ВАЗ 21103 (1.5л, 16v). Очень сильно греется выхлопная (вся от коллектора до резонатора), днище по всей длинне глушителя нагревается настолько что начинает дымить (похоже что внутренняя обивка), в результате возникли проблемы с электрикой (пропала искра на 1-м и 4-м целиндрах, постоянно горит лампочка ручника на панели. Вот такая вот петрушка. Если кто поможет понять причину такого нагрева буду благодарен.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
может пропуски зажигания, и топливо в глушаке догарает
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
А помойму все наоборот, сначала пропала искра, а потом бензин начал догорать в выхлопной трубе. Отсюда и и перегрев.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
mr1 писал(а):А помойму все наоборот, сначала пропала искра, а потом бензин начал догорать в выхлопной трубе. Отсюда и и перегрев.
+1
fox612
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Было такое. проуски за жигания приводят к догоранию бенза в глушителе и катализаторе , катализатор теперя гремит - наверное ему капец. Жалко.
Не тяни с этим смотри свечи , провода , МЗ.
Я менял МЗ и провода - вылечил.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
fox612 писал(а):Не тяни с этим смотри свечи , провода , МЗ.
афтар же пишет 1-4 котёл.
Начинать надо с МЗ.
осмотр автомобиля на СТО показал: днище в области католизатора прогрелось насквозь, начала сгорать звукоизоляция и проводка (ручник, датчик ремня безопастности, датчик уровня топлива, бензонасос), это все устранили, католизатор убрал, но вопрос с искрой в цилиндрах остается открытым, хотя в данный момент на протяжении дня они работали без перебоев. Вы говорите причина может быть в проводах и МЗ, а вот что такое МЗ (глупый наверное вопрос).
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
То, что тебе убрали нейтрализатор то это задвигание проблеммы в дальний угол. Теперь бензин при пропусках зажигания будет просто вылетать в трубу и загрязнять и так не особо чистую атмосферу.. Вероятно у тебяя стоит прошивка старая без диагностики пропусков зажигания. Попробуй сменить прошивку на последнюю серийную и я думаю все придет в норму. МЗ это модуль зажигания, ВВ высоковольтные провода.
Сергей146
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва, Соколинка
Авто: CITROEN C4
у меня тоже нагрев кузова от выхлопной системы идет. обнаружил сегодня по теплому полу в багажнике слева. такое разве должно быть? :ooo:
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:обнаружил сегодня по теплому полу в багажнике слева
Теплый и дымится - разные вещи.
У автора темы действительно проблемы с зажиганием.
Похоже на МЗ.
Сергей146
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва, Соколинка
Авто: CITROEN C4
ГМП писал(а):Теплый и дымится - разные вещи.
У автора темы действительно проблемы с зажиганием
дык я ж про нагрев спросил- должно ли так греться? просто в багажнике аэрозоли, бывает, ездят, так вот че-то стремно стало-
не ипанёт ли?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Грется должно в багажнике от глушителя. В инно для того чтоб не грелось ставят экраны между глушителем и кузовом но у нас всетаки ВАЗ.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы