить о моделях подороже....
ИМХО - Самары-прошлый век. Уходить нужно от них.
Если есть 150.000 , то может добавить 100-150.000 через кредит или как, но приобретете качественную вещь, за которую не жалко будет этих денег.
stealth3000
Leshek писал(а):

Собсно хотелось бы пообщатся на тему - "Лучше хорошая (крепкая) Самара, чем 20 летняя иномарка за тежи бапки" .
Я понимаю, что тема конкретный баян, но я счас не о том, я о своем Smile - имею счас девятку-десятилетку с пробегом 65 тыщ. Купил зимой и езжу по доверености. Осенью снимать с учета и счас терзают меня смутные сомнения - продать сразу иль покататься еще? Скажу одно - машина не крашена, не гнилая, подвеска не убитая, движка отличная, колес 2 комплекта новых (зимние и летние на литье). Ну продам ее осенью за тыщ 80, ну дабавлю еще немного до 150 (больше нет возможности), а что дальше? что за эти бапки мож купить?
Вообщем жду советов. Хотелось бы разговор вести в плоскости, что самара атличная машина для перевозки задницы, что мол чувак не продавай такую класную машину, ну и т.п., ну естественно, что б все эти разговоры поддтверждались бы вескими доводами в пользу самар. Хотя не против и критику выслушать против отечественного автопрома Smile
РС не пинайте, плиз сильно за баян Smile



Самар заебла! все...еще год назад думал что лучше нее нету, но...выдохся...не могу и не хочу больше быть попуасом, когда весь мир тянется к цивилизации... Надумал взять Мицубиську Галант года 2002-2003, ну это знаете с мордой как у бумера, литра 2.4 и ездить по человечески - в жару не потеть, а в холод не получить обморожение, не чувствовать анусом каждую кочку, а после длительнного пути не посещать мануального терапевта... Заебло! А вот еще раком стоять и краснеть перед девками за убогость самарского бытия тож заебло, и тошнить в правых рядах уступая джипорезом ох как заебло....
olegas
Я тебе скажу.Езжу сейчас на 15шке,брал новую в 2005г. До етого было ОДИННАДЦАТЬ!!!! машин-все иномарки,не старье,от двух до восьми лет.ЗАДОЛБАЛИ! Да не спорю ВАЗ не эталон красоты и качества но мало накопить денег и купить ино,надо чтобы было что-то на ее содержание. Или я не прав?
BillyTheKidd
olegas писал(а):

но мало накопить денег и купить ино,надо чтобы было что-то на ее содержание. Или я не прав?


Прав 100% Bravo
mutabor_gl
Как бы не были хароши самары - дешевая обслуга, невысокая стоимость бу, возможность апа, наличие любого рода и качества запчастей в свободной продаже, всеядность, поблажки в обслуживании, возможность передвижения в полумертвом состоянии,
но никогда в них (08-09-099) не было и не будет ни подушек,ни кондея, ни гидрака, ни абс (тему - абс или ККВ не поднимаем).

Читая темы про новые авто - впадаешь в ужос - гарантийка никакая, качествао сборки ужасное. Пример темы типа "Помогите, 2115 полгода, полезла ржа на рамке стекла", "Увод влево", "Шум в правом заднем колесе" итд.

Если есть желание получить минимальный уровень комфорта, то полюбому необходимы значительные финансовые вложения (считаем шумку, музло,бк,тряпки) и (или) временные ресурсы, с условим наличия рук не из жеппы.
Пример же этому - бесконечные зимние бояны про печку, летние про шумку и охлаждение. Очень редко кто отписывается в теме, что ничего не делал и всем доволен -поезло со сборкой.

Рано или поздно (если не покупать новье на год-два, потом сливать и по новой), придется столкнуться с необходимостью кузовного ремонта. (Редкие счастливчики сейчас молчат)

Зубилы всегда будут привлекательны для начинающих водителей с ограниченными финансами, потом же они в большинстве случаев пересядут на инно в разном виде.

Выбор должен быть рациональным, за 150 тр мук выбора между бмв 750/90 и 2115/2001 не должно быть.


Зы. сам хочу А6С4/97, ценник 350...(сидел,ездил,знаю обслугу)
stealth3000
да вот я еще про ржу не сказал.... машина не должна ржаветь, не должно быть такого, что движок и салончик впорядке, а кузов гнилье, а как ни обрабатывай все равно очаги будут... А воевать то с тем, то с этим ЗАЕБАЛО!!!! даже звездочек в это слово не могу вставить потому как и так мягко выражаюсь...
Джерар
stealth3000 писал(а):

да вот я еще про ржу не сказал.... машина не должна ржаветь, не должно быть такого, что движок и салончик впорядке, а кузов гнилье, а как ни обрабатывай все равно очаги будут... А воевать то с тем, то с этим ЗАЕБАЛО!!!! даже звездочек в это слово не могу вставить потому как и так мягко выражаюсь...



+1... У меня такое состояние... Начала ржаветь, хотя все остальное в идеале... Sad
stealth3000
вот отом и говорю...так покуришь постоишь...посмотришь на машину после некоторых часов мудоханья в поисках и обработки ржи...и бля одно желание нах облить бензином и кинуть окурок как в фильмах, чтобы сжечь нах...
ЮБА
Я не понял, чего вы от старых тачек хотите? А ино вечно ходят? Не ржавеют? В металлолом не превращаются? Ничто не вечно под луной. Smile На западе их меняют раз в 3-4 года. К чему бы зто?
Да ино лучше, да несколько комфортней, но особых отличий между дешевой ино и тазом не вижу. Машины примерно одного класса, однако.
Конечно были бы лишние деньги, именно лишние, купил бы ино. Но классом выше.
Расскажите плиз, чем отличается Форд Fusion за 14 т. $ (это самая дешевая комплектация с 1400 см и без всего) от ТАЗа. Разве тем, что запчасти надо ждать несколько месяцев. Smile
А у Фокусов проблем нет? Почитайте - http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm

Последний раз редактировалось: ЮБА (28 Июня 2007 17:40), всего редактировалось 1 раз
u313
Да о чем спорить, "чем мех лучше, те он дороже". Те, у кого есть деньги на то, чтобы купить и обслуживать новую ино... не вопрос, так и надо делать. Но!... ну не хочу я работать только на машину. Да, поскрипывает, да пошумнее, но каждый день заводится и везет! На работе много ино и не по наслышке знаю про стоимость обслуживания. Примеряешь на себя и волосы дыбом встают... Может тому кто молодой совсем и живет пока своей жизнью, оно и ничего, но лично мне каждая 1тыр выведенная из семьейного бюджета в гаражный далеко не лишняя. И поэтому пока что плевать я хотел на "мягенько и тихенько". Ездить надо, а это Самара умеет, особенно зимой она на высоте в смысле проходимости по нашим далеко не всегда расчищенным дорогам.
MorticiaN
u313
+100
все верно, если есть ЛИШНИЕ, именно в таком ключе, деньги на машину и на обслуживание, то не проблема, а вот когда каждая 1000 на счету, я не говорю что нет совсем денег, но эти деньги надо заработать и потом грамотно потратить, если получится то и отложить.
A|ex
Вот если сравнивать наши с ино... У меня тут ржавчинка лезет, надо делать, а у соседа форд 94го или 96го года (не помню точно), дык нифига нигде не нашел даже намека на ржу. Я ему грю, мол, чего красил чтоли? А он грит - нет, просто кузов оцинкованный полностью. Вот так вот. Да и краска почему то более гладко выглядит по сравнению с нашими машинками.
u313
A|ex писал(а):

Вот если сравнивать наши с ино... У меня тут ржавчинка лезет, надо делать, а у соседа форд 94го или 96го года (не помню точно), дык нифига нигде не нашел даже намека на ржу. Я ему грю, мол, чего красил чтоли? А он грит - нет, просто кузов оцинкованный полностью. Вот так вот. Да и краска почему то более гладко выглядит по сравнению с нашими машинками.


Да это все из той же оперы: сделано лучше, но стоит дороже.
stealth3000
лучше один раз заплатить и ездить чем постоянно переплачивать
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы