Страница 3 из 41
molot.o.k.
Странно конечно, я многих вещей не понимаю, но соболь этож минигазель? Мне после газЕла шестерка лимузином казалась. Неужеди на газе машины научились делать? Волгу что ли купить? :cool:
lemon
molot.o.k.

А что, у меня о волге 3110 самые тёплые воспоминания и вообще мне машина нравилась во всех отношениях, но расход и проблемный инжектор да авария ещё...
А теперь батя гоняет на фольксе ну я вот... )))) а "грамотный" новый соболь со 150 лошадками я считаю довольно удобен и комфортен!

Так что не гоните господа!
SAE11
[ Вобщем ездить можно, только красная цена нашим классикам - 3 килобакса. За 9-ку красная цена 4 кб, за 10 - 5. Те цены которые сейчас не лезут ни в какую калитку и за такие деньги я никогда не куплю нашего авто. Лучше отдам деньги буржуям.[/quote]

+1 Согласен 100%. Цена на отечественные авто необоснованно завышены, у меня друг взял вместо новой семеры (год назад) 10-летнюю Тойоту Карину ЕД -САМОЛЕТ (правый руль, АКПП, есть все),
за год поменял тока аккум (зимой сдох) и комплект тормозных колодок. ВСЕ!!! Делайте выводы, господа.
Lednik
молодец, поздравляю!!! копи бабло на норм. тачилу и никого не слушай!
8-)
Mr. Bassguitar
Волга (или Соболь) с Даймлеровским мотором = нифиговый аппарат. Коллега-музыкант (не буду называть имён :grin: ) купил в качестве band-wagon себе Соболька. Не знаю, с Даймлеровским двигатлем ли, боюсь соврать.

Тем не менее,

шумоизоляция + крутое аудио + доработка салона + красивая резина и диски = о***нный аппарат, хлопцы! И металлик очень кстати. ГАЗель и Соболь - разные аппараты.
СергейИзПитера
Гы, вот вам новые крайслеровские движки на газах: http://wwwboards.auto.ru/gaz/772040.html
http://wwwboards.auto.ru/gaz/771557.html
Serёga 061
Гарик? писал(а):

... семёрка ваще прёт то прилично и Соболя ей не конкуренты...


Не хочу ни кого задеть, но оценивают машину на уровне "прет-непрет" помоему только подростки. Лучше я сяду не Гетц с двигом 1,3, который "непрет", чем на прущую матреху.
Alexey_05
Otto Frija писал(а):

Ну на тебе. У большинства присутствующих автомобиль в процессе эксплуатации становится не хуже, а лучше из-за замены долбанутых отечественных запчастей приличными. А ездюки (звиняйте, ездуны) которые катаются на новых полуфабрикатах ВАЗа 1-2 года, не трогая отваливающихся элементов и продают их с жалобами на машину - тут слов нет, одни буквы.
В природе есть автолюбители и автоеб***ли. Так вот любителей тут поболе.



Вот это жесть! Офуеть! Больше слов нет - призыв выкидывать заводские детали и ставить ХОРОШИЕ запчати из соседнего немецкого гаража! У тя че, новой машины никогда не было? В природе есть автолюбители и автоеб***ли. К кому себя относишь с такими советами?

Ну я не могу - накупить говна в соседнем гараже и обсирает нормальные запчасти.
Ingvar-M
Не думал, что тема получит такой резонанс.
Цитата:

ну не знаю, Соболь и Жигули... хм... значит твой Жигуль надо было отрегулировать... семёрка ваще прёт то прилично и Соболя ей не конкуренты...


Жигуль у меня был уже второй, делал я их оба сам. Ко мне многие за советом приходили, так что про регулировки мне говорить не надо. Тем более у тестя новая четверка - та же телега (да и у меня машина не старая была). Соболь у меня РАБОЧИЙ (не выбирал я его), просто констатировал факт: он удобнее для водителя и для дальних поездок (ГУР, удобная посадка, регулируемое по высоте сиденье, удобная панель приборов, на педали тормоза и сцепления не надо давить, а просто нажимать (на жегулях это возможно только после замены сцепления) Да что там говорить, на классике я за 250 км до Казани устал примерно так же, как 906 км от Москвы на Соболе.
НЕ подумайте, что я соболь рекламирую!!! Просто на самом деле обидно, что какой-то фургон ГАЗовский лучше, чем "легковой автомобиль, обладающий комфортом и высокими динамическими характеристиками" (так написано инструкции к авто :-) ).

Да и споры тут от бедноты. Я и сам недавно защищал классику. НО этого не поймешь, пока на нормальных машинах не поездишь. Конечно, найдутся люди, которые имя деньги ездят на жигулях, но это исключения. (У меня друг купил ЗИС-110 (сталинский лимузин) недешево, отдал за косметический ремонт штук 60-80, купил Ниссан-патрол для того, чтобы из него двигатель и трансмиссию вытащить. Но его поступки - это же не показатель, хотя я его прекрасно понимаю).

По поводу обвинений в ездунстве - даже смешно. Я работаю сервисным инженером по немецкой технике, работа мне нравится (то есть я ковыряюсь в железках). А моё хобби - автомомбиль. Просто на каком-то этапе я осознал, что чего не делай и меняй в классике, она всё равно останется жегулями (именно через "е"). Обе машины -05 и -07 хорошо мне послужили, серьезно не ломались ни разу, но продал я последнюю без капли сожаления, осознав, что иногда наступает момент, что хочется просто ездить и получать от этого удовольствие, а не прислушиваться, что там стучит, гремит, потом это устранять, получать удовольствие от того, что наладил фигню какую-нибудь... Темой своей я хотел сказать, что всему своё время! В 23 года я поездил на классике, научился ездить, научился ремонтировать. Мне нравилось. Прошло пять лет, мне это уже не интересно, хочу просто комфортно ездить. Типа, вот всё, что хотел сказать.
Otto Frija
Alexey_05 писал(а):

Вот это жесть! Офуеть! Больше слов нет - призыв выкидывать заводские детали и ставить ХОРОШИЕ запчати из соседнего немецкого гаража! У тя че, новой машины никогда не было? В природе есть автолюбители и автоеб***ли. К кому себя относишь с такими советами?


К автолюбителям! И кто Вам сказал, что Континенталь, Филипс и Монро, Лукас изготавливает NF3, H4 и газовики Сенсатрак... в немецких гаражах? Однозначно - выкидывать калечные отечественные шины, диски, тормозные колодки, тормозные диски, амортизаторы на помойку и ставить импортные.
Кстати, Alexey_05, Вы из Мюнхена отписываетесь, что ли? Что для Вас немецкие гаражи - соседние? :grin:
А правду говорят, что 512-я ярославка куда лучше 4-й Хакки? Smile
А чем заводские А17ДВ лучше моих NGK?1?
Alexey_05, у Вас что, нормальных шин/свечей/аммо никогда не было?
Журавлев Д.В.
Otto Frija
Судя по постам Alexey_05, для него НОРМАЛЬНЫЕ запчасти - это заводское г@$но.
ne_gonshik
dug писал(а):

Да... Список поломок в Жигулях гораздо богаче а фиксить их гораздо интереснее ( до определённого предела ).



АГА!!!! Smile Smile Smile Smile

бензин все дорожает - скоро придется колымагу на прикол ставить и пешочком Very Happy Very Happy Very Happy
Oposition
Ingvar-M писал(а):

Случилось закономерное: избавился я от своей "классики", чему я очень рад. В свое время я очень много защищал от нападок в"жигули", что , мол, хорошая машина (особенно для своих денег), но сейчас понял, что был не прав. Единственный плюс у этой машины - что её не жалко. Очень подходит для учебных целей, научившись ездить на ней, можно ездить на всём остальном.
После нормальных машин мне на "классике" теперь страшно ездить. Оказывается, даже по сравнению с каким-то "соболем" (на которым мне по работе приходится ездить), "классика" сильно проигрывает по удобству и управляемости.
Вобщем, ни за что больше не куплю "классику" и вообще отечественный автомобиль врядли.

Единственное, очень приятно было почитать грамотные вопросы и ответы форумчан. На мой взгляд, это лучший форум, поэтому буду читать его и дальше Very Happy .



А еще хороший + жигулей - это удобное откидывание спинки сидения, очень удобно с дамой на природу выезжать Smile))
Pro20
Otto Frija писал(а):

Вспоинается кажется, "патриот" с Мелом Гибсоном. Заваливает, стало быть, Гибсон в кабак, где жрут пиво сепаратистски настроенные вчерашние эмигранты и гро-омко орет "Да здравствует король!". Нормальная провокация. Тут периодически кто-нибудь орет "ВАЗ - г-но", а после наслаждается 8-ю страницами патриотизма.


Да пошли они куда подальше!!! Я сегодня ебался со своей машиной в гараже, а когда домой ехал испытывал такую эйфорию, которая им даже не снилась... Им не понять этого. Сейчас водку пью :-)

molot.o.k. писал(а):

Странно конечно, я многих вещей не понимаю, но соболь этож минигазель? Мне после газЕла шестерка лимузином казалась. Неужеди на газе машины научились делать? Волгу что ли купить?


Не верь всему что здесь говорят... Верь большинству Very Happy . И тому, кого уважаешь как профи (здесь есть несколько таких человек, я не буду их называть чтобу не дискреминировать остальных).

А Волга - машина представительского класса... Понимаешь, да? С Ладой ее не сравнивай, сравнивая с Мерином Very Happy ... Шучу.

SAE11
Отредактируй сообщение, нифига не понятно - кого цитируешь??? Выводы я делаю из того, что вижу. А я купил "ЖИГУЛИ", и знаю что и как с ней. А сосед купил "Тойоту".. Так вот, (даже не буду говорить что у него разбито) вентилятор ("Карлсон") у него уже от "Нивы", что-то от того-то и так далее... А у меня в "Жигулях" потовина деталей импортные. Что лучше? Вот так, по честноку, для мужика?! Я сделал свой выбор на данном этапе своей жизни.
ps Кстати, лет пять назад другой сосед купил "Датсун", который зимой на трассе закипел... Поршня от "Запорожца" стояли. А что, по диаметру подошли!!!

Lednik, ну ты-то чего? Поддержал бы нашего брата?!

Serёga 061 писал(а):

Не хочу ни кого задеть, но оценивают машину на уровне "прет-непрет" помоему только подростки. Лучше я сяду не Гетц с двигом 1,3, который "непрет", чем на прущую матреху.


Серега, Гарик отвечал на цитату автора, что Соболь прет лучше 2107..

Лично я считаю, что запас мощности быть должен... Нет-нет, да топлю иногда тапку в пол - чтоб все сзади остались (или чтоб фура мимо пронеслась, а не по... Very Happy ). Иногда, но бывает. А так, по городу, расход, спокойная езда - и пусть весь мир в зеркале заднего вида подождет... Я никому ничего не должен!

Alexey_05 писал(а):

Вот это жесть! Офуеть! Больше слов нет - призыв выкидывать заводские детали и ставить ХОРОШИЕ запчати из соседнего немецкого гаража! У тя че, новой машины никогда не было? В природе есть автолюбители и автоеб***ли. К кому себя относишь с такими советами?


Ну, у тебя тон не лучше, извини уж за прямоту... На самом деле, бывают моменты, когда... Ладно, сложно формулировать (250-то уже сидит, как говорил Владимир Высоцкий Very Happy ). Сегодня, будучи в гараже, нашел рулевую тягу, подписанную "Прогресс". Убедившись в отсутствии советского "знака качества" на нем, до усеру искал "Трековскую" тягу. Нашел, и чувствую себя спокойнее.. Просто они стучат довольно долго, прежде чем влететь...

Вот.. А новая машина - это МОЯ МЕЧТА, что уж говорить... Пусть "семерка", но НОВАЯ - накопить бы Rolling Eyes
Ingvar-M, тебе отвечать не буду чтоб не поругаться. Скажу одно (давно хотел, но не сказал чего-то)
Ingvar-M писал(а):

НО этого не поймешь, пока на нормальных машинах не поездишь


Многие здесь ездили на чем-то еще... Кроме "классики", не ты один!
Otto Frija писал(а):

К автолюбителям! И кто Вам сказал, что Континенталь, Филипс и Монро, Лукас изготавливает NF3, H4 и газовики Сенсатрак... в немецких гаражах? Однозначно - выкидывать калечные отечественные шины, диски, тормозные колодки, тормозные диски, амортизаторы на помойку и ставить импортные.


Я бы поездил, пока не сломаются - из экономии :grin: ... Ну зачем СРАЗУ на помойку, кто-то же старался, (если можно так сказать... Very Happy Very Happy
ne_gonshik писал(а):

бензин все дорожает - скоро придется колымагу на прикол ставить и пешочком


Не приведи Господь - не переживу!!! Полгода я пешкодралил, блин, мужики, очень это для меня ... тяжело.. Не в физическом плане, конечно, а... Ну, вы меня поняли?
".. И озверев ровно через полгода,
Снова машину решил я купить"
(Г.Заречный "Это не я имею машину -2")
Oposition писал(а):

А еще хороший + жигулей - это удобное откидывание спинки сидения, очень удобно с дамой на природу выезжать ))


Ох, как ты прав, ты просто не представляешь!!!!!!!!!! :cool:
Хотя, почему-то, все дамы у меня все время ищут "колесико", как сговорилиь... Тут я перегибаюсь через их колени и показываю, как надо :-D ... Вот так-то, господа иномарочники и скептики! Very Happy НАШИ В ГОРОДЕ... Не то.. НАШИ В СТРАНЕ!!!!!!!
Serёga 061
Pro20 писал(а):

Oposition писал(а):

А еще хороший + жигулей - это удобное откидывание спинки сидения, очень удобно с дамой на природу выезжать ))


Ох, как ты прав, ты просто не представляешь!!!!!!!!!! :cool:
Хотя, почему-то, все дамы у меня все время ищут "колесико", как сговорилиь... Тут я перегибаюсь через их колени и показываю, как надо :-D ... Вот так-то, господа иномарочники и скептики! Very Happy НАШИ В ГОРОДЕ... Не то.. НАШИ В СТРАНЕ!!!!!!!


8-) Не радуйси так громко... у меня тож рычажок... и салон пашырше сантиметров на 20...
vetertomsk
Спрыгнул я с класики - 21074 (1998) машинка у меня была первая, и любимая, особо за 4 года не подводила вот за это в нее пришлось вложить 2,5 килобакса, а покупал за 3. Траты все пришлось делать в первые 2 года, поменял все на дорогое и более менее надежное + капиталка двигателя (62000) (прежний хозяин ездил на жидкости напоминающие холодец при первых признаках мороза). Последние 2 года были только небольшие ремонтики, тыщ на 8-10. Я уже вроде бы успокоился, но тут начала вылезать засада с кузовом, начал гнить в незащищенных местах, снизу то антикор лежит под ним не видно, а сзади выхлопной на шве прогнивать стала. Я потом начал смотреть у многих в этом месте гнилое все. Видать глушак + конденсат + херовый метал + такое же лакокрасочное покрытие = дырка Sad
Знакомый продавал Кроуна 92г - после пробной поездки я прямо таки влюбился в него. Несмотря на его возраст состояние кузова отличное...

Вообщем классик машина, конечно интересная, но руки автовазу за такую сборку и кузовное железо нужно отрывать. Это как же нужно не любить свой народ, чтоб из такого г. делать машину.

Ладно, спасибо всем за участие в решение возникающих проблем с машинкой - здесь много полезной информации было найдено и использовано, народ здесь рукастый и головастый Smile

Удачи всем на дорогах.
Tony999io
поздравляю!
удачи и счастья тебе!
Матреха
помнится тоже было так тяжко с 7кой раставаться(( снилась мне полгода еще
Михалыч
Гарик? писал(а):

семёрка ваще прёт то прилично и Соболя ей не конкуренты...

ну - ну..... со стапядидесятисильным соболем пробовал гоняцца? Laughing Laughing Laughing
Alexey_05
Журавлев Д.В. писал(а):

Otto Frija
Судя по постам Alexey_05, для него НОРМАЛЬНЫЕ запчасти - это заводское г@$но.



Гы... Теперь понимаю почему сызранскую сборку не хвалят. Видимо действительно г@$но судя по твоим постам. Я заводские обоснованно хвалю. 3 машины тольятинской сборки знаю не понаслышке. 110 тыс без замены вообще каких либо деталей. А насчет гансов - повторю свой вопрос - по х*р им заботится о нашей классике. С каких это гансовских машин подходят шаровые на классику? Или они специально для наших классиководов выпускают шаровые?
Otto Frija
Alexey_05 писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Otto Frija
Судя по постам Alexey_05, для него НОРМАЛЬНЫЕ запчасти - это заводское г@$но.



Гы... Теперь понимаю почему сызранскую сборку не хвалят. Видимо действительно г@$но судя по твоим постам. Я заводские обоснованно хвалю. 3 машины тольятинской сборки знаю не понаслышке. 110 тыс без замены вообще каких либо деталей. А насчет гансов - повторю свой вопрос - по х*р им заботится о нашей классике. С каких это гансовских машин подходят шаровые на классику? Или они специально для наших классиководов выпускают шаровые?


Независимо от сборки смежники у ВАЗа одинаковые.
А как 110 тыс проехали маслоотражательные колпачки, шаровые опоры, глушитель, свечи, ремень помпы/генератора, сайлентблоки, что за шины прошли 110 без проблем и замены?
Чего ради фирмы Монро, Сакс, Хелла, Валео, Лукас, Феродо, Брембо, Бош, Чемпион, Локхид и куча других, помельче, выпускают запчасти персонально к классике, а Хелла, Филипс, Ремус, Момо, Варта выпускают 100% совместимые запчасти? Ответ лежит на поверхности: это запчасти к старому доброму ФИАТу/Тофасу/Жигулям. И в основном ребята заботятся о турках, о себе, и уже в последнюю очередь о нас.
Если Вы, Леша, серьезно думаете, что все эти запчасти делают в московских подворотнях армяне, то на эту тему и спорить не хочется.
Pro20
Подеритесь, тов. капиталисты! :grin:
Немецкие (и прочие импортные) запчасти выпускают не для Фиатов легендарных, что остались, наверное, только в музеях, и не к похожим машинам. Их делают специально для ВАЗ 2101 (03, 06, 04 и пр.) потому что есть спрос. А спрос рождает предложение. Кстати, "армянские" запчасти тоже встречаются - рулевую в МАГАЗИНЕ (не на рынке) взял, пошатал наконечник и отдал продавцу с наилучшими пожеланиями... И, кстати, про то, что отдельные приличные зап.части не могут делаться на территории РФ, то тут тоже - не смешите... Лично я знаю одну такую шарагу, все страну ширпотрепом снабжает, технологии производства никакой (кроме одного - работают там наши соотечественники), но, тем не менее, все довольно прилично. Хотя, от импорта отличит любой мало-мальски рубящий человек...
Раз уж зашел вопрос о колесах, то тут вообще, я думаю, не стоит проблема - где их делают... КАМА, GoodYear... И в цене разница...
Otto Frija
Тофас - не похожий, он 1в1 копейка - можно поиском глянуть. А по миру очень много катается и того, и того, и Жигулей. Драться не из-за чего. Просто человеку попадались преимущественно дерьмовые их запчасти, и хорошие наши, а мне наоборот. К тому же, видимо, сразу у Алексея сложилось впечатление, что я кувалдой, болгаркой и дуговой сваркой прилаживаю к насквозь дырявой копейке гнутый амортизатор от 7-ки БМВ, найденный на ближайшей помойке Very Happy .
Alexey_05
[quote="Otto FrijaА как 110 тыс проехали маслоотражательные колпачки, шаровые опоры, глушитель, свечи, ремень помпы/генератора, сайлентблоки, что за шины прошли 110 без проблем и замены?[/quote]

Нда... либо вы ездите неумело, либо катаетесь на Сызранских машинах. Из всего вышеперичесленного Вами два раза свечи менялись. Шины - те что с завода ставят - кама 205. По хорошему поменять уже надо, но на инструменталке про шины не сказали не слова. Ремень подсвистывает на холодную, но его никто не подтягивал Smile А маслоотражательные колпачки у меня лично 150 тыс отходили - из глушака дыма нет вообще. Из сапуна появился. Но очень слабенький - и надо сказать колпачки тут явно не причем. Кольца уже похоженные.

Я не хочу спорить насчет запчастей - каждый берет то, что считает нужным. Некоторые вон г#$@ом заводские считают - и "доводят до ума" беря запчасти из соседнего гаража. А потом кричат на каждом углу - какое г@$но эта классика. Некоторых на сервисах разводят, где люди без работы сидят и меняют нормальные детали на г@$но.
Otto Frija
Alexey_05 писал(а):

Некоторые вон г#$@ом заводские считают - и "доводят до ума" беря запчасти из соседнего гаража. А потом кричат на каждом углу - какое г@$но эта классика.


Леша, дались Вам эти соседние гаражи. Где как, а у меня в кооперативе хоть убейся, у соседей запаса новых буржуйских запчастей нет. Да и зачем к соседям обращаться, когда в магазинах можно найти то, что нужно? А дороги у Вас очень хорошие. По нашим Кама от старости не умирает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 41
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы