Вобщем после умирания заводской сцепы на 27 тыках (сложились лепестки у корзины), был поставлен Крафт, который до сегодняшнего момента пробежал 43 тыка. Особых проблем оно не доставляло, единственное педаль была жестковата и в пробхах из-за этого начинала нога неметь, что с каждым днем раздрожало все больше.
И вот вчера так совпало, что был у меня очень короткий рабочий день, аванс дали, да и железки все с собой оказались в частности сама сцепа, которую собирался ставить в те выходные, но не срослось и катал ее с собой всю неделю. Сцепа Валео, ждавшая своего часа года три (покупал ее еще на прошлой работе по опту).
Делал машину на сервисе который занимается тюнингом, совметно с ними работает контора которая выпускает тюнинговые(и обычные) железки для авто (и не только для авто но это уже не интересно). Пока мастер начинал работу, я шарился по ихнему магазинчику, и обратил внимание на шрусы(внутренние), которые стоили 765р
, а рядом стоящие ГЛО и ВАЗ в районе 1600р. Т.к. мои шрусы чувствуют себя не очень хорошо и напрягают ожиданием того что они рассыпятся в самый неподходящий момент, я поинтересовался что к чему, что за шрусы и почему цена такая. Оказалось, что они сами их производят, шрусы не на шариках как стандартные, а на иглах, точно не помню как он их обозвал но чтото типа трипоидные игольчатые подшипники, и все это внутри мощняцкого корпуса. Ну думаю конструкция не стандартная(чета тянет меня на все нестандартное) да и цена не кусается ,дай думаю попробую (я все хотел ГКНовские шрусы поставить, да чтоб одновременно со сцепой чтоб по десять раз нелазить, но никак не срасталось) , посчитали все, вышло около 3200 (замена сцепы, шрусы и замена шрусов), ну говорю нормально, будем делать.
Началась работа, сняли привода, сняли коробку, один мастер пошел гранаты менять второй со сцепой возился. Выжимной оказался в гавно (я то все думал превичный стучит а оказался выжимной), сняли сцепу, корзина еще нормальная, а диск со стороны маховика затерт под ноль (со стороны корзины еще нормальный был) если надо могу фотки сделать. Мастак посмотрел диск, посмотрел маховик, грит пиздец маховику, заводская сцепа его подкоцала, поэтому и эта сцепа за 43 тыка съелась, а валео к этому делу капризное поэтому и сорока тыков может не отходить, хочешь подольше ездить меняй маховик. Как узнал цену маховика ахуел, 1200р стоит, и тут началась борьба с жабой, с одной стороны проидет оно 30-40 тык ну и йух с ним, с другой стороны маньячное желание чтобы было все идеально, которое собственно и победило. У них стандартные маховики кончились, остались только облегченные 2000р, денег впритык под стандартный маховик, мне б дураку попросить чтоб на долг записали (или под залог чего нибудь) до сегоднящнего вечера, так нет поперся в соседний магаз за обычным (как говориться хорошая мысля приходит опосля), ну теперь то уж позно суетиться. Вобщем все собрали и поставили, потратил на все без малого 4500р (без учета цены сцепы т.к. была куплена уже давно).
По ощущениям теперь:
Ну самое первое, это перстала хрустеть педаль, раньше когда выжимал, то почти у пола слышились похрустывания, думал или тросик или втулки педали, окозалось что дело бло в сцепе. Ну и естественно сама педаль стала намного мягче. На холостых теперь тишина, раньше тишина наступала если выжать сцепу. По поводу мягкости сцепы, недавно была такая тема, и что конкретно подрузомевается под мягкостью так и не выяснили, толи мягкость педали, толи плавность трогония. Если мягкость педали то достаточно мягко, если по планости трогания то достаточно жестко, или просто не привык, седня пока на работу ехал пару раз на светофоре заглох, но все новое может еще и по этому, притрется по мягче стать должно. Еще машина стала ехать легче, не знаю как это объяснить, но на примерах так, когда батя себе новую 9-ку взял, я прокатился и мне понравилось что машина едет легко и разгоняется без натуги, моя тоже отсутствием динамики не страдает, но по ощущениям как будто машина груженая(тяжелая). Теперь она тоже легко едет :cool: . По гранатам сказать нечего, едут и едут, при разгоне и на волнах не хрустят (возможно легкость появилась еще и засчет гранат). Вобщем я доволен, так и хочется покататься еще, прям хоть щас работу бросить и идти кататься :cool: . Единственный косяк это с баблосами попал, щас страховку сделаю и на нулях остаюсь 8-) .